Форум » Сертификаты » Ships Security Officer (продолжение) » Ответить

Ships Security Officer (продолжение)

Oleg 1969: Уважаемые коллеги привожу ВАМ выдержку из письма И.Тихонова в филиалы Инспекции: ----------------------------------------------------------------------------------------- Директорам регіональних філій Інспекції З 1 січня 2008 року вступили в дію поправки до Конвенції ПДНВ та Кодексу ПДНВ, у числі яких - внесення вимог стосовно кваліфікації офіцерів з охорони суден. Станом на 09.01.2008 р. Інспекцією узгоджені програми з підготовки офіцерів з охорони суден наступних НТЗ: 1. Київський тренажерний центр підготовки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту Київської державної академії водного транспорту їм. Гетьмана Петра Конашевича-Сагайдачного; 2. ТОВ "Київський центр підготопки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту"; 3. Центр підготовки та атестації плавскладу Севастопольського національного технічного університету; 4. ТОВ "Навчальний центр фахівців морського транспорту"; 5. ТОВ "Мортелеком"; 6. ТОВ ''Морський консалтінг і сервіс"; 7. Приватне підприємство "Херсонський морський тренажерний центр "Марін Про Сервіс". Інші НТЗ не надали будь-якої інформації стосовно програм, за якими здійснюється підготовки офіцерів з охорони суден та порядку підготовки. Підготовка в них не може бути визнаною такою, що відповідає вимогам Конвенції ПДНВ за цим напрямком. І.Тихонов ------------------------------------------------------------------------------------- Если ВЫ прошли подготовку (с 09.01.2008) на "Офицера охраны судна" в других центрах ВАМ в Инспеции не выдадут сертификат - очередная заморочка Киевских дядей. Всем удачи Архив - начало темы

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

деловой компас: То есть после Пастера все равно нужно сдавать ГКК ??? Где лучше ? Что бы без очереди и "ускоренно-лояльно"? Спасибо

scroll: здесь интересная ситуация....некоторые фирмы требуют наличие розового сертификата, а некоторым достаточно и обычного, учебного....после Пастера вам всё-равно надо идти на ГКК если Вам нужен розовый сертификат. Узнайте у своего крюинга.....Самые лояльные - в Севастополе..но..три поездки туда, плюс дорога....это будет не дёшево....В Николаеве относительно не плохо, но мозги прополощат с чужим учебным сертификатом....В Одессе очереди нет, но здесь о лояльности речи вообще нет.....Думаю, что в Киеве можно было бы сделать, но та Майдан....В Киеве всегда было всё лояльно и можно было договориться..но..... Интересовался у посредников по документам....они не хотят связываться с ускорением ГКК по SSO.

scroll: подскажите пожалуйста, где можно скачать "Руководство для офицера по охране судна"... заранее благодарен.

starzbur: Насчет скачать-не знаю.А вот саму книжку я купил на Б.Арнаутской ,там же где проходит экзамен,за 80грн.

scroll: Ну что же)))) На днях успешно прошёл комиссию в Одессе. Группа - 16 человек. 10 капитанов, 2 стармеха, 2 Старпома, 2 вторых помощника.. Не прошли только 2 капитана. Прикол в том, что капитаны приходят на эту комиссию даже не читая литература....там был прикол, один из капитанов в ответах на каждый вопрос написал следующее: " Согласно Кодекса" ))))))). Если ответы на вопросы более-мение правильные - то никто и не пытается валить.

деловой компас: Проходя курсы на Пастера, я спросил про комиссию у Людмилы Александровны(202 каб). В общем, буду краток: на комиссию я не ходил. Меня вполне устраивает(думаю моих работодателей тоже) выданный на Пастера сертификат....

Alexx: деловой компас пишет: Меня вполне устраивает(думаю моих работодателей тоже) выданный на Пастера сертификат.. Тут дело не в Ваших амбициях,а в том признает ли администрация флага вашего судна данный сертификат.На своем примере могу сказать что преспокойно три года работал с сертификатом с Пастера на судах под Панамским флагом,потом был запланирован на судно под Мальтийским флагом,и пришлось делать розовый сертификат через ГКК.Уж там эти пи....сы крови попили.Не зря их летом всех нагнали,проходил медкомиссию,встретил одного персонажа,сидел угрюмый с папочкой марловской,так хотелось познущатись,во как бывает,в море идти не по 300 хрустов с галимой корки стричь.

hellriser: Alexx пишет: Если ответы на вопросы более-мение правильные - то никто и не пытается валить. Расскажи в двух словах как все проходит,pls.Типа билета опросника,или как?Можно ли заглянуть в литературу?И беседуют ли устно?Иду 24 числа

hellriser: Sorry.Предыдущий пост обращен к scroll

деловой компас: Alexx Работаю под UK флагом. Не вкурсе, что требует данная администрация ? дело не амбициях... Возможно я неправильно понял Л.А. с Пастера. Насколько я ее понял, она сказала, что некоторые крюиинги поголовно обязуют всех проходить ГКК, независимо от какого судовладельца работаешь. Последние 5 лет я отработал с розовым сертификатом (если бы я только знал о его могучей силе ) Во всяком случае, рад что лешил себя общения с ублюд....и с ГКК. Спасибо

Alexx: деловой компас пишет: Не вкурсе, что требует данная администрация ? Если работаешь с этим сертификатом под UK и вопросов не возникает,значит он для них легитимный.а на счет заморочек по крюингам,то вполне может быть и такая ситуация,что обяжут сделать не зависимо от флага.Удачи!

scroll: hellriser пишет: Расскажи в двух словах как все проходит,pls.Типа билета опросника,или как?Можно ли заглянуть в литературу?И беседуют ли устно?Иду 24 числа Доброе утро....Вам назначают комиссию на 12.00. Но можно прийти и раньше. Они начинают запускать уже в 11.40. Заходите, отмечаетесь, "тащите билет" В билете 5 вопросов. Все вопросы - это те самые, из методички, даже формулировка вопросов такая же. Садитесь за стол и письменно отвечаете на вопросы. Написали все ответы и сдали листик. выходите в корридор и ждёте пока все закорчат свои ответы писать. Когда выйдет последний человек - начинаю приглашать соглассно списка на беседу. Беседа - это общение по теме ваших вопросов из билета. Если какой-то из ответов раскрыт не полностью, задают вопросы с целью услышать правильный ответ. есть один плюс в этой системе. Вам необходимо запомнить все вопросы билета, и когда выйдете в корридор после сдачи листка, у вас ещё будет много времени на то, что бы найти в методичке правильные ответы, и устно ответить на них на собеседовании. Пользоваться литературой запрещено, разговаривать - так же. Хамить комиссии не стоит, два человека начали хамить, после того как им запретили переговариваться - их завалили на собеседовании. Если перед вашим заходом на собеседование уже завалили 2 человека - план они выполнили и остальные уже пройдут))))))))

scroll: Там нет ничего сложного. Я два раза прочитал все вопросы из методички...написал маленький конспект на основные вопросы, прочитал перед сдачей. Письменно ответил на билет за 10-15 минут. Допустил неточности в двух ответах. Вышел, прочитал, на собеседовании уточнил.....вот и всё..... На ГКК больше всего паникуют капитаны, те которые даже в методичку не заглянули перед приходом.

hellriser: scroll пишет: из методички Какая методичка,и где ее взять.Я готовлюсь по"Guide to Maritime Security..."IMOвского образца

scroll: https://docs.google.com/file/d/0BzUeS42zBdNGOTlseXEwME1JQ2N4S3NxeHBNLUdRR015QWk4/edit?pli=1 Мне скинули её на этом форуме, Тесты и литература, Библиотека моряка. Скачал по этой ссылке)))) Методические указания по курсу SSO, Мариуполь 2010.

hellriser: scroll Да спасибо,еще утром нагуглил ее на форуме.

hellriser: Сегодня прошел коммисию,практически полностью всю процедуру описал scroll,еще раз спасибо ему!Те кто кашлял коммисии,были свободны через 2 минуты устной беседы.Пару кепов тиранили по 20 мин,их в конце концов отправили на перездачу .Помоха,который был второй раз-зашел на минуту,и вышел уже счастливый.Я был в последних рядах,зашел-поздравили с успешной здачей экзамена-вышел Собственно все!

куклачёв: scroll пишет: Методические указания по курсу SSO, Мариуполь 2010. Сейчас книга 2013 года, по заверениям методиста они отличаются.

впк: подскажите: как понимать требование 12 месяцев плавценза, в какой должности 12месяцев? в должности впк имею, только 4 месяца. http://i064.radikal.ru/1312/f3/81bd3652d5e9.jpg

qq: Коллеги подскажите сколько времени займет обновление SSO, если делать на Пастера? или к кому можно обратиться, чтоб побыстрее...потому как у нас в Николаеве комиссия будет аж в конце марта!! а у меня срочная посадка P.S нужно в течении недели переделать

27jorj: За два дня прошёл курс .Занятия только по четвергам и пятницам: Четверг с 13-30 часов до 20-00 часов. Пятница с 9-30 часов до 15-30 часов.В этот день получил сертификат.Стоимость обучения 520грн+10(касса банка берёт ) С сертификатом получил свидетельство для прохождения экзамена на ГКК.В принципе всё на уровне без каких-то казусов.

