Форум » Сертификаты » Bridge Team Management & Ship Handling » Ответить

Bridge Team Management & Ship Handling

VL: Моряки, прошу поделиться опытом по поводу этой очередной дорогостоящей глупости под названием Вridge Team Management. Первое и главное, хотелось бы узнать: влияет ли эта бумажка на срок действия Подтверждения к Диплому? Второе: чьё это требование Международное или снова наши киевские "адмиралы" сбивают деньги? Третье: срок действия этой "филькиной грамоты" 5 лет или пожизненно? Четвертое: вообще, что это такое? Судя по тому, что мне рассказывали, я бы провести линию между нами и водителями авто с большим стажем, которыж выдернули из-за руля и посадили за компьютер и включили какие нибудь гонки. Пятое: стоимость обучения? Удачи

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

seaman: пару фраз-btm требуется по u.s.33 cfr 157.415 и рекомендуется stcw code section b-viii/2. при заполнении application в ряде известных компаний необходимо указывать brm/btm сертификат.

man: проходил на Пастера года два назад при смене ендорсмента,стоило дорого около 200 у.е. за три дня по 45 мин. Сейчас не знаю.

Maximus: Ребята,только пришел с рейса от немцев. Что это еще за сюрприз.Уходил осенью никаких вопросов небыло.Каждый год вводят что-то новое.Это для ШДП надо? Буду заранее благодарен за ответ.

олегус: дурацкая новинка, любят впарить через крюинг. никаких требований от STCW к такому сертификату нет. особо впаривают контейнерщикам, будьте бдительны. пытались меня загнать на 850 у.е. потом обещали выплатить в случае возврата. я отказался и ушел от другой конторы.

Maximus: Пришел с рейса от Немцев.Отправили на "Ballast Management", и все.А за документами здесь смотрят будь здоров.Индорсмент в след году. Поэтому не знаю что это вобще за тема.Обычная пачка документов и все. С ув.

johnb: не знаю,может все и все уже знают про бт,но,при обмене диплома(повышении) он нужен,только хватит шипс хендлинг.цена его была во всех цп 1450 гривасов кажется и только в любимом херсоне 1000!!!но а в конторах требуют бт,по крайней мере у нас.стоит он в херсоне 3000,а был 2000(

Vladimir: Просветите по этому документосу. Насколько знаю. то он не под обязаловкой конвенции, а по желанию судовладельца. В последней компании в нём не было необходимости. Я специально спрашивал "супера" на подтверждении, думал если нужен, то "любые капризы за ваш счёт" - но сказали что компания его не требует. У многих ли требуют и кто оплачивает?

CRANEDRIVER: в Юникоме работает знакомый. заставили делать а поз. у него 3 пом. требования компании

Olegus: 2500грв минимум, есть дешёвый заменитель, 900грв Ship Handling - для диплома ок, ГКК принимает. цены пастеровские.

Oleg 1969: Идея с этим исключительно киевская. Так называемый 104 приказ И.В.Тихонова(Директор Инспекции). Гн Михайлов("директор" КДАВТ") купил такой тренажёр в Киев за несколько зелёных лимонов, а никто не идёт. Вот его корешок Тихонов и провёл через Инспекцию приказ № 104. Все кто получает диплом выше ШМП - ОБЯЗАЛОВКА!! Или ограничение до 3000 р.т. Olegus пишет: есть дешёвый заменитель, 900грв Ship Handling - для диплома ок, ГКК принимает Всё правильно. В Измаиле 1450 гр. Проходится паралельно с КПК. Правда сертификат киевский Срок действия - НАВСЕГДА. Хотя всё могут и поменять, но пока так. Да ещё сертификаты выданные крюингами не катят Всем Удачи

A.K.: Oleg 1969 пишет: Срок действия - НАВСЕГДА. не сомневаюсь в ваших словах, т.к. Вы в этой области эксперт, но моё мнение, что это просто упущение, просто при разработке шаблона сертификата кто-то забыл указать срок действия оного. я в 1992 году получил НБЖС, в которых тоже не было expire date и что Вы думаете в 1997 их не заставили заменить?

Oleg 1969: Такая же ситуация с Эл.Сертификатом для механиков. Он тоже без даты окончания. Инспекция требует его подтвердить(простой эл. тест в "ЭКЗАМЕНАТОРЕ" - достаточно). A.K. пишет: я в 1992 году получил НБЖС, в которых тоже не было expire date и что Вы думаете в 1997 их не заставили заменить? Нет конечно, просто в ПДМНВ чётко неаписано Серт "БЖС" - на 5 лет. Про "Bridge Team Management" в ПДМНВ нислова Но как я и говорил всё может измениться даже завтра Удачи

A.K.: Oleg 1969 пишет: Про "Bridge Team Management" в ПДМНВ нислова получал оный сертификат в 2004 году, в этом году менял подтверждение к КДП в Мариуполе, там при офомлении бумажек в комисии по дипломированию мне сказали, что срок действия подтверждения будет по дате бридж тима (остальные все сертификаты свежие), после небольшого спора я согласился получить шипс хэндлиг, что-б ближайшие 5 лет не иметь геморояс. Броня крепка, любой сертификат не может жить более 5 лет. Oleg 1969 пишет: Нет конечно, просто в ПДМНВ чётко неаписано Серт "БЖС" - на 5 лет. Поспорю.. по поводу БЖС в ПДНВ не сказано, что сертификат должен выдавться на 5 лет, просто моряк должен в течении пяти лет проходить трейнинг, т.е. тревогина судне, согласно требований конвенций. А вот подтвердить то, что у моряка был этот трейнинг в течении 5 лет очень просто, в некоторых компаниях есть персональные трейнинг буклеты, которые заполняет старпом после каждой тревоги и этого достаточно. Т.е. сертификат один на всю жизнь без переатестаций и дополнительных денежных расходов, такие сертификаты у бритишей, у итальянцев, у индусов (может ещё у кого).

