Форум » Медицина » Зрение моряков. » Ответить

Зрение моряков.

Nathan Explosion: Я хочу переквалифицироваться в маримана, не определился еще, что больше мне подходит механик или штурман. Вообще то штурманом больше хотелось бы так как тяги к механизмам никогда не было=)). У меня один глаз -1 а другой 0.6, мне сказали что для штурмана нужно только абсолютное зрение, это вообще серьезное требование или можно как то за небольшую плату решить эту проблему?=)И не будет ли мое зрение всегда осложнять медкомиссии в будущем? Понимаю, что вопрос глупый, но все таки хотелось бы получить ответ. Спасибо заранее. Объединенa с темой Глаза. Название темы немного откорректировал. chief_engineer

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Siva: В прошлом контракте стпкм был наверное воще глухой, бо его слуховой аппарат не справлялся!

seamju: Nathan Explosion пишет: У меня один глаз -1 а другой 0.6, мне сказали что для штурмана нужно только абсолютное зрение, это вообще серьезное требование или можно как то за небольшую плату решить эту проблему?=) Клиника им. Академика Филатова помогает решать подобные вопросы....

Студентка: не всегда...у моего мужа та же фигня...и она как выяснилась из-за спазмов сосудов головного мозга...рассказывать долго, но голову надо комплексно смотреть...ему не мешает и очки он иногда одевает, когда долго читает...он мне в них даже нравится...такой солидонный ...

Accompanied: Амблиокор не пробовали? говорят помогает.

Markiza angelov: Nathan Explosion Перед прохождением мед.комиссии стОит уточнить наверняка,какие сейчас допустимые границы потери зрения,но там главное даже не в минусах(миопия) а в сетчатке- например,у моего мужа -3 один глаз и -4 другой,но с сетчаткой норм, его уже без проблем "подписывают" на мед.ком(первые годы со всеми врачами до зубов ,пока носом их в инструкции не натыкал денежку хотели очень,типа,таким в море ну никак ниЗЗя!) Причём за 11 лет в море от мысбоя до 2пмк ничего(слава Богу!) не испортилось(а то ж каркали!),никаких проблем со зрением,только пока на вахте-с линзами,сейчас уже и то не всегда,если в этом нет необходимости. А у кума один глаз -1,5 а другой -2-а с сетчаткой -и ему в область приходится ездить к главному офтальмологу,чтобы тот подписал бумагу,что парню не грозит отслоение сетчатки. Так что с вашими показаниями спите спокойно,дорогой товарисЧ Удачи!

Navi: Siva пишет: был наверное воще глухой, бо его слуховой аппарат Вообще такой аппарат больше нужен детям подземелья.

AiR: детям подземелья :):)

Siva: Navi пишет: Вообще такой аппарат больше нужен детям подземелья. А вот мне пока еще не нужен, хотя в подземелье! А вот перископ не помешал бы!

Nathan Explosion: Спасибо всем за ответы, но хотелось бы уточнить. Слышал что когда работаешь с серьезными компаниями, медкомиссию надо за бугром проходить, там на лапу не дашь=)) Или я что-то не понимаю?=)

Корж77: Вообще-то для штурмана разрешается только +1 или разумная дальнозоркость и никакого астигматизма, хотя сейчас все может быть, как то менял одного капитана, у него чехол для очков (толстые линзы) был размером с кобуру от Стечкина.

Starko: Штурману зрение не нужно - он все опасности нутром чует.

Maxx: у меня -2 оба глаза, линзы ношу, на мед комиссии проблем не возникает, правда запретили на высоте работать

Markiza angelov: Корж77 Вообще-то для штурмана разрешается только +1 или разумная дальнозоркость ага,кАнеШнА!!!в прошлом году была у мужа в Николаеве.мастер.примерно мой одногодка, классный во всех отношениях парень,но слепой как крот!!! Говорит,допадалось уже до -7,но пишут -5,потому как это и есть крайняя граница по инструкции. Сколько ему это стоит можно только догадываться.

