Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Olegus: Kook пишет: японские документы. язык учить надо?

Kook: По поводу даты открытия офиса пока конкретного- ничего, только то, что в следующем году, а кому нечего делать, пусть учат язык той компании, овнером которого является судно, никто не запрещает.

max: Хто-то был на NYK CASTOR?Там наши 2/O,2/AE и ELEC .Остальные румыны

max: Ну вот я и на Касторе .Даже кадетка румынская тут присутствует

zorro: max пишет: Ну вот я и на Касторе .Даже кадетка румынская тут присутствует Ну и лифчик тебе в руки!

Kook: Отработал контракт на "NYK Rigel" с електронным бурмилой. Достаточно интересно осваивать Hi-Tech Technology. Но появился другой негатив- сингапурские индюки ''валят" на украинцев, вроде-бы даже отказываются от наших эл.мех-ов- а жаль, большая компания но особо широко с нами не хотят сотрудничать.

Kook: Новая инфа- на Katsuragi теперь будут работать топ четверкой индусы, наши едут до-дому. Не велика потеря, но тем не-менее, жалко, что индусы постепенно сворачивают с нами работу, а ведь такие планы были...., даже офис NYK хотели в Одессе открыть.

Вовка: Всем респект! Знамо дело,не новое!У цыганей свое видение мира в котором они и правят по их представлению.Как они стали ведущими в разработках программного обеспечения-уму не постижимою!Я не шовинист,но видел их в большом кол-ве в живую.А на судне работаешь за себя и ремонтируешь то что поломал индуский брат,в чем он никогда не сознается.Но мне почему-то кажется,что они попробуют несколько лет,а потом начнут искать того, кто все это исправит.Тех же хорватов,поляков или наших.За то что наши бездари и пьют безбожно говорить не стоит,отошло в историю.Сейчас очень много грамотных специалистов,молодых и дерзких,готовых заткнуть за пояс многих.Тот же Kook например,если они начали разбрасываться такими людьми,то тюрбан им в руки.От этого пострадают только они.Грамотный спец всегда найдет себе работу. Удачи моряки!И веры в себя!

Nafanya: Значит не всё так хорошо у нас или с нами, если индюк может приподнести себя лучше и набирают их не для того чтобы платить им меньше. Я думаю что нам стоит задуматся в чем сдесь собака порылась.

Kook: В том-то и фишка, что индюки платят своим больше, чем нам. Когда был в Сингапуре на трейнинге, общался с индусскими вторыми механиками. Так вот от них узнал их зарплату до кризиса- 6500 дол, сейчас- 6200. Каково! Я другому моменту удивляюсь- как японцы могли отдать полностью управление своим флотом в руки людей с простынями на головах?

Na Trave Drova: Kook пишет: Я другому моменту удивляюсь- как японцы могли отдать полностью управление своим флотом в руки людей с простынями на головах? Вот из-за этого мы и теряем зашкаливающее самомнение, амбиции не соответствующие опыту и знаниям, а главное шовинизм, до сих пор уверены, что мы лучше, только потому, что мы русские или хохлы.

Kook: Опа а это к чему? Не понял вашего выпада. Вы бы зарегестрировались для начала!

Rainbow: Kook пишет: Я другому моменту удивляюсь- как японцы могли отдать полностью управление своим флотом в руки людей с простынями на головах? Сам голову ломаю, неужели вопрос в финансах ? Но не только япошки так сделали. В моей прошлой конторе менеджмент сперва был Норвежский, затем перенесли юридический дрес в UK, но фактический адрес управления был не на островах а в Мумбае. Эти индюки задолбали, флот медленно начал сыпаться, народ побежал прочь, индюки на тот момент этому очень радовались, освобождались места для своих т.к суда были в прекрасном состоянии после норвежского управления. Сейчас даже крюинг в Одессе есть, надо-же суда восстанавливать после индюков силами "наших".

Odessit: Kook пишет: как японцы могли отдать полностью управление своим флотом в руки людей с простынями на головах? У кого простынь на голове, а у кого пирожок черненький... Мой кореш летит на приемку перекупленного Зодиаком у NYK контейнеровоза 6000 ТЭУ. Интересно, а что теперь будет с рабочими местами для тех, кто "поднимал" NYK не покладая рук и ног все эти годы? Вроде как Зодик купил 5 больших пароходов у NYK.

zhenya: А кто знает какого года купленные корыта?

max: zhenya пишет: А кто знает какого года купленные корыта? Одно из них 1998 г (NYK CASTOR) ,Odessit пишет: Мой кореш летит на приемку перекупленного Зодиаком у NYK контейнеровоза 6000 ТЭУ остальные примерно такого же возраста.

Ambient: http://www.nykeurope.com/corporate/careers.html

Kook: NYK Daedalus уходит филипкам, а NYK Argus- индусам. У нас остаются два судна- NYK Phoenix и NYK Rigel. Не густо, в связи с чем и грустно.

afox: кто подскажет какое состояние парахода NYK SIRIUS интересует машина, в каком состоянии вспомогательные двигатели? он безвахтенный?

max: afox Там по-моему украинцы не работали



полная версия страницы