Форум » Сертификаты » Сертификат по охране судна ( ISPS Code-security related training/duties )-не SSO!!! » Ответить

Сертификат по охране судна ( ISPS Code-security related training/duties )-не SSO!!!

METAL HEART: Добрый день. Поделитесь информацией по данному сертификату. В каком формате нужны для энжин дэпартмэнт , какие для дэк. По информации с 2014 года они будут обязательны для всех. Могу ошибаться. Просветите. Объединил похожие темы,666 ВНИМАТЕЛЬНО читаем разъяснение! [more] Поскольку даже крюинги не в курсе,некоторые, -что же действительно нужно моряку, то и люди, как бы зная про SSO, - ломятся в тему про SSO. Этот(security related) трейнинг предполагает 2 уровня(правила A VI/6-1(basic)-для рядовых и A VI/6-2 (designated security duties)) - более продвинутый курс, могут потребовать для офицеров(рядовых) - по требованию компании). Сертификат по нему действительно не требует сдачи экзамена на ГКК,только в тренажерном центре! Взято отсюда -требования манильских поправок: 17. Введены новые требования в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов. Предусмотрено, что все члены экипажа судна, на которое распространяются действия Кодекса ОСПС, должны пройти подготовку по охране судна и отвечать требованиям к компетентности, предусмотренным новым Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. При этом члены экипажа, которым не предполагается поручение каких-либо обязанностей по охране судна, должны быть ознакомлены с мерами по охране судна (security awareness training) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-1 Кодекса. Члены экипажа судна, которым предполагается поручение специальных обязанностей по охране судна в районе действия пиратов или вооруженных грабителей, должны иметь соответствующую для таких лиц подготовку (training for designated security duties) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-2 Кодекса.[/more] _______________________________________________________________________________ Добавлено 10.02.14: Пастера 16. 202 кабинет. Запись в 09:00, начало в 10:00, окончание в 15:00. Получение 15:30-16:00. Вторник,среда.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

illi4: Boanapart пишет: плевали они и не на такие бумаженции с объяснениями Ну тогда можете делать и три сертификата сразу, чтоб так сказать был Full House. Каждый сам себе решает.

Carga: illi4 пишет: Ну тогда можете делать и три сертификата сразу, чтоб так сказать был Full House. Каждый сам себе решает. Да в принципе таки да, лучше иметь три. У меня так и есть. Это как у Райкина, справка на справку и на неё тоже справка. Это реалии нашей жизни, корпорация монстров, одни требуют черезмерно, другие рубят на этом капустку. Если здравый смысл вопреки наживе-побеждает нажива. А кому потом интересно, что из вышеназванных трёх сертификатов два можно в жопу засунуть? Только вам. Лишнее бабло выкатывать несправедливо. Но с другой стороны избежание вероятной головной боли. Так что каждый сам себе решает.

Pallich: Сегодня прошел этот курс 6-1 и 6-2 на Канатной 42 - кабинет 325, Цена 6-1 - 200грн, 6-2 - 300грн. Начало занятий в 10-00, для тех кто проходил только 6-1 занятия закончились в 11-00, для тех кто 6-2 или оба - в 12-00. Сертификаты к моменту окончания лекции были уже готовы. Для тех кто не хочет слушать лекцию можно ускорить - цена 750 за 2 сертификата но придется побеседовать с лектором и ответить простые тесты. Но нужно успеть до 10 - перед лекцией, либо в перерыве в 11-00 либо уже после 12-00. Всем кто желает проходить в обычном режиме - Лучше не опаздывать - лектор опоздавших не пускает, придется приходить на след день. Да и учтите время на небольшую очередь на регистрацию (минут 10-15). Из документов меня спросили лишь показать паспорт - показал паспорт моряка, ну и фотки для сертификатов. В 318 не пошел - ребята спрашивали, им ответили что сертификат будет готов на след день. О возможности ускорить не узнавали. Официально цены те же. У меня остались фото тестов с ответами - если кому надо - пишите в личку.

