Форум » Сертификаты » ECDIS » Ответить

ECDIS

melja: Была же тема, не могу найти. тыкните что ли пальцем, та что в подразделе мостик не то, была в сертификатах

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

melja: нашлась, теперь она оказывается у нас совсеместно с ГМССБ http://odessacrewing.borda.ru/?1-26-0-00000019-000-0-0-1361982042

Govard: давайте здесь обсуждать , там каша уже! Делал в АСТ за 400 грн... А теперь узнаю, что в некоторых центрах просят и 1200 и 700 грн... Operational Use of ECDIS согласно модели 1.27 и все такое написано на бумажке. Вроде бы легитимный... В чем разница между сертификатами?*?

alex0808: Делал в Севастополе(в Нахимке) 950 грн

Govard: alex0808 пишет: Делал в Севастополе(в Нахимке) 950 грн Что написано на нем? Еслине секрет?

alex0808: Govard

Алёша: Вот делема у меня немного не так написано.

alex0808: Не знаю,что должно быть написано,но я сейчас на борту и проблем с сертификатом нет.

zardela: Алёша у меня серт с канатной 42 уже 2 года и написано различно и сalex0808 и с Вами.пока никто не цепляется ничего пока не предпринимал.

A.K.: основное, на что обращают внимание, это то, что в сертификате должна быть магическая фраза, что владелец сей ценной бАмги был на курсах, по модели IMO 1.27

Алёша: Спасибо ребята!Мой парахед без экдиса , но с 1-го июля экдис вроде как ограничивает диплом , поэтому склепал пошурику

Boanapart: Электронные карты на Пастера стоят 4 штуки гривень, 5 дней занятий с 2-х до 6 - 7 вечера... Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд... Там уверили, что ныне ентот сертификат лимитирует диплом, хотя по звонку на горячую линию в столицу говорят что как прежде, он как опция по требованию компании... кому верить не знаю, но лучше всё таки думаю сделать, в хозяйстве пригодиться. P.S. На сайте с Канатной 42 цена этого серт-та 950 гр. Может другого разлива?

alex0808: Boanapart пишет: Электронные карты на Пастера стоят 4 штуки гривень, 5 дней занятий с 2-х до 6 - 7 вечера... Чёт они мутят.. Мах цена за него Boanapart пишет: цена этого серт-та 950 гр.

Evgen36: 700 грн в Измаиле

Accompanied: 940 в Севастополе. http://stvserv.com.ua/index/price

vic01: Boanapart пишет: Там уверили, что ныне ентот сертификат лимитирует диплом, хотя по звонку на горячую линию в столицу говорят что как прежде, он как опция по требованию компании... кому верить не знаю Верьте ПДМНВ с поправками ) Новая редакция Правил предусматривает 3 (три) вида подготовки по электронным картам: - общая подготовка (Operational use) - предположительно 700-950 грн - специальная подготовка на тренажере с учетом оборудования, установленного на судне (Type specific training) - порядка 4000 грн - ознакомление на борту судна (Familiarization onboard) - просто запись в журнале на судне Поскольку работа с электронными картами теперь будет стандартным требованием согласно правилам II/1 и II/2 ПДМНВ, но может быть исключено, если судно не оборудовано такой системой, то в дипломах/подтверждениях может появится (почти наверняка!) ограничение типа *Не годен для судов оборудованных ЭКНИС*. Как-то так... Удачи!

Алёша: Boanapart пишет: Там уверили, что ныне ентот сертификат лимитирует диплом, хотя по звонку на горячую линию в столицу говорят что как прежде, он как опция по требованию компании... кому верить не знаю, но лучше всё таки думаю сделать, в хозяйстве пригодиться. P.S. На сайте с Канатной 42 цена этого серт-та 950 гр. Может другого разлива? давно ли звонили ? Был в севасе на днях и женщина говорила мне , что да ЭКДИС ограничивает и что в протокол она уже заносит эту запись. Ездил в инспекцию 24 числа.

