Форум » Судовладельцы » AET Tankers (Malaysia) » Ответить

AET Tankers (Malaysia)

WTYPMAN: AET Tanker Holdings Sdn Bhd Level 11 Menara Dayabumi Jalan Sultan Hishamuddin 50050 Kuala Lumpur Malaysia T +60 3 2267 4800 http://www.aetweb.com/ Shipmanagement Singapore AET Shipmanagement (Singapore) Pte Limited 1 HarbourFront Avenue # 11-01 Keppel Bay Tower Singapore 098632 Republic of Singapore T +65 6100 2288 http://www.aet-tankers.com/ Предлагаю обсудить работу в этой судоходной компании.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

CoolChemist: Из "прелестей" Компании №1, как они везде себя позиционируют - общая судовая столовая(политика компании), бумаг столько, что порой деда просто не видно в машине, у капитана легче - есть штатный SAA, но не на всех судах( на Т-классе по-моему нет, там мастеру доплачивают за это), ежемесячные "комьюнити митинги", постоянные проверки ( только вы прошли одну, вам уже "заказывают" следующую), каждый раз вам тычат своей восточной философией о наших OIL MAJORS, проблемы с заменой у ТОП-4(будут мамой клясться, что поменяют - по итогу - уедете, тогда, когда они решат),мутки с деньгами так называемого ship's recreation club, ну и так далее. WELCOME TO AET

Mykola new: LEEVAC Shipyards was recently contracted by Houston-based AET Lightering Services to build two (2) 187 x 46 x 15 Lightering Support Vessels with a series of options for up to six (6) additional vessels. These vessels will primarily service the lightering activity of AET in the Gulf of Mexico, based out of the Port of Galveston. Delivery on these vessels began with the AET “Innovator” in October, 2011 and continued with the delivery of the AET “Excellence” in January, 2012. With the launching of the ”Partnership” it marks the third vessel launched in the series of Lightering Support Vessels. LEEVAC is a world-class shipbuilder headquartered in Louisiana, and has been recognized as a quality new construction shipyard for over 45 years, “We are very excited about having this opportunity to build a relationship with AET” commented owner Christian Vaccari. AET is a leading worldwide petroleum shipping company. “With a continuing focus on quality, we are currently investing in a new fleet of workboats and enhancing our shore side support facilities in Galveston. At AETwe are proud to command the largest share of the US Gulf lightering market and to enjoy the best on-time performance of any US Gulf operator, we look to LEEVAC to provide those workboats in the coming years” according to Bill Merritt, General Manager AET.

chief_engineer: По последней информации АЕТ прекратило набор украинских моряков.

Святослав: Откуда такая информация? Перестала набирать новые кадры или перестала полностью сотрудничать с украинскими моряками, даже теми которые уже там работают?

Sanila: С украинцами сотрудничать продолжают. А если есть необходимость, то и новые кадры набирают.

chief_engineer: Святослав пишет: Перестала набирать новые кадры или перестала полностью сотрудничать с украинскими моряками chief_engineer пишет: АЕТ прекратило набор украинских моряков. Sanila пишет: А если есть необходимость, то и новые кадры набирают. С начала 2012 года еще никого не приняли из украинцев и россиян.

CoolChemist: chief_engineer вот, смотри чего нашел на Ютубе. Какой-то индус выложил гордость компании - V -class

