Форум » Сертификаты » Сертификаты, срок их действия в разных странах. » Ответить

Сертификаты, срок их действия в разных странах.

ugo: Есть страны где не надо получать заново сертификаты через каждые 5 лет (из необходимых для моряков), а достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь или нет? Если есть, то какие страны, какие сертификаты?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

-Varela-: Знаю у Индюков перманентные сертификаты, но какие именно я не помню, по крайней мере было так еще в 2007-2008. И у филинов по моему. Тут лучше Третьим помощникам отписаться, все таки работают с документами постоянно.

WTYPMAN: Да, у индюков видел, амно-амном по-моему

Naval: ugo пишет: достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь Страны, которая подписала Конвенцию ПДНВ с такими курсами не существует. Может быть в Северной Корее такие курсы есть. Манильские поправки. Резолюция 7. Содействие техническим знаниям, навыкам и профессионализму моряков. От судоходных компаний требуется обеспечение прохождения моряками курсов повышения квалификации (refresh and updating courses) через приемлемые промежутки времени (общепринятый срок - 5 лет). Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса. Если моряк обратился с заявлением об обновлении/подтверждении действительности рабочего диплома за 6 месяцев до истечения срока действия эндорсмента, то новый эндорсмент может быть выдан на 5 лет от даты истечения срока предыдущего. То есть привязка не к сроку действия какого-либо сертификата или к протоколу Госкомиссии.

Vladimir: Naval пишет: Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса. Если моряк обратился с заявлением об обновлении/подтверждении действительности рабочего диплома за 6 месяцев до истечения срока действия эндорсмента, то новый эндорсмент может быть выдан на 5 лет от даты истечения срока предыдущего. То есть привязка не к сроку действия какого-либо сертификата или к протоколу Госкомиссии. Ну это явно не для нас .... .

-Varela-: Naval пишет: Есть и хорошая новость. Раздел В-1/2 п.4 Кодекса Интересно что на это ответят у нас на Украине в частности в Одессе. А вообще это очень даже интересно, стоит об этом переговорить, на Пастера меняют конвенционные сертификаты, если ты у них делал, по моему около половины цены без курсов. Может именно по этой причине.

A.K.: Naval пишет: ugo пишет:  цитата: достаточно один раз пройти курсы на всю жизнь Страны, которая подписала Конвенцию ПДНВ с такими курсами не существует. По названию темы и то, что топикспикер хотел спросить - это именно срок действия различных сертификатов, а не КПК, приуроченные к смене или подтверждению диплома. У меня был спор с Олегом1969, касаемо требований STCW к срокам действия различных сертификатов, посмотрите здесь: http://odessacrewing.borda.ru/?1-2-80-00000074-000-0-0 первую и вторую страницу темы. Могу добавить, что я последнее время работаю с рядовыми индусами и у них действительно все сертификаты без срока годности, но при этом на судне ведутся трэйнинг-буки, в которые старпом (или 3 ПКМ по просьбе чифа) вносит записи после каждого проведенного на судне трейнинга.

SeregaK: Срочно нужна помощь!кто может помочь с подтверждением моториста 2-го класса?

coresh: Добрый день,подскажите пожалуйста, необходимо ли делать подтверждение к Ship Safety Officer ?

skart25: Парни, ответьте пожалуйста на такой вопрос (так как более подходящего раздела не нашел): знакомый друга живет в Грузии и является ее гражданином, ранее же получил диплом механика и подтверждение к нему в Украине (по-моему не работал по специальности более 5 лет), теперь же когда подошло время, хочет поменять диплом на новый, но опять таки в Украине. Так вот сможет ли он это сделать имея паспорт моряка, загран и сертификаты полученные в Грузии? Я полагаю что для замены диплома в Украине ему также и сертификаты наши нужно делать, а вот за сименс бук не в курсе, может тоже менять надо? Признателен за любую информацию.

gil: coresh пишет: Добрый день,подскажите пожалуйста, необходимо ли делать подтверждение к Ship Safety Officer ? Нет, к Safety не надо,только к Security.

