Форум » Сертификаты » Сертификаты для матросов » Ответить

Сертификаты для матросов

ihor_OS: Здравствуйте, подскажите начинающему мореману какие сертификаты необходимо делать для OS чтоб в подтверждении к Рабочему не было ограничений???? спасибо..

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

demenko: БЖС достаточно:-)

kotysem: полный пакет короче все что можно на сколько денег хватит лишнии не помешают а может и пригодятся

ihor_OS: kotysem: полный пакет короче все что можно на сколько денег хватит лишнии не помешают а может и пригодятся полный пакет мне не нужен, полный пакет это дороже стоимости курсов получится. для снятия ограничений необходим стандартный пакет сертификатов, вот только какие именно я не знаю (LPG,Ro-Ro,пасажир,танкера и ещё чёто там) ладно будем ждать, может кто появится на форуме компетентный в этом вопросе и подскажет чё именно делать............ P.S. шутникам клоунам и юмористам подобным «demenko» просьба не писать, ибо я задал серьёзный вопрос и хотел бы получить не менее серьёзный ответ, а пошутить предлагаю 1 апреля возле Дюка, а не в теме! спасибо за внимание

protsenko: что бы в подтверждении к рабочему не было ограничений то танкера, пассажиры, ро-ро. а так бжс достаточно.

Illya(AB): хочешь работать на танкерах- ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ПО РАБОТЕ НА ТАНКЕРАХ на пассажирах- ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ РО-РО ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО вообще на форуме куча тем и информации о сертификатах, не принимай в штыки, читай больше

пролив: ОБЖС. ШЛЮПКИ ПЛОТЫ, ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ. ПОЖАРЫ РАСШИРЕНЫЕ. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ПО РАБОТЕ НА ТАНКЕРАХ. ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ РО-РО. ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО.

demenko:

protsenko: шлюпки и плоты -минимум 6 месяцев работы ОСом. Игорь ОС, неужели на курсах не дают никакой информации??

ihor_OS: эх.. интернет интернет, сколько людей столько и мнений никто вразумительно так и не ответил, что именно делать.. ну вот зачем вы пишете, ПЛОТЫ и ШЛЮПКИ если этот сертификат делают после 6 месяцов ценза!! а откуда у меня 6 (у меня только 2) и что такое "ТАНКЕРА" ????? это, СЕРТИФИКАТ так и называется- ТАНКЕРА ? и причём тут РАСШИРЕННЫЕ ПОЖАРЫ ??? это вообще к рабочему по моему не относится никак, короче ясно, что ничего не ясно protsenko пишет: Игорь ОС, неужели на курсах не дают никакой информации?? может и скажут, когда практика закончится но хотелось бы узнать уже сейчас так сказать наперёд, ибо ознакомлен- значит вооружён

protsenko: ihor_OS пишет: может и скажут, когда практика закончится может скажут.. а может и не скажут тебе ясно написали БЖС достаточно, там будут входить и пожары и медицина и общая безопасность. есть планы на танкера или пассажиры или на ро-ро, то нужен соответствующий сертификат для работы на этих судах. не ленись зайди в приемную там где курсы проходишь.

пролив: Что вы несете.)) где в сертификате ОБЖС все вместе. ??? никому такое не говорите. 1.BASIC SAFETY 2.Tanker Familiarization (all tankers) 3.Survival Craft and Rescue Boats ( для осов не обязательно. но можно сказать.компания требует. делают и без 6-ти месяцев) 4.ADVANCED FIRE FIGHTING 5.DANGEROUS AND HAZARDOUS 6.7.ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО http://www.itcs.org.ua/ru обычные вопросы здесь )) или Горячая линия" Инспекции +38 044 463-72-50 открыта для обращения по любому вопросу Это для вас вполне? Лучше позвоните завтра утром сами. и все запишите на листок.

ihor_OS: пролив пишет: Это для вас вполне? это я и хотел увидеть, огромное спасибо, наконец таки ответ по форме

T@R: ihor_OS пишет: наконец таки ответ по форме ))) пролив, садись пять! ))) 4.ADVANCED FIRE FIGHTING - разве это не для Боцмана конвеционный? Хотя Interorient требовал данный сертификат для всех АВ. 6.7.ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО ну тогда и для паромов пусть делает. ihor_OS, Вы же сами пишете что не хотите делать все-все-все возможные сертификаты. Кроме как требования конкретной компани ответа на свой вопрос Вы не найдете. И тренажерный центр здесь ни при чем. Вы платите - они учат. В инспекции проверят ваше соответствие претендуемой должности. В ДПО выдадут рабочий диплом.

