Форум » Сертификаты » Bridge Team Management & Ship Handling » Ответить

Bridge Team Management & Ship Handling

VL: Моряки, прошу поделиться опытом по поводу этой очередной дорогостоящей глупости под названием Вridge Team Management. Первое и главное, хотелось бы узнать: влияет ли эта бумажка на срок действия Подтверждения к Диплому? Второе: чьё это требование Международное или снова наши киевские "адмиралы" сбивают деньги? Третье: срок действия этой "филькиной грамоты" 5 лет или пожизненно? Четвертое: вообще, что это такое? Судя по тому, что мне рассказывали, я бы провести линию между нами и водителями авто с большим стажем, которыж выдернули из-за руля и посадили за компьютер и включили какие нибудь гонки. Пятое: стоимость обучения? Удачи

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

gil: SERUU FF пишет: Меня тоже хотели отправить на ети курсы они только сомневались что нужно BTM или BRSM досомневались что уже пару дней вылет но мне удивила разница в цене BTM -900 гр и BRSM- 600$ на мой вопрос почему такая разница сказали BRSM цытирую (раширяет психоаналетический анализ работы с екипажом) это младшиму комсоставу бред какойто как по мне Действительно,как-то неубедительно звучит мотивировка разницы в цене. У нас,например БТМ и БТиРМ в одну цену.

gil: melja пишет: а зачем консоль Динамик позишн для торгового флота?? Да,это так,просто на наш бывший Транзас 3000 прицепить было невозможно.Поэтому принимая решенение о покупке 5-го мостика мы старались мыслить системно,увязывая сюда и консоль ДП.

macbew: kobi благодарю. но и та цена BTM 3700. но интересная система - если делаешь несколько сертов то скидка 10%, а если делал в их нем центре ранее какие-либо серты, то и ещё 10% дисконт. gil спасибо за ответ. на будущее хочу узнать, будут ли скидки у вас, для тех кто будет делать повторно этот сертификат.

melja: gil пишет: Да,это так,просто на наш бывший Транзас 3000 прицепить было невозможно.Поэтому принимая решенение о покупке 5-го мостика мы старались мыслить системно,увязывая сюда и консоль ДП. да... просто так поднять цену на обучение, используя тренажёр, который большинству вообще не нужен, а тем кому нужен, обучаются на нём отдельно и по расширенной программе смысл??

Olegus: помните, что заменить Bridge Team можно Ship Handling - он дешевле...

gil: melja пишет: да... просто так поднять цену на обучение, используя тренажёр, который большинству вообще не нужен, а тем кому нужен, обучаются на нём отдельно и по расширенной программе смысл?? Не совсем вас понял.Кому что не нужно и кто по расширенной программе занимается отдельно.? macbew пишет: gil спасибо за ответ. на будущее хочу узнать, будут ли скидки у вас, для тех кто будет делать повторно этот сертификат. Да, при обмене его цена не 4000 грн а 1770 грн.

melja: gil пишет: Не совсем вас понял.Кому что не нужно и кто по расширенной программе занимается отдельно.? это вытекало из-моего предыдущего вопроса, зачем торговым морякам ДП? поднять оплату за тренажёр, установив в него, не нужную большинству обучаемых, ДП панель

gil: melja пишет: это вытекало из-моего предыдущего вопроса, зачем торговым морякам ДП? поднять оплату за тренажёр, установив в него, не нужную большинству обучаемых, ДП панель ааа,вас понял.))) Не совсем ясно я выразил свою мысль,консоль ДП в данном случае все же вторична,а нашей мотивацией при поднятии цены служила покупка именно симулятора нового мостика. Р.S. c 2009 по август 2011 цена на БТМ и БТиРМ у нас была самой дешевой на Украине.

melja: ну если на цену не влияет то хорошо кстати, а кто производитель консоли?

macbew: gil а в чем различия между транзасом 4000 и 5000? а так же что вы планируете делать со старой консолью ( может в керченский филиал установите)?

gil: Прозводитель Транзас.А разница между 4000 и 5000,если не вдаваться в детали в визуализации.В Керчь мы мостик врядли поставим.У нас есть планы на установку тренажера в другом филиале.Увы.

WTYPMAN: В Николаеве делают БТМ за 3200, но работают там редиски, которые не берут иногородних на КПК

macbew: В Мариуполе (Азовский центр подготовки моряков) - ВТМ -3300. С понедельника начинаю там обучаться. ....но ещё ночлег не нашёл( по ходу на месте надо будет разбираться

Nav: Получал ШДП летом. Ситуация получилась интересная. У нас на Пастера сказали что надо или SH, или BTM делать сейчас обязательно. Но при этом у меня был уже действующий BTM до середины 2012 года. Но один "хороший человек" на 2ом этаже сказал, что если я не обновлю, - это ограничит мой Endorsement 2012 годом. Он сказал что знает все лучше всех Инспекций )) Думаю все знают о ком я говорю. Я позвонил в одесскую Инспекцию и спросил об этом ограничении. Ответ был простой: "Нет, главное чтобы был действующий или SH, или BTM". )) Тоже самое в Измаиле, в итоге там и получил диплом. Вот так. И что мне теперь думать про г-на С. с Пастера?

Ан-2: с 2012 года будет ограничивать.

Просто Моряк: Ан-2 пишет: с 2012 года будет ограничивать. А подробнее?

Ан-2: На курсах сказали так, и SH уже канать не будет.

Nav: Ан-2 пишет: На курсах сказали так, и SH уже канать не будет. Мне тоже на курсах сказали. Они тебе скажут что угодно, чтоб ты пошел туда. Звони в Капитанию или Инспекцию. Или едь в Измаил - там точно не ограничивает, главное чтоб уже на руках был действительный SH или BTM. Если конечно сэкономить хочешь ))

Ан-2: Nav пишет: Мне тоже на курсах сказали. Они тебе скажут что угодно, чтоб ты пошел туда. Звони в Капитанию или Инспекцию. Или едь в Измаил - там точно не ограничивает, главное чтоб уже на руках был действительный SH или BTM. Если конечно сэкономить хочешь )) Не тот случай.Если бы уговаривали проходить или нет,то "да".А в моем случае просто дали информацию.И называться все это будет "Bridge Resource Management".

vic01: Это так и в то же время не совсем так: согласно циркуляру IMO STCW.7/Circ.17 of 24 May 2011 2. The Committee noted that the amended requirements of chapter VIII come into force on 1 January 2012. However, some aspects of seafarer training, for example, Engine-room Resource Management (ERM) or Bridge Resource Management (BRM), are not required to be completed until 1 January 2017. т.е на переходный период этот курс не обязателен. НО... Есть еще наше, родное-отечественное *НО*, которое и будет регулировать сроки и порядок применение данного курса подготовки при сертификации или продлении подтверждений. Мне пока не известны какие-либо инструкции на этот счет и достоверным источником информации о необходимости курса является именно Инспекция по дипломированию моряков. Однако уверен, что так или иначе BRM/ERM в ближайшие 5 лет надо будет пройти всем. Удачи!



полная версия страницы