V_LENT: Nathan Explosion - сходите к врачу, пусть он Вас обследует и скажет Ваши проспекты. Я не знаю Ваш диагноз, может оказаться так, что причиной будет, что-то другое, что необходимо лечить и это решит проблему. А если нет, то тогда придется платить на медкомиссиях. У меня самого проблемы со здоровьем и приходится их решать. По этой причине круг компаний для меня ограничен только теми, которые не очень требовательны к медсправке. Это бьет по нервам, по карману и самолюбию. Иногда успешно пройдя собеседование и узнав, что медкомиссия будет в Бергене я наотрез отказывался от предложенной работы, чем страшно удивлял работодателей.Супера наверное думали, что я не адекватен если от таких бабок отказываюсь. Из истории болезней моряков: -Работал со мной старпом с сахарным диабетом-у него, если медикаметы закончатся раньше, чем срок контракта дело может кончиться плачевно. А у мужика трое детей. -Работал со мной 2 механик с пороком сердца, который говорил, что лучше он сдохнет в машине чем с шапкой под памятником Голодомору. Так что не вполне здоровых людей на флоте полно. Поэтому, когда хирург пристально смотрит моряку в , то он ищет там не геморрой а деньги. Хотя вы понимаете, что если посреди океана Вас прихватит банальный аппендицит, то это равнозначно смертному приговору даже если Вы абсолютно здоровы. В Колумбии, среди бела дня, в 200 метрах от проходной порта у нас зарезали фиттера ударом ножа в почку и хорошее зрение ему не помогло. Все в этом мире относительно. P.S. Рекомендую тренинг - занятие ерундой на вахте, развивает зрение, слух и бдительность. Хороший штурман даже при изменении дуновения ветра на мостике должен уметь одним движением спрятать порножурнал, выключить лап-топ и стать к радару. Если бы я был врачем, то не пропускал бы на флот, только одну категорию людей - с диагнозом МУДАК .

Alexandr21: Тоже хочу переквалифицироваться на штурмана. Оба глаза - 0,3, астигматизм. начал ходить на амблиокор - что получиться незнаю. Это допустимо? Или тоже платить?

Markiza angelov: V_LENT пишет: Хороший штурман даже при изменении дуновения ветра на мостике должен уметь одним движением спрятать порножурнал, выключить лап-топ и стать к радару. V_LENT пишет: Если бы я был врачем, то не пропускал бы на флот, только одну категорию людей - с диагнозом МУДАК . О!Это было бы так идеально!Только...этот диагноз не попадает в реестр болезней,опасных для жизни и не позволяющих работать в море.

ALEKSANDR: ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ ПОД НЕМЕЦКИМ ФЛАГОМ 2-ПОМ. ПРОШЕЛ ТЕСТЫ ПОТОМ СОБЕСЕДОВАНИЕ А ВОТ МЕДКОМИССИЮ НЕТ У МЕНЯ -1 А ДОПУСТИМАЯ НОРМА -0.7.ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛЕ УШЕЛ ПОД НОРВЕЖСКИЙ ФЛАГ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НЕМЦЫ НАВЕРНО РЕШИЛИ ЧТО У НИХ НЕ ПАРАХОД А КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

seamju: ALEKSANDR пишет: У МЕНЯ -1 А ДОПУСТИМАЯ НОРМА -0.7 Насколько я помню, там, 2 раздела (с очками и без очков). Т.е., если с очками всё нормально, то берут)) Хотя, с другой стороны, хозян - барин! Их право выбирать))

link: работал под немецким флагом,с очками на палубу неберут.

ALEKSANDR: Я ХОЖУ В ОЧКАХ. НО ТЕПЕРЬ КОГДА БУДУ ИДТИ НА МЕДКОМИССИЮ БУДУ ОДЕВАТЬ ЛИНЗЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ

русский: в медмарине в 2006 мне сказала врач-офтальмолог,что у них есть данные по ограничению на суда под нем.флагом-штурмана должны иметь зрение строго 1,т.е. норму.Под остальными флагами-не было указаний,т.е. те же требования,что и украинские-с ее слов: в очках "-6" надо видеть 8-ую(если правильно помню) строчку сверху...сам эти должностные инструкции не видел...

русский: ))) в смысле это нижняя граница чтобы пройти))

DrRubinstain: Ограничение для нем флага.остальным-с коррекцией 8 строчек

DrRubinstain: Сам ношу очки,астигматизм дальнозоркий +2

Romarius: Скажите, пожалуйста, человек с болезнью дальтонизма может быть штурманом?