SpeeDi: В Херсоне ( Централке ) 1000гр + спец по различным видам за отдельную плату. Но если первое нужно для диплома, то спец только на определенное судно или судовладельца за их счет!

Boanapart: Алёша интересуется давно ли звонили ? - звонил в тот же день (дня три назад), правда поздновато, один мужчинка отвечал на все вопросы, что и насторожило. Сертификат обновил за 800 гр. (был "свежий", всего год). Весь комплект документов обойдётся в 7 тыс. гр. (грубый подсчёт + поправка на Bridge Team - тоже замена на достаточно новый) Ещё порадовала скидка на курсы пов. кв-ции - всего 1200 гр. (с учётом, что Bridge Team сер. тоже их и есть промоушен). КПК стартуют 5-го (если кому надо), 8 рабочих дней (15-го документ). Извиняюсь, что не всё в тему, может кому пригодится.

sawa: ECDIS training support

Alexmaritime: Ну вот, и до меня добралось сие чудо - компания затребовала смену сертификата, дабы в нем наличествовала магическая запись " IMO 1.27 " и чтоб еще Transas. Одно радует, что 4000 гривасов компания возвращает. А что не радует, так то что из отпуска неделю выкинь и положь.

A.K.: Alexmaritime пишет: дабы в нем наличествовала магическая запись " IMO 1.27 " что-то поздно они отдуплились... Alexmaritime пишет: и чтоб еще Transas. это 2 разных сертификата

Alexmaritime: A.K. пишет: что-то поздно они отдуплились... а я и не удивлен - все как обычно: лозунги, лозунги, лозунги... треп, одним словом. A.K. пишет: это 2 разных сертификата та мне хоть три - время в пустую жаль тратить.

melja: хорошо Транзас, мне SAM-Electronics надо, ближайший в Роттердаме, хотя я бы лучше на Филиппины слетал бы))

Alexmaritime: melja пишет: я бы лучше на Филиппины слетал бы) там сейчас наводнение...

Boanapart: Alexmaritime Если свой делали на Пастера и он "прилично" действующий, будет большая скидка - мне обошёлся в 800 гр.

Alexmaritime: Boanapart пишет: Если свой делали на Пастера и он "прилично" действующий, будет большая скидка - мне обошёлся в 800 гр. ну, мне компания оплачивает, так что не особо переживаю за это. Вот только стоит это 4000 гривасов даже при действующем еще сертификате.

gex: Звонил в центры на Пастера и Канатной. На Пастера - 4000, на Канатной 600 грн. В чем разница? Плюс на Канатной курсы 3 дня идут. Что меня кстати и заинтересовало. Сказали на Канатной, что в сертификате прописано, что курсы проводятся в соответствии с волшебным циркуляром ИМО 1.27. Кто что может сказать по этому поводу? Мне как бы нужен общий курс пока что, потом вроде обещала компания провести специфик курс для конкретной ЭКДИС перед посадкой или после, но судя по переписке с ЭКДИС мэйкером нужно пройти общий курс, а потом они проведут специфик. Так вот интересно за шо ж это они просят аж 4000 грн. на Пастера? И хватит ли этого серта, который получу на Канатной, пройдя курс? У кого-то он есть на руках?

gnus: вот по ходу на пастера именно те курсы шо кантора проплачивает.так сказать по развернутой программе.сталкнулся с этой же дилемой месяц назат.сделал на канатной.никаких проблем.сейчас на параходе где этих систем две.тоесть бумажных нет вашпе. далее.по факту учобы на канатной.полное г... все в независимости от того первый день или второй приходят все вместе.и тупо едут на симуляторе в порт по уже заложеному маршруту.на мой вопрос как научится самому делать маршруты ну и вообще работать с картами,препод просто подвинул поближе ко мне мануал, который к стате один,и сказал читать.там мол все написано.провел апрос среди учащихся.говорят так и у них было.сказал преподу шо на симуляторе я могу и дома на компе паездить а мануал прочесть на параходе.он мне протянул билет с тремя вапросами и сказал что ответы найдешь в интернете.нашел мин за 10.принес.и получил сертификат.в итоге 2 дня. знакомые сказали шо так гдето и есть.первый день полностью сиишь кудато едешь.дают билет.получаешь сертиф. вот сижу терь и читаю этот талмут.

gex: Кстати, а че за тренажер на Канатной? И есть ли вообще варианты потрениться на каких-то определенных?

gnus: х.з. что там за тренажор.я там от сила полтора часа был)))один абитуриент который просто проходил на обмен,первый раз делал на пастера,сказал что точьно такой же стоит.