vitali251: Дай пожалуйста совет бывалых или знающих ( кто владеет информацией тот владеет миром) Закончил курсы ОМТЦ на Пастера. На руках учебный диплом и стандартный сертификат по выживаемости в море ( делали для практики). Задумал делать рабочий диплом , без других сертификатов ( решил с экономить и да все говорят после сделаешь если понадобится для рейса или крюнинг попросит) опасные грузы и РОРО. Но тут мне подали информацию от двух источников что мол вышел новый закон или поправка что если потом делать эти сертификаты то и рабочий диплом переделывать надо будет. Подскажите так ли это? Или лучше делать до рабочего? ( официально узнавал этих 2 сертификата будут мне стоить 800 гр. и 4-5 дней 8 часовых лекций)

Karpich: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без?

Alt: Karpich пишет: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без? По идеи если подтверждаться, то маловероятно что влепят ограничение, другое дело если повышаться.

нептун: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая?

gil: нептун пишет: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая? врядли это правда,скорее страшилка

gil: Karpich пишет: Подскажите пожалуйста, если имея диплом механика 2го разряда 5 лет проработаю на судах с установками до 3000Квт, то новое подтверждение к диплому "го разряда будет с ограничением или без? без

gil: vitali251 пишет: Дай пожалуйста совет бывалых или знающих ( кто владеет информацией тот владеет миром) Закончил курсы ОМТЦ на Пастера. На руках учебный диплом и стандартный сертификат по выживаемости в море ( делали для практики). Задумал делать рабочий диплом , без других сертификатов ( решил с экономить и да все говорят после сделаешь если понадобится для рейса или крюнинг попросит) опасные грузы и РОРО. Но тут мне подали информацию от двух источников что мол вышел новый закон или поправка что если потом делать эти сертификаты то и рабочий диплом переделывать надо будет. Подскажите так ли это? Или лучше делать до рабочего? ( официально узнавал этих 2 сертификата будут мне стоить 800 гр. и 4-5 дней 8 часовых лекций) Лучше делать конечно до.Опасные грузы в Подтверждение к диплому вносятся для 1-х классов,боцманов и для уровня управления.

Diniyar: Коллеги подскажите пожалуйста инфу по-поводу сертификатов.Заканчиваю в мае ОМУ РП и нужно делать рабочий ,диплом радиоператора и сертификаты,хочу без ограничений зделать рабочий.в Аванте в ОМУ РП немеренно бабосов хотят 600 убитых енотов за рабочий и более 4 тыс. за сертификаты.говорят что скидок нету,хотя я слышал что выпускникам 50 % на все сертификаты,так многие делали 100% знаю.Подскажите где лучше делать пакет документов?Николаев?или еще говорят есть в 3 корпусе вышки ОНМА ,корпус механиков там делали люди со скидками...поделитесь инфой кто че знает пожалуйста?

Popeye: В 3-м корпусе вышке и правда делали (от Пастера конечно), а может еще и делают со скидкой для курсантов вышки. За другие ВУЗы не берусь говорить, а когда учился, ходили в экипаж академии (шлюпки, пожары, медицина, бжс)

Nevskyy: gil пишет: нептун пишет: цитата: кто то слышал что срок рабочих дипломов и сертификатов уменьшат до 4-х лет!!!! или это страшилка новая? врядли это правда,скорее страшилка Скорее всего правда, утверждать точно не буду, делал сертификаты в УТЦ в Керчи так БЖС РОРО неРОРО выдали до конца 2016 года, а не средины марта 2017. Сказали что-то связанно с Манильскими поправками, я еще не разбирался может кинули меня в этом УТЦ. Да и директор сказал что в Севастопольской инспекции если принесешь серты до марта 2017 всеравно рабочий диплом будет действителен до конца 2016 года. Если кто в курсе с чем это связано, может прояснит ситуацию?

саулий: я сам до конца не в курсе но у меня такая же фигня с БЖС в аванте................. думал что кинули а потом узнал что всё равно диплом сделают только до конца 2016го!(

OilМажор: Не кинули. Такое и в Керчи, Севасе, Одессе, думаю, и везде. Вот только вопрос: Что же будет в 2017, какую новую хрень придумают? Если есть инфа - поделитесь.