Jethro: Кто-нибудь может подсказать, как обстоят дела с получением сертификата SSO в Севастополе? А именно: - можно ли записаться на курсы и приступить к занятиям на той же неделе? - сколько времени проходит от окончания курсов до ГКК (5 лет назад ГКК было по пятницам и ждать надо было мининум неделю)? - за сколько времени оформляют сертификат и есть ли в наличии бланки? Заранее благодарен Jethro

Balka: 27jorj Блогодарочка за инфу в хозяйстве все пригодится !!!

27jorj: Balka Удачи)))

Petrov888: Ребята, подскажите кто может помочь с вопросом безболезненной сдачи, дайте, пожалуйста, контакты в личку, буду благодарен за ответ

Petrov888: В Одессе имеется ввиду

Панкрат: Ребята вопрос,Я второй помощник говорят что с января 2014 года якобы всем надо иметь хотя Security awareness -Это так?????.заранее спасибо

illi4: Панкрат если есть Security Officer, то не надо. Ну а если нет, то надо. Читайте тут

ak232: illi4 пишет: Панкрат если есть Security Officer, то не надо не факт. у меня есть SSO, но компания затребовала делать еще и эту гадость. Сам понимаю, что при наличии SSO доп сертификаты на фиг никому не нужены, но пока разберутся.....

illi4: ak232 пишет: у меня есть SSO, но компания затребовала делать еще и эту гадость. Если компания оплачивает, то почему бы и нет. Но в реальности, как вы сами это понимаете, при наличии SSO, это нафиг не нужно.

Панкрат: забегал в свою контору-сказали мне как второму помощнику полюбому надо иметь Designated но,при этом посоветовали пойти на Пастера и сделать оба сертификата (Designated+awareness) за четыреста с ч ем то гривен !!!

hektorhektor: если есть SSO, то эти сертификаты вообще не надо, но попробуй им доказать в офисе))) я попытался, но им видишь ли пришел циркуляр из главного офиса(Германии), что-то спросить/уточнить они не хотят))) им проще заставить тебя/меня сделать корки)))

qq: После сдачи ГКК сертификат дают в тот же день? сколько по времени вся процедура? thanks PS имею ввиду на Арнаутской

VVADIK: Если кто проходил недавно, подскажите,после прохождения курсов SSO на Канатной сколько ждать экзамен в Одессе.Узнавал в Николаеве - ждать месяц !!!

Socium: Неделю легитимность. Потом назначают день сдачи. Но это уже быстрее. Принимают вториник и четверг.

makros99: На Арнаутскую, на коммисию пришли всего 16 челов, сдало всего 9! Валили всех, ко не платил. Некоторые завалили по 2 разу. Некоторые списывали с книжки и им тоже неуд. творится полный беспредел, сам учил, так как нужно, уже имею сертификат SSO, проходил ISPS аудит на судне, в общем не по наслышке знаю о чем говорю. Ответил на все вопросы, 3 из 5 правильно (по их мнению) один 50/50 и один, опять же по их мнению не правильно. Но поставили неуд. Пишите ответ как можно лаконичней. Потому как меня завалили, что расписал все лишнее, что не просили, а расписал для того что бы показать знания (думал легче будет). Если посмотреть беспристрастно, то все 5 вопросов проходят под правильный ответ, но коммиссии было пох. Притом что нач.коммиссии был моим преподом (что читал учебный курс по SSO) в Аванте. Вывод или знать весь код на 100%. Или не учиться в Аванте или не сдавать в Одессе. Как вариант решать вопрос лояльности за зеленые тугрики, через Жанну(250).

Badman: у нас в пром.зоне походу караул... мой кум пересдавался на днях... говорит рвали, как скота, хотя чел уже поверьте, соображает будь здоров, с красным дипломом закончил ОНМА, с 25 лет чифом в марлов, и говорит что совсем скоты оборзели, мол кто не заплатил рвут на куски.. отаке...

Alexmaritime: Badman пишет: кто не заплатил рвут на куски.. понятное дело, что как говорится "лучше препода предмет знать не будешь", но и меньше тоже при толковой голове. Так что они могут только пупок себе надорвать.

Socium: Сдавал в Одессе. Вообще шаровой экзамен. Даже не ожидал, что так легко будет.

MEC: Доброе время суток. парни подскажите разве нужен сертификат SSO для офицеров машинной команды? То говорят что с 2014 уже всем нужен этот сертификат. Заранее буду благодарен за ответ

illi4: MEC пишет: То говорят что с 2014 уже всем нужен этот сертификат. Не SSO, а вот это - http://odessacrewing.borda.ru/?1-25-0-00000064-000-180-0-1398199987. Прочитав тему думаю найдёте ответ на Ваш вопрос.

AlexS: Что то не понял. О какой комиссии идет речь? Если курсы по SSOfficer закончил, то зачем проходить ГКК на Бол.Арнаутской? А если не проходить комиссию? Сертификат же есть.

A.K.: AlexS пишет: Если курсы по SSOfficer закончил, то зачем проходить ГКК на Бол.Арнаутской? А если не проходить комиссию? Сертификат же есть. Ты вначале определись какой тебе сертификат нужен. т.к. с 1 января 2014 года у всех членов экипажа должен быть сертификат, согласно STCW A-VI/6-1, A-VI/6-2 но при этом тот, кто согласно SSP исполняет обязанности SSO, тому нужен сертификат B-V. По градации B-V выше и если имеется B-V, то тогда в теории А-VI не нужен (но некоторые конторы перестраховывались и требовали наличия всех бумажек) почитай на форуме этот вопрос обсуждался плотно в сентябре-декабре 2013. Далее, в 2009 году вступили в силу поправки к конвенции и SSO сертификат должен выдаваться Администрацией, т.е. после прохождения курсов в любом тренажорном центре выходишь на ГКК для того что-бы получить ещё один пластик. И действует не тот сертификат, который выдал тренажорный центр, а тот который выдаст капитания на основании ГКК. Но есть фишка, согласно СОЛАС, SSO сертификат должен быть выдан Администрацией, т.е. флагом. Если у судна (на котором работаете) флаг такой, который требует наличие именно их сертификата, то есть вероятность того, что эта самая Администрация флага "схавает" корку об окончании курсов без официального Украинского диплома (розовая корка), т.е. в этом случае можно попытаться отпетлять от ГКК. Пока наличие этого сертификата не влияет на получение основного диплома, так что если есть возможность, то зачем платить больше?

AlexS: A.K. Спасибо за полный ответ.

Siva: сегодня сдавался в измаильской инспекции, - с первого раза прошел, многие не сдали, многие по второму разу сдавали...... ушел за корочкой))))))

WTYPMAN: Люди, выдаёт ли сейчас SSO Севастопольская инспекция? Или крымчане где сейчас делаем?

Vladimir: WTYPMAN пишет: выдаёт ли сейчас SSO Севастопольская инспекция? Или крымчане где сейчас делаем? Учимся в Севастополе, получаем курсовой сертификат в Севастополе и работаем дальше. Кому нужен "цветной" сертификат и не хватает курсового, то надо ехать на Украину .... где есть ГКК Украины и проходить оное на базе Севастопольского курсового сертификата.

ckosmos77: Мужики, учебный сертификат получил (в Мариуполе на пер. Пляжный 3), теперь нужно выходить на ГКК в здании ТФД на 3-м этаже - кто там уже был подскажите пожалуйста как всё проходит - валят, не валят, может есть какие-то подводные камни?... Заранее благодарю за любую информацию

Seakart: Проходил недавно.Отношение к сдающим предвзятое .В билете 5 вопросов ,из методички попался только один,остальные 4 вольное творчество.Желательно ничего не спрашивать у ,,Контролера,,(пан лысый) следящего, чтоб ничего не списали .Я спросил ,потом при ответе устно, он всей комиссии заявил,что у меня этот вопрос отвечен не верно хотя оказалось наоборот.У комиссии вид такой ,что они тебе делают одолжение и ты им обязан по гроб. 2чел. по собственному признанию не сдали. Хотя весьма вероятно их было больше судя по лицам некоторых вышедших после ,,допроса,, ,но это субъективно.Такое впечатление ,что все сделано для прохождение комисси через ,,другие двери,,200$ и вопрос решается.Я сдал,но позитива весь процесс не добавил.Желаю удачи.Поучите методическое издание.

ckosmos77: Seakart пишет: Проходил недавно.Отношение к сдающим предвзятое Спасибо большое за информацию! Будем пробовать. Хреново только, что никакой методички на руках нет - на курсах ничего не предлагали и не продавали. Если у ког есть что-нибудь (вопросы на ГКК или что-то подобное) в эл. виде - буду весьма признателен!!!

Seakart: Зайдите по адресу пр.Строителей 15(учебный центр) там можно купить методичку .Я проходил курсы там нам выдали без денег. Да и препод. бывший кэп. кое чего рассказал по теме .

