Форум » Судовладельцы » AET Tankers (Malaysia) » Ответить

AET Tankers (Malaysia)

WTYPMAN: AET Tanker Holdings Sdn Bhd Level 11 Menara Dayabumi Jalan Sultan Hishamuddin 50050 Kuala Lumpur Malaysia T +60 3 2267 4800 http://www.aetweb.com/ Shipmanagement Singapore AET Shipmanagement (Singapore) Pte Limited 1 HarbourFront Avenue # 11-01 Keppel Bay Tower Singapore 098632 Republic of Singapore T +65 6100 2288 http://www.aet-tankers.com/ Предлагаю обсудить работу в этой судоходной компании.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chief_engineer: discaver Попробуйте поговорить с Edwin Leem ом, нормальный мужик и отвечает за трейнинг и промоушен.

discaver: Спасибо за совет!

CoolChemist: chief_engineer chief_engineer пишет: Edwin Leem - та не, это начальник АЛАМа, просто у него должность так называтеся, но он этим не занимается. Лучше писать главе HR Sea Capt. Fared Khan faredk@aet-tankers.com

chief_engineer: CoolChemist пишет: та не, это начальник АЛАМа, просто у него должность так называтеся, Ну на сколько я знаю, он глава HR Sea training. Фарид чересчур занятой перец.

discaver: Доброго времени суток всем ! Все сообщения для Фарида читает Ашок Шерпа , с ним я и разговаривал и в офисе и по телефону , он сказал что они подумают . С Владика 3 мех на второго сдавать собирается уже 2 месяца 16 июня должен был уехать .В АЕТ конечно не все гладко , но работать можно . Только это то берем , то не берем напрягает сказали бы сразу да или нет . Я не готов столько ждать , финансы имеют лимит , думаю у всех так . Вчера в Wallem 2E предложили , думаю соглашаться других вариантов пока нет. Всем удачи в нашем нелегком деле .

chief_engineer: discaver пишет: Вчера в Wallem 2E предложили , думаю соглашаться других вариантов пока нет. Если приглашают вторым, то нужно соглашаться. Однозначно.

Pikee: Привет Всем Работаю в этой компании с 2009 года, отработал 3 контракта в дожности 2-го помошника.По моему мнению компания находится где-то в среднем уровне. Но в за последний год моё мнение к ней ухудшилось.Последние изменение это отмена свинины и свининосодержащих прдуктои 18в. А также можно приплюсовать уменьшение годичного бонуса, на данл тоьный момент максимум это 1,6 от базика который у нас получил только электрон.За продвижку тоже могу сказать что всё сложно,успели продвинуться те кто начал это делать года два назад,а сейчас с ихними требованиями по Сегалу и ЕТОТС я вообще думаю что проще в космом полететь. Хочу сказать что плюс это компании-это высокие зарплаты,и интернет на судах работающих в мексиканском заливе,ну и сейчас уже устанавливают всемирный инет на Т класс.Хавка зависит от повара, но свиньи уже не будет((((Масетра в основном индюки есть нормальные а есть и не очень.Стармехи в основном наши,есть ребята и с Владика и с Находки.Вообщем если есть вопросы спрашивайте расскажу. Спасибо.

CoolChemist: Pikee дружище, АЕТ испоганился благодаря объединению с KL fleet. У них там жопа с фрахтом(кроме Галфа). C-class весь на отстое в Сингапуре, плюс переизбыток кадетов из АЛАМа. Им всем нужна работа, а платили им в разы меньше до того как.После уравиловки для всех национальностей нет там смысла работать.Тупорылый китаец теперь получает точно так же как и опытный хохол, зато с него спроса меньше - что с дурака взять?!?Ашок Шерпа - хер мутнорылый, он там всё равно ничего не решает, а только бла-бла-бла. Был у них в супер один наш стармех и тот сбежал. Pikee пишет: сейчас с ихними требованиями по Сегалу и ЕТОТС я вообще думаю что проще в космом полететь - СОГЛАСЕН! Это чистый бред, стремление стать компанией номер ОДИН! Нафиг оно надо, если и так дауны на судах сидят, которые столкновения делают и пальцы калечат на гриндерах. Это моя первая компания( и последняя), где столько (каждую неделю кому-то голову пробили, в глаз попало что-то или пальцы оторвало) инжури репорт. Чистой воды школа для инвалидов!Успехов работы и без аксидентов!

chief_engineer: CoolChemist пишет: C-class весь на отстое в Сингапуре Стоим сейчас рядом с Eagle Centaurus. За свинину согласен, не тактично они поступили. Нужно уважать не только муслимские национальности, раз они уже берут и наших и россиян. На сегодня финансовое положение компании не очень. Супер мне тут проболтался по телефону, что за последний квартал ушли в минус на 30 лимонов, якобы из за снижения фракта судов. На сколько я понял, то выезжают только за счет судов, работающих на STS в заливе, там фракт высокий постоянно. Но зарплату платят вовремя, задержек пока нет. Для топ 4 проблем с работой в данной компании нет. Ну а в общем терпимо.

