Форум » Сертификаты » Bridge Team Management & Ship Handling » Ответить

Bridge Team Management & Ship Handling

VL: Моряки, прошу поделиться опытом по поводу этой очередной дорогостоящей глупости под названием Вridge Team Management. Первое и главное, хотелось бы узнать: влияет ли эта бумажка на срок действия Подтверждения к Диплому? Второе: чьё это требование Международное или снова наши киевские "адмиралы" сбивают деньги? Третье: срок действия этой "филькиной грамоты" 5 лет или пожизненно? Четвертое: вообще, что это такое? Судя по тому, что мне рассказывали, я бы провести линию между нами и водителями авто с большим стажем, которыж выдернули из-за руля и посадили за компьютер и включили какие нибудь гонки. Пятое: стоимость обучения? Удачи

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Shadim: Спасибо за ответы,а то мнения у моряков разные по этому поводу.Я так все почитал и стал переживать так как за полный пакет я выложил где то около 900 долларов(ШМП+все сдавал сам никому не дал ни гроша).А тут один сертификат около 500 долларов-ЖЕСТЬ.

SpeeDi: Shadim на данный момент он нужен только для ШДП и выше...

cyxapb: Сделал недавно сертификат "Bridge Team", хотя название на сертификате "Bridge Resource Managment", а это как я знаю две разные вещи.. Но на самом сертификате написано, что основан он на резолюции ИМО глава 1.22 как и на Bridge Team.

illi4: cyxapb а где делали? У меня например написано Bridge Team and Resource Management. Делал на Пастера. А когда-то имел индийские сертификаты, так там их было 2 - один Bridge Team Management, а другой Bridge Resource Management.

cyxapb: Делал через Измаил www.alftatraining.centre.com, как мне объяснила девочка по телефону, что после "манильских поправок" будет одно название и включать в себя оба курса- как-то так..

SpeeDi: cyxapb у меня аналогично! Получал уже с учетом манильских поправок прошлым летом

vity1302: полистал почитал и вот опять запутался ,ситуация такая - у меня доки Ш.М.П. делал в 2011 году,в офисе обещают перевод но за сертификаты молчат ECDIS я так понял полюбе делать надо согласно Манильской поправке а Вridge Тeam -думаю сделать сам вдруг кеп надумает а у меня доки не все!!кто что скажет???

illi4: vity1302 пишет: в офисе обещают перевод Куда или на кого перевод??? По всей видимости на 3-го или 2-го. Обычно компании сами оплачивают подобные курсы. Уточните в офисе, чтоб зря деньги не тратить.

vity1302: да забыл написать -работаю пока АВ

Гринго: vity1302 Вы лучше после работы почаще на мостик забегайте, изучайте, практикуйтесь, и Ваши знания гораздо быстрее подтолкнут капитана "надумать", чем наличие ВТМ. 3-му он вообще ни к чему, ИМХО...

forengeit-x: Гринго пишет: vity1302 Вы лучше после работы почаще на мостик забегайте, изучайте, практикуйтесь, и Ваши знания гораздо быстрее подтолкнут капитана "надумать", чем наличие ВТМ. 3-му он вообще ни к чему, ИМХО Ув. Гринго! Я думаю Вы не совсем правы особенно по поводу слов: 3-му он вообще ни к чему, ИМХО/. Потом и происходят неприятности..

Alexmaritime: Гринго пишет: наличие ВТМ. 3-му он вообще ни к чему я так понимаю, что Вы не штурман...

Inky: Гринго пишет: 3-му он вообще ни к чему, ИМХО... Ага. И матросу-рулевому команды на руль нафиг не надо знать, я так понимаю.

Гринго: Inky, Alexmaritime, Благодарю за критику! Попробую немного разяснить свою точку зрения, в споре рождается истина (с).. Inky пишет: Ага. И матросу-рулевому команды на руль нафиг не надо знать, я так понимаю. Ну зачем такие уж крайности? Конечно, надо. Перефразируя Вашу фразу, матрос-рулевой обязан знать, и уметь их выполнять. Но он не обязан уметь их отдавать, т.е. находясь на Вспомогательном уровне, он не обязан соответствовать уровню Эксплуатации, и, тем более, Управления. Alexmaritime пишет: я так понимаю, что Вы не штурман... Неправильно понимаете))) Он самый. Более того, Вы удивитесь, но я постоянно мониторю тему Мостик, очень много полезной информации, и от Вас, в том числе, спасибо. Но я все-таки считаю, что наличие того или иного сертификата не делает специалиста грамотнее априори. Ведь обладание, например, сертификатом Опасные Грузы не означает, что человек на практике знает их классификацию, правила перевозки, и т.д., не так ли? Вадь работали еще каяких-то лет пять назад младшие штурмана без ВТМ, и ничего, справлялись. Я, как бывший заочик, (как и Вы, если не ошибаюсь), являюсь сторонником практики. Начинающему штурману и так есть чему учиться, и на этом уровне подсказки и разъяснения старших по званию важнее 5-дневных курсов, мне так кажется, по крайней мере. В дальнейшем, бесспорно, этот cертификат будет нужен, но не при переводе из матроса в 3/О. Всему свое время. В свете нововведений ИПДМ скоро и матросам скажут ВТМ делать, бабло-с... Засим откланяюсь, пора на вахту. Кстати, отличная погодка в Аденском, самый сенокос для "гостей"...Тьфу 3 раза...