Boanapart: Курсами на Пастера доволен, обширно, подробно, доступно, на хороших примерах, цена вот только, мне-то почти на "шару", а если полностью и за свой счёт, стоит задуматься где дешевле

Seemann_001: Boanapart, тут я с Вами не соглашусь. Преподаватель пожилой, то что для него большая проблема - для остальных очевидно, были неточности в плане преподавания и некоторые моменты он неправильно объяснял.

navi184: хто нибудь делал спец экдис ФУРУНО, интересуе надо ли там сидеть 2 дня или можно сделать за день???(на пастера)

navi184: сейчас фуруно 6500 грн

Dredger: ЭКДИС дженерик в районе 2000 грн., зависит от того, какой срок действия у старого еще и где получали. На уточняющий вопрос, почему такая разница в стоимости курсов между учебными центрами, был предоставлен невнятный ответ типа "у них неправильные курсы у всех, а у нас правильные и везде можно работать по нашим корочкам" Специфик начинается от 6500 и выше. Цены конечно да. Запись на курсы в любой день. Начало каждый вторник.

Accompanied: Dredger пишет: ЭКДИС дженерик в районе 2000 грн., зависит от того, какой срок действия у старого еще и где получали. На уточняющий вопрос, почему такая разница в стоимости курсов между учебными центрами, был предоставлен невнятный ответ типа "у них неправильные курсы у всех, а у нас правильные и везде можно работать по нашим корочкам" Специфик начинается от 6500 и выше. Цены конечно да. Запись на курсы в любой день. Начало каждый вторник. В Севастополе делал в начале марта: дженерик - 900 грн., специфик Транзас4000 - 750 грн. Компания нормально приняла эти сертификаты.

Панкрат: Привет Всем !! подскажите кто проходил курс Экдис JRC- надо ли 2 дня учиться как говорят, и по окончанию если какой то мини экзамен или просто прослушать курс и всё??? заранее спасибо

Ganibal: Проходишь на судне Сигал CBT training для JRC,отправляешь в компанию,и тебе на судно или домой по почте пришлют сертификат.Так во многих хороших компаниях практикуется.

FCCO: где можно найти ответы на тест Сигал CBT JRC ECDIS?

Морфлот: сейчас простой ЭКДИС на Канатной 600 гривен если первый раз делать и 540 если предыдущий у них выдан, по телефону сказали три дня занятия идут, по факту оказалось два :) не сказал бы что чему-то учат, но на тренажере покататься дают)))))

Dob3rMan: В Измаиле в Марин Про Сервисе простой ECDIS стоит 700 грн и два дня занятия. Хотя на занятия можно вообще не ходить (+100 грн преподу).

LeRR: ECDIS FMD-3100/3200/3300 Computer Based Training Ответы http://seatest.org/fmd.php

L@CKY: Кто то проходил уже онлайн курсы ЕКДИС здесь click here ? -есть кто скажет как происходит оплата? -нужно ли платить опять в случае неудачной попытки пройти тест? -где посмотреть вопросы для теста (железо SAM Chartpilot 1100)? заранее спасибо

serjik odessa: я проходил. давеча было дело... для меня было бесплатно, бо направление от крюинга было. они зарегили меня, прислали мне логин-пароль. заходишь на сайт, скачиваешь прошу, устанавливаешь и вперёд! в день 5 попыток. сдавать можно 21 день от начала первого теста. в проге есть типа обучалка и сам тест. объём намеренный. сам тест 13 вопросов. в первый раз после обучалки попробовал и ответил только на три:( потом понял откуда растут ноги - на заднем экране у вас будет карта экдис, просто чуть покумекать и найти правильный ответ. тест - это не маневрирование судном, а именно знания самого экдиса, то бишь де и до тыкать. со второй попытки ответил на 11 из 13, хотя мог и больше. главное, чтобы была включена века и было видно вас. они потом чекают вы ли это. через день после удачного тестирования был сертификат. удачного тренинга и прохождения!!!