Полиграф: OilМажор пишет: Вот только вопрос: Что же будет в 2017, какую новую хрень придумают? Если есть инфа - поделитесь. В книжке "Конвенция ПДНВ 1978 года Манильские поправки обзор и комментарии",которую выпустили в свет Ю.Н.Михайленко и В.Г.Торский (со слов Торского,некоторым эта книжка,как кость в горле): 1.2.5.Срок действия подтверждений квалификационных документов. 1. .....подтверждение прекращает действие, как только подтверждённый диплом прекращает действие.... и комментарий к этому: 1).как видно,возможность ограничения срока действия подтверждения минимальным сроком действия одного из предусмотренных для дипломирования свидетельств (типа пластиковых корочек борьбы с пожаром,шлюпки,мед.помощь)-не предусматривается. 2).в Конвенции (в случае повторного подтверждения квалификационных документов) при определении срока действия квалификационного документа привязка делается к первоночально установленному сроку действия этого документа.,а не по минимальному сроку действия какого -либо из сертификатов о подготовке (пожар,шлюпки,медицина и др.),как это предусмотрено сегодня нац. требованиями.

Полиграф: 1).До 1 января 2017 года Сторона может продолжать выдачу,признание и подтверждение дипломов в соответствии с положениями Конвенции,которые применялись непосредственно до 1 января 2012 года в отношении тех моряков,которые начали проходить одобренный стаж работы на судах,одобренную программу обучения и подготовки до 1 июля 2013 года. 2).До 1 января 2017 года Сторона может продолжать возобновление и продления срока действия дипломов и подтверждений в соответствии с положениями Конвенции,которые применялись непосредственно до 1 января 2012 года. (правило 1/15 Конвенции ((положения переходного периода)).

Полиграф: ...вот ещё: -для владельцев дипломов,выданных в соответствии с положениями конвенции,которые применялись непосредственно до 01.01.2012 года (т.е. образцов Конвенции 1995 года) и которые не отвечают стандартам компетентности,предусмотренным Манильскими поправками,-срок действия дипломов,при их повторном подтверждении.не должен выходить за пределы 01.01.2017 года.

OilМажор: Полиграф пишет: -для владельцев дипломов,выданных в соответствии с положениями конвенции,которые применялись непосредственно до 01.01.2012 года (т.е. образцов Конвенции 1995 года) и которые не отвечают стандартам компетентности,предусмотренным Манильскими поправками,-срок действия дипломов,при их повторном подтверждении.не должен выходить за пределы 01.01.2017 года. Т.е. в 2017 - замена диплома на новый образец? Почему уже сейчас новые не выдают?

zardela: OilМажор чтобы благополучно лишний раз срубить денежку и начать готовиться к следующим поправкам.ведь поправка дипломов очень существенно влияет на безопасность мореплавания и компетентность их владельцев)))

Boris: Если есть возможность, подскажите, есть смысл официально пройти переаттестацию по замене сертификата ( вышел срок ) на Пастера или Канатной, дело в том, что коллеги по работе недавно проходили эту процедуру на Конатной, помимо официальной оплате пришлось таки заплатить сверху столько же, да и то после долгих переэкзаменовок ( моряки далеко не глупые ), а за всё надо платить. Я позвонил по адресам посредников, в Одессе это стоит 800-900 $, в Измаиле 600, в Николаев пока не звонил но говорят дешевле, но опять же я их не знаю, как то стремновато.

kusanagi: Ребята, подскажите, где дешевле всего обновить базовые сертификаты (пожары, борьба за плавучесть, шлюпки и т.д)? Есть такие конторы в Одессе не из числа "Рога и копыта"?

