Форум » Медицина » Медкомиссия.Можно ли продлить? » Ответить

Медкомиссия.Можно ли продлить?

panov-sp: Подскажите пожалуйста,у меня осталось еще 5,5 месясяцев до окончания медкомиссии.Нужно заново проходить или можно как-то продлить,обновить до 12 месяцев? Название темы поправил,666

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

melja: заново

cook: Смотря где профотбор проходили....В Медмарине можно на 3мес максимум продлить по просьбе крюинга,но не до 12ти месяцев годности.

куклачёв: Я продлевал на 3 месяца. Это официальная услуга с оплатой через кассу. Сдаешь все анализы заново и потом стоматолог. Ну конечно нарколога нужно пройти.

andruxa1989: слышал от знакомого что медицину можно продлить на 6 месяцев.правда ли ето?и что для етого нужно?

jaguar4ik: andruxa1989 на ХБК ул.Крымская 138 тел. 099-3309422, 0552-59-74-94. Я думаю, телефончики остались те же, прозвани спроси! Я продлевал, давненько...не помню по срокам сколько должна ещё действовать, старая! Позвани, спроси. Успехов!

illi4: andruxa1989 пишет: слышал от знакомого что медицину можно продлить на 6 месяцев Что-то новенькое. А ещё кто-то так делал?

METAL HEART: Насколько мне известно максимум 2 месяца.

skip10: продливают на 3 месяца.

illi4: skip10 пишет: продливают на 3 месяца. Какие центры в Одессе если не секрет?

melja: мне в Севастополе в ЗВ даже на месяц не согласились продлить, сильно не настаивал, прошёл заново

skip10: illi4 пишет: skip10 пишет: цитата: продливают на 3 месяца. Какие центры в Одессе если не секрет? illi4 пишет: медмарин в одессе. на "хбк" в херсоне.

Джек: skip10 пишет: на "хбк" в херсоне. а что это? Там поликлиника или.. ?

skip10: Джек пишет: а что это? Там поликлиника или.. ? ГП " Украинский научно-исследовательский институт медицины транспорта" в г.Одессе, Херсонское отделение морской медицины,ул.Крымская,138(медсанчасть ХБК) тел. 099-3309422, 0552-318494.

shell: Коллеги, кому нибудь удалось получить нашу украинскую медкомиссию годную на 2 года и если да то где? Ведь большинство иностранных комиссий делается на 2 года согласно Конвенции С073. Так почему наши делают только на год. Каким законам они мотивируют и где его можно прочесть.

zardela: shell порыл немного и выяснил, что срок годности комисси зависит от государства флага.то есть имея украинскую на 1 год и впридачу к ней, к примеру панамскую, маршальскую, либерийскую или норвежскую вы уже получите на 2 года. а так как на подфлажном судне действительна только подфлажная медицина, то на сроки годности вашей украинской можно не обращать внимания. 2. еще вроде где-то мелькало название центра, где делают на 2 года.не помню название.если вы сильно заинтересованы, придется лопатить все. 3. пару лет назад один форумчанин, если не ошибаюсь Полиграф, вылаживал свою переписку с министерством по этому вопросу. коротко, насколько я помню, суть переписки. действительно, Украина уже давно подписала этот документ, согласно которому годность медкомиссии должна быть 2 года. НО введение данного изменения довольно сложный и длительный процесс, который потихоньку будет внедряться.и еще кг детского лепета.вроде бы это внедрение идет уже более 30 лет и все никак.оно и понятно, ведь это потеря дармового бабла на ровном месте.вот если бы вышло требование ввести медкомиссию на 3 мес, то они ввели бы ее аж завтра.примерно так

