Форум » Судовладельцы » Parakou Shipping » Ответить

Parakou Shipping

chief_engineer: http://www.parakougroup.com/ Кто работает тут, какие условия, контракты, оклады? Флот имеется танкерный и балкерный.

Ответов - 9

Vladimir: Ну на балкерах только китайцы. Работали там на танкерах раньше прибалты но все ушли. Сейчас на танкерах не везде, штучно но есть Российские капитаны и стармехи со старпомами, есть один второй мех с Украины, грузин стармех ... остальной ТОП филипинцы, китайцы. Славян набирает WMP из Новороссийска, Питера и OSM, но OSM не много поставляет так как держит свои требования по зарплате и продолжительности контракта в отличии от полностью лёгшего под судовладельца WMP. Остальной экипаж филипинцы и китайцы. Кадетов два (или три) в машине и два (или три) на палубе, китайцы. Платят исправно, зарплата средняя, с премиями очень плохо. Официальная зарплата как у китайцев, но славянам доплачивают отдельным переводом, это секрет для остального экипажа. Офис в Сингапуре, но персоны там настоящие китайцы со всеми присущими им приколами. Денежку считают. До сих пор в Офисе идиоты в танкерном деле, совета не получите, не от кого, но гонору выше крыши. Команда в офисе обновлённая, грамотные адекваты ушли. Флаг у судов НК, поэтому китайцев суют в приоритете несмотря на известные проблемы. С запчастями проблем нет, оригинал и пулей. Веттинги просто до одурения, между веттингами килограммы макулатуры. На веттингах китайцев прячут, если стармех китаец то отдувается второй (если не китаец). Перед штатами панический страх. Да же в угоду агенту "положат" весь комсостав. Питание 7 долларов, снабжают харчи через Garrets, за перерасход ругают "но не до смерти". Бумаг как и везде много, хоть и работают по ShipSmart. На проверках и веттингах помощи нет, приезжает на веттинг один китаец, наблюдать из за шторки как проходит веттинг, доложить в офис и попрятать китайцев. Работа для танкеров есть, в основном СРР, танкомоек практически не бывает. Три группы судов по четыре в каждой. Одна группа в чартере у OSG. В принципе работать можно, но .......

chief_engineer: Vladimir Спасибо за обширный ответ

slon35: Работал там СПКМ 1 контракт, года три назад. Контора бредовая, с веттингами постоянный ахтунг. Танкомойки случаются, приходилось мыться из под СРР под масла. Если параход не мылся 5 лет, и это нифига не химик (я имею ввиду tank cleaning system), то веселого мало. С офиса много китайской суеты, абсолютно бесполезной. WMP активно нанимает грузин, работать с ними не есть гуд. Инета нет и не предвидится, частного мейла тоже. Питание ниже среднего. Документы не оплачивают. Одним словом, если позволяет опыт и английский, паракоу лучше обходить стороной.

fedor: Работал в этой чудо компании 4 контракта на танкерах в должности спкм... что сказать... снабжения нет, в офисе бардак, кормят плохо, куча китайцев... промоушена нет, хотя обещают. Короче потеря времени и нервов.

Михась: По части продвижения для славян в этой "чудо" компашке забудьте. Это наглый китайский развод для опытных СПКМ и 2 Мех, чтобы перекрывать матрицу и тупость китайских КМ и СМ. Движение было когда компашка росла, принимали новые параходы, 2006-2007 годы. Сейчас там рулит фан, хан и кванг мега тупое три, и двигают исключительно китайцев и филипков, по причине дешевизны.

Vladimir: Михась пишет: Сейчас там рулит фан, хан и кванг мега тупое три C. K. FAN + HAN QING SONG + Wilson Kwang, а "начальник шоу" Tee Торреса сожрут и тогда полный китайский "Ли Хао"

Михась: Torres'ы и все прочие Khin'ы там просто так, для мебели. Забыл написать про продолжительность контракта. Если контракт 5 мес, то готовьтесь на 6-7. Причем вам просто в наглую будут заявлять, что замены нет, и кандидат будет месяца через 1,5-2, так как делает документы, визу, или ещё какую-нибудь хрень. Звонишь в вилхельмсен, типа что с заменой, а те разводят руками, а что мы можем сделать!

Olegus: видел их Редхед - не очень свежий был, но на ходу...

Михась: Доброго времени суток! Какие новости о паракашке? Наши там еще работают? Слышал начали продавать танкера, во всяком случае St. Michaelis индусам загнали))



полная версия страницы