Форум » Судовладельцы » Украинские судовладельцЫ » Ответить

Украинские судовладельцЫ

shamil: Подскажите украинских судовладельцев.

Ответов - 18

NLLAmerica: УДП, Укрречфлот, Торговый флот Донбасса, Гугл, Яндекс и т.д.

shamil: спасибо

zardela: Черномортехфлот, Черноморнефтегаз

verdy: Украинский ОВСИГ

прямой: задержка зарплаты семь месяцев

no_name: УДП. В настоящее время пароходство — хронически убыточная компания, что обуславливается рядом факторов: распадом СССР, который привел к переформатированию грузовых потоков на Дунае, государственным статусом предприятия,[41], войной в Югославии[42]. При этом видимое финансовое благополучие в течение многих лет создавалось за счет продажи флота, количество которого за 20 лет сократилось на 400 единиц. АСК УКРРЕЧФЛОТ Торговый флот Донбасса Минута в гугле и возникает вопрос - и оно Вам надо макаться в эту каку?

Mifestoo: "Торговый флот Донбасса" 89, просп. Адмирала Лунина, г. Мариуполь, Украина, 87510 Контора жуть нето что деньги от туда смыться даже нереально Про других нескажу так как не доводилось сотрудничать плюс берали за услуги 600уе. Мое мнение стремно даже для старта. Я бы от этого места держался подальше

alexx_off: Столичная судоходная компания. Офис в Киеве и в Херсоне. 3 сормовских и 4 омских, один из омских на недели продали россиянам, данаприс 5 назывался.

moryak99: Подскажите пожалуйста, какие овощевозы сейчас на ходу у Украинского Дунайского пароходства!!??? В каких фирмах они сейчас работают ?

morya4ok: http://dumskaya.net/news/chernomortehflot-perekrytie-024003/

0038: http://www.dtschart.com/index.php/ru/ru-project-tmi

0038: Столичная продала Данаприс себе же. Вышли на IPO и теперь купили российскую компанию со всеми лицензиями для осуществления внутренних перевозое. Теперь часть флота туда переведут.

alexx_off: Ага, так же само как и ,,Гришку Петровского,, - который купил один ,,бизнесмен,, своему сыну в подарок, а тот в свою очередь погнал его трудится, даже не закончив ремонт, а просто закрасив корпус. и вот, с 11 февраля он ,,счастливо,, выкинулся на берег возле Поти. Почему ,,счастливо,,? - экипаж весь живой остался. Но с продажей ,,Григория Петровского,, контора с людьми не решила рассчитыватся - задержка так и осталась. Он был продан за несколько лет до кораблекрушения. Так же само был продан и ,,Данаприс-6,, в 2006. Когда кособоков довел задержку по зарплате до 6-7 месяцев. Тогда и начали люди подавать в ИТФ. В итоге компания расспрощалась со своим ,,самым новым,, судном, чтобы расплатится. Кстати оно перевернулось в конце ноября 2010, при выходе с Керченского пролива в Черное море, весь экипаж утанул. Все произошло за пару минут. Сейчас задержка для людей , которые на борту - с ноября. А вот моему товарищу, который списался в далеком феврале 2012 года еще должные зарплату за последний месяц до сих пор. Он как раз списался тогда с Данаприса 5, когда он стал в Херсоне на ремонт. И у меня была бы задержка, если б не подали на Данаприсе 1 в Ростове в ИТФ в конце ноября 2011. Компания доживает последние годы, и пускать ее на российский рынок никто не захочет - у России своего флота хватает.

Serzhik: Я встречался с племянницей Молодковца(директор ССК), поверте эта компания еще долго будет сущевствовать.

0038: Именно. Все у нее будет в порядке. Самая перспективная и динамично развивающаяся из украинских. Особенно пр условии, что работает на российском рынке.

navi184: Акварель, бывшая таврия лайн г. Днепропетровск, в Херсоне отдел кадров- заведует пи....с пан Белецкий у них 2 СТК контейнеровоза атлас и алькор, зарплата постоянная, даже во времена кризиса все выплачивалось вовремя. экипажи постоянные. Сай марин, Херсон -компания относительно новая, хозяин турок хитро сделанный, но компания развивается, у них СТК и недавно приобретенный голландерский костер контейнер, по последним данным зарплату выплачивают вовремя. к сожалению адресов и телефонов не помню!

ССК: В ССК в начале года ещё были проблемы с выплатами зарплаты большие. Если есть желание встать с судна со всей зарплатой, то только ITF, если есть желание подождать пару лет, то можно и не подаваться. На данный момент вроде стало получше. Данаприс 1, 5 под российским флагом и там работают россияне, но суда так и остались ССК. Суда убитые. В балластник страшно спускаться. Набор сгнил и живёт отдельно от обшивкм. Не везде конечно, но стрёмно. После шторма или не дай бог зайти в лёд, то сварщик переселяется жить в балластник, или в трюм. Снабжение отвратительное, особенно по машине. Питание зависит от повара. Как для река-море в принципе нормальное. Конечно соков, фруктов никаких нет. Деньги на питание выделяют налом и могут задерживать на 1-2 месяца. Они их конечно отдают, но это время надо же что-то есть, и если нет своих денег у экипажа и мастера, то ловите рыбу. Пьянка пресекается сразу, правда если капитаны залётные, то сами могут и организовывать. Экипажи в основном адекватные и специалисты были нормальные. Но своими задержками зарплат они их разогнали.

ССК: Хотел бы уточнить по предыдущей записи. В начале 2013.



полная версия страницы