Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Levis: Illya пишет: недавно с ними начал работать, но обращение в офисе мне понравилось. Конторка среднего пошиба, взятки не берут в открытую и скрытно - я в крайнем случае в последние годы этого за ними не замечал, но есть хорошие овнеры "для своих". Общение ничего, но иногда приходит желание напихать от души. Пообщаетесь с ними - поймете.

Illya: ладно, посмотрю, но вы все загадками говорите )))) зчем пихать? если нормально общаются. ладно, жизнь покажет

Arnee : А вы по русски пишете? Переведите Перевожу (хотя это был старославянский) - слишком уж однозначно япошки все понимают,шаг влево,шаг вправо ...ну и так далее... Повторюсь,румыны,сбежавшие из Зодиака в NYK - бегут обратно,причем массово..

Illya: я знаю нашего кепа - классный мужик, так он работал с япошками много лет. ему нравится. они очеь честные. у них все либо черное. либо белое. инь и янь. в общем, нашему брату, привыкшему потихой приворовывать и полениться, с ними тяжело работать.

Driver: Кто-нибудь в ближайшее время с контракта приходил???? Есть ли какие новости???

SEAFOXXX: А как насчет людей относительно работы на риферах NYKCool?Есть на форуме такие?

Illya: говорят они пускают NYK PROCYON на булавки. боятся. что может не продлят сертификат

Driver: Illya , а есть информация про зарплаты с нового года???? Вы про маерск владеете информацией????

Illya: нет, я не в курсе. ни про тех, ни про других

Illya: Прошла сплетня, что суда NYK с украинцами на борту будут заходить в Одессу. Кто слышал, правда это или нет?

max: Illya пишет: Прошла сплетня, что суда NYK с украинцами на борту будут заходить в Одессу. Кто слышал, правда это или нет? позавчера прилетел с Кацураги.2 февраля стояли в Одессе.линия китай-сингапур-суэц-стамбул-констанция-одесса и назад в обратном порядке.стоянки по расписанию большие (до 4 суток).реально - часов 8-16,в Одессе простояли почти двое суток.из=за погоды.груза очень мало,скорей всего поменяют линию опять после китая.

SVF: max а какие там сейчас зарплаты у помошников и механиков?????

max: SVF 1/E - 4300,2/E -2500, C/E - 5200 В ЕВРЕЯХ.на палубе также

falk_88: Дайте пожалуйста Имейл этой конторы.

max: falk_88 E-mail: crew@alncc.com URL: http://www.alncc.com

falk_88: max спасиба огромное

SVF: Набирает Альфа Навигейшн.

zorro: А как в NYK c продвижением, тяжело ли сесть на судно?

SVF: zorro Они довольно быстро увеличивают флот и нужны им кадры. Даже уже стали набирать Вьетнамцев на контейнера, которые просто не в зуб ногой. Новые контейнера довольно хорошо оснашены навигационным оборудованием, Первый раз я видел на мосту тач скрин, с помощью которого можно управлять всем оборудованием, от пожарных насосов до осветительных огней.

zorro: SVF пишет: Они довольно быстро увеличивают флот и нужны им кадры. Я спрашивал не за весь NYK в целом, а за те суда на которых экипажи от Альфы. Мне сказали, что сейчас беспроблемный только Аргус, Дедалус не полностью наш (кап и СПКМ японцы) и там как карта ляжет, ведь изначально его планировали отдать румынам; а Кацураги (1990) и Процион (1994) под угрозой списания на металлолом. Так где же новые суда для украинцев? Еще в 2007 году обещали пополнение, а уже 2009. Видимо Japan собирается вообще прикрывать эту лавку, я так думаю. И еще зарплаты. Если это уровень мировой компании, то что тогда можно говорить? Сейчас они дают меньше чем греки на балкерах и прикрываются кризисом. А что в Греции нет кризиса? Просто я думал, что в NYK от Альфы что-то изменилось в лучшую сторону, но как пишет max: 1/E - 4300 евро - это жестко по отношению к моряку.



полная версия страницы