Olegus: я уже писал, мне было удобно на Пастера 16

kusanagi: Olegus пишет: мне было удобно на Пастера 16 а что насчет ГМССБ, мне нужно получить свидетельство об окончании курсов. где будет дешевле НЕкурсанту.

zardela: Полиграф пишет: для владельцев дипломов,выданных в соответствии с положениями конвенции,которые применялись непосредственно до 01.01.2012 года (т.е. образцов Конвенции 1995 года) и которые не отвечают стандартам компетентности,предусмотренным Манильскими поправками,-срок действия дипломов,при их повторном подтверждении.не должен выходить за пределы 01.01.2017 года. а можно ли это толковать,что если учебный диплом получен в ОНМА после 01.01.2012 года , то его срок действия рабочего,полученного на его основании,может выходить за пределы 01.01.2017 года. ребята,у кого свежий зимний,посмотрите дату,по какую дали.заранее спасибо

zardela: *PRIVAT*

A.K.: zardela пишет: а можно ли это толковать,что если учебный диплом получен в ОНМА после 01.01.2012 года , то его срок действия рабочего,полученного на его основании,может выходить за пределы 01.01.2017 года. Речь идёт не за учебный диплом, а за рабочий. Учебный без срока годности. А вот подтверждения к рабочему диплому на текущий момент выдают со сроком валидности не на 5 лет, а до 31.12.2016 по слухам, с 1 июля 2013 года начнут выдавать подтверждения нового образца, с учётом манильских поправок.

Olegus: A.K. и как быть тем, у кого год украли? сменят? например, получил 11,09,2012 - выдадут ли Бене Ладенскому следующим летом картонку до 11,09,2017?

A.K.: Olegus я как бы не в ДПО работаю а Беня Ладенский, 11.09.2012, когда получал протокол (или уже готовый диплом) мог бы и сам поинтересоваться судьбой смены документов там-же где их и выдали.

vadimko: Olegus пишет: A.K. и как быть тем, у кого год украли? сменят? например, получил 11,09,2012 - выдадут ли Бене Ладенскому следующим летом картонку до 11,09,2017? выдадут, когда пройдет курсы повышения квалификации, согласно новой програмы и сдаст ГКК экзамен

Olegus: A.K. vadimko я просто спросил... буду в Капитании - спрошу

zardela: zardela пишет: применялись непосредственно до 01.01.2012 года (т.е. образцов Конвенции 1995 года) эту фразу я толкую,что с этой даты уже!!! применяются новые стандарты компетентности,и диплом,выданный после этой даты уже должен иметь возможность получить подтверждение на 5 лет.поэтому смысла в повторном прохождении курсов и гкк при выпуске нового образца диплома не вижу.зачем,обьясните мне,скапливать такую массу людей на гкк около 31.12.16.не создастся ли нездоровый ажиотаж и нехватка принимаемых заявлений и бланков. справятся ли капитании с таким количеством желающих обновить дипломы одновременно и относительным затишьем и безденежьем в последующие пять лет,потому что останутся только новички.

сазон: Наши чинуши только и ждут ПОТОКА, только не моряков, а их денег. )))

Olegus: капитания отфутболила меня с вопросом о 31,12,2016 на ГКК

Seamju: Сегодня начал курсы PFRB в Маниле. Сказали, что сертификат будет действителен на 5 лет только. И все сертификаты STCW выдаваемые Филиппинами тоже будут действительными только на 5 лет. Какую-то поправку принял Манильский центр. Обломали шару фипиппинцам. Для тех, кто ещё не знает, информирую, у филиппинских сертификатов срока годности не было. Один раз прошёл и на всю жизнь. А теперь будет как у нас. Видимо поняли они сколько бабла мимо уходит))) Только не ясно, что делать с теми у кого на руках уже есть бессрочные сертификаты.

seaman73: http://seaman.vps-hosting.lv/novosti/11-novaya-konvenciya-stcw-manila-amendments.html

A.K.: Seamju пишет: Только не ясно, что делать с теми у кого на руках уже есть бессрочные сертификаты. до 1 января 2017 те что были бессрочными такими и будут, но как часы пробъют полночь - очень похоже, что они превратятся в бамажки... сертификатов более не будет, все курсы должны будут быть вписаны в энорсмент, по крайней мере я так понял все эти новшества.