Mykola new: Как с ростом у младших офицеров? стоит ли старпом вахту? Какая зарплата у второго помощника?

CoolChemist: Mykola new пишет: Как с ростом у младших офицеров? - было не плохо, но после объединения флотов стало весьма затруднительно - конкуренция с малайцами и китайцами не в нашу пользу плюс дебильные требования для промоушена - тесты, тесты, тесты. Когда ж работать и отдыхать, если там только целыми днями нужно сидеть и проходить TOTEC & CBT test минимум 75% от всего количества и результат не менее 85% для штурманов. Mykola new пишет: стоит ли старпом вахту? - нет, на рабочем. Mykola new пишет: Какая зарплата у второго помощника? от 3800 и до 5125 - там сетка мутная, сами не поймете сразу. Все зависит от многих факторов:какое судно, какой район плавания, время года(медицинскую страховку платят только в январе), от капитана(касательно шип-ту-шип доплата, если он не решит сэкономить бабки), лив-пей уже начали выплачивать сразу, а то тянули как резину, если будет V-class, то надбавка за VLCC. Короче без пол литра не понять

Mykola new: Спасибо

chief_engineer: CoolChemist пишет: медицинскую страховку платят только в январе Банан, уже не будут платить, сЦуки

CoolChemist: chief_engineer пишет: Банан, уже не будут платить, сЦуки - шо, отменили?Все урезали - и performance , и свинятину на судах, и страховку?!... Уроды

Mykola new: Шо та я на собеседовании с индусом натупил Не выйдет сотрудничества

CoolChemist: Mykola new пффф было даже собеседование??? Ты наверно не танкерист, раз такое ))) Та ки шо Беня сказал?

Mykola new: Да вы че! Все серьезно было .звонок из Индии

dimitris: chief_engineer пишет: На сегодня финансовое положение компании не очень. Супер мне тут проболтался по телефону, что за последний квартал ушли в минус на 30 лимонов, якобы из за снижения фракта судов. На сколько я понял, то выезжают только за счет судов, работающих на STS в заливе, там фракт высокий постоянно. Но зарплату платят вовремя, задержек пока нет. Для топ 4 проблем с работой в данной компании нет. Ну а в общем терпимо. Мне не нравится что в АЕТ задерживают зарплату а точнее так называемый "Leave pay". Это примерно 40% всей месячной зарплаты. Они её не переводят весь контракт а аккумулируют. То есть тебе её переводят всю разом,за все накопившиеся месяцы только при твоём списании/окончании контракта. Такая же беда и в Сингапурской компании "Ocean Tankers". Потом они стараются соблюдать ротейшен 4on/4off что тоже полная херня. В годовом исчислении эта зарплата будет выглядеть меньше чем во многих хороших компаниях как например BSM или OSM и меньше чем у греков. Поэтому я оттуда ушёл сделав 1 контракт.

Артур: dimitris пишет: Мне не нравится что в АЕТ задерживают зарплату а точнее так называемый "Leave pay". Это примерно 40% всей месячной зарплаты. Они её не переводят весь контракт а аккумулируют. То есть тебе её переводят всю разом,за все накопившиеся месяцы только при твоём списании/окончании контракта. Такая же беда и в Сингапурской компании "Ocean Tankers". Такая фигня во многих конторах. Это не самое страшное хоть и неприятно. CoolChemist я так понимаю, что на данный момент в АЕТ можно попасть через Синга и Долье? Кто из энтих товарищей говоря по проще - "реальней"? Из Ваших постов я понял, что пока альтернативы нашим топам нет, т.е для нашего брата они вполне перспективные. Компания прилично нарастила флот за последний год, за счет кого заполнялись открывшиеся вакансии (интересует только топ 4) продвижение своих кадров, или набрали народ со стороны? Если со стороны, то какой процент составили украинцы? За рание благодарю.

CoolChemist: Артур я там уже не работаю. И Слава Богу, сюда по новостям от тех кто там трудится, контора "оборзела" дальше не куда. Дьоле не работает, только Сингх, но за деньги. Как нет, есть - подрастающее поколение из АЛАМа, специалисты малазийского судоходства ну и китайискй брат там закрепляет позиции. Индусы - там доминируют, процентов 80. Артур пишет: Компания прилично нарастила флот за последний год - нет, они начали наращивать, основной приток будет к 2015, если у них сил хватит и людей, последних у них нет на все суда. Текучка была сумасшедшая. Я пришел к ним, у меня стафф-код оканчивался на 158(20-ые числа января), дед, который приехал на судно 30-го декабря( на три недели раньше меня) имел стафф-код с десятыми, т.е. за не полный месяц они набрали 5 экипажей! Как вам такая арифметика. Процент не считал, но менее 2, без учета россиян из Владика. В списке кто ыл на борту, если память не изменят, то число плавостава было выше 3500 тысяч, не считая, кто на берегу.



полная версия страницы