L@CKY: serjik odessa пишет: потом понял откуда растут ноги - на заднем экране у вас будет карта экдис, просто чуть покумекать и найти правильный ответ. здесь можно по подробней может что вспомнится еще) serjik odessa пишет: они потом чекают вы ли это когда потом ? когда переходишь в режим тест? я так понял что дается 16 часов на эти курсы но также три недели окно дается , так что это время все будет мониторится? для какого вы екдиса сдавали?

serjik odessa: SAM Electronics CHARTPILOT 1100/9330 MULTIPILOT 1000/1100. Электронный сертификат прислали такого плана... 16 часов - это время которые вы должны выслушать минимум дабы быть "квалифицированным" :) это время указывается в сертификате. 16 часов это по ISM Code Sec 6.3 Мониторится когда вы будете сдавать именно сам тест, во время которого должна быть включена ваша веб-камера. Так понял вас "наблюдают" не онлайн, а в записи, в случае вашего успешного прохождения теста (13 вопросов). После 13 вопроса вы сразу появится типа "молодец" или "не молодец". После "молодец" ждете сутки до получения сертификата на ваше мыло. насчёт самого теста: как сдать... сразу возьмите "первую попытку" - вы будете иметь представление что за вопросы. нужно просто знать где на экдисе и до именно тыкать. Но по большому счёту это не бином Ньютона :) ну и мат часть в обучалке канешна мона потыкать. Успехов!

L@CKY: ну если последние 5 лет работал на sam -думаю проблем не будет, я так понимаю это тупо фамилизейшн с меню и опциями sam?

serjik odessa: да

L@CKY: подтверждаю все что сказал serjik odessa Послушал эту муть час потом понял что надо прислушаться к опыту первоходцев и начал сразу с теста:) и прошел))) в режиме теста тыкаем по экрану экдиса и вспоминаем ну или слушаем дня три лекции ) дают 5 попыток в течении 24 часа, время на ответ 90 мин , 13 вопросов

Alexmaritime: Уже второй раз слышу, что получение/обновление/продление сертификата за свой счет... Раньше за это платили компании. Если мне не изменяет память, то официально наличие ecdis вступает в силу только с 2016 года.

Alexmaritime: ОМТЦ - Замена действующего сертификата: два дня занятий, 2000гр; Получение нового сертификата: пять дней занятий, 4000гр. Продления сертификатов нет.

филя: ЭКДИС дженерик мне сказали сделать в крюинге, На канатной простой ЭКДИС это имеется виду дженерик ? Заранее благодарен за ответ

Alexmaritime: филя не знаю как на Канатной, а на Пастера general certificate (начальный) - пять дней занятий, тест и 4К грвн. p.s. Такие вопросы решаются/узнаются в телефонном режиме

филя: Так звонил на Канатную, но в 16:00 на мой вопрос какой вы даете ЭКДИС ответ простой. Я спрашиваю это general ответ не понимаю мы выдаем простой. В понедельник к ним под еду и у знаю.Скорей девушка просто секретарша.

NLLAmerica: Нужно пройти курсы ECDIS Furuno, там два сертификата выдаётся. Позвонил на Пастера сказали 2 дня обучения по каждому ( 4 дня тотал) и 800 дол. каждый сертификат (1600$ тотал). Это дороже выходит чем пакет 5 летних документов. Кто проходил эти курсы?