Seakart: Зайдите по адресу пр.Строителей 15(учебный центр) там можно купить методичку .Я проходил курсы там нам выдали без денег. Да и препод. бывший кэп. кое чего рассказал по теме .

ckosmos77: Seakart пишет: Зайдите по адресу пр.Строителей 15 Спасибо, уже всё качнул с нета. С уважением.

T@R: ckosmos77 , а что именно качнули? Если методичку 2010 года, то она охватывает процентов 30 от всех вопросов ГКК. Оптимально взять у секретаря в филиале инспекции вопросы для экзамена.

ckosmos77: T@R пишет: Если методичку 2010 года, то она охватывает процентов 30 от всех вопросов ГКК. Да, именно эту методичку получается и качнул, и именно по этой методичке (на пер. Пляжном 3) мои так называемые курсы и проходили. Тут я и подумал - если мне 2-му механику не будет достаточно этой информации для сдачи экзамена - значит завалят и прийдётся искать волшебную дверь или волшебника, который за энную сумму поможет получить нахрен мне не нужный (уже третий) сертификат по Security!!!!!!!

T@R: ckosmos77 , не то что завалят, вы просто не найдёте всей информации там. Хотите экспрессом, тогда зачем растягивать удовольствие? :) Экзамен вполне можно сдать самому. Хотя бы пробежаться разок по вопросам. Если не ошибаюсь, то Мариуполь издавал новое методическое пособие. Его в сети я не находил. Соответствует ли оно последней утвержденной программе? Если да, то это самый лёгкий вариант. ;)

ckosmos77: Братья,подскажите - нужны ли печати крюинга в послужной книжке - ибо копии послужной подаются в общем пакете документов для выхода на ГКК? Просто на ветке об этой книжке все говорят по разному. Заранее очень благодарю!!!

Inky: ckosmos77 У меня год назад в Севастополе просили заверить печатью крюинга записи в послужной. А те записи, которые были сделаны на судах, где работал от иногороднего крюинга, можно было подтвердить справкой из этого крюинга. В справке они подтверждали, что содействовали в моем трудоустройстве на эти суда. Только не уверен, что это требовалось для SSO, а не для ГКК на рабочий диплом. Осталась и одна не заверенная и не подвержденная запись - один контракт делал от иностранного крюинга.

ckosmos77: Inky пишет: У меня год назад в Севастополе просили заверить печатью Благодарю за информацию!

Ca$peR: Поскажите во многих ли крюигах требуют SSO розовый, подтвержденный администрацией? Или достаточно сертификата? Делаю в УЦСМТ, сказали с учебным выдадут еще и сертификат с английской стороной

A.K.: Ca$peR пишет: Поскажите во многих ли крюигах требуют SSO розовый, подтвержденный администрацией? Конвенционное требование, а не требование крюинга, что-бы SSO сертификат был выдан администрацией флага. УЦСМТ разве предствавляет собой администрацию какого-то флага? Тот сертификат, который они дают - это просто корка о прохождении курса, без этого (или подобного сертификата от другого тренажерного центра) "розовый" не получите. Если администрация Флага того судна на котором вы будете работать на основании того, что вы прошли курс в УЦСМТ выдаст вам свой подфлажный сертификат, то тогда "розовый" (Украинский Флаг) в теории можно и не получать, но: - не все администрации Флагов имеют свои SSOC, посему, в этом случае "розовый" нужно получать обязательно, - даже если есть свой SSOC его могут выдавать только на основании национального флагового сертификата, как и в случае с дипломом.

illi4: Никогда не делал розового подтвержедния. Всегда хватало сертификата о прохождении курсов. Говорят, если судно будет заходить в украинские порты, то тогда наличие розового могут проверить.

WTYPMAN: illi4, а если ходить на штаты?

Inky: WTYPMAN пишет: а если ходить на штаты? А какая разница, куда, если конкретно этот сертификат обязателен лишь для тех, кто занимает на судне должность SSO? Или я чего-то не знаю? illi4 Кстати, а Украине почему могут его потребовать, если вы должность SSO не занимаете?

illi4: Всегда попадал в компании, где я был SSO (с 2009 года) и в штаты тоже заходили, проблем не было. Может в свете манильских поправок, что понменялось, но сомневаюсь. Inky пишет: а Украине почему могут его потребовать Потому что в украинских портах докапываются, до всего чего только можно. Пару лет назад говорили на Пастера, что если судно зайдёт в украинский порт, то нужна эта розовая корка. Думаю если вы не занимаете должность SSO, то за этот розовый сертификат можно вообще не думать. Может, кто более знающий поправит.

Морячок: Ca$peR пишет: требуют SSO розовый, В Марлоу требуют розовый сертификат SSO.

A.K.: illi4 пишет: Никогда не делал розового подтвержедния. Всегда хватало сертификата о прохождении курсов. Ну розовое - это не подтверждение, а сертификат, выданный Администрацией, т.е. национальный сертификат и именно он, согласно STCW / SOLAS имеет силу. Не обсуждая "важность" и "значимость" сего сертификата, ибо это другая тема и я всецело за то, что-бы эти все "пластики" отменили, оставили бы только диплом с подтверждением, как это было чуть больше, чем 20 лет назад... но возвращаясь к сертификату SSO и тому, что вы написали, возникает ряд вопросов: 1. имеется ли у вас другой сертификат SSO, выданный Администрацией Флага? (любого другого флага, но именно от Администрации Флага) если ответ на вопрос 1 - "да", то тогда все дальнейшие не имеют смысла, если ответ - "нет", то: 2. выполняли ли вы на судне обязанности security officer? 3. если были SSO, то проходили ли в это время ISPS аудит от Флага/Класса? 4. если проходили аудит, то кто его проводил и какова была реакция аудитора, что у SSO нет сертификата от Администрации?

illi4: To A.K.: 1. Нет. 2. Выполнял. 3. Нет, только Internal ISPS Audit, на Флаг и Класс аудиты по ISPS не доводилось попадать. 4. Вопрос отпал, так как ответ на 3. - нет. Я не буду доказывать, что 100% этот розовый сертификат не нужен. Но у меня факт на лицо - отработав с 2009 года уже в 4-х компаниях в 3-х из которых исполнял обязанности SSO (одна из которых была Columbia, где уж очень любят чтобы у тебя был максимальноый набор всяких сертификатов) без этого сертификата. 3 раза проходил US Coast Guard проверки, тоже вопросов не было.

A.K.: illi4 ну скажем так, если вам дают работу с тем набором документов, что у вас есть, то тогда и не партесь (хотя вы и так не паритесь ) и если всплывёт в какой-то момент, что у вас с доками "неувязочка", то это можно отнести к промаху крю-департмента, но если это приведёт к большим финансовым проблемам, как-то арест судна с задержкой выхода в море, то даже если вы конкретно финансово не пострадаете (крайним будет крюинг), то вероятность возврата назад (даже при условии получения сертификата, который требует STCW/ SOLAS) будет достаточно мала...

zardela: A.K. пишет: и если всплывёт в какой-то момент, что у вас с доками "неувязочка", то это можно отнести к промаху крю-департмента, но если это приведёт к большим финансовым проблемам, как-то арест судна с задержкой выхода в море думаю, что какие-либо проблемы вообще маловероятны, так как на борту минимум 2 чела с таким сертификатом, а иногда и 3. и совпадение, что и у капитана и старпома окажутся просто корки, а не розовые очень маловероятен.поэтому в случае проблем просто переназначат SSO на нужного чела и нет проблем. пример, конечно немного не в тему, но я уже был приказом капитана с росписью и печатью, вывешанным на мосту, назначенным SAFETY officerom и назначенным командиром FAST RESQUE BOAT, будучи 2пом и 3 пом, так как у старпома кончился срок действия сертификата. в крюинге проморгали, так как он не лимитирующий.хотя проверочных инспекций на тот период не было и я не могу утверждать на все 100%. поправьте если неправ

A.K.: zardela пишет: поправьте если неправ поправлю, ибо приказом капитана не вносятся изменения в секретнейший документ, именуемый "Security Plan". Сей документ утверждён Флагом либо Классом с разрешения Флага и любые изменения в плане должны быть подтверждены, теми, кто утверждал этот план. Процедура утверждения... ну как-бы это сказать... месяца 3 - самое быстрое т.е. если в тот период, как вы писали не было никаких проверок, то такой вариант прокатит для всяких портовых PSO (ибо им SSP никто показывать не будет, максимум первую страницу с печатью, что план утверждён и PSO должен будет поверить на слово, что согласно плана SSО - 2 или 3 пом). Если же в это время будет ISPS аудит, который будет проводить дотошный индюк... то у судна есть все шансы лишиться ISPS сертификата.

