Форум » Сертификаты » Bridge Team Management & Ship Handling » Ответить

Bridge Team Management & Ship Handling

VL: Моряки, прошу поделиться опытом по поводу этой очередной дорогостоящей глупости под названием Вridge Team Management. Первое и главное, хотелось бы узнать: влияет ли эта бумажка на срок действия Подтверждения к Диплому? Второе: чьё это требование Международное или снова наши киевские "адмиралы" сбивают деньги? Третье: срок действия этой "филькиной грамоты" 5 лет или пожизненно? Четвертое: вообще, что это такое? Судя по тому, что мне рассказывали, я бы провести линию между нами и водителями авто с большим стажем, которыж выдернули из-за руля и посадили за компьютер и включили какие нибудь гонки. Пятое: стоимость обучения? Удачи

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Olegus: vic01 другой вопрос, почему эти бумажки имеют таки на 5лет срок? почему не навсегда?

vic01: Я бы чуть иначе поставил вопрос: курс подготовки BRM, как и SH, имеет достаточно четкую привязку (соответствующая модель загружается в компьютер симулятора) к дедевейту судна, типу движетеля, наличию подруливающих устройств и даже расположению мостика. Почему эти факторы, оказывающие существенное влияние на управляемость судна, никак не фигурируют в сертификате? Ведь очевидно, что командная работа при прохождении узкостей или швартовке на VLCC будет сильно разниться от, скажем, Fast Ferry или Coster. Мое мнение, что для определенного типа/размера судна сертификат может быть бессрочным, но должен быть обновлен при переходе на кардинально иное судно. Удачи!

Olegus: да этот сертификат - очередной перл ... как будто без него на мостике не договорятся! идиотизм цветет, как плесень.

Alexmaritime: vic01 пишет: курс подготовки BRM, как и SH, имеет достаточно четкую привязку (соответствующая модель загружается в компьютер симулятора) к дедевейту судна, типу движетеля, наличию подруливающих устройств и даже расположению мостика. ну, как бы при прохождении этих курсов, подразумевается трейнинг на всех типах судов... а то, что на "наших" трейнингах предоставляют модель судна по желанию абитуриента (на котором он работал) - это уже на совести самих инструкторов. Olegus пишет: как будто без него на мостике не договорятся! договариваются на Привозе, а на мостике должно быть все согласно установленным нормам и правилам. И если капитан не способен управлять ресурсами мостика, а вахтенный персонал взаимодействовать соответственно, то подобные "договоры" приводят к авариям!

vic01: Alexmaritime пишет: при прохождении этих курсов, подразумевается трейнинг на всех типах судов Привет, Alex! Возможно, что так, но я не уверен, что это имеет смысл и практически реализуемо за время курса: занятия в большей степени направлены на отработку действий в различных условиях/регионах и если сюда привнести еще и различные типы судов, то получится просто каша. Надо будет покопаться в ИМО-модели курсов... Или может уважаемый gil подскажет? на мостике должно быть все согласно установленным нормам и правилам Предположу, что введение этой подготовки вызвано реалиями/последствиями mix crew на судах: на мостике, в машине, на палубе собраны моряки, достаточно быстро выросшие до своих должностей да еще и из разных стран, в которых понятие *морские традиции* не существовало испокон веков. Вот и получается, что если раньше новичек попадал в уже устояшуюся среду, где каждый находящийся на мостике знал *свой маневр*, то он быстро учился и приобретал навыки взаимодействия. Как сегодня - вы сами знаете лучше меня. Отсюда вывод: наличие такого тренинга, призванного привести всех *к одному знаменателю*, по сути, заменить собой традиции, лучше, чем вообще ничего. ИМХО. Удачи!

Olegus: Alexmaritime так а зачем ПДНВ и сертификация капитана??? т.е. без филькиной грамоты, а не по опыту, капитан - фуфло?

Alexmaritime: Olegus пишет: так а зачем ПДНВ и сертификация капитана? а что, BRM (BTM, SH) только для капитанов или все же для всей вахтенной службы?.. Olegus пишет: без филькиной грамоты, а не по опыту, капитан - фуфло? даже с "филькиной грамотой" есть капитаны - фуфло...

Olegus: Alexmaritime не уходи в сторону. если ПДНВ не гарантирует полноценного вахтенного или капитана, то это гарантирует очередной высер в виде сертификата? типично, для твоего преклонения перед бумажками. как до 60х моряки в рейсы ходили тысячелетиями, и не знали, что без бумажек - они не моряки!

Alexmaritime: Olegus пишет: типично, для твоего преклонения перед бумажками. как ты мне там писал - не переходи на личности! и по сути твоей фразы - я не преклоняюсь перед бумажками, но за более углубленное образование, ибо факты на лицо - (твоим же словом) фуфла на флоте хватает. Olegus пишет: как до 60х моряки в рейсы ходили тысячелетиями, и не знали, что без бумажек - они не моряки! до 60-х не было такого интенсивного современного судоходства - это раз, а во-вторых - тогда был другой моряк, были профессионалы в своем деле, чего не скажешь о нынешнем времени.

Olegus: Alexmaritime Саша! количество бумаг как раз подчеркивает отсутствие уверенности и квалификации! С ув. Олегус

stan64: Alexmaritime Как оценить профессионализм тех моряков и новых? Да условия работы были разными.Согласен.Но те старые моряки ориентировались чисто визуально и расходились с судами по радару и визуально взятому пеленгу на цель. Сейчас все по приборам.Вот как то еще не успели придумать курсы по изучению GPS с выдачей сертификата.