zardela: нашел Полиграф: ...как и обещал,отчитываюсь перед Высоким Собранием: На имя профессора Торского В.Г.(известная личность в Одессе,член многих международных морских организаций http://www.nautinst.com.ua/site_ru.php?id=contacts), а также в Киевскую инспекцию по дипломированию моряков http://itcs.org.ua/ мною были отправлены е-письма,одинакового,следующего содержания- 1). Конвенции 73 (Конвенция о медицинском освидетельствовании моряков) Предусматривает, что: Медицинское удостоверение остаётся в силе не более двух лет с момента его выдачи,(статья 5,пункт 1). Также и Манильские поправки 2010 года к кодексу STCW предусматривают, что:срок действия медицинского свидетельства не должен превышать двух лет ПОЧЕМУ ОДЕССКИЕ МЕД УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ МЕД ОСМОТР МОРЯКОВ (ПРОФОТБОР) ВЫДАВАЛИ, ВЫДАЮТ И продолжают выдавать МЕДИЦИНСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА СРОКОМ НА ОДИН (1) ГОД?? 2).Раньше можно было иметь дипломы КДП, Мех.1,2 разрядов ,окончив среднее мореходное училище. Сейчас для получения таких званий надо оканчивать ВУЗ. В связи с этим, не возникнет ли следующая ситуация: из-за невозможности вырасти в топы после средней мореходки стало много младшего комсостава и нехватка топов, из-за этого молодежь не может вырасти, и вынуждены работать рядовыми с дипломами младшего комсостава, одновременно занимая позиции рядовых, которым и так тяжело устроиться, а мудрые филиппинские и т.д. моряки с двумя классами за плечами теперь будут выжимать наших еще быстрее?? (тут я привёл слоган ZARDELы из какого-то поста в этой теме)). Как-то сам по себе возник и третий вопрос)): может не стоило-бы делать Национальные требования, жёстче требований Международного Кодекса ПДНВ,а оставить эти требования на одном уровне?? Профессор Торский,великодушно пригласил меня на непродолжительную беседу.Вот его ответы: 1).как я и писал в своей книжке "Конвенция ПДНВ 1978 года Манильские поправки Обзор-комментарии"Медицинские свидетельства остаются действительными на максимальный период в два года,за исключением случаев,когда возраст моряка менее 18 лет,и тогда максимальный срок действия составляет один год.Действующий на сегодня порядок проведения мед.осмотров моряков (1 год),должен быть пересмотрен с учётом принятых новых мед.стандартов:обоснованы-ли национальные требования,согласно которым срок действия мед.свидетельства не должен превышать 1 год?Существующее ныне положение дел,ставит наших моряков в более невыгодное положение,по сравнению с другими.Переходной период Манильских поправок до 2017 года.И формально,до этого года ,профотбор может выдаваться "по-старому",т.е. на год.Мед.организации всеми силами будут стараться удержать ныне действующее положение дел. ...вот. 2)."почему сейчас на занятие должности СПКМ,КМ,мех 1,2 разряда надо иметь высшее образование?" ...и.... "почему у забугорных мореманов надо меньше плавценза на получение должности?" Товарищ Торский ответил,что "у них" в школах учатся 12 лет и в мореходках,с первого курса идёт усиленная подготовка по спецпредметам.А "у нас" в школе 11 лет,и в ВУЗе начинают доучивать историю Украины и др. (хорошо,что истории КПСС нету).В связи с этим "нашим" надо больше времени (больше плавценза на судне),чтоб получить вышестоящий диплом.На мой вопрос"кто-ж это такой так придумал??"Получил ответ-Мин.образования Украины.Но всё это будет пересматриваться в соответствии с Манильскими поправками. ...вот,какой ответ получил от киевской инспекции по дипломированию моряков (она мой вопрос переадресовала в наш,одесский филиал)- На Ваше письмо от 22.05.2012 г. сообщаем следующее: 1. В настоящее время сроки и порядок прохождения профотборов регламентируется приказом Министерства охраны здоровья Украины № 347 1996 года, в котором действительно указано, что определенной группе моряков, не имеющих никаких факторов риска (курение, излишний вес, наличие признаков гипертонической болезни и т.д.) медицинские паспорта могут выдаваться на срок до 2-х лет, т.е. его могут получать только полностью здоровые люди. Однако, с учетом ряда социальных проблем и важности морской отрасли ИМО призывает страны-участницы Конвенции подходить к этому вопросу более лояльно, не ставить дополнительных барьеров для людей, желающих работать на флоте с учетом их возраста, занимаемой должности, районе плавания и т.д. На Межотраслевом совещании, которое состоялось в г. Киеве в апреле 2012 г. были обсуждены ряд вопросов в части подготовки моряков, их медобслуживании и были даны поручения МОЗ Украины разработать ряд новых документов и, в том числе, новый порядок выдачи лицензий для центров, которые проводят осмотр моряков, систему учета выданных санпаспортов (создание электронного Реестра), подготовить новую редакцию приказа об организации проведения медосмотров, внедрение системы качества и др. В настоящее время они находятся в стадии разработки и согласования. 2. Что касается вопроса дипломирования плавсостава сегодня мы руководствуемся Положением о порядке присвоения званий лицам командного состава морских судов, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины 05.03.2007 г. № 373. В этом Постановлении четко указано какой образовательный уровень должен иметь кандидат для присвоения звания. В силу того, что Манильские поправки вступили в силу с 01.01. 12 г. Инспекцией разработан проект новой редакции указанного выше Постановления, который направлен на согласование в г. Киев. 3. Касательно национальных требований к уровню подготовки специалистов следует отметить, что Конвенция и Кодекс ПДНВ устанавливают лишь минимальные требования, давая возможность каждой стороне решать этот вопрос самостоятельно. Поднятые в Вашем письме вопросы действительно требуют глубокого осмысления. Если у Вас есть конкретные предложения по составлению указанных выше проектов документов, предлагаем их направить в наш адрес. С уважением, Директор ОРФ ИПДМ к.д.п. В. Грицюк На словах,зам.нач одесского филиала г-н Павленко Л.В. сказал,что по системе образования и присвоения званий "у нас" в скором времени будет,как и "у них".В соответствии с Манильскими поправками. ...хочется верить.Ну,вот,вроде всё.Какие у кого будут предложения,пожелания??Выкладываем,делимся,предлагаем,отписываемся.... Полиграф: обратите внимание на концовку письма- Поднятые в Вашем письме вопросы действительно требуют глубокого осмысления. Если у Вас есть конкретные предложения по составлению указанных выше проектов документов, предлагаем их направить в наш адрес. так,что Господа у кого вопросы,пожелания,предложения,жалобы-не стесняемся,пишем в Инспекцию в Киев http://itcs.org.ua/ или в одесский филиал http://itcs.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=33&Itemid=9&lang=ru Люди там нормальные,на все вопросы отвечают,не жлобня и др. Единственное-не пишите анонимно,подписывайтесь.Я указал ещё номер почты и мобильник. http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-33-0-00000019-000-10001-0