D_Bosh: Romarius пишет: Скажите, пожалуйста, человек с болезнью дальтонизма может быть штурманом? ТЫ что прикалываешся???))))) Как ты огни ночью различать собрался)))

Navi_Mike: Кому интересно выкладываю выдержку по зрению из Приказа МОЗ Украины "Об утверждении Правил определения пригодности по состоянию здоровья лиц для работы на судах" Перечень противопоказаний для лиц всех групп профессий для работы на судах: 5. Снижение остроты зрения ниже 0,5 на лучшем глазе и ниже 0,1 на другом с допустимой любой коррекцией (но не более 8 ЕД) с разницей в силе линз двух глаз более 3 ЕД и длины оси глаза более 27 мм. 6. Отсутствие зрения на одном глазе. 7. Диплопия, патологическая слезоточивость. 8. Нарушения светочувствительности, которые снижают безопасность выполнения конкретной работы. 9. Ограничение полей зрения более чем на 20% в любом из меридианов. Перечень дополнительных медицинских противопоказаний для лиц III профессиональной группы(Штурмана,Механики) для работы на судах: 1.1. Латентный период простой реакции на один световой(звуковой) раздражитель - более 360 м/с. 2.1. Снижение остроты зрения на каждый глаз ниже 0,8 ЕД, с допустимой любой коррекцией более 8 ЕД, с разницей в силе линз двух глаз более 3 ЕД и длине оси глаза более 27 мм. 1.5. Время темновой адаптации - более 5 минут. Перечень дополнительных медицинских противопоказаний для лиц II профессиональной группы(Матросы, Мотористы,Боцман) для работы на судах: 3.2. Латентный период дифференцированной зрительно (слухо)-моторной реакции выбора из трех альтернатив - больше 420 м/с. 3.5. Время темновой адаптации - более 10 минут. 4.1. Снижение остроты зрения с коррекцией на лучшем глазе ниже 0,8 ЕД, на другом - ниже 0,4 ЕД с допустимой любой коррекцией до 8 ЕД с разницей в силе линз двух глаз больше 3 ЕД при длине оси глаза более 27 мм.

D_Bosh: Мы тут не медики....из всего написанного ничего не понятно.

AlekseyK: Navi_Mike пишет: Отсутствие зрения на одном глазе. Был 2/cook, мальдив, с одним глазом. Но это не мешало ему вкусно готовить

Navi_Mike: D_Bosh пишет: Мы тут не медики....из всего написанного ничего не понятно. Проще говоря штурмана и механики должны видеть каждым глазом восьмую строчку таблицы Сивцева, если с очками то коррекция не более 8 ЕД с разницей не более 3 ЕД матросы, мотористы должны видеть лучшим глазом восьмую строчку таблицы Сивцева, худшим четвертую, если с очками то коррекция не более 8 ЕД с разницей не более 3 ЕД остальные должны видеть лучшим глазом пятую строчку таблицы Сивцева, худшим первую, если с очками то коррекция не более 8 ЕД с разницей не более 3 ЕД

Navi_Mike: AlekseyK пишет: Был 2/cook, мальдив, с одним глазом. Но это не мешало ему вкусно готовить это украинские требования, а не мальдивские

CC: Граждане-товарищи, найдите упражнения для глаз по Бейтсу - люди выбрасывают очки и забывают, что такое плохое зрение. Его упражнения, занмающие всего 3-5 минут в день исправляют и близорукость, и дальнозоркость, и что самое главное - астигматизм. Чтобы вы видели, что это не реклама - ничего не даю. Имеете Инет - ищите, - да обрящете... Успехов!

Стасидзе: Интересно,если на комиссию в линзах прийти и не сказать никому об этом,прокатит?Врачи в глаза заглядывают?Про электриков ничего не сказали-какие там требования?

Стасидзе: А упражнения по Бейтсу-видел,пр.Жданов очень убедителен.Но не знаю ни одного человека,кто бы это освоил...