2nd Mate: В книге В.В. Понамаренко и Ю.В. Трубачева есть ответы на любые вопросы.

solnwko: Нужен "розовый сертификат", подскажите в ЛС, плиз, контакты людей в Одессе, которые помогут упростить сдачу. Заранее спс.

mrc7: Коллеги приведите хотя бы пару примеров вопросов (на ваш взгляд самых сложных) на ГКК по SSO на Большой Арнаутской, 2Б. Спасибо)))

Vladimir: mrc7 пишет: Коллеги приведите хотя бы пару примеров вопросов (на ваш взгляд самых сложных) на ГКК по SSO на Большой Арнаутской, 2Б. Спасибо))) • Международную политику в области охраны на море и ответственность правительств, компаний и назначенных лиц. • Цель и элементы, которые формируют план охраны судна, а также относящиеся к этому процедуры и порядок ведения документации. • Процедуры, подлежащие применению при исполнении плана охраны судна и сообщения о происшествиях, связанных с охраной. • Уровни охраны на море и соответствующие им меры по охране и процедурам на судне и в портовом средстве, где находится судно. • Требования и процедуры для проведения внутренних аудиторских проверок, проверок на месте действия, контроля и отслеживания деятельности по охране судна. • Требования и процедуры для сообщения должностному лицу компании, ответственному за охрану, любых несоответствий, выявляемых в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических осмотров и проверок руководством. • Методы и процедуры, используемые для внесения поправок в план охраны судна. • Содержание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, и процедур реагирования на угрозы охране или нарушения режима охраны включая положения по сохранению важнейших операций по взаимодействию судно/порт. • Термины, связанные с охраной на море и их определения. • Методику оценки риска и инструментов оценки риска. • Документацию по оценке охраны, включая Декларацию по охране. • Приемы, используемые для преодоления мер по охране. • Методы, позволяющие на недискриминационной основе распознать лиц, представляющих угрозу охране. • Методы, позволяющие распознать оружие, опасные вещества и устройства и причиняемый ими ущерб. • Способы управления неорганизованной массой людей, где это необходимо. • Правила обращения с закрытой информацией об охране и ведению радиопереговоров о ней. • Методику осмотров по выполнению и координации плана охраны судна. • Методику контактных досмотров и неконтактных проверок. • Требования по назначению и контролю за районами ограниченного доступа. • Меры контроля за доступом на судно и к районам ограниченного доступа на судне. • Методику эффективного контроля за районами палубы и в непосредственной близости от судна. • Аспекты охраны, связанные с обработкой груза и судовых запасов, связанных с остальным персоналом судна и соответствующими должностными лицами портового средства, ответственными за охрану. • Методику контроля посадки, высадки и вообще доступа на борт всех лиц и их имущества. • Различные типы оборудования и систем охраны и их ограничений. • Процедуры, инструкции и руководства по использованию судовых систем оповещения. • Методику проведения проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно при нахождении в море. • Требования к подготовке, учебным тревогам и упражнениям в соответствии с конвенциями и кодексами. • Методику повышения уровня осознания важности вопросов охраны и бдительности на судах. • Методологию оценки эффективности учебных тревог и упражнений.

mrc7: Спасибо) Получил сертификат) Учите по книге из Мариуполя)

Say What?: Vladimir пишет: Цель и элементы, которые формируют план охраны судна, а также относящиеся к этому процедуры и порядок ведения документации. etc так это список того что слушатель по окончании курса должен знать... а не сами вопросы...не нагоняйте жути)))

Say What?: добрый всем. расскажу как сдавал ГКК на "розовый" сертификат SSO на Б.Арнаутской 2Б неделю назад, вдруг кому то помогу прошел курс в Аванте за день (около 700 грн) сразу забрал корочку, договорился с преподавателем, что за пару дней до сдачи зайду ещё раз - повторить материал. на след день поехал на Б.Арнаутской 2Б для сдачи док на легитимность (копии гр.паспорта и паспорта моряка, ID кода, уч диплома и подтверждения, бумажки которую выдали в Аванте, фотки взял с собой) оплатил через дорогу в банке сто семьдесят...скольконепомнюточно гривен и получил листик когда и куда позвонить для уточнения когда будет "экзамен". Там звонить нужно с 1500, советую звонить в 1501, тк очень быстро расхватывают места на ближайший "экзамен" За четыре дня до "экзамена" решил сдавать сам и начал подготовку по методичке: "Методические указания по курсу: SHIP SEC.OFF" Мариуполь 2010, скан которой скачал с нета. Прогнал за три дня методичку (раздел вопросы и ответы по ОСПС коду). За день до экзамена подъехал в Авант и ещё раз повторил с многоуважаемым Б.Ю.В. вопросы которые часто попадаются в билетах:1. Кодекс ISPS применяются и не применяются к каким судам. Когда, где и кем был принят кодекс. 2. шо такое port facilities, Ship/Port & Ship/Ship interface, 3. всё о Sec. Level, DOC, SSP 4. кто такие и обязанности CSO, SSO, PFSO. 5. виды проверок судна, оценка охраны судна. Ну и по мелочи - пиратство, SSAS, досмотр багажа и шо то там ще... Ещё раз спасибо большое Б.Ю.В.!!! Сам "экзамен" тут уже описывали - пять письменных вопросов, потом уточнение в устной форме, пару доп вопросов и усё - "розовый" ваш! По времени заняло три недели (+/-) p.s. Комиссия лояльная, не пишите отсебятину, приходите в форме! Удачи всем

alkulak: Добавлю из своего опыта.Никогда не видел розового сертификата ибо обходился сертификатом с Пастера всю жизнь.Его было достаточно для работы ибо никто не требовал каких-либо еще.При устройстве на работу при просьбе показать сертификат всегда показывал сертификат с курсов.Всех все устраивало.Работал в нескольких конторах.Может мне так везло?

illi4: alkulak пишет: Может мне так везло? Получается не только Вам. Да тут выше вопрос необходимости наличия этого розового сертификата обсасывался не один раз.

Siva: Кстати, как я понял, то только Пастера имеет "лицензию - монополию" на выпуск сего сертификата на английском и на украинском. Все остальные тренажерные центры делают их односторонними, только на украинском языке. В связи с этим мне пришлось сделать и розовый умный сертификат в инспекции (не хотел ехать в Одессу на Пастера)

illi4: Siva пишет: Все остальные тренажерные центры делают их односторонними Может поэтому Пастеровсие так успешно и прокатывают.

Vladimir: illi4 пишет: Получается не только Вам. И не только вам Siva пишет: Кстати, как я понял, то только Пастера имеет "лицензию - монополию" на выпуск сего сертификата на английском и на украинском. Нет монополии, вот ещё click here

Siva: Vladimir может быть, в Измаиле мне все отказали. Марин про сервис, Альфа тренинг, и тренажерный центр УДП, мало того все мне доказывали что это противозаконно:) и Пастера обзывали жуликами. В общем в Измаиле на английском только через инспекцию. По крайней мере так было в мае сего года

Vladimir: Siva В середине июля поменял. На Украинском и английском.

zardela: Siva пишет: Кстати, как я понял, то только Пастера имеет "лицензию - монополию" на выпуск сего сертификата на английском и на украинском. Все остальные тренажерные центры делают их односторонними, только на украинском языке. В связи с этим мне пришлось сделать и розовый умный сертификат в инспекции (не хотел ехать в Одессу на Пастера) я получал на канатной 42 в 2011 два штуки. один односторонний на украинском и двусторонний не розовый. так вот в чем прикол. на украинской стороне написано, что- прошел курс... и после подтверждения квалификации в государственной квалификационной комиссии и получения свидетельства от имени морской администрации Украины может быть назначенной персоной, ответственной за охрану судна. а на анлийской- щас будете ржать закончил курсы...., одобренные морской администрацией и Либерийским регистром.... и может быть назначен ссо чтобы читать текст на украинском, нужно как минимум его знать, поэтому розовый я не делал. сканы везде подаю только англ. сторону.

Vladimir: zardela пишет: и может быть назначен ссо И внизу: The antigenicity and validity of this certificate may be verified on the state register of Ukraine seafarers certificates - далее телефон и мыло. The original of this Certificate must be kept available in accordance with regulation 1/2 paragraph 11 of the Convention while serving on a ship. Ну вот так .... на белом.

zardela: Vladimir верхней строки у меня нет, так как все контакты в шапке, включая сайт, на котором я снова пробил его действительность и получил подтверждение. http://seafarer.od.ua/?page=query вторая строка есть внизу, но разнится с вами. у меня параграф 9

coolchemist: Siva я сделал два сертификата SSO , на Канатной, цена 460 грн. Оба белые. Сидит в кабинете старенький пароходский капитан...в общем, главное скопировать у него инфу на носитель и прийти на следующий день, ответить на 10 вопросов по тесту. zardela пишет: я получал на канатной 42 в 2011 два штуки. один односторонний на украинском и двусторонний не розовый. так вот в чем прикол. на украинской стороне написано, что- прошел курс... и после подтверждения квалификации в государственной квалификационной комиссии и получения свидетельства от имени морской администрации Украины может быть назначенной персоной, ответственной за охрану судна. а на анлийской- щас будете ржать закончил курсы...., одобренные морской администрацией и Либерийским регистром.... и может быть назначен ссо чтобы читать текст на украинском, нужно как минимум его знать, поэтому розовый я не делал. сканы везде подаю только англ. сторону. - сейчас уже по другому.