Inky: Гринго я имел в виду, что штурману (любому) надо знать, что такое ВТМ и "с чем его едят". А вот с мнением о завешенной стоимости сертификата соглашусь. Гринго пишет: Но я все-таки считаю, что наличие того или иного сертификата не делает специалиста грамотнее априори. Ведь обладание, например, сертификатом Опасные Грузы не означает, что человек на практике знает их классификацию Если у человека есть сертификат, то он подтверждает, что этот человек ОБЯЗАН обладать соответствующими знаниями. Насколько я слышал, инспектор флага вполне может потребовать списания специалиста, не обладающего знаниями, необходимыми для выполнения им своих обязанностей.

Гринго: Inky пишет: Если у человека есть сертификат, то он подтверждает, что этот человек ОБЯЗАН обладать соответствующими знаниями. Полностью согласен! Однако "ОБЯЗАН обладать..." и "ОБЛАДАЕТ" - это две большие разницы, иногда. Чего греха таить, все мы знаем, как эти курсы проходят. Есть люди, которые ходят туда за знаниями, а есть - за нужной бумажкой.

Alexmaritime: Гринго пишет: я все-таки считаю, что наличие того или иного сертификата не делает специалиста грамотнее априори. Ведь обладание, например, сертификатом Опасные Грузы не означает, что человек на практике знает их классификацию, правила перевозки, и т.д., не так ли? Вадь работали еще каяких-то лет пять назад младшие штурмана без ВТМ, и ничего, справлялись. Я, как бывший заочик, (как и Вы, если не ошибаюсь), являюсь сторонником практики. Начинающему штурману и так есть чему учиться, и на этом уровне подсказки и разъяснения старших по званию важнее 5-дневных курсов, мне так кажется, по крайней мере. В дальнейшем, бесспорно, этот cертификат будет нужен, но не при переводе из матроса в 3/О. Всему свое время. Все, что Вы говорите в первой части спитча, относится к культуре, к самоуважению, самообразованию и дисциплинированности - если моряк, проходит соответствующие курсы дабы попросту поиметь сертификат, а не знания, то это не моряк, а очередное тело, балласт. Что касательно практической стороны нашей работы, то любая практика будет бессмысленной при отсутствии соответствующей теоретической подготовки! Даже при всей прилежности вчерашнего матроса, а сегодня третьего помощника, к морскому навигационному делу, ошибок, и порой трагических не избежать, если все его обучение будет заключаться исключительно в практическом вопросе. Гораздо легче научить моряка с исключительной теоретической базой развить практические навыки, чем научить теории навигации даже отменного матроса. Иными словами - если матрос, учился заочно, а на практике впитывал в себя всю работу от палубы до мостика, то такому моряку будет гораздо легче идти в море будучи офицером. И теперь касательно самой темы - КАЖДЫЙ, вовлеченный во взаимодействие на ходовом мостике, должен обладать навыками трактуемыми ВТМ. И прохождение необходимых соответствующих курсов поможет в освоении безопасного взаимодействия в команде мостика.

probel: насчет бридж тима он вроде как обязательный стал для получения доков штурмана, там вроде их есть два вида один 4000грн стоит второй типа начальный что ли , я сделал начальный за 1700 так как плачу сам ну а дальше если требования компании сделать за 4к то пусть и платят мне )

probel: Гринго пишет: Полностью согласен! Однако "ОБЯЗАН обладать..." и "ОБЛАДАЕТ" - это две большие разницы, иногда. Чего греха таить, все мы знаем, как эти курсы проходят. Есть люди, которые ходят туда за знаниями, а есть - за нужной бумажкой. есть тренинг центры в ОДЕССЕ где вместо знаний хоть каких то, просто включают видео key4mate ) и как токо таким центрам выдают лицензию кошмар!

vity1302: да господа ох закрутили так закрутили !!!ответа на вопрос я так и не получил ВСЕМ СПАСИБО!!! можно дальше не обсуждать!!!



полная версия страницы