Серега1985: пролив пишет: 6.7.ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО Ну, уже и сразу подготовка персонала пассажирских судов РО-РО - V/2, так чтоб наверняка! Или Вы и имели это в виду, когда написали сразу 2 пункта? И уточните по поводу Fire Fighting. Есть информация из первых рук, что с прошлого года перестали У РЯДОВЫХ требовать этот сертификат при наличии Ознакомительного танкерного (дескать, оно и так включено и подразумевается) Удачи!

пролив: попробуйте получить дипло в ДПО без сертификата Fire Fighting. конечно Осам не нужно ) но а кто выше ? пять основных сертификатов для всех. от боцмана и выше ))

ihor_OS: опять короче сколько людей столько и мнений.. одни говорят одно, вторые второе, третьи третье и т.д Боцманов сюда приписали, AB уже сдесь, давайте пишите уже и какие сертификаты для Штурманов тогда нужны T@R пишет: В инспекции проверят ваше соответствие претендуемой должности. В ДПО выдадут рабочий диплом. выдадут рабочий диплом с ограничениями в эндорстмент? зачем мне такой диплом? я хочу сделать лишь те сертификаты для OS которые открывают ограничения, а конкретно какие именно сказать вижу мало кто может.. и причём здесь какие-то компании? рабочий диплом делается до постановки на учёт насколько я знаю

Illya(AB): ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ПО РАБОТЕ НА ТАНКЕРАХ ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ РО-РО ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ИНЫХ, ЧЕМ РО-РО это и есть названия сертификатов для снятия ограничений, они указываются в подтверждении. остальное уже можно делать по необходимости (требования той или иной компании)-опасные грузы, скоростные спас шлюпки и т. д. уже с подтверждением на руках.

пролив: Да бесполезно объяснять! выкладывал рабочий телефон Киевской инспекции. позвони, узнай все, запиши! нет, будут здесь людям мозги парить )))

ihor_OS: пролив пишет: Да бесполезно объяснять! выкладывал рабочий телефон Киевской инспекции. позвони, узнай все, запиши! нет, будут здесь людям мозги парить ))) ну конечно делать мне больше нечего с мобильного в Киев звонить! (городского звените у меня нет) я как бы думал, что форум и есть альтернатива звонкам всяким, мож чё перепутал? мог бы позвонить тут и не регился бы PS Illya(AB) Thanks

дани : кто обновлял учебный диплом матроса? у самого диплом третьего помощника, но даже кадетом не берут. Единственный выход это сделать диплом матроса, в общем кто знает, расскажите это процедуру

Kyrylo: Учебный диплом не обновляют. Обновляют рабочий. Идете на курсы, потом на практику, а уж опосля с учебным на комиссию.

Socium: Kyrylo пишет: Учебный диплом не обновляют. Обновляют рабочий. Идете на курсы, потом на практику, а уж опосля с учебным на комиссию. Ad cogitandum et agendum homo natus. Для мысли и деяния рожден человек. Учебный диплом обновляют! Услуга называется "Обновление знаний". Раньше на Пастера гр 400 стоило. Это необходимо делать в случае, если после получения учебного диплома не работал в море (по срокам точно не помню, но вроде бы больше года). После этого можно заказывать экзамен в инспекции.

Kyrylo: Коль ошибся, то Пардоньте! Но если на Пастера что то написано, то это еще ни о чем не говорит. Надо идти и узнавать какие доки нужны для сдачи экзамена на матроса 1/2 класса. Там и скажут надо ли проходить какие либо "обновления знаний".

broot: ihor_OS: полный пакет мне не нужен, полный пакет это дороже стоимости курсов получится. ---- Это точно, 1 сертификат где-то 400грн, итого танкер, псжр и роро уже 1200грн. А стоит ваще без опыта только после курсов снимать вообще эти ограничения и тратить деньги? Я так понимаю шансов итак мало уйти, а на пассажире и тем более танкере вообще фантастика. Разве что только роро можно и то я так понял - этот сертификат НЕ для паромов, т.е. судов типа ро-ро имеющих право перевозить более 12 человек пассажиров, а только для автомобилевозов. А на сухари и обжс со шлюпками хватит, и остаться только получить опасные грузы к ним. Поправьте если не так?

