Форум » Медицина » Зрение моряков. » Ответить

Зрение моряков.

Nathan Explosion: Я хочу переквалифицироваться в маримана, не определился еще, что больше мне подходит механик или штурман. Вообще то штурманом больше хотелось бы так как тяги к механизмам никогда не было=)). У меня один глаз -1 а другой 0.6, мне сказали что для штурмана нужно только абсолютное зрение, это вообще серьезное требование или можно как то за небольшую плату решить эту проблему?=)И не будет ли мое зрение всегда осложнять медкомиссии в будущем? Понимаю, что вопрос глупый, но все таки хотелось бы получить ответ. Спасибо заранее. Объединенa с темой Глаза. Название темы немного откорректировал. chief_engineer

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

2nd: Больше года занимался по системе Жданова, хотел исправить близорукость ( 0,2 и 0,4 ) - максимум, чего добился - стал видеть на одну строчку больше в таблице. Поэтому перестал париться и купил специальные линзы Paragon ( рекламу не делаю, кому надо - в нете найдут ). С ними работаю штурманом без проблем. Отличаются они от обычных тем, что одевать их нужно перед сном и спать в них, а утром - снимать. Весь день вижу на 100%. Преимущество перед обычными линзами - они не выпадут на грузовой вахте на палубе ( а там кстати еще и пыль в глаза может попасть), ну и с комиссией вообще никаких проблем. Единственный минус - цена линз, около 700$, а менять их нужно каждый год. Кстати, при пользовании линзами и занятиях по Жданову реально поднял зрение до 150 % на оба глаза,и одевал их раз в 2 -3 дня, но потом забил на упражнения, силы воли не хватило )))

Стасидзе: Не нашел я нигде чудо-линзы PARAGON.....Может дашь ссылку?[

Markiza angelov: 2nd согласна,эти линзы для кого-то панацея.Мы 2 года назад такие тоже привезли из Москвы с мужем,цена была около 600 долларов(сейчас намного дешевле).Но,что самое странное,ни я ни муж не "прижились" к ним-я даже спать спокойно не могла-такое ощущение,что песка в глаза насыпали,вставала среди ночи их снимать...это же жёсткие линзы....хотя подбирали упорно и долго и хорошие специалисты...так что больше решили не париться.муж в рейс бирёт неколько запасных пар линз и побольше жидкости и очищающих таблеток-и никаких проблем. Стасидзе метод называется "Ортокератология"-забей любой поисковик-ссылок будет куча,сейчас все глазные клиники взяли этот м етод на вооружение. И кстати по поводу ваших -4...у мужа -5,штурман,никаких проблем.Так что не ищите и вы себе проблем на ровном месте.

Стасидзе: Ну,меня уже чуток попустило...Прошел медкомиссию,в линзах видел 3-ю снизу строку,врач в глаза и не заглядывал-бутерброд жрал.А на ....логию все же надежды большие-она делает первые шаги,и лет через 5,думаю,на нее перейдут все.Первые линзы были тоже ужас какие.И никакого выбора.

Pronya: Ответ однозначный-если есть желание постоянно решать проблемы с медкомисиеей и вообще,т.к. штурману кроме интуиции зрение не помешает-можно спокойно идти в штурмана,сейчас бардак и моряков не хватает(я не имею момент кризисных простоев судов-это пройдет)....

S@shok: Отработал в контактных линзах 5 контрактов начиная с мессбоя, потом матросом (трюма мыл и в пылюке лазил) и в должности помощника! В начале медики конечно кричали, мол в линзах нельзя там ветер, там волны и брызги и на камбузе пара много и на мосту ничего не увидишь короче тебе парниша! P.S. Не оправдались их надежды!

Alexmaritime: S@shok, Все дело в том, что в авральной ситуации, Вам некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! Nathan Explosion, Поимейте сделанные под Ваше зрение очки и успехов Вам в работе!

Olegus: Alexmaritime пишет: Поимейте сделанные под Ваше зрение очки2 пары!!! иначе нельзя

Том: Иди в машину-там классно,зрение не нужно,тепло,пахнет хорошо,все раскалено до 150 градусов (если топливо) и до 600 если пар...что ты на мотике не видел? Кондер и белая рубашка-разве это работа

Alexmaritime: Olegus пишет: 2 пары!!! иначе нельзя Абсолютно верно, Коллега!

S@shok: Alexmaritime пишет: некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! Тоже самое можно сказать и об очках! Но очки ещё имеют свойство разбиваться. Одевание линз занимает 20-30 секунд (при наличии опыта)

serjik odessa: Alexmaritime пишет: S@shok, Все дело в том, что в авральной ситуации, Вам некогда будет искать в потьмах свои линзы и выворачивать веки, чтобы натянуть их! в авральной ситуации надо спасать, а не линзы

Alexmaritime: serjik odessa пишет: в авральной ситуации надо спасать, а не линзы ага) на ощупь! Только есть опасность, что твоя жопа попадет в чьи-то такие же слепые руки!))) Вообще-то, я надеюсь Вы поняли что я имел в виду, когда говорил об авральной ситуации!?...

Alexmaritime: А вообще, кто-то обратил внимание на название темы? ))) Зрение для штурмана помеха? Конечно помеха! Механики же вон в подвале и не жу-жу! )))

S@shok: Ну начнем с того, что сам вопрос Топика не корректно поставлен: "Зрение для штурмана помеха?" Ответ:нет не помеха! Правильней было бы:"Плохое зрение для штурмана помеха?" Проходил вчера медкомиссию, врач сказал так: "Если носишь контактные линзы, то лучше взять с собой ещё пару очков." Если человек плохо видит, это же не значит что он и вовсе слепой!

Alexmaritime: Берегите зрение!)))

Alien: Alexmaritime пишет: Берегите зрение!))) Это точно. Уже сплю и вижу когда из КБ уйду, заколупался там "убивать" глаза по 8 часов в день, а то и больше, в прямом смысле слова в мутном от старости мониторе.

Kuzmich: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха?

Alien: Kuzmich пишет: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха? А как по рации с властями трещать и по укв ну и там другие способы общения? Даже мне моря не нюхавшему кажется, что, в принципе, можно, но будет трудно объясняться через телефонию и т.п.

83: Kuzmich пишет: Не шутки ради, но...а заикание для судоводителя - помеха В последнем рейсе был свидетелем, 3ПКМ очень заикался, но ничего нормально отработали, и доклады он делал по УКВ... В экипаже правда не очень было, филипки его всерьез не воспринимали, посмеивались, но это уже скорей всего зависело от его личных качеств...



полная версия страницы