MatureMan: zardela пишет: что срок годности комисси зависит от государства флага.то есть имея украинскую на 1 год и впридачу к ней, к примеру панамскую, маршальскую, либерийскую или норвежскую вы уже получите на 2 года. а так как на подфлажном судне действительна только подфлажная медицина, то на сроки годности вашей украинской можно не обращать внимания. zardela и другие труженики моря, подскажите. Медкомиссия North of England входит в этот список? Этот профотбор проходил год назад. Эта медкомиссия также на 2 года или нет? Спасибо.

MatureMan: Самостоятельно узнавал в крюинге, от которого последний раз уходил на контракт(под Кипрским флагом) по поводу медкомиссии North of England на счет срока действия. Я проходил в апреле-месяце 2014г, остается действительна менее года. Так вот, как мне объяснили в крюинге, эта комиссия по факту на 2 года, и то только для этой конкретной компании. НО!!!, если к примеру, я снова пойду на контракт в этой же компании, возможно менеджеры могут снова обязать меня по-свежему пройти эту медкомиссию, т.к. по сроку остаётся менее года. Кроме расширенного обследования внутренних органов (на 8-9 листах) эта м/комиссия содержит ещё страховку от несчастного случая и естессено страхователь захочет чтобы моряк имел последние данные по этой м/комиссии. Другую шип-компанию эта м/комиссия точно не удовлетворит. Крюинг также объяснил, что когда будете готовы, этот вопрос также конкретно обсудим с офис-менеджерами, но сказали будьте готовы скорее всего надо будет вновь пройти. Вот и весь сказ.