Say What?: illi4 пишет: Может поэтому Пастеровсие так успешно и прокатывают. coolchemist пишет: я сделал два сертификата SSO , на Канатной, цена 460 грн. Оба белые. zardela пишет: включая сайт, на котором я снова пробил его действительность и получил подтверждение. Siva пишет: может быть, в Измаиле Vladimir пишет: И не только вам чё за такое буйство в ветке после месячного молчания?? терзают смутные сомнения

zardela: Say What? пишет: чё за такое буйство в ветке после месячного молчания?? терзают смутные сомнения так это же вы рекламу дали, шо все легко просто и быстро( аж три недели и три дня брошюру читать) я потратил 2 дня и вижу, что не один такой.пока розовый у меня никто никогда не спрашивал, правда я еще не проходил секьюрити инспекцию на обновление судового сертификата, будучи ссо. но на вопросы на канатной перед получением серт. отвечал письменно, как и coolchemist .количество вопросов не помню точно, но вроде 5

T@R: coolchemist пишет: я сделал два сертификата SSO Ship Security Officer - это один сертификат. Нет необходимости его дублировать в двух экземплярах. Видимо речь идёт о двух сертификата по ISPS, но это не SSO. "Розовый" сертификат SSO выдаётся от имени государства через ГКК. Все остальное от тренажерных центров. Если компанию устраивает сертификат SSO от тренажерного центра - отлично. Видел даже панамский SSO выданный на основании украинского сертификата тренажерного центра (без сертификата ГКК). Правильно ли это, не знаю.

zardela: T@R именно 2 сертификата SSO. один на украинском, а другая сторона белая. другой двусторонний. англ и укр стороны. первый якобы учебный. второй рабочий. например при окончании курсов ГМССБ тоже давали сертификат, который нигде не катит.учебный. вот так и 1 SSO

coolchemist: T@R я не верно выразился. Мне выдали два сертификата. Почитайте пост zardela zardela пишет: именно 2 сертификата SSO. один на украинском, а другая сторона белая. другой двусторонний. англ и укр стороны. первый якобы учебный. второй рабочий. - именно так, без всяких розовых, красных и прочих цветовых гамм.

Siva: coolchemist Але я бачу, що выконувати обов'язкi офшера з охорони судна ты не маэшь права. Хоча може воно тобi i не вперлось....

coolchemist: Siva где ты такое увидел? Отсутствие прямого текста об этом в сертификате? Конечно, я тянуть руку не собираюсь, но если обяжут, то мне будет не тяжело еще одну бумажку заполнить и на митинге пару слов промямлить по этому поводу

Siva: coolchemist На третей картинке после красного текста.

coolchemist: Siva земеля, так это свидоцтво, а не сертификат. Но даже в нем, если ты присмотришься, написано, "шо може бути призначений особою" бла-бла-бла.

Siva: coolchemist пишет: так это свидоцтво, а не сертификат тогда ясно, но... coolchemist пишет: сли ты присмотришься, написано, "шо може бути призначений особою" бла-бла-бла. але тильки писля пидтведження квалификации в Державний квалификац...... бла бла бла..... смысл то не в этом..... по сравнению с мировой революцией это все ...........

A.K.: coolchemist пишет: сейчас уже по другому. Это фрагменты со "свежих" сертификатов или тех, что ещё не истекли? Если "свежие", то что там делает раздел B-VI/5? В STCW раздел А - обязательный, а B - рекомендательный, с вступлением в силу Манильских поправок (т.е. с 1 января 2014) рекомендательная часть, касаемая security переехала в обязательную, т.е. там сейчас всё в разделе А-VI/5. STCW под рукой нет, может я и не прав, но тем не менее не мешает выяснить.

Vladimir: A.K. пишет: там сейчас всё в разделе А-VI/5. Смотрю в сертификате "белом" SSO - ......... in the Section A-VI/5, and B-VI/5, of the convention STCW-95 Code, as amended and may be designated as SSO and perform the duties responsibilities with respect to the ship security as defined in section A/2 1.6, A/12.1, A/12.2, A/13 and B/8, B/9, B/13 of ISPS Code

A.K.: Vladimir Вопрос не в том, какие пункты перечислены в вашем сертификате, а как того сейчас требует STCW, с учётом Манильских поправок. До вступления их в силу, с момента прошлых изменений, которые были в 2009 году именно так и было. Фотки, выложенные Химиком идут с тем-же самым перечнем (времён 2009-2013). По идее B-VI/5, начиная с 1 января 2014 должен быть исключен, т.е. получается, что тренажерные центры не парятся и продолжают использовать старый формат. Возможно я не прав, если у кого есть под рукой STCW с поправками - посмотрите, если там вообще B-VI/5 и если есть, то что там написано.

coolchemist: A.K. свежие, недельной давности

A.K.: вдогонку... погуглил немного этот вопрос, вот требования для моряков под Флагом Ст.Винсента http://www.svg-marad.com/Downloads/Circulars/STCW/STCW%20005%20Security%20Related%20Training%20and%20Instructions%20for%20Seafarers.pdf From 1st January 2014, seafarers who do not meet the above requirements should receive an approved training prior being employed on a seagoing ship 7. Ship Security Officer (SSO) Certificate of Proficiency The seafarer in possession of Ship Security Officer (SSO) Certificate of Proficiency as per STCW VI/5 is not required to undertake Security Awareness Training for seafarers without designated security duties or Training for Seafarers with Designated Security Duties i.e. to hold the corresponding Certificates of Proficiencies since the SSO trainin g covers this level. The STCW Code, Table A-VI/5 (Specification of minimum standard of competence for ship security officers) covers all requirements from STCW Code, Table AVI/6-1 (Specification of minimum standard of competence in security awareness) or Table VI/6-2 (Specification of minimum standard of competence for seafarers with designated security duties). один в один для Флага Люксембург http://www1.veristar.com/veristar/Dps_Info.nsf/1cc36b1a9995d368c1256f81002d8740/2c16c4f4c3e77100c1257c440051834a/$FILE/005%20Security%20Training%20STCW.pdf Не буду утверждать со 100% уверенностью, но по идее требования Флагов в этом вопросе у всех идентичны т.е. B-VI/5 вообще не упоминается. так-же в циркуляре USCG: NAVIGATION AND VESSEL INSP ECTION CIRCULAR NO. 21-14 касаемо SSO не фигурирует B-VI/5 Seafarers with designated security duties 4 The expression “with designated security duties” in section A-VI/6 denotes those having specific security duties and responsibilities in accordance with the ship security plan. 5 Seafarers with designated security duties should complete the training as set out in section A-VI/6 at least one time in their career. There is no need for refreshment or revalidation of this training if the seafarer or the shipboard personnel concerned meet the security-related familiarization requirements of regulation VI/6 a nd participate in the drills and exercises required by the ISPS Code. 6 Those providing “security-related familiariza tion training” in accordance with section A-VI/6 should not be required to meet the requirements of either regulation I/6 or of section A-I/6. 7 In circumstances of exceptional necessity, when the shipboard security-related duties are required to be undertaken by a person qualified to perform designated security-related duties and such a person is temporarily unavailable, the Administration may permit a seafarer without designated security duties to perform such dutie s provided such a person has an understanding of the ship security plan, until the next port of call or for a period not exceeding 30 days, whichever is greater http://www.uscg.mil/nmc/regulations/NVIC/NVIC_2014/nvic_21_14_Security_Endorsements_Encls_FINAL_201408025.pdf т.е. могу предположить, что в наших центрах "гонят шару" уже 9 месяцев и даже не удосужились подкорректировать текст в выдаваемых сертификатах, в соответствии с Манильскими поправками, которые в силе с 1 января 2014.

Badman: Господа, где можно быстро, без пыли и задоринки сделать? можно в личку.

bager1: Ув.Коллеги!Подскажите сколько по времени длится сей курс на Канатной?Получать в тот же день?и двухсторонний ли он (русская + английская).обьязательно ли идти на гкк потом?крюинг Vita, флаг Liberia,должность 3off.Спасибо

papasha: На "розовый" сертификат: - курсы на Канатной 42 - 2 дня, на второй день небольшой опросник-тест, забираем 2 пластика; - на Б.Арнаутской сдаём документы в 301 каб. стол для танкеристов и ООС (копии 1-2с. паспорта, посвидчення с прописками, диплома, послужной, пластик с курсов, 2 фото 3х4), берём квитанцию, оплачиваем 856,80, заносим чек обратно в 301 каб, ждём около недели результаты проверки на легитимность, перезваниваем, по получении результатов назначается ГКК; - комиссия в 7 каб. в 1200, приходить по форме, 5 вопросов письменно (в принципе, выкладывавшейся здесь ранее методички достаточно, хотя некоторые ответы там не правильные), один вопрос на английском (терминология), даётся 50 минут; - затем по списку все вызываются для обсуждения написанных ответов (есть возможность исправиться или дополнить), задают вопросы только по написанному (у меня это было уточнение по одному вопросу); - отношение лояльное, никого специально не валят, но и шары не будет (один товарищ был пересдававший); - около 1700 "розовый" пластик забирается в том же 7 кабинете. Всем удачи!

