Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Kook: NYK Sirius в менджементе у Columbia Shipmanagement. Состояние машины не знаю, но немцы держат суда под своим управлением в достойном состоянии. На счет вахты в машине- все зависит от компании, и судна. Я работал на новых судах но с вахтой в машине, хотя знаю, что другие систершипы были в безвахтенном режиме.

Kook: На соседней ветке по Зодиаку узнал, что NYK Antares, NYK Andromeda, NYK Castor, NYK Canopus, NYK Sirius продаются NYK Зодиаку. Интересная инфа. Первые три судна фирменного NYK менеджмента, а вторые из рук Columbia Shipmanagement. Другая инфа- NYK принял очередной новострой NYK Adonys на 10000TEU's , главная машина Sulzer 11RT-Flex 96C.

Seryoga: Кто может рассказать состояние NYK Castor. В особенности МО. Собираюсь туда ехать от Зодиака на следующей неделе.

max: Seryoga Главный B&W 12K90MC, 4 DG, 2 боу трастера, валогенератор и парогенератор.На маневрах все как правило в работе.Состояние машины в принципе нормальное, но время от времени что-то вылазит.Регулятор охлаждения (jacket) на главном и регулятор пара на hight pressure system не всегда отрабатывают - надо держать под контролем постоянно.Low pressure steam separator - постоянный контроль уровня ,особенно во время разгона по выходу из порта (пару раз парогенератор выбивало).Котел - могут быть проблемы с burner,почаще заглядывай в топку и чисть саму форсунку,обязательно смотри за состоянием подшипников( в январе все поменяли второй раз).DG - при переходе с тяжелого на дизельку могут останавливаться!!!EGE - обязательно мыть раз в месяц-полтора,т.к засирается быстро и soot blow не достаточно(soot blow - паром).Ну и так по мелочам...спрашивай если что поподробней расскажу.

afox: max а сколько там динамок стоит и на ходу обычно сколько работает?

max: 4 штуки, в ходу не работают - там валогенератор и паровая турбина в ходу работают

Seryoga: Спасибо за инфо!

zhenya: 2 max см. личку

Kook: max- немного неправ, на Сastor стотит бурмила с диаметром 90см- 12К90МС. В 1998 году двигатели с диаметром 98см еще не выпускались, первые машины этого типа-размера пошли где-то в 2000 году в семи цилиндровом исполнении.

max: сорри, ошибся уже исправил

zorro: Kook пишет: NYK Daedalus уходит филипкам, а NYK Argus- индусам. У нас остаются два судна- NYK Phoenix и NYK Rigel. Не густо, в связи с чем и грустно. C сегодняшним курсом евро - стало еще грустнее , судя по тому что свежих постов в ветке нет - народ разбежался или все еще надеется на японско-индусско-украиское взаимопонимание?

Chief Mate: парни, у вас не ходят слухи о продаже каких-то контейнеров на 3400 ящиков по 10 лет? У нас в Зодиаке пустили слух, что покупают у NYK суда...

max: Chief Mate пока вроде не слышно про продажу ничего

zorro: max пишет: пока вроде не слышно про продажу ничего Kook пишет: NYK Daedalus уходит филипкам, а NYK Argus- индусам. У нас остаются два судна- NYK Phoenix и NYK Rigel. Так уже и продавать нечего - 2 судна осталось всего.

max: zorro пишет: Так уже и продавать нечего - 2 судна осталось всего. да и оттуда все убегают

zorro: max пишет: да и оттуда все убегают Да, Бобик здох (т.е. Alfa-NYK) - не вяжется как-то теперешняя зарплата (меньше на контейнерах имхо в городе нет) с мега-агитацией индюков о планах NYK.

Chief Mate: Зодиак купил у вас NYK KAI. Что за судно?

Kook: Геморройное судно, особенно если учесть, что последние лет десять полностью обслуживалось индусским экипажем. Знаю, что были проблемы с котлами. Если есть возможность, то лучше отойти в сторону.

Chief Mate: Cпасибо

max: Согласен с Kook - пароход убитый. Да еще и на мель они сели.



полная версия страницы