Oleg 1969: Завтра потормошу инспекторов в измаильской Инспекции. Может и есть какието изменения. Хотя с "шипс хэндлингом" извените, но попахивает РАЗВОДОМ на деньги. Так скоро гляди заставят подтверждать УЧЕБНЫЙ ДИПЛОМ, этак за 200 американских рублей. A.K. пишет: просто моряк должен в течении пяти лет проходить трейнинг, т.е. тревогина судне, согласно требований конвенций. А вот подтвердить то, что у моряка был этот трейнинг в течении 5 лет очень просто, в некоторых компаниях есть персональные трейнинг буклеты, которые заполняет старпом после каждой тревоги и этого достаточно. Т.е. сертификат один на всю жизнь без переатестаций и дополнительных денежных расходов, такие сертификаты у бритишей, у итальянцев, у индусов (может ещё у кого). Согласен на все 150%. Волрос только в способе подтверждения сертификата(читай образования). Ведь наличие у ВАС рабочего диплома на соответствующую квалификацию подразумевает выполнение(соответствие) ВАМИ требований ПДМНВ. Украина к сожалению пошла по пути увеличения кол-ва бумажек. И этот путь тупиковый. . У неичуры , если мне память не изменяет такого кол-ва "корочек" нет. Удачи

A.K.: Oleg 1969 пишет: Завтра потормошу инспекторов в измаильской Инспекции. Может и есть какието изменения. это не изменения, там изначально так написано. а требование БЖС на 5 лет - это местные правила, которые в этом вопросе оказались жёсче, чем STSW 95. повторюсь, у меня на судне кроме украинцев есть итальянцы и индусы, у них у всех сертификаты из прошлого века (я не утрирую ) но вот это трейнинг буклет - небольшая заморочка для нашего чифа, а для этих ребят облегчение в жизни. Не будь у них этих буклетов, они точно также сдавали бы экзамен каждые 5 лет.

Oleg 1969: Я имел в виду изменения относительно сроков действия "Bridge Team Management" Удачи

Полиграф: ...я волком бы выгрыз бюрократизм...

Oleg 1969: A.K. пишет: это не изменения, там изначально так написано. а требование БЖС на 5 лет - это местные правила, которые в этом вопросе оказались жёсче, чем STSW 95. Согласен ,что хохло заморочки покруче мировых, но вот выдержки из Кодекса ПДМНВ ГЛАВА VI(Кодекс ПДМНВ) ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ОХРАНЕ ТРУДА, МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ДЕЙСТВИЯМ ПО ВЫЖИВАНИЮ РАЗДЕЛ A-VI/1 Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке по вопросам безопасности и инструктажу для всех моряков Начальная подготовка* 2) представить доказательство достижения требуемого стандарта компетентности для выполнения задач, обязанностей и ответственности, перечисленных в колонке 1 таб¬ лиц A-VI/1 -1, A-VI/1 -2, A-VI/1 -3 и A-VI/1 -4, в течение пяти предшествующих лет путем: 1) демонстрации компетентности в соответствии с методами и критериями для оценки компетентности, указанными в колонках 3 и 4 вышеуказанных таблиц; и 2) экзамена или систематической оценки в ходе подготовки по одобренной про¬ грамме, охватывающей вопросы, перечисленные в колонке 2 вышеуказанных таблиц. Да согласен пример с "БЖС" не самый лучший - много текста и мало конкретики. Вот по шлюпкам конкретнее: РАЗДЕЛ A-VI/2(Кодекс ПДМНВ) Обязательные минимальные требования к дипломированию специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, дежурным шлюпкам и скоростным дежурным шлюпкам Специалисты по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками Требования к компетентности: 4. Каждый кандидат на получение диплома должен представить доказательство достижения требуемого стандарта компетентности в течение пяти предшествующих лет путем: 1) демонстрации компетентности в выполнении задач, обязанностей и ответственности, перечисленных в колонке 1 таблицы A-VI/2-1, в соответствии с методами демонстрации компетентности и критериями для оценки компетентности, перечисленными в колонках 3 и 4 вышеуказанной таблицы; и 2) экзамена или систематической оценки в ходе подготовки по одобренной программе, охватывающей вопросы, изложенные в колонке 2 таблицы A-VI/2-1. Как всегда Удачи

A.K.: Oleg 1969 Я опять не согласен, в ПДМНВ не сказано, что каждые 5 лет обязательно нужно сдавть экзамен. Пункт вторй: "экзамена или систематической оценки в ходе подготовки по одобренной программе" выбираем "или", т.е. регулярное участие в трейнинге на судне (фиксируется в персональном буклете) по одобренной программе, даёт право не иметь заморочек с обменом сертификатов каждые 5 лет.

CRANEDRIVER: A.K. пишет: выбираем "или", т.е. регулярное участие в трейнинге на судне (фиксируется в персональном буклете) по одобренной программе, даёт право не иметь заморочек с обменом сертификатов каждые 5 лет. да это было бы неплохо , но тогда на какие деньги будут жить Центры аттестации. ведь эти все переаттестации просто развод на деньги. -в море был. -был. -покупай книжку и уходи . вот и вся переаттестация



полная версия страницы