месссершмит: Народ подскажите пожалуйста -проходил мед комиссию в альмеде (работал все время под панамским флагом-и альмед не давал подфлажную панамскую медкомиссию-так и работал по ихнему бланку медкомиссии ,особо не заморачивался -сейчас предстоит перепрыгнуть на судно под гонконгским флагом- нужно ли получать подфлажную медкомиссиию или и так сойдет ?

zardela: месссершмит гонконг не работал, а вот панамская обязательно должна быть при панамском флаге. как вас вообще туда взяли без нее. у нас ее кстати уже на борту проверяли выборочно. я не знаю, что там с альмедом, но в любой из медицинских центров, в которых я проходил, я приносил с собой нужные пустые бланки медкомиссий нужного флага, чтобы они туда перенесли результаты выдаваемой ими и никто не отказывал. в некоторые даже приносил через полгода на следующий контракт под другим флагом. а бланки какие им нужны или брал в крюинге или контора по запросу слала на мыло и распечатывал в цвете. зы. если любой из мед. центров откажет в данной просьбе, то потеряет клиента навсегда вместе с его знакомыми, которым клиент обязательно сообщит о бесполезности обращения к ним. ну зачем он такой вообще нужен. идем в любой другой аккредитованный и делаем там, заранее оговаривая, что вам нужно. если нет, проходим мимо. а если контора вам навязывает медцентр, то там тем более должно быть все что вам нужно, так как это уже не ваши проблемы.

Log book: А разве панама не на 2 года, я вот не помню. Либерия точно что на 2 года. Если долгое время под одним флагом и там 2 года на подфлажном, то зачем себе проблемы и каждый год получать нашу. Наша просрочится ну и не важно ее можно вообще с собой не брать Ну если первый раз под этот флаг то без подфлажной медицины и лицензию не выдадут, вроде так

zardela: Log book пишет: А разве панама не на 2 года, я вот не помню. Либерия точно что на 2 года. самое интересное, что панамская на 2 года, но наши пишут на ней срок действия год, тем самым нарушая. но им не привыкать, так как они и нашу должны по закону выдавать на 2 года, но выдают только на 1 и никто их до сих не вжарил, хотя давно пора. самое интересное, что когда я раньше работал на старой панамской форме нет даты срока окончания для заполнения. там вроде на ней самой было напечатано, что она на 2 года. на новой форме уже есть. так шо я заметил, когда принимал документы. эти уроды даже там, где не было этой строки вообще написали ее ручкой на 1 год. а хер им. мы замазали и нет проблемы. все и так знают, что она на 2 года была и никто не прицепился. а при наличии флаговой специальной наша медкомиссия вообще недействительна и не катит на борту, так шо чихать, на сколько они ее дали.

007mr: Моя норвежская на 2 года проканала. А общая с драг алко закончилась. Судно не под Норв флагом. А вот овнер норвеги.Спросите у крюинга на счёт Вашей и всё.

Юджин: месссершмит пишет: Народ подскажите пожалуйста -проходил мед комиссию в альмеде (работал все время под панамским флагом-и альмед не давал подфлажную панамскую медкомиссию-так и работал по ихнему бланку медкомиссии ,особо не заморачивался -сейчас предстоит перепрыгнуть на судно под гонконгским флагом- нужно ли получать подфлажную медкомиссиию или и так сойдет ? Вам нужно взять в своем крюинге "подфлажную" форму, желательно парочку бланков, и с ними ехать на медкомиссию. Уточните в медцентре своем, делают ли там Гонконг. Там же Вам выпишут их формы плюс заполнят формы флага. Выписывается на один год. Последняя форма должна соответсвовать конвенции MLC, 2006, что указывается на бланке, иначе бланк outdated. Не советую под этим флагом работать только с нашей комиссией, делайте "подфлажную".

A.K.: zardela пишет: а вот панамская обязательно должна быть при панамском флаге. уже не обязательно, Панама попустила требования и достаточно национальной медкомиссии. zardela пишет: самое интересное, что панамская на 2 года, но наши пишут на ней срок действия год, тем самым нарушая. ни в старом, ни в новом бланке нет того, что срок действия - 2 года, в требованиях к обязательному медицинскому освидетельствованию моряков, сказано, что срок действия медкомисии не должен превышать 2 года, это совершенно разные вещи, могут выдать комиссиию и на 6 месяцев и никто ничего этим не нарушит.

igor777: Нужно в крюинге уточнить конкретно-нужна подфлажная комиссия или сойдет международная-все зависит от требования флага.