-Varela-: Такого сертификата не имею, делал все доки еще в 2011 году. так с ними до сих пор и катаюсь. есть стандартный того года ССО. делал все в Николаеве. прошли около месяца назад PSC в нингбо, без замечаний. но через неделю был ISPS/ ISM audit в Корее, обнаружили что нет у меня этой корки, долго думали как поступить, но в конечном итоге, даже не поставили обсервацию. просто сказали капитану как то решить этот вопрос))) и ушли с Богом. позвонил в свой офис, там сказали забей и работай. из головного офиса даже не ответили на письмо капитана.

kolyma: Уходя в рейс в июле 2013 сделал ship security training для рядового для одной компании где он требовался,но в результате ушел от другой,где его не просили.думал зря потратил 250.но в результате пригодился,с 01.01.2014 вступили в силу манильские поправки.в январе пришел флагстейт и выписал предупреждение и требование решить проблему до след порта,т.к из 10-ти человек на борту сертификат был только у меня...с компанией договорились что будет проведен инструктаж на борту,после чего выписали временный сертификат на весь экипаж на период контракта.

Shurmen: я рядовой мессман и мне сказали сделать этот документ но есть ещё A-v1/6-1 а у меня A-v1/6-2 они похожи но разница их в чём ? Новую тему открывать незачем,почитайте существующую! 666

seafarer23: на пастера 6-2 стоит 500грн, 6-1 - 300грн.

vofkaklapik: Крюинг требует 6.1-6.2 для посадки матросом! Действительно ли он обязателен для матроса?

zardela: если вы имели ввиду 1 бжс и 2 плоты и шлюпки - то да. на матр 1 кл еще и 6.3, а на 2кл только 6.1 а как вы без них вообще диплом получили? вот с сайта http://www.itcs.org.ua/ru + значит нужен и соответственно - значит не нужен Напрям підготовки (Правила Конвенції ПДНВ та розділи Кодексу ПДНВ) Кваліфікований матрос 1-го класу Кваліфікований матрос 2-го класу Ознайомлення, початкова підготовка та інструктаж з питань безпеки для всіх моряків (VI/1, A-VI/1, пункти 1,2) + + Підготовка фахівців з рятувальних шлюпок, рятувальних плотів та чергових шлюпок, що не є швидкісними черговими шлюпками (VI/2, пункт 1, A-VI/2, пункти 1-4) + - Підготовка з боротьби з пожежею за розширеною програмою (VI/3, A-VI/3, пункти 1-4) + -

A.K.: Скорее всего речь про А-VI/6-1 A-VI/6-2 - "обязанности по охране судна", которые обязаны быть у всех членов экипажа с 1 января 2014.

vofkaklapik: A.K. пишет: Скорее всего речь про А-VI/6-1 A-VI/6-2 - "обязанности по охране судна" Именно! Спасибо. Возможно знаете приблезительно стоимость?

illi4: vofkaklapik смотрите здесь.

Sergant: стоимость сертификатов в районе 400-500 гр. в Мариуполе

Gvozd: Сегодня делал Ship Security Awareness и Security Designated Duties в центре Авант! С 13:00 до 16:00 прослушиваешь курс (очень интересный кстати сказать) Пишешь лёгкий тест! Получаешь через 1 день! С 16 до 17! Цена за оба 600 грн. в кассу!

Serjio: Друзья,подскажите! Если имеются на руках SSO и Awareness Training то требуется ли делать Designated Security Duties для вахтенного помощника ?

Inky: Serjio Не требуется. Вам с SSO по идее и Awarenes Training не нужен.

illi4: Inky пишет: Вам с SSO по идее и Awarenes Training не нужен 100%

coolchemist: Serjio пишет: Друзья,подскажите! Если имеются на руках SSO и Awareness Training то требуется ли делать Designated Security Duties для вахтенного помощника ? - если иного не требует ваша компания. Узнайте в крюинге, что именно вам надо.

Lazard: Если есть SSO то остальное не нужно,он перекрывает остальные 2 сертификата по сесурити))

Prosto Promo: Делал год назад на Пастера с товарищем. Отработали все нормально, а сейчас ему в MSС сказали, что на Пастера допустили ошибку в какой-то строчке и теперь в порту могут возникнуть проблемы. Поэтому нужно прийти на Пастера и бесплатно они там переделают сертификат, но при этом сказать волшебное слово, что ты из MSC. Что это за бред, кто знает/слышал?



полная версия страницы