Форум » Сертификаты » Bridge Team Management & Ship Handling » Ответить

Bridge Team Management & Ship Handling

VL: Моряки, прошу поделиться опытом по поводу этой очередной дорогостоящей глупости под названием Вridge Team Management. Первое и главное, хотелось бы узнать: влияет ли эта бумажка на срок действия Подтверждения к Диплому? Второе: чьё это требование Международное или снова наши киевские "адмиралы" сбивают деньги? Третье: срок действия этой "филькиной грамоты" 5 лет или пожизненно? Четвертое: вообще, что это такое? Судя по тому, что мне рассказывали, я бы провести линию между нами и водителями авто с большим стажем, которыж выдернули из-за руля и посадили за компьютер и включили какие нибудь гонки. Пятое: стоимость обучения? Удачи

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Гринго: vity1302 По существу - наличие сертификата ВТМ само по себе не дает гарантии продвижения. В то же время вероятность продвижения из матроса в третьи без него есть. Все зависит от трех составляющих - Ваших знаний, отношения к Вам Капитана, и требования компании относительно наличия ВТМ у младших офицеров. Если Вы обладаете определенными навыками и знаниями, Капитан в Вам относится доброжелательно, и по требованию компании наличие ВТМ для младшего комсостава не обязательно, то все у Вас будет ОК! Удачи! ПС Поправьте, если что не так...

venom433: Здравствуйте. Делаю рабочие документы на штурмана и новое требование , начиная с этого года- сертификат BTM. Хотел бы узнать, где можно в Севастополе получить подешевле сертификат "Bridge Team Management"?

Inky: venom433 Позвоните по тренажерным центрам и вам расскажут, какие у них сегодня цены. Самый верный, пожалуй, вариант.

Accompanied: venom433 http://www.smutz.com.ua/

SlimssA: для присвоения штурмана нужен сертификат бридж тим есть управление судном и несение вахты какой нужен или подойдет? просто один 1400гн а другой 3200

Socium: Для начала нужен бридж тим операционный уровень.

byelya: Читать нужно внимательно всю резолюцию, а не отдельные предложения которые на руку. С 1 Января 2014 у всех должен быть BTM и по ходу ни кого не волнуют проблемы наших идиотских правил ограничения подтверждения по последней корочке. 1 The Maritime Safety Committee, at its eighty-ninth session (11 to 20 May 2011), noted the need for some clarifications on the implementation of the 2010 Manila Amendments to the International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers (STCW), 1978, as amended, in light of their imminent entry into force, on 1 January 2012. 2 The Committee noted that the amended requirements of chapter VIII come into force on 1 January 2012. However, some aspects of seafarer training, for example, Engine-room Resource Management (ERM) or Bridge Resource Management (BRM), are not required to be completed until 1 January 2017. 3 The Committee was particularly concerned that, close to the entry into force date of 1 January 2012, there may be practical difficulties for all seafarers with security related requirements to obtain necessary certifications and/or the necessary endorsements required in accordance with regulation VI/6 of the 2010 Manila Amendments. In this context, the Committee noted that transitional provisions under section A-VI/6 provide, until 1 January 2014, for the recognition of seafarers who commenced an approved seagoing service prior to 1 January 2012.

venom433: а не подскажете ссылку, где можно найти в севастополе курсы повышения квалификации для получения первого штурманского диплома и ориентировочно сколько это стоит? Дело в том ,что получил больше года назад диплом бакалавра, а протокол ГКК действует ровно один год. спасибо.

San4es: Inky пишет: venom433 Позвоните по тренажерным центрам и вам расскажут, какие у них сегодня цены. Самый верный, пожалуй, вариант. вчера был на пастера сказали что для ГКК сертификат(самый простой) 1600гр, а нормальный 4000гр ! так что такие вот цены в Одессе

serjik odessa: San4es пишет: вчера был на пастера сказали что для ГКК сертификат(самый простой) 1600гр, а нормальный 4000гр ! так что такие вот цены в Одессе самый простой это Ship's Handling, а 4к - это уже за BTM По курсу щас это каких-то 3 сотни, вчера летом получал за пятихатку

Balka: serjik odessa пишет: самый простой это Ship's Handling serjik odessa а на самый простой,тоже на ГКК?

serjik odessa: Balka , не понял ваш вопрос

Balka: serjik odessa Я хотел бы узнать ,мне как 2 пом. по всем новым требованиям.Какой нужно делать?

Balka: serjik odessa Я хотел бы узнать ,мне как 2 пом. по всем новым требованиям.Какой нужно делать?

Алёша: А что сейчас не возьмут без BTM в должность помохи даже 3-го!? Просто, когда я делал документы он ещё не был обязательным! Поясните плиз!

Balka: Алёша Чего не возьмут,по крайне мере мне в моем крюинге ничего об этом не пели.Я думаю по поводу ВТМ это все требование различных крюингов .Так что как-то так.

venom433: serjik odessa пишет: самый простой это Ship's Handling, звонил в николаевскую ГКК , там сказали, что требуется именно BTM сертификат.

Balka: venom433 пишет: звонил в николаевскую ГКК , там сказали, что требуется именно BTM сертификат. venom433 Теперь понятно

serjik odessa: Balka пишет: serjik odessa Я хотел бы узнать ,мне как 2 пом. по всем новым требованиям.Какой нужно делать? Лучше звоните в Капитанию, чтобы узнать что надо: Ship's Handling или BTM. Я сам сдавался прошлым летом, и в принципе для прохождения ГКК достаточно было Ship's Handling. Но посоветовали сразу делать BTM, так как насчёт Ship's Handling сказали якобы через годик он будет "неликвиден". Плюс сама контора сказала, что судовладелец хочет видеть членов с BTM. Вот так...

Лекс: Можно ли получит бридж тим за один день?



полная версия страницы