Форум » Медицина » Здоровье, травмы на контракте (продолжение) » Ответить

Здоровье, травмы на контракте (продолжение)

Muhin: Показалось, что тема о здоровье ещё мало обсуждалась, особенно касательно нашей специфики. Лучше конечно беречься, но кто и где попадёт из нас, никто не знает, включая ISM и ТБ Один из комичных случаев, но хорошо, что хорошо..... Попал я.., поспрашивал Старпома из Юж.Африки и Ст.стюардессу из Швеции. но им бы только розы нюхать, как говорил классик..., интерессовались каждое утро о динамике, only Послал я вопрос по Инет в московскую мед.службу [[A TARGET=_BLANK" HREF=http://www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=index]http://www.medlinks.ru/mo...oad&name=Forum&file=index[/A]], остальное смотри ниже: «Good morning for all Ситуация: 26-Feb-05 слетел с водного мотоцикла при развороте на скорости 50-60 км/ч, при приводнении встретился с крайним углом этого аппарата, пришлость ещё полетать, Реалии: Низ спины и ягодицы были деревянными минут 30, в настоящий момент побаливает в районе поясницы и в правой ягодице гематома с хорошее яблоко Вопрос: как лечить, если нет, на долго ли? Стоим на яхте, Панама, Тихий океан, цивилизации- НЕТ » Ответ от ребят с клятвой Гиппократу: «Стой там ,где стоишь,пишу координаты,высылаю компактную рентген установку, и бригаду малообоспеченных ,но квалифицированных врачей ,в кол-ве 1 человека ,,весьма разбирающегося в тонкостях Lowback syndrome after spinal cord injury.» Инересно от вас, темы много........ ============= Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WEB: Доброго времени суток! Случилась проблема на пароходе, боюсь придется ехать домой и оперироваться, узнаю чуть позже после посещения больнички. Возник вопрос... на судне 1,5 месяца, стоит ли учитывать этот рейс в своем резюме в дальнейшем? Как крюинги и вообще судовладельцы относятся к таким преждевременным сменам? Судно малое, до этого рейса сидел 4 месяца дома. Т.е. возникает ещё один вопрос: Может использовать эти 6 месяцев (4 дома и 1,5 в рейсе) для оформления "липового" рейса на судне большего dwt? Ибо неизвестно, получится ли вернуться в ту же компанию после моего случая. Особых неудобств крюингу доставлять не придётся, если понадобится смена, то срочно домой уезжать не буду, а будет возможность подождать неделю-две. Первый раз в должности 2пкм Заранее приношу извинения, если написал не в той теме. P.S. Завтра отход, интернета не будет несколько дней, поэтому в теме отвечать не смогу, но буду рад прочитать мысли форумчан по этому поводу. Заранее спасибо! Перенесено. AlexS

Gary wight: Блин, ну ты чего, накрутил вообще, ед конечно домой и лечись. Крюингов в Одессе как грязи, в любом случае найдешь себе потом что нибудь. Здоровье важнее. Запиши себе вместо 1.5 месяца например 2 это нормально. Когда будешь с езжать с судна просто не ставь даты списания в паспорт моряка и в послужную, потом проставишь дома, ту дату которая тебе понравиться, ну если конечно от другого крюинга уходить собираешься. Удачи, и не парься по таким вопросам вообще.

knotHead: WEB пишет: Случилась проблема на пароходе, боюсь придется ехать домой и оперироваться, узнаю чуть позже после посещения больнички. Если у вас.что то серьёзное,то конечно нужно оперироваться,не доводить до фатальной ситуации.Удачи.