Юджин: По срокам действия комиссии для флага Гонконга: A medical fitness certificate issued shall specify the period, commencing with the date of the medical examination, for which the certificate shall remain valid, subject to the following maximum periods : (a) in respect of a seafarer under 18 years of age, 1 year; (b) in respect of a seafarer 18 years of age and under 55 years of age, 2 years; (c) in respect of a seafarer 55 years of age and over, 1 year; Источник: Guidelines for shipowners of Hong Kong ships on the compliance with the Declaration of Maritime Labour Compliance. Опять таки, уточните в компании. Насколько мне известно, делали на один год.

Grouper: Где можно сделать украинскую медкомиссию на 2 года?

007mr: Сделай себе Норвежскую медкомиссию. Она на 2 года точно. Про украинские не слышал.

zardela: A.K. пишет: в требованиях к обязательному медицинскому освидетельствованию моряков, сказано, что срок действия медкомисии не должен превышать 2 года, это совершенно разные вещи, могут выдать комиссиию и на 6 месяцев и никто ничего этим не нарушит. интересно, а существует ли хоть где-нибудь требование мотивировать конкретными анализами, симптомами и тд. выдачу медкомиссии менее, чем 2 года? или это как в клинике кому в голову звездануло, так и пишут? чем мотивируется или руководствуется медцентр, какими критериями или положениями, сокращая срок?

A.K.: zardela пишет: а существует ли хоть где-нибудь требование мотивировать конкретными анализами, симптомами и тд. выдачу медкомиссии менее, чем 2 года? Где-то в архиве есть хроника "войны" по этому вопросу, вначале Полиграфф, а потом ещё и 7 сын пытались добиться 2-х летней комиссии. Финальный ответ, типа того, что международные правила - это хорошо, но местные правила более строгие и вообще они подчиняются гор.здрав отделу, а не какой-то там ИМО.

papasha: zardela пишет: интересно, а существует ли хоть где-нибудь требование мотивировать конкретными анализами, симптомами и тд. выдачу медкомиссии менее, чем 2 года? Мне раньше делали в Медмарине на 2 года, но потом Компания стала требовать срок годности 12 месяцев, мол, требования страховщиков. Я поискал, действительно, многие страховщики требуют медкомиссию не старше года (например, SKULD и UK P&I), а также не раньше, чем за 2 месяца до рейса (т.е. смысл двухлетней медкомиссии теряется, если рейсы короче года).

zardela: papasha я тоже читал требование страховщиков про 2 мес и мне непонятно, как быть человеку, работающему месяц через месяц например. он что, должен проходить медкомиссию 6 раз в году?!!!. в смысле чем короче контракты ты нашел, тем больше платишь? а если даже не брать в расчет требования этих страховщиков, допустим при работе с другими, более лояльными, то при нашей годовой медкомисси просто даже при работе 4 через 4 невозможно пойти на второй контракт со старой медкомиссией, так ее может не хватить до удобного порта и компания просто вас не пропустит с таким документом. итого за 2 года придется проходить медкомиссию 3 раза. зы. исходя из этого вижу смысл платить за медкомиссию на рейс, которая должна быть пропорционально уменьшена в цене согласно запрашиваемого срока от это я замахнулся на наживаемое непосильным трудом

Юджин: Grouper пишет: Где можно сделать украинскую медкомиссию на 2 года? Вам обязательно на два? Компания не компенсирует? Так лишний раз педали покрутите)

Grouper: а также не раньше, чем за 2 месяца до рейса Т.е. для моряка, работающего 3 через 3 по логике P&I необходимо проходить медкомиссию перед каждым рейсом?

Grouper: Либерийская тоже на 2 года. Меня интересовала украинская. Не будет ли проблем при заходе на Украину с просроченной украинской, но действующей либерийской? Как я понял А.К. украинской на 2 года не существует. Я думаю, что причина этому в том, что это урежет доходы медицинских центров ровно в 2 раза.

Юджин: Если судно под украинским флагом только. А так важна иностранная комиссия.