Olegus: stan64 я это и имел в виду. ох...шие от возможностей своих ИМО, Регистр, Флаг, нац.админ - требуют всё больше. а ведь всё это фуфло входит в понятие штурмана, его сертификации. ещё давайте метеорологию отдельно, навигацию... а чего уж там - на вонючие РЛС\САРП уже есть. ECDIS? пожалуйста! а нынешние лже-штурмана или лже-капитаны тикают с мостика, лишь бы не маневрировать. даже лоцмана не всякий может сдать-принять.

Alexmaritime: Olegus пишет: количество бумаг как раз подчеркивает отсутствие уверенности и квалификации! Вот смотри, у англика капитана всего два документа с собой (не считая паспорта) - Диплом GMDSS и второй - единый диплом на все, что у нас разрозненно на руках в виде пластиков. Но в нем (их дипломе) на каждые пять лет страничка с указанием пройденных курсов. Я соглашусь только с тем, что необходимо и нам такое ввести - единый документ, наличие которого подразумевает прохождение всего курса переподготовки/подтверждения. И потом, ни для кого не секрет, что те же (многие) третьи/вторые/старпомы/капитаны, достигнув должности, тупо сидят себе в кауюте/дома и в потолок плюют - мол, достиг должности, а там фиг как карта ляжет, но и этого вполне, чтобы гроши получать. Квалификация/опыт приходит лишь с практикой, которая подкрепляет теоретические знания. Но при отсутствии последнего, либо суда ломают, либо... Я повторюсь - я ЗА подобные курсы/трейненги и против пластиков мешок. И еще я за то, чтобы на флоте остались лишь специалисты, а не "балласт", а такое возможно лишь когда моряк занимается самообразованием! stan64 пишет: Да условия работы были разными.Согласен.Но те старые моряки ориентировались чисто визуально и расходились с судами по радару и визуально взятому пеленгу на цель. Сейчас все по приборам. Да, тогда была, что называется, классика навигации, сейчас - нос уткнули в приборы, а что там визуально творится никого в основной массе не беспокоит. И то что те же радары имеют погрешность, задержку по времени на обработку получаемой информации и многое другое - новоиспеченный "специалист" даже не задумывается! А отключи ему какой либо девайс, тут же кричат караул. Что, ни у кого не было такого помохи, который в прибрежке, на входе в гавань тупо уставился в радар, а позицию снимает с GPS и докладывает, что судно на курсе, когда если бы он поднял глаза и посмотрел вокруг, то увидел бы, что судно ни то что не на курсе, а уже идет в опасной близости от банки!? Или не было ни у кого таких помощников (включая чифов), которые при появлении мастера на мосту, становятся тихонечко в уголок мостика и не отсвечивают!? Нет, Коллеги, подобные трейнинги должны быть! И их серьезность необходимо понимать и приумножать! И не лениться и проводить штурманские занятия со своими подчиненными. Ибо как я сказал - Как вы сами организуете вахтенную службу, как настроите отношение своих помощников к своим обязанностям, то такой результат и получите на выходе. Нет плохих моряков - есть плохие наставники! И Капитан должен быть больше всех заинтересован в соответствующей квалификации и грамотному отношению к своим обязанностям своих помощников! И конечно же, все сказанное - ИМХО, но именно такой политики я и придерживаюсь на судне. И поверьте, что никто еще не жаловался, но благодарными были.

Olegus: Alexmaritime пишет: Нет, Коллеги, подобные трейнинги должны быть! а кто против... один раз в жизни можно... я на пастеровских тренажерах рулил, а старперы стояли в сторонке платочки в руках теребя... красиво? нет. но тренажеры эти - фуфло. кто швартует контейнеровоз 4500 без буксира с 5-7 узлов хода? только тренажер.

Alexmaritime: Olegus ты давно там был?

stan64: Никогда тренажер не даст тех знаний которые получаешь на работе.И если и не дай бог еще и с маленькими проблемами то этот опыт будет сидеть в голове всегда.А тренажеры так для удовольствия.

Olegus: Alexmaritime не важно, лет 5 прошло, скоро снова... надеюсь, там сменили и тренажер и состав...

Alexmaritime: Olegus пишет: надеюсь, там сменили и тренажер и состав... я об этом же - говорят, что там таки новый установили тренажер этим летом... stan64 пишет: Никогда тренажер не даст тех знаний которые получаешь на работе. как раз знаний - даст, не зря же сейчас во всем цивилизованном мире идет упор именно на симуляторы судов, самолетов, вертолетов и т.п., а опыт - придет только в работе.

Olegus: Alexmaritime пишет: упор именно на симуляторы судовэто да, ведь дешевле программиста-задрота и программу оплатить, чем УПС содержать, не так ли?

Stinger: WTYPMAN пишет: Слышал, Каламбия требует, чтоб в сертификате BTM было написано: базируется на модели ИМО 1.22 (BT & Resourse Management - based on 1.22 IMO model) И не только Коламбия. Давеча мне сказали в крюинге, что мой ВТМ полученный в Марин Про Сервисе для компание АЕТ не катит и надо делать новый. И как раз по причине отсутствия вышеупомянутой ссылки. 3600 гривасов коту под хвост?



полная версия страницы