NLLAmerica: Насколько я знаю розовый это обязаловка для Укр флага. Для остальных флагов хватает сертификата тренажерного центра.

papasha: NLLAmerica пишет: Насколько я знаю розовый это обязаловка для Укр флага. Для остальных флагов хватает сертификата тренажерного центра. Немного не так. Сертификат должен выдаваться Администрацией (флага). Если они признают Ваши курсы, тогда "розовый" не нужен (и если Ваш крюинг не станет перестраховываться), если же они признают только выданный Администрацией - Вам на ГКК. Неоднократно уже обсуждали click here

Voyager: NLLAmerica пишет: Насколько я знаю розовый это обязаловка для Укр флага. Для остальных флагов хватает сертификата тренажерного центра. Все именно так, как говорит papasha. В прошлом году заставили сделать "розовый" сертификат. В этом году белый сертификат закончился, сказали не переделывать. Так что имею теперь только "розовый" Флаг естественно не Украинский

NLLAmerica: Под Либерийский флаг достаточно белого. На основании болого они делают сертификат флага.

искатель: как я понял, белый является учебным, а розовый рабочим. не имею ни малейшего намерения делать розовый аж пока меня не заставят. просто интересен один момент. на какой срок дают розовый? плс от даты прохождения гкк.

maks1981: Подскажите,где быстрее можно сделать SSO в Крыму?

Yevgeny2601: Добрый день, ребята подскажите please как на русском переводится и где можно пройти курсы по данному сертификату : PDSD - PROFICIENCY IN DESIGNATED SECURITY DUTIES ??? Спасибо заранее!!!

illi4: Yevgeny2601 вам сюда

Luckyman: Cегодня прошел на Пастера курсы Ship Security Officer. Получил ламинатик на двух языках. В сертификате черным по белому написано, что он отвечает профстандартам с дипломирования офицера с охраны судна и може бути призначений виконувати обовязки з охорони судна. Еще бумаженцию получил что после потверждения квалификации в Держквалификац.комиии могу быть призначенным. Спросил у компетентных людей за эти госы, сказали, что б я на них забил. Это выкочка бабок. Сертификата с Пастера достаточно.

NLLAmerica: Luckyman пишет: Спросил у компетентных людей за эти госы, сказали, что б я на них забил. Не мешало бы напомнить, этим компетентным людям, что существует конвенция в которой написано что звание офицер охраны судна присваивается администрацией флага. Администрация это и есть комиссия, а не учебный центр. Так что люди не совсем компетентные. В этой теме выше про это написано.

illi4: NLLAmerica пишет: что существует конвенция в которой написано что звание офицер охраны судна присваивается администрацией флага. В тоже время стоит отметить, что львиная доля наших офицеров по охране работает лишь с таким сертификатом и горя не знают. Так что Luckyman пишет: Сертификата с Пастера достаточно.

Luckyman: NLLAmerica может Вы и правы, но я позванил в компанию и они подтвердили, что этого достаточно, так как написано там на английском, что можно работать. illi4 пишет: В тоже время стоит отметить, что львиная доля наших офицеров по охране работает лишь с таким сертификатом и горя не знают. Тоже мне и ответили люди которые часто заходят в Штаты. Так что, зачем переплачивать?

Данило-Мастер: Если планируете работать под флагом Украины, то, соответственно, идёте а администрацию (комиссию). Ежели работы под флагом Украины не предвидится - то сертификатов с учебного центра более чем достаточно.

Luckyman: Тоже самое мне и объяснили. Еще-если судно приходит в Украинский порт, то тогда тоже смогут на судно наложить штраф наши костгардовцы.

NLLAmerica: Данило-Мастер пишет: Ежели работы под флагом Украины не предвидится - то сертификатов с учебного центра более чем достаточно. Пипец какой-то! ISPS code что только на Украину распространяется? Данило лучше читай конвенцию и не вводи в заблуждение моряков.

illi4: NLLAmerica пишет: Пипец какой-то! ISPS code что только на Украину распространяется? Да распространяется не только на Украину, но факт есть факт - кроме как в украинских портах этот розовый ISPS сертификат никому нах.... не нужен.

искатель: illi4 пишет:  цитата: Пипец какой-то! ISPS code что только на Украину распространяется? Да распространяется не только на Украину, но факт есть факт - кроме как в украинских портах этот розовый ISPS сертификат никому нах.... не нужен. полностью согласен, что никому не нужен, но моему товарищу понадобился. работает там, где в состоянии прочитать украинскую сторону в которой конкретно написано, что нужно пройти гкк. теперь поедет в Одессу за этим сертификатом. пока у него нет вообще никакого сертификата. подскажите плс в лс контакты ускорения процесса. заранее благодарочка

illi4: искатель пишет: в которой конкретно написано, что нужно пройти гкк А можно уточнить, где такое конкретно написано в сертификате с курсов? А то в упор не вижу.

искатель: illi4 вот кусок моего сертификата, где это написано. [img][/img]

illi4: А вот в сертификате с Пастера ничего такого не написано А мой вообще вот так выглядит Получается у каждого центра ещё и свой текст. Так что лучше делать на Пастера, чтоб дополнительно на ГКК не идти.

искатель: illi4 пишет: Так что лучше делать на Пастера, чтоб дополнительно на ГКК не идти. да,согласен. у меня только английская сторона позволяет работать без гкк)))

Gary wight: illi4 пишет: А мой вообще вот так выглядит Обрати внимание что в твоем сертификате раздел B-VI/5 не указан. Возможно здесь собака порылась.

illi4: Gary wight пишет: Обрати внимание что в твоем сертификате раздел B-VI/5 не указан. Всё может быть. У меня вообще такое ощущение, что текст в моём сертификате частично урезан В привёденном мной выше примере, есть сертификат где присутствует и упоминание о разделе B-VI/5. А в целом не важно. Пока и с этим сертификатом работаю, а там как время подойдёт посмотрим какой новый выдадут.

zardela: 16.09.2015 У зв'язку з набуттям чинності наказу Міністерства інфраструктури України від 29.07.2015 № 292 "Про визнання таким, що втратив чинність, наказу Міністерства транспорту та зв'язку України від 13.10.2008 № 1245", зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 13.08.2015 за № 976/27421, відповідно до наказу Інспекції з питань підготовки та дипломування моряків від 27.08.2015 № 86 "Про припинення видачі свідоцтв "Офіцер з охорони суден" Інспекцією з 01.09.2015 припинено видачу свідоцтв "Офіцер з охорони суден". http://itcs.org.ua/ru/node/248 29.07.2015 № 292 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 13 серпня 2015 р. за № 976/27421 Про визнання таким, що втратив чинність, наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 13 жовтня 2008 року № 1245 Відповідно до пункту 2 постанови Кабінету Міністрів України від 28 грудня 1992 року № 731 «Про затвердження Положення про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств та інших органів виконавчої влади» НАКАЗУЮ: 1. Визнати таким, що втратив чинність наказ Міністерства транспорту та зв’язку України від 13 жовтня 2008 року № 1245 «Про покладання обов’язків з підтвердження кваліфікації осіб, відповідальних за охорону суден, та видачі їм свідоцтв «Офіцер з охорони судна», зареєстрований в Міністерстві юстиції України 31 жовтня 2008 року за № 1064/15755 (із змінами). 2. Департаменту морського та річкового транспорту забезпечити: подання цього наказу в установленому порядку на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України; оприлюднення цього наказу на офіційному сайті Міністерства інфраструктури України. 3. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного опублікування. 4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Міністра Васькова Ю.Ю. Міністр А. Пивоварський я не совсем понял о чем речь. и какой из вариантов тут имеется ввиду 1. получение розового сертификата (ГКК) отменили официально и можно работать везде по корке с курсов 2. вообще отменили данную корку за ненадобностью ?!!!

Guzya: zardela пишет: я не совсем понял о чем речь. и какой из вариантов тут имеется ввиду 1. получение розового сертификата (ГКК) отменили официально и можно работать везде по корке с курсов 2. вообще отменили данную корку за ненадобностью ?!!! zardela пишет: Насколько я знаю, эту корку не отменили...Инспекция её теперь не выдаёт, а выдаёт капитания порта. По поводу, нужно ли сдавать ГКК лучше уточнить в инспекции.

morya4ok: Добрый день, господа моряки, не подскажите, есть ли кто из форумчан, кто уже подавал протоколы в капитанию? В какое окно? вместе со всеми дипломами? Сколько денег и сколько времени, чтоб получить сертификат?

Freedom4ik: morya4ok Ты про запись на ГКК или ты уже сдал его? Если на ГКК то я подал еще в пятницу 16, до сих пор незнают дату экзамена, сказали ориентировочно начала ноября По деньгам 860 если не ошибаюсь

morya4ok: Freedom4ik подался, но еще не сдавал, интересует, сколько еще денег обойдется, и на сколько затянется в капитании, в связи с введением новых правил. Зашел в капитанию, сказали, что информацию можно получить только с 10 до 12 в общем окошке.