Log book: Да нормально работается с 2 годичной подфлажной, только не через наш крюинг. Не знаю в чем разница ( точнее Все знают ) но по опыту наши сразу начинают мозги парить этими требованиями и ничего не докажешь, сразу говорят требование компании и не узнаешь у этой компании есть такое требование у них или нет. Еще встречал в торговом индусы типа Валлем ,Англо истерн любят чтоб народ каждую неделю профотбор проходил. Но втаких компаниях не только профотбором затрахают там и семинары и предрейсовые курсы и сертификаты свои размером с чемодан

illi4: Log book чётко подмечено.

Данад: ПДНВ 2010 с Манильскими поправками, которая полностью вступает в действие с 1 января 2017 года : Раздел 2- Стандарты состояния здоровья: "... Если вы удовлетворяете медицинским стандартам, то вам будет выдано медицинское свидетельство. Это свидетельство должно подтверждаться не реже одного раза в два года, пока вам меньше 18 лет, а затем - каждый год." Раздел 3 - Требования на борту: " Медицинское свидетельство остается действительным в течении двух лет пока вам меньше 18 лет, а затем в течении только одного года. Если же срок , в течении которого свидетельство является действительным, истекает во время рейса, то оно остается в силе до следующего порта , в котором есть правомочный медицинский работник , но этот период не может превосходить три месяца."

A.K.: Данад пишет: ПДНВ 2010 с Манильскими поправками, которая полностью вступает в действие с 1 января 2017 года : Раздел 2- Стандарты состояния здоровья: "... Если вы удовлетворяете медицинским стандартам, то вам будет выдано медицинское свидетельство. Это свидетельство должно подтверждаться не реже одного раза в два года, пока вам меньше 18 лет, а затем - каждый год." Раздел 3 - Требования на борту: " Медицинское свидетельство остается действительным в течении двух лет пока вам меньше 18 лет, а затем в течении только одного года. Если же срок , в течении которого свидетельство является действительным, истекает во время рейса, то оно остается в силе до следующего порта , в котором есть правомочный медицинский работник , но этот период не может превосходить три месяца." из разряда, казнить нельзя помиловать (расскавте запятые сами) ... обращаемся к первоисточникам (сайт ILO ) http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/@ed_dialogue/@sector/documents/normativeinstrument/wcms_174794.pdf страница 56 7. Unless a shorter period is required by reason of the specific duties to be performed by the seafarer concerned or is required under STCW: (a) a medical certificate shall be valid for a maximum period of two years unless the seafarer is under the age of 18, in which case the maximum period of validity shall be one year медицинская справка действительна в течение максимального периода двух лет ; если моряк моложе 18 лет - в этом случае максимальный срок ее действия должен быть один год. т.е. всё наоборот Исправлено, 666

Данад: Копировал с буклета судовой библиотеки, привезен менеджментом, написано распечатан с сайта ITF. www.itfseafarers.org и www.itfglobal.org А что за ILO?

Grouper: Данад пишет: А что за ILO? ILO - International Labour Organization. MLC 2006 (Maritime Labour Convention) их рук дело.

Юджин: A.K. пишет: медицинская справка действительна в течение максимального периода двух лет; если моряк моложе 18 лет- в этом случае максимальный срок ее действия должен быть один год как раз то же самое, взятое из выдержек из руководства для судов под флагом гонконга certificate shall remain valid, subject to the following maximum periods : (a) in respect of a seafarer under 18 years of age, 1 year; (b) in respect of a seafarer 18 years of age and under 55 years of age, 2 years; (c) in respect of a seafarer 55 years of age and over, 1 year;

bundermunder: Юджин пишет: in respect of a seafarer 18 years of age and under 55 years of age, 2 years A.K. пишет: Раздел 3 - Требования на борту: " Медицинское свидетельство остается действительным в течении двух лет пока вам меньше 18 лет, а затем в течении только одного года. Если же срок , в течении которого свидетельство является действительным, истекает во время рейса, то оно остается в силе до следующего порта , в котором есть правомочный медицинский работник , но этот период не может превосходить три месяца." С учетом грамматики английског языка - медкомиссия раз в год если моряку меньше 18 лет; раз в два года если моряк старше 18 лет. Не правильный перевод меняет смысл. Unless = если не.



полная версия страницы