Seamju: Точно-точно. Косые об этом говорили. Что ежели какого-то курса не будет (например FRB, он многим и нафиг не нужен) то ендорсмент будет с ограничением. А потом, если какая компания этот самый фаст рескью потребует, то будет гембель с обменом эндорсмента. В общем не довольны они. И я их понимаю. У них и так бюрократизм такой, что мама не горюй, но было ради чего терпеть, теперь и эту шару обломают... У меня ссылка не открывается, грядущие перемены нас пока не коснуться?

A.K.: Seamju пишет: У меня ссылка не открывается, грядущие перемены нас пока не коснуться? всех коснётся вот что по ссылке (краткие отличия как было и как будет): В этом году были приняты поправки к конвенции STCW, которые внесут большие изменения в серетификацию моряков. Поэтому я предлагаю вам сбор основных изменений и их трактовку. Глава I/9 Стандартизируется выдача медкомисии. Теперь абы-кто выдать медкомисиию не сможет. Глава I/11 Танкерные документы будут делиться на газовые и нефть+химия. Все танкерные документы надо будет обновлять каждые 5 лет. Больше не будет документов без ограничения. Глава I/14 Теперь наниматель (судовладелец или круинг) несут ответственность за то, что моряк прошел все необходимые рефреш-курсы. Также наниматель отвечает за то, что на борту используется один рабочий язык. Глава II/1 Обязательное обновление всех основных документов каждые 5 лет, в т.ч. Basic Safety, Fire fighting, Medical Care и т.д. Больше не будет бессрочных документов. Глава II/2 Ускоряется процесс получения корочки мастера. Курс ECDIS становится обязательным и имеет градации Operational и Management. Обязательное обучение всем капианам и чифам - Bridge Team Resource Management Глава II/5 Новая квалификация - Able Seafarer Deck Это будет что-то вроде очень опытного матроса. Ее можно получить, имея корочку A/B + 12 месяцев опыта за последние 5 лет или + 6 месяцев и обучение. Глава III/2 Ускоряется процесс получения квалификации стармеха. Обязательное обучение всем вторым и старшим механикам - Engine Resource Management. Глава III/5 Вводится новая квалификация Able Seafarer Engine Это по сути будет очень опытный моторист. Грубо, что-то вроде фиттера-велдера или системного инжинера. Ее можно получить, имея корочку моториста + 12 месяцев опыта за последние 5 лет или + 6 месяцев и обучение. Глава III/6 и III/7 Одна из самых важных для нас. Новая квалификация - Electrical Engineer и Electrical Rating Глава V/1 Танкерные документы (и курсы, очевидно) теперь разделены на oil/chemical и gas. Это касается и Tankerman Familiarisation. Как я писал, обновление обязательно каждые 5 лет. Глава VI/6 Новый курс, обязательный для всех моряков, как и Basic Safety - Security Awareness. Сроки введения в силу: Введение будет плавным и закончится только в 2017 году. Но лучше знать заранее. Предупрежден, значит вооружен.

seaman73: У нас,в Латвии,это выглядит так: В связи с 1978 года Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (далее - Конвенция ПДНВ) 2010 Маниле поправки вступят в силу с 1 января 2012 года, и эти поправки в переходный период требованиями Конвенции ПДНВ для осуществления и применения 1 января 2017, мы информируем Вас, что: С 1 января 2012 года все лицензии и разрешения будут выдаваться или продлеваться на срок не более 31.12.2016. до 1 января 2013 не будет изменений моряков для сертификации процедуры, морского образования и курсов обучения. Информация об изменениях, которые будут сделаны для введения поправок к Конвенции ПДНВ, специализированное обучение и сертификация будет объявлено в надлежащее время. Думаю,это правило будет(или уже)применимо ко всем странам,ИМХО.

A.K.: seaman73 пишет: до 1 января 2013 не будет изменений моряков для сертификации процедуры, морского образования и курсов обучения. таже хрень и в Украине, хотя поправки приняты в 2010 году и до 1 января 2012 года ну никак не хватило времени перейти на новый вид сертификации и лицензирования и те кто сейчас дипломируются, то получают дипломы и подтверждения не на 5 лет (как должно быть, т.к. поправки уже в силе почти год), а получать будут документы на меньший срок до этого самого апокалитического декабря 2016.

