Форум » Сертификаты » Сертификаты, срок их действия в разных странах. » Ответить

Сертификаты, срок их действия в разных странах.

ugo: Есть страны где не надо получать заново сертификаты через каждые 5 лет (из необходимых для моряков), а достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь или нет? Если есть, то какие страны, какие сертификаты?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

-Varela-: Знаю у Индюков перманентные сертификаты, но какие именно я не помню, по крайней мере было так еще в 2007-2008. И у филинов по моему. Тут лучше Третьим помощникам отписаться, все таки работают с документами постоянно.

WTYPMAN: Да, у индюков видел, амно-амном по-моему

Naval: ugo пишет: достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь Страны, которая подписала Конвенцию ПДНВ с такими курсами не существует. Может быть в Северной Корее такие курсы есть. Манильские поправки. Резолюция 7. Содействие техническим знаниям, навыкам и профессионализму моряков. От судоходных компаний требуется обеспечение прохождения моряками курсов повышения квалификации (refresh and updating courses) через приемлемые промежутки времени (общепринятый срок - 5 лет). Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса. Если моряк обратился с заявлением об обновлении/подтверждении действительности рабочего диплома за 6 месяцев до истечения срока действия эндорсмента, то новый эндорсмент может быть выдан на 5 лет от даты истечения срока предыдущего. То есть привязка не к сроку действия какого-либо сертификата или к протоколу Госкомиссии.

Vladimir: Naval пишет: Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса. Если моряк обратился с заявлением об обновлении/подтверждении действительности рабочего диплома за 6 месяцев до истечения срока действия эндорсмента, то новый эндорсмент может быть выдан на 5 лет от даты истечения срока предыдущего. То есть привязка не к сроку действия какого-либо сертификата или к протоколу Госкомиссии. Ну это явно не для нас .... .

-Varela-: Naval пишет: Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса Интересно что на это ответят у нас на Украине в частности в Одессе. А вообще это очень даже интересно, стоит об этом переговорить, на Пастера меняют конвенционные сертификаты, если ты у них делал, по моему около половины цены без курсов. Может именно по этой причине.

A.K.: Naval пишет: ugo пишет:  цитата: достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь Страны, которая подписала Конвенцию ПДНВ с такими курсами не существует. По названию темы и то, что топикспикер хотел спросить - это именно срок действия различных сертификатов, а не КПК, приуроченные к смене или подтверждению диплома. У меня был спор с Олегом1969, касаемо требований STCW к срокам действия различных сертификатов, посмотрите здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-80-00000074-000-0-0 первую и вторую страницу темы. Могу добавить, что я последнее время работаю с рядовыми индусами и у них действительно все сертификаты без срока годности, но при этом на судне ведутся трэйнинг-буки, в которые старпом (или 3 ПКМ по просьбе чифа) вносит записи после каждого проведенного на судне трейнинга.

SeregaK: Срочно нужна помощь!кто может помочь с подтверждением моториста 2-го класса?

coresh: Добрый день,подскажите пожалуйста, необходимо ли делать подтверждение к Ship Safety Officer ?

skart25: Парни, ответьте пожалуйста на такой вопрос (так как более подходящего раздела не нашел): знакомый друга живет в Грузии и является ее гражданином, ранее же получил диплом механика и подтверждение к нему в Украине (по-моему не работал по специальности более 5 лет), теперь же когда подошло время, хочет поменять диплом на новый, но опять таки в Украине. Так вот сможет ли он это сделать имея паспорт моряка, загран и сертификаты полученные в Грузии? Я полагаю что для замены диплома в Украине ему также и сертификаты наши нужно делать, а вот за сименс бук не в курсе, может тоже менять надо? Признателен за любую информацию.

gil: coresh пишет: Добрый день,подскажите пожалуйста, необходимо ли делать подтверждение к Ship Safety Officer ? Нет, к Safety не надо,только к Security.

vitali251: Дай пожалуйста совет бывалых или знающих ( кто владеет информацией тот владеет миром) Закончил курсы ОМТЦ на Пастера. На руках учебный диплом и стандартный сертификат по выживаемости в море ( делали для практики). Задумал делать рабочий диплом , без других сертификатов ( решил с экономить и да все говорят после сделаешь если понадобится для рейса или крюнинг попросит) опасные грузы и РОРО. Но тут мне подали информацию от двух источников что мол вышел новый закон или поправка что если потом делать эти сертификаты то и рабочий диплом переделывать надо будет. Подскажите так ли это? Или лучше делать до рабочего? ( официально узнавал этих 2 сертификата будут мне стоить 800 гр. и 4-5 дней 8 часовых лекций)

Karpich: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без?

Alt: Karpich пишет: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без? По идеи если подтверждаться, то маловероятно что влепят ограничение, другое дело если повышаться.

нептун: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая?

gil: нептун пишет: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая? врядли это правда,скорее страшилка

gil: Karpich пишет: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без? без

gil: vitali251 пишет: Дай пожалуйста совет бывалых или знающих ( кто владеет информацией тот владеет миром) Закончил курсы ОМТЦ на Пастера. На руках учебный диплом и стандартный сертификат по выживаемости в море ( делали для практики). Задумал делать рабочий диплом , без других сертификатов ( решил с экономить и да все говорят после сделаешь если понадобится для рейса или крюнинг попросит) опасные грузы и РОРО. Но тут мне подали информацию от двух источников что мол вышел новый закон или поправка что если потом делать эти сертификаты то и рабочий диплом переделывать надо будет. Подскажите так ли это? Или лучше делать до рабочего? ( официально узнавал этих 2 сертификата будут мне стоить 800 гр. и 4-5 дней 8 часовых лекций) Лучше делать конечно до.Опасные грузы в Подтверждение к диплому вносятся для 1-х классов,боцманов и для уровня управления.

Diniyar: Коллеги подскажите пожалуйста инфу по-поводу сертификатов.Заканчиваю в мае ОМУ РП и нужно делать рабочий ,диплом радиоператора и сертификаты,хочу без ограничений зделать рабочий.в Аванте в ОМУ РП немеренно бабосов хотят 600 убитых енотов за рабочий и более 4 тыс. за сертификаты.говорят что скидок нету,хотя я слышал что выпускникам 50 % на все сертификаты,так многие делали 100% знаю.Подскажите где лучше делать пакет документов?Николаев?или еще говорят есть в 3 корпусе вышки ОНМА ,корпус механиков там делали люди со скидками...поделитесь инфой кто че знает пожалуйста?

Popeye: В 3-м корпусе вышке и правда делали (от Пастера конечно), а может еще и делают со скидкой для курсантов вышки. За другие ВУЗы не берусь говорить, а когда учился, ходили в экипаж академии (шлюпки, пожары, медицина, бжс)

Nevskyy: gil пишет: нептун пишет: цитата: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая? врядли это правда,скорее страшилка Скорее всего правда, утверждать точно не буду, делал сертификаты в УТЦ в Керчи так БЖС РОРО неРОРО выдали до конца 2016 года, а не средины марта 2017. Сказали что-то связанно с Манильскими поправками, я еще не разбирался может кинули меня в этом УТЦ. Да и директор сказал что в Севастопольской инспекции если принесешь серты до марта 2017 всеравно рабочий диплом будет действителен до конца 2016 года. Если кто в курсе с чем это связано, может прояснит ситуацию?



полная версия страницы