Navi_Mike: Стасидзе пишет: Врачи в глаза заглядывают? Заглядывают...проверяют глазное дно нет ли отслоения сетчатки и разных патологий... так что не прокатит

Стасидзе: Navi_Mike пишет: Заглядывают...проверяют глазное дно нет ли отслоения сетчатки и разных патологий... так что не прокатит Да,беда...Так что,с моими -4 мне путь в электромеханики заказан?И никак это не обойти?Такая досада...

D-man: D_Bosh пишет: цитата: Скажите, пожалуйста, человек с болезнью дальтонизма может быть штурманом? ТЫ что прикалываешся???))))) Как ты огни ночью различать собрался))) Слышал есть линзы специальные для таких людей или очки,а может и то и другое. Но это не у нас, а в более развитых странах. Вроде с этими линзами люди проходят тесты Ишихара

Стасидзе: D-man пишет: Вроде с этими линзами люди проходят тесты Ишихара Да здравствует Прогресс!!!!

83: Коллеги! Да не партесь вы! Все могут пройти медкомиссию в наше время, если у вас немного слабовато зрение, естественно в пределах разумного конечно, все таки не так много компаний которые отправляют проходить профотбор за бугор, в наших же учреждениях проблем не будет, договориться можно будет всегда. Главное быть увереным в себе....! Удачи всем!

koren: 83 пишет: Коллеги! Да не партесь вы! Все могут пройти медкомиссию в наше время, если у вас немного слабовато зрение, естественно в пределах разумного конечно, все таки не так много компаний которые отправляют проходить профотбор за бугор, в наших же учреждениях проблем не будет, договориться можно будет всегда. Главное быть увереным в себе....!\ а там бабла накосите и зрение востановите

2nd: Больше года занимался по системе Жданова, хотел исправить близорукость ( 0,2 и 0,4 ) - максимум, чего добился - стал видеть на одну строчку больше в таблице. Поэтому перестал париться и купил специальные линзы Paragon ( рекламу не делаю, кому надо - в нете найдут ). С ними работаю штурманом без проблем. Отличаются они от обычных тем, что одевать их нужно перед сном и спать в них, а утром - снимать. Весь день вижу на 100%. Преимущество перед обычными линзами - они не выпадут на грузовой вахте на палубе ( а там кстати еще и пыль в глаза может попасть), ну и с комиссией вообще никаких проблем. Единственный минус - цена линз, около 700$, а менять их нужно каждый год. Кстати, при пользовании линзами и занятиях по Жданову реально поднял зрение до 150 % на оба глаза,и одевал их раз в 2 -3 дня, но потом забил на упражнения, силы воли не хватило )))

Стасидзе: Не нашел я нигде чудо-линзы PARAGON.....Может дашь ссылку?[

Markiza angelov: 2nd согласна,эти линзы для кого-то панацея.Мы 2 года назад такие тоже привезли из Москвы с мужем,цена была около 600 долларов(сейчас намного дешевле).Но,что самое странное,ни я ни муж не "прижились" к ним-я даже спать спокойно не могла-такое ощущение,что песка в глаза насыпали,вставала среди ночи их снимать...это же жёсткие линзы....хотя подбирали упорно и долго и хорошие специалисты...так что больше решили не париться.муж в рейс бирёт неколько запасных пар линз и побольше жидкости и очищающих таблеток-и никаких проблем. Стасидзе метод называется "Ортокератология"-забей любой поисковик-ссылок будет куча,сейчас все глазные клиники взяли этот м етод на вооружение. И кстати по поводу ваших -4...у мужа -5,штурман,никаких проблем.Так что не ищите и вы себе проблем на ровном месте.

Стасидзе: Ну,меня уже чуток попустило...Прошел медкомиссию,в линзах видел 3-ю снизу строку,врач в глаза и не заглядывал-бутерброд жрал.А на ....логию все же надежды большие-она делает первые шаги,и лет через 5,думаю,на нее перейдут все.Первые линзы были тоже ужас какие.И никакого выбора.

Pronya: Ответ однозначный-если есть желание постоянно решать проблемы с медкомисиеей и вообще,т.к. штурману кроме интуиции зрение не помешает-можно спокойно идти в штурмана,сейчас бардак и моряков не хватает(я не имею момент кризисных простоев судов-это пройдет)....