ihor_OS: broot пишет: А стоит ваще без опыта только после курсов снимать вообще эти ограничения и тратить деньги? снимать или не снимать ограничения дело лично каждого, я например особого смысла не вижу отдать стоимость курсов и получить допуск только на балкера. фантастика не фантастика, а я лично людей знаю которые уходили без опыта и причём на пассажире, шансов мало конечно, но они всё же есть. broot пишет: А на сухари и обжс со шлюпками хватит, и остаться только получить опасные грузы к ним. Поправьте если не так? А на сухари и одного обжс достаточно (плоты и шлюбки выдают после 6 месяцев ценза)

broot: Ну еще контейнеровозы, офшорные суда, вообщем не только балкера хватает ОБЖС и шлюпок. Странно, мне сразу сделали серт Фахивець с рятувальних шлюпок та плотив + ОБЖС!!! Та то что их открывать желательно это никто не спорит, только лично у меня денег нету не фига))) ЗЫ никто не в курсе сертификат Опасные грузы для сухарей к примеру только матросам необходим или мотористам тоже? И вообще нужны они для сухарей или никто их не спрашивает?

DIMON9: broot пишет: ЗЫ никто не в курсе сертификат Опасные грузы для сухарей к примеру только матросам необходим или мотористам тоже? И вообще нужны они для сухарей или никто их не спрашивает? Мотористам и механикам он тоже нужен. Сухари это или не сухари на всякий пожарный этот серитификат должен быть. По поводу серт. спас. плотов и шлюпок так действительно нужен стаж 6 мес.

broot: DIMON9: Мотористам и механикам он тоже нужен. Сухари это или не сухари на всякий пожарный этот серитификат должен быть. ----- Просто я так понял, что серт оп.грузы нужен только офицерскому составу, а рядовым не обязателен. Особо его никто не требует. Или это не так??? +++++ По поводу серт. спас. плотов и шлюпок так действительно нужен стаж 6 мес. ----- Если это так, то выходит после получения рабочего диплома оса-мотыля мне даже при наличии этого сертификата (заламинированной карточки) в эндорсемент его не впишут? Чисто впарили на курсах гады, хотя он по факту и не нужен пока, так получается?

DIMON9: DIMON9 пишет: Если это так, то выходит после получения рабочего диплома оса-мотыля мне даже при наличии этого сертификата (заламинированной карточки) в эндорсемент его не впишут? Да это так. Даже при наличии его не впишут в эндорстмент.Будет написано что типо ограничение.А мне вот наоборот не сделали на курсах этот сертификат, и потом я смотрю там в эндорстменте ограничение и думаю от я баран не сделал этот сертификат теперь ограничение...потом разобрался и все понял))

broot: Понятно. Вообщем дурят нашего брата. Подскажите еще, смогу ли я имея рабочий диплом матроса-моториста 2класса сняв два ограничения пассажирских судов и пассажирских судов типа ро-ро, пойти на этих судах стюартом, барменом, вейтером (официантом) ну и тд, вообщем по профессии не мосркой спецуры ? Или что мне необходимо будет иметь еще за документы?? (просто хочу сразу пробивать все варианты ухода в море)

DIMON9: broot пишет: Подскажите еще, смогу ли я имея рабочий диплом матроса-моториста 2класса сняв два ограничения пассажирских судов и пассажирских судов типа ро-ро, пойти на этих судах стюартом, барменом, вейтером (официантом) ну и тд, вообщем по профессии не мосркой спецуры ? Ну конечно.Хотя есть некоторые конторы которые отправляют стюартом клинером и т д без доков и прочих сертификатов. broot пишет: (просто хочу сразу пробивать все варианты ухода в море) А вот это очень правильно,учитывая сложившуюся ситуацию с рядовыми. В общем удачи!!

pinnokio777: broot пишет: Подскажите еще, смогу ли я имея рабочий диплом матроса-моториста 2класса сняв два ограничения пассажирских судов и пассажирских судов типа ро-ро, пойти на этих судах стюартом, барменом, вейтером (официантом) ну и тд, вообщем по профессии не мосркой спецуры ? Чтобы уйти Waiter,Barmen, etc. надо бурсу заканчивать на Пушкинской,по-моему СПТУ-25. А так- Utility(посуду мыть) и Hotel Cleaner(туалеты чистить) без проблем,правда до 30-35 лет

monaxis: Вот назрел такой вопрос! Тут мне с утра позвонил кариф и сказал что с 2014 года, рядовому составу и механикам нужен будет сертификат Офицера Безопасности судна. ??? Кто что слышал напишите. Если оно так так надо уже идти и его делать.