Alexmaritime: NLLAmerica не проходил, но со следующего года буду. Оплачивает компания (за специфику), базовай оплачиваешь сам.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: Оплачивает компания (за специфику), базовай оплачиваешь сам. У нас сам не за что не платишь, все оплачивает компания. Они мне и проезд Киев - Одесса - Киев оплатят и гостиницу оплатят. Мне интересно почему цена такая? Немогу уже дождаться понедельника.

666: NLLAmerica пишет: интересно почему цена такая? Соответствует спросу,вероятно. А предложений обучения,вероятно,не очень много! В Киеве -то нет?

Alexmaritime: NLLAmerica я думаю что базовый за их счет будет не долго - со следующего года данный сертификат является обязательным. Просто наша компания жлобится уже... До этого они оплачивали.

NLLAmerica: Alexmaritime у нас компания оплачивает 100% морских документов (кроме паспортов), не зависимо от того обязательные они или нет.

NLLAmerica: 666 пишет: Соответствует спросу,вероятно. А предложений обучения,вероятно,не очень много! В Киеве -то нет? Я думаю что может сам тренажер дорого стоит? В понедельник узнаю - отпишусь.

Alexmaritime: NLLAmerica т.е. и пятилетки?

Odess: NLLAmerica пишет: Нужно пройти курсы ECDIS Furuno, там два сертификата выдаётся. Позвонил на Пастера сказали 2 дня обучения по каждому ( 4 дня тотал) и 800 дол. каждый сертификат (1600$ тотал). Это дороже выходит чем пакет 5 летних документов. Кто проходил эти курсы? в конце марта 2014 года проходил курс эксдис Фуруно модель FEA 2107/ Fea 2807, 800 долл, оплачивала компания. 2 дня курсы с 9 утра до 1800-1900 вечера. на 2-й день тесты, преподаватель во время курсов делает акцент на вопросы, которые попадаются на тестах. после прохождения курсов получаешь сертификат с пастера и при положительной сдачи тестов через 2-3 недели вам пришлют сертификат Фуруно с Дании (пришлют на Пастера или в компанию/крюинг). о других курсах экдис фуруно больше не знаю

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: NLLAmerica т.е. и пятилетки? Ага. Менял в конце декабря все 5 летние доки, в январе отправил квитанции (более 1000$) по почте в Германию и с февральской зарплатой получил денюжки на счет. А вот этот ECDIS Furuno Альфа Навиг оплатит Пастеру по безналичке, почему не знаю.

NLLAmerica: Odess пишет: курс эксдис Фуруно модель FEA 2107/ Fea 2807, 800 долл, оплачивала компания. 2 дня курсы с 9 утра до 1800-1900 вечера. А сертификатов два дали? Мне какие-то цифры моделей говорили, но я не помню. Сказали что мне надо 2 сертификата по Фуруно и соответственно 2 + 2 дня и 800$ + 800$. А сертификат на 5 лет или анлимитед?

Odess: NLLAmerica пишет: А сертификатов два дали? Мне какие-то цифры моделей говорили, но я не помню. Сказали что мне надо 2 сертификата по Фуруно и соответственно 2 + 2 дня и 800$ + 800$. А сертификат на 5 лет или анлимитед? да, 2 сертификата: первый - пастеровский (Type Specific training) с периодом трейнинга и датой выдачи сертификата, а второй прислали через 2 недели в крюинг - там указан только период обучения. нигде не указан срок годности сертификата

papasha: По поводу обсуждавшихся чуть выше сертификатов Фуруно, существует 3 способа получить необходимый сертификат click here Здесь обсуждался первый (за 800 долл.). Самый дешёвый - третий (покупка ключа для тестирования и сертификации - около 50 долл.) Курс СВТ можно скачивать и юзать бесплатно click here. Тонкостей и подробностей, к сожалению, не знаю. Сам только что скачал для общего развития (делать сертификат пока не собираюсь).