Bunga: Pikee пишет: Привет Всем Работаю в этой компании с 2009 года, отработал 3 контракта в дожности 2-го помошника.По моему мнению компания находится где-то в среднем уровне. Но в за последний год моё мнение к ней ухудшилось.Последние изменение это отмена свинины и свининосодержащих прдуктои 18в. А также можно приплюсовать уменьшение годичного бонуса, на данл тоьный момент максимум это 1,6 от базика который у нас получил только электрон.За продвижку тоже могу сказать что всё сложно,успели продвинуться те кто начал это делать года два назад,а сейчас с ихними требованиями по Сегалу и ЕТОТС я вообще думаю что проще в космом полететь. Хочу сказать что плюс это компании-это высокие зарплаты,и интернет на судах работающих в мексиканском заливе,ну и сейчас уже устанавливают всемирный инет на Т класс.Хавка зависит от повара, но свиньи уже не будет((((Масетра в основном индюки есть нормальные а есть и не очень.Стармехи в основном наши,есть ребята и с Владика и с Находки.Вообщем если есть вопросы спрашивайте расскажу. Спасибо. Зарплата я бы не сказал что высокая. Средняя. Я работал у них Мастером в экипаже с малазийцами.У меня есть их буклет со шкалами и уровнями зарплат за выслугую. Я много знаю компаний где зарплаты выше гораздо. Если отработаешь у них лет 10 то тогда может и наберёшь за стаж. Но разве наши согласяться там столько "торчать" ? Условия там работы и отношения самих работников офиса к нашим нерадужное. Супера там как полицейские. Приходят на судно с проверками и ищут кого наказать или кого-нибудь списать а не вместо того чтобы налаживать сотрудничество и решать судовые проблемы по ремонту. Насчёт стармехов то я видел список огромный людей работающих от АЕТ всех национальностей. Больше всего из наших - это старших механиков. Я насчитал около 95 человек только одних стармехов. Причём только 2 русских - остальные с Украины. Есть также несколько наших 2-3 помощников капитана и 2-4 механиков. Много кадетов на судах. Иногда на мосту аж 4,в машине - трое.Мастера - индусы в Сингапурском офисе, в Малазийском - малазийцы. Есть также Пакистанцы механики и ст.механики. Еда вся острая и много томатной пасты кладут во все блюда, фрукты - солят когда едят. И самое неприятное что Leave Pay оплату задерживают. У капитана это около 4000$ в месяц. Раньше весь контракт задерживали,теперь говорят на 2 месяца только. В день доходит до 65 мессаджей и все наровят чтобы им поскорее ответили. Вопрос только когда судном заниматься если целыми днями только сидеть за мессаджами и заполнять формы.

CoolChemist: Bunga да уж, накипело Bunga пишет: В день доходит до 65 мессаджей и все наровят чтобы им поскорее ответили. Вопрос только когда судном заниматься если целыми днями только сидеть за мессаджами и заполнять формы. - так для этого есть SAA, но не на всех классах. Bunga пишет: Больше всего из наших - это старших механиков. - еще бы, если у них АЛАМ готовит механиков за три года обучения и 12 месяцев практики - вот и готовый четверик. Откуда там будут механики?!? Bunga пишет: И самое неприятное что Leave Pay оплату задерживают - ну так надо писать сразу , чтобы все присылали под предлогом срочной необходимости.

conquistador: chief_engineer пишет: По последней информации АЕТ прекратило набор украинских моряков. На днях звонили от Синга и настойчиво предлагали АЕТ. И как я понял вакансия там не одна, т.к предлагали несколько судов от аврамаксов до VLCC. Похоже что без наших там таки не обойдутся.

chief_engineer: conquistador пишет: На днях звонили от Синга и настойчиво предлагали АЕТ. И как я понял вакансия там не одна, т.к предлагали несколько судов от аврамаксов до VLCC. Похоже что без наших там таки не обойдутся. Таки снова они начали набирать капитанов и стармехов украинцев.

chief_engineer: После очередного списания с судна - отношение и мнение к компании упало ниже плинтуса. Как всегда приходилось уезжать с судна со скандалом. В этот раз уже был очень большой скандал и прессинг на компанию, а именно на HR-Sea в лице мудака Ашока Шерпы. За 3,5 года работы с ними небыло такого, что бы все прошло гладко, постоянно приходилось ругаться с Ашоком. Вывод, который могу сделать, проблема замены у них стоит на первом месте. За последние пол года знаю, что многие наши и Россияне покинули эту компанию. А как красиво поют, что они за 2012 год обеспечили смену на 97% IN TIME. Бред это все и ложь. Делайте вывод!

seadream: подскажите пожалуйста какой оклад для 3 и 4 механика и какие шансы на повышение?

CoolChemist: seadream никакого, они сейчас не берут наших 4,3. Там своих АЛАМовских уникалов хватает. Оклад там зависит: от опыта, от наличия класса, от STS, от VLCC, от 13 years old vessel, ...от...от...от... Там сам черт ногу сломит, чтобы разобраться, где будет финальная ИТОГО.

seadream: CoolChemist спасибо за инфу

CoolChemist: Вычитал в нете, оказывается два систершипа Карина и Корона ( в свое время на одном их них я провел почти 5 месяцев ) наконец-то отправили на слом в Пакистан. Слава Аллаху, уничтожили эти два эмбриона. Остался по-моему еще Субару для экстрималов.

chief_engineer: CoolChemist пишет: два систершипа Карина и Корона Ты забыл про Отоме, тоже С класс.

CoolChemist: chief_engineer тот еще жив как и Субару.

chief_engineer: CoolChemist Дай ссылку, где ты читал про карину и корону

CoolChemist: chief_engineer я аж перекрестился, мурашки по коже прошли, как вспомнил. Сейчас кину.



полная версия страницы