Форум » Судовладельцы » Fednav Canada » Ответить

Fednav Canada

Lek_SS: Кто работал? Кто, что знает? Вот их сайт. http://www.fednav.com/

Ответов - 17

Lek_SS: В общем так никого не нашлось кто работал. Компания Канадская (одна из крупнейших в Канаде) с флотом в 75 судов (большинство ледового класса). С нашими только сейчас возобновляют сотрудничество (так сказать присматриваются) после нескольких крупных инцидентов с участием наших старпомов. Да и до этого были единичные случаи экстренных замен нашими спецами (сам парочку садил, когда работал в одном не безизвестном крюинге на букву "У"). Сейчас полностью наш экипаж, за исключением капитана и стармеха (канадцы) будет принимать ледокольный ОБО (куда мне посчастливилось попасть). Так что отпишу о впечатлениях позже. Свои суда они предоставляют в мэнэджмэнт Англо-Истерну и, соответственно, у нас с ними работает АЕ Украина. Короче говоря, сам спросил - сам ответил.

ckosmos77: Какие оклады у 3х и 2х механиков (в среднем) и какие требования при трудоустройстве. Заранее благодарю!

Lek_SS: Мне сказать сложно, т.к. на данный момент иду на ОБО, а тут з/п выше. Я думаю, что в АЕ Вам ответят чётче. А требования как и везде: опыт, английский и в моём случае ещё и танкерные корочки. Ещё собеседование с механиком (очень толковый мужчина).

ckosmos77: Всё понял. Спасибо за оперативность!!

Lek_SS: Если интересно, посмотрите на Ютюбе фильм "Mighty ships. Umiak I". Это Феднавовский парахед, систершип моего.

Kook: Lek_SS - посмотрел я ссылку о вашем систершипе и не увидел в том судне наличие грузовых трубопроводов для наливного груза. Другими словами это не ОБО(Ore Bulk Oil), а обычный балкер для ледового плавания, поправьте меня, если это не так.

ckosmos77: Kook пишет: посмотрел я ссылку о вашем систершипе Совершенно верно. Я ещё в 99-м трудился на подобном Норвеге, бегали по Финскому заливу и Северной Канаде. За ссылку спасибо. С Уважением!!!

Lek_SS: Я пока не был на судне и сказать на 100% не могу, но то, что там трюм один наливной - это точно! Как производится его налив - тоже пока не скажу.

Eng: ckosmos77 пишет: посмотрел я ссылку о вашем систершипе Ну как по мне, то это жалкое подобие "Морковок", т.е. парахедов типа "Норильск", которые строились во времена СССР!!!!!! Те были таки на порядок лутшее приспособлены для работы в ледовых условиях!!!! Ну а фраза за толщину льда в 10!!!!!!! метров просто повеселила!!!!!!

Lek_SS: Ну не забывайте, что это дискавери. Там каждая проблема обсасывается как катастрофа ядерная. Там бывает, что, по словам переводчика, мощность ГД в 110 кВ))))))) Так, что я такие фильмы смотрю, не вникая в слова за кадром. Отошли мы от темы, что-то. Короче фильм чисто для общего развития.

Eng: Ну и я к их киношкам отношусь с легкой иронией!!! Сам в молодости работал на "Морковках" на Севморпути, отсюда и возникла куча вопросов чисто по конструкции судна. Ну во первых, это один малооботорный ГД. Ну во льдах так это не есть хорошо!!! Во вторых, как я понял, то там нет системы пневмообмыва корпуса, а эта штука при работе во льдах таки реально помогает. Ну а если честно, то я бы и сам снова поработал на севере!!!!! Есть повод подумать на эту тему!!!!! Удачи!!!!!

Lek_SS: Спасибо. А что за пневмообмыв??? Я так понял, это не струи воды по периметру, как в видео и на фотках, а что-то иное? Еслу удобно, можно в ЛС

Lek_SS: А за то, что один ГД это минус, полностью с Вами согласен. Сам был уверен, что, по логике, должно быть 2, ато ведь во льду остановишься, и можно уже не поехать снова.

federico: Lek_SS пишет: А что за пневмообмыв??? Мокрый корпус лучше скользит по льду.

Lek_SS: federico пишет: Мокрый корпус лучше скользит по льду. это логично и понятно. Как пневмообмыв исполнен? Ну и пневмо и гидро, вроде, разные вещи. вот мне и интересно, как реализовывается на практике.

federico: Я думаю там просто с обмыва якорей есть дополнительная система. Чем проще,тем надежней!

Lek_SS: Так с обмыва якоерй там по любомуесть (присмотритесь на видео).



полная версия страницы