Stinger: Позвонили из крюинга, сказали надо пройти Специфик Экдис.Надо будет пройти SAM Electronics ECDISPILOT Platinum. Выше читал, что сдача онлайн перед вебкамерой. Кто проходил такой тест? Обучение идёт в текстовом формате с картинками или как видеофильм, кто знает? Кстати сказали чтобы я оплатил что-то около 200 Евро, правда обещали на судне вернуть.

bosh79: Кто проходил JRC ECDIS onlain training. Что за зверь и с чем его едят?

OilМажор: Кто проходил Safebridge (www.safebridge.net) online тренинг по ECDIS/ SAM Electronics CHARTPILOT 1100? Интересует сложность теста / камни и прочие сложности при финальном тестировании. Нашел некоторые скрины с ответами, может кому пригодятся http://maritimecore.com/viewtopic.php?f=24&t=59

L@CKY: ни каких сложностей нет если работали на SAM, если нет то метод тыка тоже не отменяли! советую сразу приступать к экзаминовке, 5 попыток в день если не ошибаюсь -натыкаете полюбому!

OilМажор: L@CKY пишет: ... советую сразу приступать к экзаминовке, 5 попыток в день если не ошибаюсь -натыкаете полюбому! Уже сдал тест без проблем с первого раза, потратил 1 день, сижу на чемодане. Правда прослушал все 10 глав, до этого с SAM не работал, для общего понятия. Действительно, дают 5 попыток на 24 часа, перед тестом просят загрузить скан паспорта или сименсбука + Web камера. Всего 13 вопросов.

Black: Люди, сколько сейчас стоят курсы на Пастера и сколько дней ходить? Спасибо.

angela32: Odess пишет: Фуруно тайп Специфик можно пройти на Александровском проспекте за 700

seafarer23: Доброе утро, коллеги. Интересует инфо по серт jrc 901 b в одессе. Где лучше расскажут, цена, какие дни.

azq-65: Подскажите, где можно пройти Raytheon Anschütz? Через Safebridge компания не принимает. Сказали проходить обучение в тренажерном центре. Посоветовали Эпсилон Одесса. В Эпсилоне говорят, что не предоставляют такой тренинг.

telezhka89: KONGSBERG ECDIS TRAINIG COURSE, кому нужны скрины пишите

Rabinovich: Неплохие курсы в Anglo-Eastern. Дядя-препод там высокомерный и на понтах, но лекции читает нормально. Точно знаю, что выдают type approval на TRANSAS.

Alexey: telezhka89 если можно скинуть ECDIS Kongsberg сюда плиз leha3pkm@mail.ru

256: информация для тех, кто проходит Chart World eGlobe 2 on-line. Во время сдачи теста, будут вопросы на определение местоположения по LOP.Но что то не вяжется в этих вопросах. Бывает так, что судно во время теста стоит на месте, а бывает так, что постоянно перемещается , и ни один из предложенных ответов не будет правильным. Даётся 5 попыток сдачи в один день. Есть довольно каверзные вопросы, но на 5 попытке почему-то вопросы становятся полегче. практически всё время программа симулятор работает и можно прямо во время теста щёлкать менюшки и все остальное и логически находить правильные ответы. Ещё одно интересное наблюдение. Если после каждой не удачной попытки полностью выходить из программы и через некоторое время заходить снова - одни и те же вопросы часто повторяютcя. Если продолжать снова сдавать тест без выхода из проги, вопросы усложняются.

Boanapart: 256 Это ж сколько раз Вы его проходили?

256: Сдал в течении одного дня. Первые четыре попытки были не удачные, не дотянул до 70% а с пятой попытки удалось набрать 71%, что уже и является проходным значением

Seo: Здравствуйте.Надо пройти Type specific TRANSAS.Посоветуйте где лучше на Пастера или в тренинг центре Epsilon.Спасиб

Socium: На Эпсилоне не знаю, но на Пастера мне совсем не понравилось.

T@R: papasha пишет: покупка ключа для тестирования и сертификации - около 50 долл. Кто-то проходил так Furuno? На официальном сайте для Украины FURUNO ECDIS familiarisation training указан только Odessa Maritime Training Center (16 Pastera str.).