искатель: WEB пишет: Случилась проблема на пароходе, боюсь придется ехать домой и оперироваться, узнаю чуть позже после посещения больнички. а может стоит прооперироваться за счет судовладельца? вроде бы есть такая тема, что если вы обращаетесь в больницу ранее, чем 3 дня после списания, то можно счет на оплату кинуть судовладельцу. но предполагаю, что это если проблема случилась в рейсе, как вы пишете, а не до рейса и вы ее скрыли и купили медкомиссию. не припоминаю, где я это читал, возможно даже в этой ветке. почитайте ваш контракт, может там что есть по этому поводу

rediska: Попалась крайне интересная статья о том как лечить геморой. Думаю многим будет интересно ознакомиться. Причем способ описывается экологически чистый, очень не дорогой и говорят, что Релиф просто отдыхает. http://medok.od.ua/chto-delat-pri-gemorroe.html

Alexmaritime: Открыл статью и разорвало от смеха при виде фото!..

джек2:

Scaryy: Здравствуйте,неделю назад подскользнулся на палубе в рабочее времяи вывихнул плече..отвезли в больничку..там его еле вправили..сказал доктор ехать домой,ходить в повязке и как буду дома,то делать мрт и возможно операцию..капитан отказался сразу отправлять домой,10дней ходил в повязке и потом опять отправили к доктору..он сказал что без мрт ничего не скажет,ну и после этого отправляютменя домой..Вопрос-Страховой ли это случай?оплатят ли мне операцию??общался с филипками,все говорят,что дома,на время лечения еще и обязаны платить бэйсик до полного выздоровления..правда ли это?если да,то куда мне идти?в крюинг?или сначала к доктору,а потом в контору???

Cook80: Если контракт у Вас нормальный,не липовый,то должны все оплатить ,по идее.. А вообще,все по горячему нужно было делать и требовать у агента пройти МРТ на месте..Конечно ,если это приключилось с вами не в отсталой стране...

Ирина1407: Scaryy пишет: для начала нужно основание, какие то справки от того доктора взяли? еще фото лучше сделать руки.

Slevin1: Мда, смотрю, товарищи моряки те ещё любители позаниматься самолечением) То лекции псевдо-профессора Жданова смотрят, то пчелиной фигнёй какой-то геморрой лечат)

rediska: Slevin1 пишет: Мда, смотрю, товарищи моряки те ещё любители позаниматься самолечением) То лекции псевдо-профессора Жданова смотрят, то пчелиной фигнёй какой-то геморрой лечат) А вы считаете, что официальная медицина, - это панацея от всех болезней?