мессс: сертификат Стюарда-мессмена сколько сейчас стоит в Одессе?

hardhawker: мессс пишет: сертификат Стюарда-мессмена сколько сейчас стоит в Одессе? http://seafarer.od.ua/?page=price

АСВ: Подскажите пожалуйста, сделал tanker familiarization. Матросу для работы на газовозе нужен какой то допонительный сертификат, меня смущает, думаю что нужен еще сертификат по специализированой подготовке для танкеров газовозов.

Олег Валериевич: Доброго времени суток всем! Ребята подскажите кто знает сколько в Николаевской инспекции стоит поменять учебный диплом на рабочий,специальность матрос- електорогазосварщик,по телефону ничего не говорят,типа только к ним ехать,я сам с Херсона,как то не очень мотать туда ради того что бы два слова спросить!

promteh09: Олег Валериевич Насколько я понял,тебе надо сдать экзамен и получить протокол. Едешь в инспекцию с оригиналами и копиями доков(можно отксерить на месте,на 3 этаже),заходишь во второй кабинет(для рядового состава),там тебя оформляют и отсылают в банк проплачивать деньги(сейчас где то 180 грн). Приносишь квитанцию,тебе дают телефон и говорят когда позвонить.Ну и когда скажут приедешь на экзамен.

averkinroman: Сегодня минут 40-50 стоял в инспекции, в Мариуполе,там моторисы сдавали,может и матросы.Так вот за это время 3 человека не сдали

fescont: заканчиваются доки. АВ. нужно всё переделывать(+танкера). Подскажите сколько сейчас стоит это всё + объясните процедуру как подавать на протакол и сколько время ждать.

Lili4ka: Всем привет! Нужна Ваша консультация)))Имея документы 3офф. Рабочий диплом АВ, учебный сертификат АВ до 2017 года и просроченный Эндорсмент АВ можно ли уйти в рейс как АВ??? Или же нужно Эндорсмент обновлять??

END: Lili4ka!Рабочее свидетельство действительно только с подтверждением!(endorsement)!Надо менять!Сейчас выдаются документы нового образца для рядового состава без подтверждения!Пожизненные!ГКК-где то 120-140грн и в капитании 214грн.гдето примерно так!

Lili4ka: Всем привет! кто недавно обновлял доки в Николаеве, сколько стоит обновить ендорсменд АВ

telefon: Добрый день Ув.Моряки подскажите пожалуйста сколько будет стоить обновить документы матроса 2кл. и что б это было как можно быстрее. заранее спасибо

FBR: Дайте номер телефона может смогу помоч

lom: telefon ЛС

METAL HEART: telefon пишет: Добрый день Ув.Моряки подскажите пожалуйста сколько будет стоить обновить документы матроса 2кл. и что б это было как можно быстрее. заранее спасибо Попробуйте здесь *** http://morpost.com/ *** .

Denis: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть рабочие документы АВ и сертификаты. Advanced Fire Fighting Basic Safety Training and Instruction Proficiency in Survival Craft And Rescue Boats Designated Security Duties Of Shipboard Personnel Carriage Of Dangerous And Hazardous Substances Для работы на контейнерах нужны еще сертификаты?

Seo: Этого будет достаточно

Denis: Помогите разобраться с сертификатами. У меня есть сертификат и на нём написано, что он включает разделы: А-VI/6-1 и A-VI/6-2 называется Designated Security Duties Of Shipboard Personnel. Знаю, есть отдельно сертификат A-VI/6-2. Его нужно делать отдельно или мой сертификат сразу включает два пункта.?? Фото сертификата. http://s50.radikal.ru/i130/1503/99/74f3314c4883.jpg http://i016.radikal.ru/1503/0f/4b3aa6df470a.jpg

kolobok78: Бодрого дня всем! Подскажите какой нужен минимальный пакет документов чтобы уйти матросом 2 класса и где лучше оформить эти документы (по соотношению цена, затраченное время, "вынос мозга" и т.д.) и что примерно получается по деньгам и периоду оформления на данное время? Может кто оформлял недавно?