S@shok: Отработал в контактных линзах 5 контрактов начиная с мессбоя, потом матросом (трюма мыл и в пылюке лазил) и в должности помощника! В начале медики конечно кричали, мол в линзах нельзя там ветер, там волны и брызги и на камбузе пара много и на мосту ничего не увидишь короче тебе парниша! P.S. Не оправдались их надежды!

Alexmaritime: S@shok, Все дело в том, что в авральной ситуации, Вам некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! Nathan Explosion, Поимейте сделанные под Ваше зрение очки и успехов Вам в работе!

Olegus: Alexmaritime пишет: Поимейте сделанные под Ваше зрение очки2 пары!!! иначе нельзя

Том: Иди в машину-там классно,зрение не нужно,тепло,пахнет хорошо,все раскалено до 150 градусов (если топливо) и до 600 если пар...что ты на мотике не видел? Кондер и белая рубашка-разве это работа

Alexmaritime: Olegus пишет: 2 пары!!! иначе нельзя Абсолютно верно, Коллега!

S@shok: Alexmaritime пишет: некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! Тоже самое можно сказать и об очках! Но очки ещё имеют свойство разбиваться. Одевание линз занимает 20-30 секунд (при наличии опыта)

serjik odessa: Alexmaritime пишет: S@shok, Все дело в том, что в авральной ситуации, Вам некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! в авральной ситуации надо спасать, а не линзы

Alexmaritime: serjik odessa пишет: в авральной ситуации надо спасать, а не линзы ага) на ощупь! Только есть опасность, что твоя жопа попадет в чьи-то такие же слепые руки!))) Вообще-то, я надеюсь Вы поняли что я имел в виду, когда говорил об авральной ситуации!?...

Alexmaritime: А вообще, кто-то обратил внимание на название темы? ))) Зрение для штурмана помеха? Конечно помеха! Механики же вон в подвале и не жу-жу! )))

S@shok: Ну начнем с того, что сам вопрос Топика не корректно поставлен: "Зрение для штурмана помеха?" Ответ:нет не помеха! Правильней было бы:"Плохое зрение для штурмана помеха?" Проходил вчера медкомиссию, врач сказал так: "Если носишь контактные линзы, то лучше взять с собой ещё пару очков." Если человек плохо видит, это же не значит что он и вовсе слепой!

Alexmaritime: Берегите зрение!)))

Alien: Alexmaritime пишет: Берегите зрение!))) Это точно. Уже сплю и вижу когда из КБ уйду, заколупался там "убивать" глаза по 8 часов в день, а то и больше, в прямом смысле слова в мутном от старости мониторе.

Kuzmich: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха?

Alien: Kuzmich пишет: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха? А как по рации с властями трещать и по укв ну и там другие способы общения? Даже мне моря не нюхавшему кажется, что, в принципе, можно, но будет трудно объясняться через телефонию и т.п.

83: Kuzmich пишет: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха В последнем рейсе был свидетелем, 3ПКМ очень заикался, но ничего нормально отработали, и доклады он делал по УКВ... В экипаже правда не очень было, филипки его всерьез не воспринимали, посмеивались, но это уже скорей всего зависело от его личных качеств...

serjik odessa: Alexmaritime пишет: ага) на ощупь! Только есть опасность, что твоя жопа попадет в чьи-то такие же слепые руки!))) Вообще-то, я надеюсь Вы поняли что я имел в виду, когда говорил об авральной ситуации!?... да, я понял о чём Вы говорили. думаю и Вы поняли , что я говорил не о полной слепоте, а о частичных отклонениях от идеального зрения, что в нынешнее время есть довольно распространено из-за всевозможной излучающей техники

Alexmaritime: serjik odessa пишет: довольно распространено из-за всевозможной излучающей техники А нечего приучать с раннего возраста сидеть перед телевизором и смотреть дебильные американские мультики, где только бред и насилие, и так же нечего просиживать часами у компьютера! Раньше садили зрение из-за книг, спорта. У меня была проблема - из-за бокса чуть присело зрение. Сейчас слава богу все ОК!)

serjik odessa: Alexmaritime пишет: А нечего приучать с раннего возраста сидеть перед телевизором и смотреть дебильные американские мультики, где только бред и насилие, и так же нечего просиживать часами у компьютера! я вообще-то говорил о радарах, в которые долбишься всю вахту (не потому, что нравится, а исключительно с целью безопасности навигации), о мониторах компьютеров, когда необходимо печатать тонны ненужного хлама для берега и не только, о излучении крутящихся антенн радаров и т.д...