Jurinter: Травмы на судне. Расходы на лечение. Компенсация причиненного вреда. С этой проблемой, слава Богу, сталкиваются не все моряки. Если честно, многие об этом даже и думать не хотят. Но ведь даже на судне проводятся регулярные учения по тревогам и оказанию первой помощи. Ранее во всех крупных пароходствах Украины, таких как ЧМП и АМП, также проводилась обязательная периодическая правовая аттестация плавсостава на предмет знания основных законов о труде, положений кодекса торгового мореплавания и пр. При этом травмы и другие несчастные случаи могут произойти с вашими сослуживцами, друзьями, знакомыми, родственниками и, если вы немного подкованы в правовом плане, вы сами можете дать им дельный совет. Не смотря та то, что правовые аспекты трудовых отношений на флоте в настоящее время приобрели ещё большую актуальность, уровень осведомлённости моряков о своих правах остаётся очень низким, и моряки начинают вникать в тему только после того, как они попадают в ту или иную проблемную ситуацию. Поэтому лучше знать как себя вести в экстренной ситуации заранее, имея хоть какие-то ориентиры. В подавляющем большинстве случаев, моряки при получении травмы не знают какие документы необходимо иметь, чтобы можно было взыскать достойную компенсацию, которая покроет не только расходы на лечение и больничные, но и компенсирует материальный и моральный ущерб на долгие годы вперед. Судовладельцы и их страховые компании благополучно пользуются неосведомлённостью моряков. А ведь не всегда после лечения моряк может продолжать работать в море, и, в случае серьёзной травмы, он и его семья может остаться без средств к существованию. Цель данной статьи, дать несколько добрых советов морякам на случай получения производственной травмы, исходя из 20-летнего опыта судебного и внесудебного урегулирования данной категории дел в различных юрисдикциях. Давайте разберем основные моменты, которые необходимо знать при получении травмы: Если произошла травма на судне, первое, что необходимо сделать – это позаботиться о том, чтобы у вас на руках остался хотя бы какой-то документ с судна о том, что травма имела место именно на судне. Это может быть короткий аccident report за подписью капитана или копия выписки из судового журнала и пр. Подробный акт о несчастном случае на производстве, хотя и желателен, но вовсе не обязателен, если травма имела место в период работы на судне, принадлежащему иностранному судовладельцу. Если у вас требует письменные объяснения с искажением информации в пользу судовладельца, ни в коем случае нельзя вестись на уговоры, так как все это будет использоваться в последствие именно против вас. Во многих странах производственные травмы подлежат официальному расследованию портовыми и/или иными властями, если случай произошёл в территориальных водах этих стран. В случае такого расследования вам будут задавать вопросы, отвечая на которые вы должны излагать обстоятельства, при которых была получена травма, такими как есть, чётко придерживаясь исключительно своих законных интересов. Обязательно следует попросить копии медицинских документов в иностранном госпитале, где оказывается, как правило, только первичная помощь. Дальнейшее лечение происходит уже по месту жительства. Тут, как говорится, добрый совет – не выбрасывайте чеки из аптеки, просите любой документ о том, что вы потратились на лечение, если чек не дают. Эти деньги судовладелец обязан вернуть. Кроме того, после прибытия домой необходимо сразу обратиться в медицинское учреждение по месту жительства и пройти как можно более детальное обследование. Дело в том, что часто травмы носят комбинированный характер и не всегда проявляют себя в момент получения травмы. Например, иностранный госпиталь может зафиксировать перелом руки, не исследуя при этом в полной мере травму позвоночника. Если вы с опозданием обратитесь к врачу по месту жительства, тот факт, что травма позвоночника имела место на борту судна, принимает спорный характер. Если по месту жительства вам отказывают в оформлении больничного листа или инвалидности по производственной травме, не тратьте своё время и нервы на борьбу с государственной бюрократической машиной. Для целей компенсации (это касается только иностранных судовладельцев) важны лишь своевременность обращения за медицинской помощью и определение степени тяжести травмы. Если вам открыли больничный или установили инвалидность по общему заболеванию, при наличии прочих документов, свидетельствующих о факте получения именно этой травмы на судне, совершенно очевидно, что травма является производственной и каких-либо дополнительных доказательств на этот счёт не требуется. НИКОГДА ничего не подписывайте без предварительной консультации с опытным юристом, т.