Freedom4ik: morya4ok Где будешь сдавать? Отпишись как комиссия, сильно грузили?

morya4ok: Ребята, может кто то отписаться о свежих впечатлениях после комиссии? И подачи в капитанию. Как комиссия? Лояльна ли? Что с подачей в капитанию все таки? Сроки? Сумма? Freedom4ik Отписался в личку

Sailor_Odessa: morya4ok пишет: Ребята, может кто то отписаться о свежих впечатлениях после комиссии? И подачи в капитанию. Как комиссия? Лояльна ли? Что с подачей в капитанию все таки? Сроки? Сумма? я так и не понял, ГКК для розового украинского пластика или для обычного белого SSO??

morya4ok: Sailor_Odessa пишет: я так и не понял, ГКК для розового украинского пластика или для обычного белого SSO?? Для розового пластика. Белый выдают на курсах после тестов.

Sailor_Odessa: morya4ok пишет: Для розового пластика. Белый выдают на курсах после тестов. розовый для украинских портов, верно?

morya4ok: Sailor_Odessa пишет: розовый для украинских портов, верно? Насколько, я понял-для того чтоб занимать должность офицера по охране судна, должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур, Панама, Либерия...итд) Некоторые Администрации выдают на основании наших курсов, а некоторые на основании розового сертификата, который выдается Администрацией Украины. Чтоб не было проблем с работой, я считаю что лучше стоит сдать ГКК, потому что не знаешь под какой флаг занесет в будущем, но это мое мнение.

Alexmaritime: morya4ok пишет: Насколько, я понял-для того чтоб занимать должность офицера по охране судна, должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур не правильно. По крайней мере Сингапурский флаг этого не требует.

illi4: morya4ok пишет: должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур, Панама, Либерия...итд) Либерия выдаёт. Вклеивается в сименсбук либерийский. Впринцыпе morya4ok правильно описал, возможно только с названием некоторых стран ошибся.

zardela: morya4ok я под панамским чичас без розового(только курсы-гкк не сдавал). проблем нет. да и компания видела сканы всех доков, прежде чем слать сюда. так шо гкк для любителей экстрима))). или у кого были проблемы без розового? отпишитесь, плс.

vanon: Мне кажется это больше наши крюинги требуют розовую корку, шоб було, а не реальные требования гос-ва флага. На датском, UK и сингапурском флагах достаточно корки курсов.

morya4ok: Я думаю, что некоторые моряки меня не совсем правильно поняли, когда я перечислял государства, я делал это, приводя пример распространенных стран, под флагами которых ходят суда. Какие у каких стран правила конкретно не знаю. А то что сертификат должен быть выдан Администрацией вот цитата из ПДНВ. 2 Администрации обеспечивают, чтобы каждому лицу, продемонстрировавшему квалификацию в соответствии с положениями данного правила, был выдан документ лица командного состава, ответственно-го за охрану судна. zardela пишет: так шо гкк для любителей экстрима))) Иду на ГКК т.к. как раз экстрим не люблю. Не хочу упустить возможность, только потому что на ту вакансию будут требовать сертификат.)

Alexmaritime: morya4ok цитата из ПДНВ говорит о национальных документах, которые выдает страна национальной принадлежности моряка, а вот уже на основании этих документов, администрация флага выдает свои подтверждения, если таковое правило установлено этой администрацией. К примеру, администрация флага Сингапур, выдает подтверждения только для рабочих дипломов только офицерского состава, по званиям (судоводитель/механик) и еще для судоводителей подтверждение рабочего диплома радиосвязи.

morya4ok: Alexmaritime В цитате которую я привел речь идет конкретно за офицера по охране судна.... А вот еще одна цитата из ПДНВ: Администрация означает правительство Стороны, под флагом которой судно имеет право плавания;

ATIS: Либерия не выдаст SSO вклейку в рекорд бук без розового сертификата

illi4: ATIS да ладно. Ну тогда я наверно какой-то особенный раз мне выдали. Розового сертификата никогда не имел. Не раз был SSO.

Siva: А какая разница какого рода корочка, главное что бы она канала. Чисто мое мнение. Походу те знания, которые дают на курсах один черт выветриваются очень стремительно и остаются только базовые понятия или только конкретные вещи с которыми приходится часто сталкиваться в процессе работы. Сам когда то сдавал в инспекции и получал розовый сертификат, но не из-за какой то там крутости или полезности, а только из за того что в Измаиле на всевозможных курсах не выдавали двухсторонний сертификат (украинская, английская сторона), а в Одессу лень ездить было. Да и стоил он тогда гривен 100-150. Я в одном из тренажерных центров девочкам показывал пример сертификата с "пастера" и предлагал чтоб они сделали мне аналог, ну мол с обратной стороны придумали подобное на английском языке, - они почти повелись, но тут вмешался директор...... Помню один из вопросов касался размера букв\ цифр имо номера в машине, но причем с конкретикой в каком конкретно параграфе пункте это прописано...... Проверим мое выветривание.... буквы по моему 100 мм, прописано где то в пункте 7.3))))))))

Alexmaritime: Siva мое мнение, подобную херню нужно знать где найти, а не дословно текст. А в общем нужно знать общие положения и не более того. Наши экзаменаторы как всегда хотят быть "лучше всех"...

morya4ok: Сдавал сегодня..... Не сдал, как по мне - полнейший бред....... Реально готовился по методичке вопросы точно такие же... Ответы совершенно их не устраивают.... Придирались к каждому слову.... несли такой бред, что я откровенно уже улыбался... Из перлов, что я запомнил: Сказали, что я неправильно ответил на вопрос потому что, я сказал УВЕДОМИТЬ Администрацию.... После того как услышал, что не сдал, спросил какой же правильный ответ? Выяснилось, что Администрация, это не мой друг, чтоб я ее уведомлял, а должен был я ее ПРОИНФОРМИРОВАТЬ... На вопрос что такое пиратство, рассказал, про особенность Пиратства, что оно происходит в международных водах......пятое...десятое... начали допытываться что ж я еще такого важного упустил... я терялся в догадках.... выяснилось, что Пиратское судно должно иметь флаг от флага моего государство, иначе это будет не пиратсво, а грабеж.... Вообщем когда нападут пираты стоит выяснить под каким флагом зарегистрировано их судно. Вообщем в расстроенных чувствах, и дышащий гневом несправедливости, пошел я жаловаться главному специалисту, по-моему так должность называется... Предложил он мне такое решение: пересдача на следующей недели, я при этом повторно не плачу.... И он присутствует при повторной пересдачу... чем все закончится не знаю, так как понимаю, что при желании можно в любом случае завалить.... Но с такой системой мириться не хочется...

Alexmaritime: morya4ok пишет: Вообщем когда нападут пираты стоит выяснить под каким флагом зарегистрировано их судно

Luckyman: morya4ok пишет: Но с такой системой мириться не хочется... Это понятно, но геморно. Не психуй. Не ты первый и не последний. Найди пути для получения результата. Ведь он тебе ж нужен, а не им. Я надеюсь что понятно объяснил.

morya4ok: Luckyman пишет: Найди пути для получения результата. Ведь он тебе ж нужен, а не им. Я надеюсь что понятно объяснил. Спасибо конечно за совет... Но я принципиальный.... стараюсь всего добиваться сам.

staskin-master: Все правильно. Практически все выдают подтверждение Администрации флага только на основании пройденных курсов (вкладыши в Панамский SB Антигуа и т.д). А розовый нужен как подтверждение флага Украины - но ведь большинство из нас под этим флагом и не работает)) А вообще-то: "STCW.7/Circ.22 issues clarification that there are 3 levels of security training with the training for the Ship Security Officer (SSO) being the highest level, followed by training for seafarers with designated security duties and security awareness training. The higher levels of training include the competencies of the lower levels of training so a seafarer with an STCW SSO certificate does not require any further training." Цитата из: https://www.gov.im/lib/docs/ded/shipregistry/survey/shippingNotices/msn046stcwregulationvi6securit.pdf И кстати везде говорится только о "training" в контексте получения знаний в центре подготовки. Другими словами: филипинец пожелающий работать под украинским флагом должен будет получить украинский эндорсмент к диплому , ГМССБ наш флаговый и ССО (тот самый розовый, который будет подтверждением его национального)

Yurgen: Как многие сказали ,а точнее написали тут ,что некоторые крюинги во всяком случае это было раньше требовали иметь розовый а не просто трейнинг.Поэтому могу понять людей которые ради перестраховки его делают а делать его действительно дело хлопотное.

A.K.: Yurgen пишет: Поэтому могу понять людей которые ради перестраховки его делают а делать его действительно дело хлопотное. делал в Киеве в 2014 году, послужную не требовали, недельные курсы сократили до 3-х дней, при этом на третий день компьютерный тест и с 15 или 16 часов Госскомиссия. Всё было лояльно, но из примерно 30 человек сдававших пару самых молодых вроде как зарубили. Сертификат (розовый) там-же на следующий день.

Yurgen: A.K. пишет: недельные курсы сократили до 3-х дней, при этом на третий день компьютерный тест и с 15 или 16 часов Госскомиссия. Всё было лояльно, но из примерно 30 человек сдававших пару самых молодых вроде как зарубили. В Одессе к сожалению все наоборот.

-Varela-: Мужики всем привет. Залейте кто нибудь вопросы и ответы которые задают на комиссии в Николаеве, желательно свежие если кто имеет. Может кто-то недавно сдавался. Спасибо.