Alexmaritime: serjik odessa пишет: излучении крутящихся антенн радаров Судя по всему, Вы не в курсе о 10 градусах от горизонтальной плоскости... serjik odessa пишет: говорил о радарах, в которые долбишься всю вахту Я так понимаю что у Вас на судне стоят еще "Дон"... странно, даже учитывая, что мой отец на мостике с 1959 года, зрение у него отменное! serjik odessa пишет: говорил о радарах, в которые долбишься всю вахту (не потому, что нравится, а исключительно с целью безопасности навигации) Если Вы всю вахту "долбитесь", как Вы говорите, в радар, то Вы - опасный штурман! Правило 5 и Правило 6 п.б никто не отменял! serjik odessa пишет: необходимо печатать тонны ненужного хлама для берега и не только Улыбнуло... что тогда говорить о С/О, капитанах, стармехах, если у Вас (2/О) - тонны?!

serjik odessa: Alexmaritime пишет: Судя по всему, Вы не в курсе о 10 градусах от горизонтальной плоскости... Судя по всему Вы не учли боковые лепестки диаграммы направленности излучающей антенны, думаю Вы знаете об оных, капитан всё знает Alexmaritime пишет: Я так понимаю что у Вас на судне стоят еще "Дон"... странно, даже учитывая, что мой отец на мостике с 1959 года, зрение у него отменное! ещё этого нам не хватало Alexmaritime пишет: Если Вы всю вахту "долбитесь", как Вы говорите, в радар, то Вы - опасный штурман! Правило 5 и Правило 6 п.б никто не отменял! Вам ли не знать, что есть районы, где зачастую и фок-мачты не увидеть в тумане, какой там ??? Alexmaritime пишет: Улыбнуло... что тогда говорить о С/О, капитанах, стармехах, если у Вас (2/О) - тонны?! я говорю за себя пысы. деду респект

Alexmaritime: serjik odessa пишет: деду респект ???

S@shok: Ладно народ хватит обсасывать одно и тоже! Зрение не такая уж большая проблема, если ты в очках или линзах! Главное, чтобы это всё было в наличии! Проблема тогда, когда вахтенный в ж....пу пьяный на вахте - вот это действительно проблема!!!!

delaplano: Alexmaritime пишет: Раньше садили зрение из-за книг, спорта. У меня была проблема - из-за бокса чуть присело зрение. Сейчас слава богу все ОК!) Саша из-за бокса обычно форма носа изменяется и обоняние при этом. Насколько я знаю сейчас при современных методах лечения зрение можно подкорректировать. Но есть в этом процессе и засады.Клиника Филатова например....Там столько времени нужно убить,чтобы до врача добратся. Есть спецы и в частных клиниках.Но там тоже...за понтами и рекламой с научными титулами могут такие блин крендели скрываться-лучше конечно перед обращением справки навести. А по поводу зрения.Можно и самому без помощи докторов с бородами испанскими пытаться свои глаза защищать.Это и здоровый образ жизни-без сомнительных "брендов"на бруньках и дрозофиллах.Это и сбалансированное питание.Это и не чтение газет наших с мордой Юльки из тюряги.И избегание стрессов.

Angelight: Alt пишет: в связи с этими морями появились какие-то болезни, которые приходится скрывать Я не знаю наверняка "в связи с морями" или нет,но у нашего друга,который уже лет 15 в море,но мужик молодой,37 лет,одно ухо вообще не слышит,он проходит комиссию нормально,потому что вторым слышит отлично,так что видимо можно выкрутиться,если односторонняя глухота.

Вадим: Привет всем!!!! если у меня зрение - 4 я смогу стать моряком???? и еще вопрос медкомисия только один раз перед рейсом или еще во время рейса тоже будет???

NLLAmerica: -4 это не критично, моряком стать можно. Медкомиссия один раз в год в Одессе.