Alt: A.K. Тут кто-то скан ендорсмента штурманского выкладывал с датой апреля или мая 2017. Нихрена непонятно ..... Нашел

A.K.: Alt пишет: Тут кто-то скан ендорсмента штурманского выкладывал с датой апреля или мая 2017. Да я вчера видел это, только думаю, что ошибка была в капитании при выдаче. В любом случае, там до 24 марта, т.е. 3 неполных месяца от даты апокалипсиса, вполне возможно, что владелец того эндорсмента сам до 31.12.2016 произведёт смену документов, либо с подачи какого-нибудь крюинга.

yrden: Alt пишет: Нихрена непонятно ..... В Севастопольской капитании делают на 5 лет, перечёркивая дату в протоколе, хорошо это или нет время покажет...

Stripe: Ребята вопрос! Прекращает ли действие рабочий диплом штурмана, выданный до 2019 года, а сертификаты (МБЖС, Пожары и тд.) заканчиваются в 2017 году ? Надо ли переделывать диплом, если заканчиваются сертификаты ?

elec: Доброго времени суток всем,вопрос похож на предыдущий,перечитал все,но так и не нашел ответа на свой вопроса.В общем ситуация такая, четыре сертификата(basic safety,medical first aid,advanced ff,survival craft) заканчиваются в марте,рабочий диплом,вернее подтверждение заканчивается в июне. Вопрос, мне подтверждение надо переделывать одновременно с этим четырьмя сертификатами,то есть в марте или же я могу переделать эти сертификаты и переделать подтверждение к рабочему диплому в июне? Я надеюсь мой вопрос понятен и буду благодарен всем откликнувшимся.

SecEng: elec , конечно можете переделать так, как предлагаете. Другое дело, что срок действия подтверждения ограничен самым старым сертификатом и непонятно, как вы получили подтверждение до июня, если сертификат, на основании которого оно выдано, заканчивается в марте

nadir: Да Вы посмотрите срок окончания подтверждения и не парьтесь....

elec: Спасибо откликнувшимся,в том то и дело,насколько я помню срок подтверждения ограничен самым старым сертификатом,я честно говоря и сам не понимаю как так вышло,возможно потому что после выдачи подтверждения я его переделывал(снимал ограничения).

nadir: Да не надо ничего помнить,нужно в эндорсменте глянуть дату его окончания )))))

Alexmaritime: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1950-13#n15 Разбор читаем здесь http://key4mate.com/blog/novovvedeniya-dlya-moryakov-v-ukraine-posle-28-01-2014.html

elec: nadir,спасибо конечно за совет,но от того,что я еще раз гляну туда-ничего не изменится))))как и писал ранее,подтверждение заканчивается в июне,а конкретнее 20.06.2016,эти четыре основные сертификата годны до 16,17,22,24.03.2016. Alexmaritime,пасиб,прочитал.

starzbur: Друзья подскажите.На днях позвонили из крюинга и обрадовались новостью,что мне нужно заменить все сертификаты,кроме рабочего диплома с эндорсметом.Якобы потому что у меня в сертификатахнаписано,в самом низу сертификата,что согласно параграфа 9,он должен храниться на судне.А надо,с 2017 года чтобы был указан параграф 11. Сертификаты есть и одесские и нниколаевским,и там и там стоит параграф 9.Подскажите,кто сталкивался с подобным.Должны ли мне делать новые сертификаты бесплатно? У знакомых которых я обзвонил указаны ссылки на 9 параграф хотя они делали документы месяц назад и они говорят,что первый раз об этом слышат.