Guzya: Kolobok78, существует 2 пути получения пакета морских документов: 1) пойти отучится на матроса 2-го класса и получить учебный диплом (3-3.5 мес), подтвердить свою рабочую квалификацию в инспекции, т.е. сдать экзамен в ГКК, (1-1.5 мес.), после сдачи экзамена в инспекции с протоколом нужно посетить капитанию для получения рабочего диплома и паспорта моряка (2.5 - 3 мес.). Плюс необходимы сертификаты НБЖС, по охране судна и другие, в зависимости на каких типах судов вы планируете работать. На всё это у вас уйдёт где-то 8-9 месяцев и приблизительно 800-1000$ (при условии,что нужно будет за что-то по-любому договариваться); 2) купить пакет документов за 1200-1500$ через ваших хорошо знакомых или близких людей, кто ходит в моря и кто сможет вам помочь уйти в рейс. В обоих случаях, если у вас нет связей или родственников, кто поможет вам уйти в рейс, нет никакого смысла заниматься всем тем, что я написал выше.

kolobok78: Guzya пишет: пойти отучится на матроса 2-го класса и получить учебный диплом (3-3.5 мес) после прохождения курсов матроса 2 класса выдается учебный диплом или сертификат?

zardela: kolobok78 пишет: после прохождения курсов матроса 2 класса выдается учебный диплом или сертификат? выдается учебный диплом. дополнительно в любом тренажерном центре проходите Ознайомлення, початкова підготовка та інструктаж з питань безпеки для всіх моряків (VI/1, A-VI/1, пункти 1,2) и сертификат по охране для рядовых. немедленно по получению учебного подаете документы на паспорт моряка и потом уже доделываете все остальное.

Guzya: zardela пишет: немедленно по получению учебного подаете документы на паспорт моряка и потом уже доделываете все остальное. В прошлом году, после сдачи экзамена в инспекции,имея протокол на руках, в Одесской капитании у меня не получилось одновременно подать доки на рабочий диплом и паспорт моряка: официально сначала делают рабочий диплом,а на его основании потом подаешь доки на паспорт моряка (или же ищешь людей,которые ускоряют данный процесс), за исключением лиц, которые обучаются в средних или высших морских учебных заведениях,которые могут получить паспорт моряка до момента как они закончат свое обучение и получат учебный диплом по своей специальности.

zardela: Guzya если я не ошибаюсь, то сейчас вообще не нужно никакого гкк для матроса 2 класса, а можно сразу получить рабочий принеся учебный. насколько я помню, гкк из рядовых сдают только матрос 1 кл, моторист 1 кл, боцман, донкерман и электрик. все остальные получают рабочий нашару!!! 2. уверены ли вы в том, что для получения первого паспорта моряка недостаточно просто учебного диплома? хотя может что поменялось. требование было только учебный! я кстати получал в свое время вообще без учебного, но теперь это самостоятельно без помощи крюинга (предоставляющего бумагу о том, что данный чел едет на судно к примеру аниматором или парикмахером и тд) или учебного заведения(предоставляющего бумагу о том, что данный чел едет на судно практикантом) сделать невозможно.

Guzya: zardela пишет: 1)Guzya если я не ошибаюсь, то сейчас вообще не нужно никакого гкк для матроса 2 класса 2)уверены ли вы в том, что для получения первого паспорта моряка недостаточно просто учебного диплома? Zardela, так было в прошлом году, каждый год что-то меняется, в любом случае спасибо за информацию )))

kolobok78: Перечень этих документов необходим для того что бы уйти в рейс: Перечень необходимых морских документов для матроса II класса: Паспорт моряка. Рабочий диплом матроса второго класса с подтверждением к нему. Послужная книжка моряка с плавательной практикой (2 месяца). Медицинская книжка моряка. Сертификат НБЖС. Свидетельство об окончании курса Матрос второго класса

3FFF: kolobok78 Медицинская книжка моряка - это при прохождении медкомиссии выдают ?

zardela: kolobok78 пишет: Рабочий диплом матроса второго класса с подтверждением к нему. подозреваю, что эти два сейчас дают два в одном. kolobok78 пишет: Послужная книжка моряка с плавательной практикой (2 месяца). плавательную практику "должно" обеспечивать учебное заведение. kolobok78 пишет: Медицинская книжка моряка. это только для наших судов, работающих по нашим же портам. всем остальным нужно иметь международный сертификат, выдаваемый там же. kolobok78 пишет: Свидетельство об окончании курса Матрос второго класса нужно только для получения рабочего диплома. в рейс оно не нужно. дополнительно нужен секьюрити http://odessacrewing.borda.ru/?1-25-0-00000064-000-200-0-1475771034

kolobok78: kolobok78 пишет: Послужная книжка моряка с плавательной практикой (2 месяца) что это за документ?