к. обычно после оплаты больничных и расходов на лечение морякам предлагают подписать расписку о том, что указанные суммы были получены и моряк не имеет дальнейших претензий. При наличии такой расписки ваша основная компенсация остаётся за бортом. Большинство моряков не знают, на что они могут расcчитывать, полагая что оплата расходов на лечение и больничные и есть компенсация. Но это далеко не так! Если после лечения остаются какие либо последствия от травмы и полного выздоровления достичь не удалось, то помимо больничных подлежит выплате компенсация по нетрудоспособности. Почему необходима консультация специалиста? Во – первых, для выплаты компенсации необходимо провести должную медицинскую экспертизу, чтобы установить как минимум реальную картину тяжести травмы (от чего в значительной мере зависит сумма компенсации). Наверняка работодателем или его страховой компанией будет предложено пройти медицинский осмотр врачом, которого назначит судовладелец, и которому, что немало важно, платит судовладелец или его страховая компания. Остается только представить, что это будет за экспертиза? Поэтому экспертиза должна проводиться с обязательным участием вашего юриста, который задолго до этого должен всё организовать надлежащим образом, как то: - проконсультироваться со специалистами в области медицины конкретно по вашей травме для установления реальной и полной картины по травме и тяжести таковой в целях формирования вашего требования, - уже затем определиться, врачи какого профиля необходимы для участия в самой экспертизе на вашей стороне, и, соответственно, привлечь последних к её проведению. Например, в случае перелома, казалось бы, должен быть привлечён травматолог, но могут иметь место ещё большие проблемы по линии неврологии, что соответственно предполагает привлечение невролога. В противном случае на выходе вы можете не досчитаться половины своей компенсации. При подсчете и истребовании самой суммы компенсации, можно исходить как из условий самого контракта, из условий коллективного договора, так и из применимого права. У вас всегда есть выбор и он должен быть правильным! Возьмём классический пример. В контракте моряка, работавшего на борту судна греческого судовладельца и получившего производственную травму, максимально возможная сумма компенсации указана в размере 50 000 долларов США. После проверки выясняется, что судно покрыто коллективным соглашением ITF (что было скрыто судовладельцем от моряка), согласно которому моряку в случае травмы максимальная (т.е. .на случай 100 % утраты трудоспособности) компенсация предусмотрена в размере 98 000 долларов США. Судовладелец предлагает 15 000 долларов США после проведения купленной им экспертизы, против подписания расписки о том, что моряк, получив указанную сумму, отказывается от всех претензий. После обращения к юристам и проведения надлежащей всесторонней медицинской экспертизы, юристы делают правильный выбор в пользу рассмотрения дела не по условиям контракта или коллективного соглашения, а по греческому законодательству. В итоге моряк получает компенсацию, предусмотренную греческим законодательством, в размере 250 000 евро, включая моральный ущерб. Разница очевидна! Поэтому, ваши собственные грамотные действия, вовремя полученная консультация, должным образом организованная медицинская экспертиза, тщательный анализ обстоятельств каждого конкретного дела, документов и применимого права, поможет вам и вашим близким, в полной мере компенсировать понесенный вами ущерб. Данный случай как нельзя более наглядно иллюстрирует ошибочность распространённого заблуждения подавляющего числа моряков и их семей о том, что существует некая фиксированная страховка на случай травмы, утраты кормильца, исчезновения без вести. Руководствуясь таким подходом в выше указанном случае максимальная компенсация моряку составила бы 50 000 долларов, которая были зафиксированы в контракте. Нужно полностью сместить акценты и только тогда всё становится на свои места. Не судовладелец или его страховая компания должны определять размер вашей компенсации, а именно ВЫ формируете ваши требования и то, на каких основаниях они будут заявлены, а уже после того, как судовладелец выплатит вам то, что вам положено, его страховая компания будет возмещать ему оплаченное вам. Любой морской юрист вам скажет, что правило PandI страхования гласит: pay to be pad (что в данном случае означает: судовладелец, оплати пострадавшему, потом приходи в нашу страховую компанию и мы тебе компенсируем оплаченное). Автор статьи: Федотов Олег Викторович - директор международной юридической фирмы "Юринтер". Является членом Совета Директоров PEOPIL от Украины. Получить бесплатную юридическую консультацию можно обратившись к нам: office@jurinter.com

Indi: кто подскажет с кардиостимулятором на сердце можно в море работать? на медкомиссии как к этому относятся??

bond2: Indi - дружище можно. Это лично Ваше решение. Медкомиссия покупается.

LNM: Indi пишет: кто подскажет с кардиостимулятором на сердце можно в море работать? Как тебе написали выше,медкомиссии покупаются. Но оно тебе надо идти в море с этим.

666: Indi На медкомиссии кардиограмму снимают, в т.ч. и после физических нагрузок...Хотя ,всё же,глухие,слепые и хромые как-то на флот просачиваются. И не только из нашей страны! Тут вопрос ,скорее, -самосохранения... Или вы страховку получить хотите?!!

END: Но она может и не пригодится!

666: END Ну,как последний шанс, долги там отдать...

END: Если медицина левая то вряд ли кто то что то получит!!!!



полная версия страницы