Badman: NLLAmerica пишет: -4 это не критично Смотря в какой компании... Есть компании, где не возьмут на работу штурмана, у которого в медикал сертификате будет указано годен, но, юзин гласис... Ну, а в большинстве компаний это не проблема! С собой линзы или очки. Или, и то, и другое, т.к. линзы на балкере, например, в порту будет тяжковато носить, весь мусор и пыль будут в глазах...

Black: Если не дальтоник и не косоглазый,иди спокойно.

NLLAmerica: Очкариков много на судах. Врачей благодарить на надо, у вас будет написано годен в очках. Вот в очках и ходите. Я не слышал чтоб кому-нибудь отказали из-за очков.

ZerOo: Берут ли в море с икуственным хрусталиком в глазу ?! Зрение хорошее, ни на что не жалуюсь. (Механиком)

Voan 33: Думаю проблем не будет.

Toto: Мне кажется что проблем не должно быть тоже. Ваш искусственный хрусталик может определить врач в поликлинике или нет, если нет то и не говорите ему. Или тупо купите профотбор.

ZerOo: Спасиб , но я обычно и не говорю никогда ни кому) Но сегодня попался в мед марине) отправили в филатово )Сказал, что если заключение будет норм , даст добро. Думал , может как обойти , но пока не удалось .

Alt: ZerOo пишет: Но сегодня попался в мед марине) От млять его/ее задача зрение проверить и все. А чего коновала не устроило ?

ZerOo: Была женщина , и просто увидела и начала распрашивать че и как , и не подпишет , пока не принесу с филатово заключение. Зрение проверила , в одном 1,0 в больном 0,8.

Toto: Она что увидела последствия хирургического вмешательства? Или вы уже в разговоре проболтались про операцию. А что за заключение из филатова надо, дайте там бакшиш небольшой что-бы все было отображенно в нужном для вас ракурсе. И в будущем старайтесь избегать медмарина, так как окулист сделает для себя отметку на вашей карточке, и будет это камнем преткновения.

ZerOo: Там , почти не заметно , просто он чуть чуть смещен , она это заметила. да постараюсю презент в филатово подкинуть.

Просто Моряк: ZerOo Вторая тема,с таким же названием,открытая Вами,удалена. Вам устное предупреждение.

Demyan: Просто Моряк Може объединить "Зрение для штурмана" и эту?ИМХО-занадто для глаз две темы.

chief_engineer: Demyan Спасибо, объединим.

bitmaker: подскажите для матроса какие максимально допустимые потери зрения . сам хожу в очках зрение -5

Kyrylo: Вот вам выдержки из STCW... "6. При отсутствии обязательного международного стандарта зрения для моряков, Стороны должны учитывать "Минимальные служебные стандарты зрения", изложенные в таблице B-I/9-1, "Минимальные стандарты физических способностей", изложенные в таблице B-I/9-2, и приведенные ниже положения пунктов 7 - 11 в качестве минимума, необходимого для безопасной эксплуатации судов, также как и результаты расследований аварий, где плохое зрение или отсутствие физических возможностей способствовали этим инцидентам." 7. Каждая Администрация имеет полномочия предоставлять послабления или отменять любые стандарты, указанные в таблицах B-I/9-1 и B-I/9-2 ниже, на основе оценки медицинского заключения и любой другой соответствующей информации, касающейся приспособленности отдельных лиц к условиям и их доказанной способности удовлетворительно выполнять возложенные на них функции на судне. При рассмотрении послаблений или отмен стандартов зрения, когда острота дальнего зрения с коррекцией любого глаза менее, чем стандарт таблицы B-I/9-1, острота дальнего зрения с коррекцией лучшего глаза должна быть по меньшей мере на 0,2 выше, чем указанный стандарт. Острота дальнего зрения без коррекции лучшего глаза должна быть по меньшей мере 0,1. Таблицы уж сами проштудируете при желании, ладно?

vov@: bitmaker меня тоже интересует этот вопрос,не узнали еще требования?

protsenko: для матроса по любому должно быть 1.0 на оба. на днях сходил к окулисту, выписал витамины и капли. расплываеться немного вдалеке.., но уже пошло улучшение.

gjgkfdjr: ­­есть ли требование окулиста, чтоб было только 100% зрение?­есть ли требование окулиста, чтоб было только 100% зрение?