Log book: У меня осталась одна корка самая старая выдана в 2014 году Одесса, так и там параграф 11. В новых 2015 тоже 11. А откуда конкретно такие корки с 9 ?

starzbur: Николаев и 1 корка security officer с малой арнаутской. Что такое с кодировкой у вас?!666

Log book: Короче на корках Одесса выданных в 2010 году действительно параграф 9. Старые бланки вам подсунули, трястите своего ускорителя

SEAMAN97: starzbur проверил свои сертификаты и выяснил, что во всех выданных до 01.07.13 указан пункт 9. У всех полученных после озвученной даты пункт 11. парочка истекает через пару месяцев, а один аж через 2 года. замечаний и предложений заменить пока не получал. вывод. обходите крюинги с нестандартными требованиями стороной. хотя, если они же предлагают помощь в благополучном решении вопросов, связанных с их требованиями, возможно таким образом они пытаются замаскировать получение средств за уход, которое у них конечно же официально неприемлемо. их требования при обоюдном согласии сторон можно рассмотреть положительно. я тоже всегда делаю все рекомендуемые мне работодателем сертификаты и даже в указанных местах включая медкомиссию, даже если уверен, что они мне не нужны и моя уже пройденная медкомиссия в центре покруче во много раз надежнее рекомендуемой))). это если я считаю такую плату достойной за получение работы именно у них.

starzbur: Спасибо всем кто отписался!В понедельник буду звонить в Николаев,И узнаю надо ли мне будет платить по счетам новой или хотя бы будет скидка?

A.K.: Вот соб-сно первоисточник: STCW с Манильскими поправками Текст правила 11 (в новом варианте) и 9 (в старом) идентичны и на сертификатах, выдаваемых украинскими тренажерными центрами, был указан в полном объёме. Но тем не менее, эта нестыковка может в последствии стоить денег и нервов...

666: Оооо, проверил свои - у меня 11 Немного денег и нервов сэкономлено!

starzbur: Узнал по поводу обновление/ переделки сертификатов.80 гривен за каждый сертификат,само собой фото новые.Все это делается в течении одного дня.Это в Николаеве.Как это проходит на Пастера не знаю.

knotHead: starzbur пишет: Узнал по поводу обновление/ переделки сертификатов.80 гривен за каждый сертификат,само собой фото новые А как это так,что все сертификаты по одной цене. Это из области фантастики.Там есть фиксированная цена ,и каждого сертификата стоимость разная. Это Вы платите,а за ускорение -это другая цена.

SEAMAN97: knotHead пишет: А как это так,что все сертификаты по одной цене. Это из области фантастики. Позволю себе предположить, что Вы неправильно поняли суть замены. За указанную сумму не обновляют сертификаты по датам, а выдают тот же сертификат с теми же датами окончания срока действия, исправляя только текст, а точнее параграф 9 на 11 в связи с изменением его порядкового номера в тексте конвенции. А 80 гривен- это цена самого бланка, пластика на него и работы персонала тренажерного центра, которые само собой одинаковы в цене независимо от проходимого курса. Остается только прояснить для себя, выгодно ли Вам конкретно в Вашей ситуации исправить только пункт за 80 гривен или сделать вообще новый сертификат на 5 лет. Или может дешевые переделать на новые на 5 лет, а дорогие исправить параграф за 80 гривен. А может поменять крюинг или начать работать напрямую со старыми сертификатами, чтобы Вам мозги не компостировали. Каждый решает для себя сам согласно своего видения и своей конкретной ситуации.

starzbur: Seaman97- все верно,вы правильно поняли.

A.K.: SEAMAN97 пишет: За указанную сумму не обновляют сертификаты по датам, а выдают тот же сертификат с теми же датами окончания срока действия, исправляя только текст, а точнее параграф 9 на 11 в связи с изменением его порядкового номера в тексте конвенции. другими словами они (выдавшие сертификат) за свой про@б с вас ещё и деньги снимают, видно порядочность им не позволяет извиниться за свои огрехи и бесплатно это исправить.

knotHead: SEAMAN97 starzbur -а ну теперь понятно.Это ихний прокол. A.K. пишет: другими словами они (выдавшие сертификат) за свой про@б с вас ещё и деньги снимают, видно порядочность им не позволяет извиниться за свои огрехи и бесплатно это исправить. А ,в этом никто не признается.