Yurgen: T@R В моем случае я получал ECDIS FMD проходя тесты онлайн.Ключ предоставила компания. Сертификат потом приходит на почту.

T@R: Yurgen , спасибо. Значит все-таки такой вариант возможен. Попробую списаться с Furuno.

MaxMaster: Уважаемые, где можно пройти курсы на транзас 4000 и выше, чтобы выдавали сертификат на английском именно по транзас, а то в измвильском mps дали только справку на украинском, а она в немецкий крюинг не подходит. Желательно в Одессе или измаиле.

T@R: Yurgen пишет: В моем случае я получал ECDIS FMD проходя тесты онлайн FURUNO Danmark ответили, что онлайн возможен только для FMD. Для FME только с посещением тренажерного центра. Предлагают Odessa Maritime Training Center 16 Pastera str., Odessa. Смотрю еще Унивис предлагает этот familiarisation. А в Херсоне никто не проходил?

Grouper: Добрый день всем! Кто-то знает, где в Херсоне можно пройти специализированый курс TRANSAS Navi-Sailor 4000? На сайте TRANSAS указаны два центра в Украине: Epsilon Maritime Training and Educational Center & Kherson Maritime Training Centre. Ищу координаты Херсонского центра и не могу найти. Если кто-то делал там курс, скиньте номер телефона или имя веб-сайта. Какие впечатления от курса? Заранее спасибо.

Юджин: Кто-нибудь может сказать, нужно ли получать обычный сертификат по эл.картам для переаттестации?

Grouper: Юджин пишет: Кто-нибудь может сказать, нужно ли получать обычный сертификат по эл.картам для переаттестации? Да, необходимо.

Юджин: Grouper вы недавно проходили комиссию? что на деле изменилось по сертификатам?

Yurgen: T@R Насколько я знаю то для FEA только на Пасиера.Никаких Херсонов и других городов,а так же Стамбул или Гамбург. Филипки в Сингапуре проходили а потом и в Маниле открыли.

1gorewa: Доброго времени суток ребята! Может кто-то проходил тест SAFEBRIDGE ECDIS JRC JAN-701/901/2000? И может кто-то поделится ответами к этому тесту? Просто дается всего 2 попытки сдать тест, ели не сдаешь, нужно заново платить... Хочется какую-то страховку))

K.O.R.: Прошёл с первого раза. Там в начале есть обучающий урок. Прослушайте его внимательно и всё сдадите сами. Я уверен.

Grouper: Доброго дня всем! Недавно делал в EPSILON курс "TRANSAS -4000 Specific Training". Курс 2 дня, для 2-х человек (максимум) + преподаватель. Все очень понравилось, даже узнал новые вещи про TRANSAS, хотя и пользуюсь им на протяжении последних 5-ти лет постоянно. Всем удачи!

ksei: Grouper пишет: Недавно делал в EPSILON курс "TRANSAS -4000 Specific Training". Курс 2 дня, для 2-х человек (максимум) + преподаватель. Скажите какая цена курсов? И являются ли они официальными, которые признаны TRANSASом?

vorob: Парни, есть у кого скрины на Kongsberg ECDIS training?

Oleg12: Кто подскажет где пройти Ecdis Type Specific NAVMASTER ??? что то ничего не нашёл.... Спасибо

Матросов: Что сказать, safebridge.net как платформа для сдачи тестов и получения сертификатов ECDIS становится все популярней. Параметры остаются те же: 3 недели окно на обучение и сдачу, не более 5 попыток в 24 часа. Сам клиент SafeBridge не содержит в себе тренажеров или симуляторов: все происходит на сервере компании через виртуальную машину. Раньше с этим были большие проблемы: подвисания, вылеты и так далее. Сейчас, видимо, исправились, глюков почти нет. Вопросов в тесте по конкретной модели обычно от 12 до 15. По каждой модели полностью свой учебный и, соответственно, экзаменационный модуль.



полная версия страницы