Просто Моряк: gjgkfdjr Это похожая тема. Ваш пост перенесен.

TheSeafarer: Кто то знает предел допустимого зрения для Штурманов и Механиков ???

Olegus: TheSeafarer +-5 диоптрий по международным нормам, как у нас - не знаю. надо иметь 2 пары очков

verdy: так ходите в линзах,какие проблемы. Зрение почти 100 процентов и кому не надо не узнает)

MiMiC: Добрый день у меня вопрос у меня зрение один глаз 1 другой -0.2 Хочу поступать на штурмана с таким зрение у меня будут проблемы или нет? Или лучше иди на механика ? Спасибо за ответы ! очень надеюсь получить информацию по этому поводу.

trabahador: не возьмут на штурмана... иди на механика... или лучше электрона))

Карлито: Кто-то знает, возможно ли стать матросом 2 класса если имеется близорукость( вижу 1 строку в таблице)? Или устроится на судно сторкипером, например.

Просто Моряк: Карлито Ваш пост перенесен в эту тему. Прежде чем открывать новые темы, пользуйтесь поиском по форуму.

AC/DC: Карлито у меня (эл.мех) 0,75 и 0,5 ,пишут годен работать в очках. На комиссию с очками надо приходить.

zardela: AC/DC пишет: На комиссию с очками надо приходить. выше люди писали, что на комиссию и на борт нужно брать также запасные, чтобы избежать тупых вопросов на медкомиссии и проблем на судне.

John Patron: Скажите пожалуйста столкнулся с проблемой у окулиста с цветовосприятием, сказала что меня ни один окулист дальше ОС не пустит, вот нашел передачу про очки которые помогают при частичном дальтонизме http://www.ntv.ru/video/1243300/, вот сайт http://enchroma.com/ где эти чудо очки продают. Вопрос вот в чем люди с плохим зрением допущены к несению вахты на мостике в очках, допустят ли меня имея такие очки к несению вахты в очках имея проблемы с цветовосприятием? Мед комиссию проходил в МЕДМАРИНЕ.

Gonec: John Patron Лучше пойти на другую мед.комисию. Если конечно не совсем плохо с цветовосприятием.

zardela: John Patron сначала ответьте сами себе на вопрос. 1. вы отличаете красный буй от зеленого и левый борт встречного судна от правого в темное время суток независимо от степени освещенности и дистанции, если только смогли засечь огонь? 2.сколько времени и\или проблесков вам нужно на точное определение цвета огня? 3.сознаете ли вы опасность от неправильного определения в случае невозможности определить цвет другим способом, кроме визуального? если данные вопросы не ввели вас в сомнения и все в порядке, то отнеситесь с безразличием к мнению любого доктора, который решил сломать вашу карьеру. самому доктору посоветуйте перейти работать в формакологию или отдел контроля качества лекарств, чтобы такая его добродетель, как кристальная и неподкупная честность спасла бы миллионы жизней от коммерчески выгодных фальшивых и\или разбавленных лекарств, от которых страдает человечество, а не растрачивалась на создание проблем успешно работающим без их тестов людям. потом просто забудьте про существование данного центра, о чем с удовольствием им и сообщите. людям с плохим зрением они же разрешают работать при наличии 2 пар очков. а вы чем хуже? (предполагаю, что если в будущем данные очки будут официально одобрены, то вы сможете официально проходить тест прямо в них) если у вас проблемы исчезают только с использованием данных очков, то вам нужно иметь их минимум 2 пары на всякий случай. несение вахты в очках вам никто не запретит, так как даже и предположить не сможет о сути проблемы и в случае эффективности данных очков проблема, как таковая, исчезает . главное, чтобы вы смогли работать безопасно, независимо от способов и средств, которые вы будете использовать, чтобы определяться правильно. если все таки трудность существует даже с очками, то, возможно, вам стоит поменять ходовой флот на стоячий или малодвижущийся типа платформ, джекапов, накопителей и тд для безопасности своей и окружающих. удачи

SecEng: John Patron, уже в другой ветке подробно разбирали эту тему. Поищите еа форуме, там много интересного писали



полная версия страницы