kolobok78: zardela пишет: плавательную практику "должно" обеспечивать учебное заведение. т.е. то в котором я проходил курсы матроса?

zardela: kolobok78 пишет: что это за документ? http://odessacrewing.borda.ru/?1-25-0-00000062-000-280-0-1476785593 здесь на форуме заведены темы чуть ли не на каждый документ отдельная. вводите в поиск в шапке что вам нужно и будет вам счастье. kolobok78 пишет: т.е. то в котором я проходил курсы матроса? да. а если отморозятся, то решаете вопрос сами.

Guzya: Kolobok78, послужная книжка моряка - это документ, который выдаёт Инспекция по подготовке и дипломированию моряков. Она для моряка, как трудовая книжка для береговых работников. Необходима для подтверждения стажа (морского ценза) для дальнейшего роста моряка. В неё вносится плавпрактика (2 месяца) на буксире или каком-либо судне, на которую, как написал выше Zardela, направляет учебное заведение, в твоём случае курсы матросов. Kolobok, как я писал выше, весь этот процесс долгий по времени и самое главное по $. Если в прошлом году курсы на матроса 2-го класса стоили 4000 грн, то в этом году они стоят уже 9000 грн. Сертификаты сильно не подорожали. Остальные документы официально тоже не дорогие, но их тяжело сделать вовремя без нервов и без дополнительных затрат в $.

kolobok78: zardela пишет: да. а если отморозятся, то решаете вопрос сами. а что могут отморозиться, если это мероприятие входит в курсы непосредственно, если курсы официально оплачены и все такое,,,

zardela: kolobok78 я не хочу об этом писать, но в жизни бывает все не так, как положено. да, была проблема, когда в связи с известными событиями в стране у людей накрылась практика и соответственно на паспорт моряка смогли подать намного позднее, чем "положено" а потом еще долго не было самих бланков и тд и тп. и человек, который должен был бы работать еще с начала 2015 года, до сих пор сидит дома, правда уже с документами. предсказать и предвидеть этого никто не мог. крайних нет. вопрос то решили, но факт налицо. все самые точные, исключительно надежные и проверенные годами схемы бывает разваливаются именно тогда, когда пойдете по ним именно вы по форс мажорным и/ или другим обстоятельствам. и пока вы дойдете до капитана, все еще сто раз поменяется, поэтому не выстраивайте долгоиграющих схем, а лучше внимательно контролируйте все изменения и вовремя под них меняйте свою программу. ньюансов миллион. предсказать изменения практически невозможно, так как национальные требования могут быть (и есть) жестче международных. насколько жестче, узнаем по факту введения. прогнозов к сожалению не дают. и еще. будьте осторожны с так называемыми благодетелями по отправке в рейс. якобы они вам сделают весь пакет документов чуть дороже, а потом посадят на судно. 1. есть шанс, что ничего вам не сделают вообще. 2. сделают фальшивые 3. самое частое. сделают документы и исчезнут. якобы отправить не получилось. на самом деле то и не планировалось!!! так вот. договаривайтесь так, чтобы без реальной отправки заработать на вас не получилось. вот когда будет реальная посадка на судно, тогда и вознаграждение в полном договоренном объеме. а только документы по госцене в кассу. если добродетели не согласны, то сразу все понятно. иначе готовьтесь самостоятельно и долго искать работу, потратившись на якобы помощь, а вместо этого оставшись без элементарных знаний и без денег.

kolobok78: zardela Курсы матросов как думаете лучше проходить по настоящему?