SEAMAN97: A.K. Вы абсолютно правы. Исходя из всего этого кроме бесплатной замены по хорошему было бы еще принести извинения пострадавшим и в качестве бонуса предложить небольшую скидку на следующий пакет документов. Но мне почему-то кажется, что подобные льготы возможны только в случае массовых жалоб в Министерство Инфраструктуры и соответствующих исков в суд на моральный и тд ущерб. Так как ущерб является незначительным, то маловероятно, что кто-либо будет поднимать волну. Может этим должны заниматься морские профсоюзы?

daron: Такая же петрушка и у меня вышла. Делал в 2015 году сертификаты, часть в Николаеве, часть на Пастера. ВЕЗДЕ указан пункт 9. Благополучно работал с этими сертификатами и горя не знал, пока в одном из крюингов меня отказались ставить на учёт, упирая на то, что сертификаты у меня якобы до конца 2016 года действуют. Говорят, мол, идите в центры и пусть вам меняют бланки, типа на Пастера точно всё делаюь бесплатно и за 1 день, т.к. это всё же их бок. А вот про Николаев печально узнать, что берут по 80 гривень. ТАк за что? За свою же некомпетентность они хотят с нас денег получается... И вопрос таки, думаю просто забить и работать дальше, искать работу в других компаниях , которые не заморачиваются этим. Или всё же стоит мне их поменять?

starzbur: Т.к. у меня в сертификате - офицер по охране судна ( так называемая розовая или минтрансовскаястоит корочка)стоит параграф9, то приходиться ее тоже менять.Позвонил на Б.Арнаутскую,где ее выдавали,там сказали,что они больше этим не занимаются и направили в капитанию.В капитании по телефону,на вопрос какие документы нужно взять с собой,сказали- а коридоре на стенде все написано и бросили трубку,приехал с документами,оказалось нужен учебный диплом с вкладышем.Потом начались праздники,2 дня,потом среда не приемный день.япотом а четверг ,добравшись до окошка,узнал,что нужно свидетельство об окончании курсов по секьюрити,помимо самого сертификата! Приехал в пятницу,а у них переучет,все закрыто!!!

Boanapart: starzbur Надеюсь, хоть ехать не далеко? Июль месяц, жара, все ушли на курорт...

дик: Народ кто просветить сейчас меняю сертификаты 1оставляю старый,ендорсмент получу по дате новых серт.или по дате старого того что решил не менять???

illi4: дик сертификаты уже не лимитируют подтверждение. Получите его на 5 лет не зависимо от сроков на сертификатах.

дик: Спасибо за ответ illi4

6ас: А что если рабочий диплом и индорсмент были выданы в Измаиле, есть такой вариант поменять их в Одессе? так как на них написано 9 параграф а не 11

A.K.: 6ас для вас Одесса и Измаил - это другое государство? (смотрите название темы)

macmanaman87: Мужики такой вопрос: у меня все сертификаты, которые подкреплялись к эндорсменту выданы с параграфом 11, а вот диплом и эндорсемент почему-то 9 стоит, получается кинули на бланк? Хотя дата действия до 14.10.2018 эндорсмента. Вот теперь в замешательстве что делать? Обновлять все заново что ли?

Шабашник: macmanaman87 Именно на бланк, теперь его надо отдельно переделывать в той капитании в которой он был выдан, собрать пакет копий годных документов на подачу и через месяц получить на новом бланке ( если в Одессе и если без ускорения) в противном случае большинство компаний не будет с вами иметь дело чтобы не заморачиваться лишний раз и не рисковать...прецеденты уже были

macmanaman87: Шабашник Cпасибо за совет. Диплом выдан Николаевским портом. Моя компания мне ниразу даже не намекнула, что нужно обновлять, наверное, им пофиг)

TheSeafarer: Добрый вечер господа мореманы. Подскажите какие сертификаты нужны 3 механику ?

zardela: TheSeafarer немного непонятно отношение данной темы к вашему вопросу. также вами не обозначена цель, для которой нужны сертификаты. ведь это может очень сильно повлиять на список и его составляющие. если вам на получение диплома, то идем сюда http://itcs.org.ua/ru/info-seafarers/otvety-na-voprosy жмем на ссылку - командный состав и находим там интересующую должность. если вам конкретно на спецсуда, ищем их ветки на форуме ( или на сайте компании требования к данной конкретной вакансии), читаем там и добавляем к минимуму, указанному на сайте. удачи.



полная версия страницы