Форум » Судовладельцы » BUSS или ELBE TRADER. - Германия » Ответить

BUSS или ELBE TRADER. - Германия

chapa: BUSS или ELBE TRADER кто то работал в даной компании. это немцы . ухожу к ним на контейнеровоз джуниором на m/v "TS MANILA"

Ответов - 22, стр: 1 2 All

dima: chapa Работал у них один контракт на Maruba Trader. В принципе было не плохо. Многое зависит от того кто капитан и какая линия. Вот их сайт: http://www.buss-gruppe.de/

LEVA: шо за крюинг

dima: LEVA пишет: шо за крюинг Кристал Марина / Marlow Navigation!

Лесик: Это правда

chapa: да кстати у суда бывшие названия - ELBE TRADER 2007-04-16 LRF DAL REUNION 2004-05-10 LRF ELBE TRADER 2004-04-13 LRF ZIM ARGENTINA III 2000-05-12 LRF

chapa: кстати огромное спасибо за ссылку dima

trabahador: 2 чапа: Скажите уважаемый вы уходите джуниором от Кристала в машину или на палубу? требовал ли у вас Кристал сделать корочку сварщика?... мне кажется что в машину они берут джуниоров только если ты прошел ихние курсы на сварщика

MiRoNi4: Дааааа, хороший пароход, вернее хороший экипаж как обычно собирается. 3 контракта сделал на этом судне. Жаль что батько Лиманов на новострой ушел ...

ruslan626: был на scav new york впринципе более менее, стар мехи немцы второй наш был

Varenik: По поводу компании German Buss,могу сказать,что все зависит от экипажа,но как по мне так это наиболее удачный контейнерский вариант в Марлоу,суда разного возроста,но большинство в хорошем состоянии.Об Elbe Trader могу сказать,что там отличный сложенный экипаж,судно 1994 года,немецкой постройки.По машине:главный Sulzer RTA 7-мь горшков(в хорошем состоянии),движки MAN,вообще грех жаловаться,так как работают,как часы.Автоматика полностью переделанная в по моему 1999 году,ну типа А1)Ну короче приятно вспоминать контракт.

ruslan626: Люди а кто работал с немце РАЛЬФОМ БЕЛЬГОРОМ стармеком с scav new york конечно он жесткий парень)

Great Shaman: Уважаемый Varenik , в German Buss есть таки я позиция как electrician ? Или только электромехи ? Как там вообще к электрической братии относятся ?

MiRoNi4: Хоть я и не Вареник, но смогу ответить. Электришэны там почти все по судовой роли. По факту народ с высшим электромеханическим образованием. В моей практике был на Эльбе только один электришн с соответствующим сертификатом (а не дипломом). Прозвали мы его Эстончиком(гражданин Эстонии, бывший наш соотечественник). И действительно, кроме как мыть плафоны и менять лампочки ничего не умел (и не хотел). А толковых эл.механиков в Буссе любят, придерживают, зарплату интересную дают, к пожеланиям прислушиваются (когда, на сколько, на какой пароход, куда вернуться). Надо только проявить себя ...

Varenik: Ха-Ха Эстончик еще тот специалист был)) И кадета ему дали по профилю,вот они и спелись))

Kazakovkv:

uk.xerson: ruslan626 пишет: Люди а кто работал с немце РАЛЬФОМ БЕЛЬГОРОМ стармеком с scav new york конечно он жесткий парень) Дааааа,прикольный дядька... Собрал както утром всю машыну и говарит: Вы постоянно опаздуете на 2-3 минуты утром,после двух кофетаймов,столько жэ после обеда, и на столько жэ раньше уходите после рабочего дня! Получаетса шо вы за день,каждый прогуливаете по 10-15 мин,таким образом в неделю выходит более 2 часов на человека !!!! В воскресение все должны играть в его любимую немецкую игру "Шотелборд" чи шото типа этого,включая капитана!!! Не разрешал штурманам курить на мостике... . Как то назвал миня русским,я иму в ответ: Я Украинец !!! Он мне:так это одно и тожэ! Я ему:с таким подходом немцев можно назвать Паляками,так как вы рядом жывете... Два дня не базарил со мной после этого..

Mohinder: В этой компании есть должность 4 механик или 4 Junior? если да то на каких судах? Может кто работал?

MiRoNi4: Меня взяли 4-ым вместо 3-его на Джуммэ Трэйдер. На 2500 ТЭУСов серии везде есть 3-ии, так что можно попробовать поехать поменять 3-его ...

Авантюрист: Работал у Бусса на Долларт Трэйдере два года назад.Линия была интересная-с панамы на бразилию около 1000км по Амазонке до манауса.Кэп и Дед были наши,старпом нормальный поляк.Питание нормал,снабжение тоже.Переписки с офисом немного.Суточные вахты стоят электрон и второй через день.Учитывая сезон дождей,ночи часто проводили в МО,откачивали колодцы трюмов.Работы хватало,учитывая возраст парахода.3мех. не положен,спасибо,что вспомогачи и три крана особо не мучали.Мотористов филинов сняли с пальм,толку не было.Первый раз столкнулся с системой,когда насосы и т.п. не менялись по очереди каждый месяц,а работали до поломки.На речке стояли вахты(дед тоже).В середине контракта горели-потек змеевик утиля(котел на масле).На каждой стоянке присылали немца-сварщика,место труднодоступное,труба в раковинах(эконом хода),вообщем,ни хрена не сделали,в ходу гоняли вспом.котел(дышал на ладан).С прошлого года вернули возвратный бонус.Был бы 3мех-можно работать ,а так эта серия судов для молодых и энергичных.

Chapa: Народ у кого есть относительно свежий crewlist по Бусу скиньте на mail basarabvv@mail.ru

vittek: Кореш отработал 2 последних контракта - безосновательно задерживают замену,вместо 4 - сидишь до 5 мес и более...Но по деньгам - нормально...

German: Судя по сайту Hermann Buss флота явно поубавилось,а 2500 TEU так и в помине нет.Самый большой Spaarne Trader 1496 TEU.Может кто в курсе ситуации?



полная версия страницы