zardela: kolobok78 а вы права на вождение автомобилем покупали или учились? какие последствия от купленных прав бывают, представляете? а суда в отличие от авто являются предприятиями повышенной опасности, только на воде. Технику безопасности не мешало бы изучить. Без элементарных знаний вы будете на борту не только бесполезным человеком, которому невозможно никакую работу, кроме уборки, но еще и опасным. Так как за вас еще переживать нужно, чтобы куда попало руку или ногу не всунули. А кому это нужно? Вот и будете убирать от забора до обеда, пока не вникнете. А при наличии теории вникать легче. И в рулевые попасть легче и в вахту на мостике. А если матросов будет всего 2 или даже 1? каждый на своей вахте. кто вам будет объяснять, где право и лево ? Я проходил по настоящему. А почему бы и нет. Ну неужели будет неприятно прийти на работу, о которой уже есть элементарное понятие? Между прочим, мы там изучали не только, как заплетать гаши на тросах, плести кранцы, морские узлы, типы красок и покрасок, но и элементарную навигацию и лоцию, сигналы, буи и навигационные знаки. 30 билет прокладка. конечно, там не будет того уровня, как у помощника, но я уверен, что такой матрос отличник на судне будет полезнее, чем даже 3 помощник с купленным дипломом))).

kolobok78: zardela я и не говорил что необходимо покупать документы, просто слышал высказывания от нескольких моряков то типу "купи доки и не парься, все равно толковому ничему не научат, все узнаешь уже в море". Как по мне тоже думаю раз уж если прийдется тратить деньги то почему бы не получить за них хотя бы азы профессии, а там в дальнейшем если все удачно срастется с первым рейсом то там уже "море научит"

zardela: kolobok78 кроме плюсов от получения азов профессии вы еще избежите возможный кидок. вы готовы рискнуть временем и деньгами? да, многие так делают и не парятся. у меня сейчас аж 2 таких с написанным опытом даже AB!!! и вообще с нулевыми навыками. даже послать принести что-либо поначалу было невозможно, так как человек не знает, как называется указанное помещение где взять, где его искать и тем более что же это такое попросили принести))). конечно же их никто не выгнал и учим потихоньку, но работа у них самая грязная и тяжелая, так как творческую работу выполняют люди, которым можно ее доверить и которые смогут с ней справиться не сломав ничего и не покалечив себя любимого))). да, есть люди, которые мгновенно все схватывают налету и через неделю уже все находят и с легкостью осваивают любые виды работ. раз показал и запомнил. а вы к таким относите себя? а если некому будет учить или не захотят возиться? Хотя может вам нравится c утра до заката драить сортиры душевые и тд, аж пока не придет на судно кто-нибудь еще безграмотнее? может я немного утрирую, но смотрите сами, вам виднее.

kolobok78: zardela пишет: вы готовы рискнуть временем и деньгами? буду готов наверное после того как найду людей которые не со 100% но достаточно большой вероятностью помогут мне уйти в первый рейс. А если уже таковые найдутся тогда уже и начну прохождение соответствующих курсов и дальнейшее получение необходимых документов. Пока что думаю так и постараюсь максимально больше получить полезной информации на этом форуме.

Fantom: kolobok78 пишет: Пока что думаю так и постараюсь максимально больше получить полезной информации на этом форуме. С веткой про аферистов ознакомитесь,чтобы все было ок.

kolobok78: Fantom пишет: С веткой про аферистов ознакомитесь,чтобы все было ок. обязательно ознакомлюсь. Контакты людей буду искать пока только через тех людей которых знаю хорошо лично или за которых могут поручиться мои хорошие знакомые (в том числе которые ходили от них в рейс). Ну как то так пока)

kamar: Добрыи день!Зубята мож кто подскажет надо обменять пять сертификатов..НБЖС.плоты и шлюпки,Борьба с пожаром,дыхательные аппараты,перевозка опасных грузов.Звонил в Николаев там нбжс 5-ть днеи надо шарится и остальные потом 3-4дня это месяц нужно,на канатнои в одессе бжс 4ре дня ну тоже все както долго а мне надо до конца декабря забрать.мож кто знает как это за неделю либо оптом сделать чтоб я не сидел ни в одессе ни в николаеве.Заранее благодарен!

kamar: Извеняюсь за ошибку РЕБЯТА попутал латиницу с кирилицей )))

khersones: А сами вы из какого города ?

kamar: Кривои рог

khersones: Kamar , написал в личку

kamar: мне надо на следующей неделе выезжать думаю на канатную в одессу мож с ними получится решить вопрос.в январе уходить .а там праздники.вот таки дела .это мне сеичас контора огорошила такими проблемами.а ведь было время ну просто капец какои-то.у меня они рабочие если не получится сделать новые то просто сделаю дубликаты.так тоже можно.у меня там параграф 9 .а сеичас нужен 11

kamar: khersones спасибо

Zozulya: Парни подскажите, где сейчас лучше обновить пакет доков матроса ? Херсон имеет такое или Николаев?



полная версия страницы