-Varela-: Спасибо, пост выше уже не актуален. Сегодня сдался, книжку купил в местной библиотеке. Всем добра.

MoDo: Узнал хорошую новость, отменили комиссию для SSO. И это радует!

ионэл: MoDo пишет: Узнал хорошую новость, отменили комиссию для SSO. И это радует! а какая то комиссия была- полтора месяца назад делал этот сертификат в Измаиле- никаких комиссаров не встречал

zardela: ионэл пишет: а какая то комиссия была- полтора месяца назад делал этот сертификат в Измаиле- никаких комиссаров не встречал ГКК после получения сертификата о прохождении курсов. Без которой без проблем на основании только учебного работало кучу народу, включая меня. Но которую проходили их оппоненты перестраховщики, доказывая, что без нее запрещена работа вообще и также есть риск не получить потенциальную работу, если случайно работодатель окажется дотошным и не примет учебный сертификат без ГКК. MoDo пишет: Узнал хорошую новость, отменили комиссию для SSO. И это радует! значит тогда должен был измениться текст сертификата, в котором написано, что занимать должность вы можете только после прохождения ГКК. плюс дополнительно у большинства центров, которые выдают учебный только на нашем языке, должна была появиться английская сторона. кто получал учебный после данных изменений, выложите, пжл, скан обоих сторон сертификата. очень интересно почитать, что там пишут

ионэл: zardela пишет: кто получал учебный после данных изменений, выложите, пжл, скан обоих сторон сертификата. очень интересно почитать, что там пишут не-а я обновлял все доки в 2013, просто SSO сертификат я делал раньше в 2011

Diniyar: Коллеги а чем отличается сертификат по охране судна ISPS Code-security related training/duties от SSO? Какой лучше делать, понятно, что все зависит от требований компании, но все же? Я больше склоняюсь к SSO с розовым подтверждением или можно не делать эндорсмент, я перечитав ветку так и не получил однозначного ответа.

SEAMAN97: Diniyar первый сертификат для рядовых, а второй для офицера по охране. что вам делать, решать только вам. имею на руках вообще все сертикаты по секьюрити, какие только у нас проходят, включая гкк. в прошлом году умудрился столкнуться с требованием новой для меня компании сделать 2 корки для рядовых при этом уже имея офицерский. маразма я не понял, но посчитал, что получение работы для меня важнее и пошел на те курсы. был там единственным офицером, чем наповал убил преподавателя. вычислил он меня сразу, потому как только один я задавал вопросы))). на вопрос, кто вас сюда послал, я ему ответил, что кирпич, упавший на голову крюинг-манагера))). на судне был секьюрити офицером. зато теперь я уже имею на руках абсолютно все, шо только есть и уже прицепиться ко мне невозможно. НО самый первый сертификат я сделал без ГКК и вполне успешно по нему работал до его истечения без замечаний. а ГКК я прошел уже через 5 лет после повторных курсов и потом дополнительно рядовые. и такое бывает

Diniyar: SEAMAN97 спасибо за информацию, сделаю себе ISPS security duties и SSO кстати для него уже не надо ГКК а достаточно прийти в капитанию с учебным сертификатом и предоставить 12 месяцев стажа офицером (ВПКМ или механиком) и вам сделают подтверждение.

Dob3rMan: Коллеги, кто в этом году делал себе SSO в Измаиле? Подскажите что по деньгам и какие условия? Спасибо!

SEAMAN97: Dob3rMan тут выше писали, что делать уже ничего не нужно. просто прошел курсы и несешь доки в капитанию на получение рабочего. насколько это правда я не проверял, но советую перезвонить в инспекцию и выяснить. удачи

Dob3rMan: SEAMAN97 пишет: тут выше писали, что делать уже ничего не нужно. просто прошел курсы и несешь доки в капитанию на получение рабочего. насколько это правда я не проверял, но советую перезвонить в инспекцию и выяснить. удачи Ну, как вернусь на Родину, так и перезвоню. Всё равно, спасибо!

Ktivik: Добрый вечер. подскажите пожалуйста, если находясь в рейсе закончился срок действия Ship security officer certificate (белого цвета), но есть "розовый" ( сроки нормальные), у старпома , спишут домой или дадут доработать контракт?

zardela: Ktivik насколько я понимаю, белый у вас вообще является учебным дипломом и автоматически аннулируется при получении розового, выдаваемого после сдачи гкк, который по сути и является главным, хотя многие работают только на белом учебном, если на нем есть английская сторона. поэтому работайте себе спокойно. розовый круче всех)))

Cvetneba: Подскажите, у меня розовый сертификат до 2018, в фирме говорят, что внизу написано согласно пункта 9 вместо 11, ну и надо менять. Кто сталкивался с этой проблемой и где можно обменять?

Boanapart: Cvetneba Лучше там, где выдавали, в Одессе (в ГКК) раньше делали за пол дня, без проблем, сейчас они переехали, что там творится, трудно сказать. На том, что давали в учебном центре тоже есть пункт 9? (Извините, не моё дело, все же, Вы с ником, не погорячились?)

Fantom: сегодня менял из-за 9пункта на Канатной.555 гр если хочешь сразу получить,можно у них оплатить карточкой на оформлении чтобы не гасать по банкам.Вся процедура +тест на компе 10 вопросов и получение заняла 30 минут.

papasha: Cvetneba пишет: Подскажите, у меня розовый сертификат до 2018, в фирме говорят, что внизу написано согласно пункта 9 вместо 11, ну и надо менять. Кто сталкивался с этой проблемой и где можно обменять? Столкнулся с таким же вопросом (белый - с 11 параграфом, а розовый - с 9м выдали). В конторе сказали, что ничего страшного. Поискал для себя, чтоб быть уверенным, и нашёл, что У зв'язку з набуттям чинності наказу Міністерства інфраструктури України від 29.07.2015 № 292 "Про визнання таким, що втратив чинність, наказу Міністерства транспорту та зв'язку України від 13.10.2008 № 1245", зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 13.08.2015 за № 976/27421, відповідно до наказу Інспекції з питань підготовки та дипломування моряків від 27.08.2015 № 86 "Про припинення видачі свідоцтв "Офіцер з охорони суден" Інспекцією з 01.09.2015 припинено видачу свідоцтв "Офіцер з охорони суден". click here Получается, что розовый больше не выдают в Инспекции. Вопрос - кто-то делал диплом SSO в Капитании 7я картинка сверху ? Что он из себя представляет? Или это тот же розовый, но с другой печатью и подписью?

Зашел в тему: Я недавно получил такой в Капитании. Возле окна подачи (говорю только за Одессу и Иличман) есть список доков. Перечислять все не буду, их меньше чем на дипломы. НО есть одна важная бумага. На любых курсах по прохождению SSO к стандартному пластику дают Свидоцтво или будем называть протокол. Вот эту бумагу вы и подаете вместе с остальными доками в капитанию. Через месяц с небольшим получаете на руки пластик СВИДОЦТВО ФАХИВЦЯ офицера з охорони судна. Цвет-синий, на заднем фоне розовый якорь. Дается на 5 лет. Надеюсь это last edition.

Comandante_A: И все таки может кто-то написать примерный порядок действий для получения нового ССО??? Куда идти сначала? Что с собой брать? Чтобы не терять зря день на чтение бумажек в корридорах. Я так понимаю, что сначала нужно получить учебную корку, а потом с ней в капитанию??? Где это обучение оптимально пройти по всем параметрам: время/бабло??? Вобщем внесите ясность кто-нибудь. Спасибо!!!

navigator: Коллеги! Присоединяюсь к вопросу Comandante_A Может кто совсем недавно получал ССО в Одессе-Ильичевске-Николаеве? Поделитесь подробной процедурой.

Ан-2: navigator пишет: Может кто совсем недавно получал ССО в Одессе-Ильичевске-Николаеве? Поделитесь подробной процедурой. в Одессе: Копия гражданского п-та Копия паспорта моряка Копия учебного диплома и выписки Копия медосмотра Сертификат SSO 2 фото 285 гр Заранее записаться в очередь

navigator: Ан-2 Спасибо

Pogany4: Ан-2 пишет: navigator пишет:  цитата: Может кто совсем недавно получал ССО в Одессе-Ильичевске-Николаеве? Поделитесь подробной процедурой. в Одессе: Копия гражданского п-та Копия паспорта моряка Копия учебного диплома и выписки Копия медосмотра Сертификат SSO 2 фото 285 гр Заранее записаться в очередь А что по времени занимает не знаете случайно?) официально.

Epic: В Херсоне официально мне за три недели сделали ССО.

Лев: Где в Херсоне делают?Туда надо ходить или как?Интересно почему 3 недели,что такой великий док?

Лев: Подскажите,этот ССО требуют и для машинной команды?

Лев: В мореходке делают ССО по четвергам тока,за один день,за 520 гр,тест проходить сказали.

Лев: В Херсоне,тренажерном у Пятакова.

vinmar: Ув. коллеги! Кто подскажет - какая процедура обмена учебного сертификата на рабочий SSO в капитании? Какие нужны документы, сроки? Заранее спасибо!

Alext: Есть ли официально получение SSO ускоренно в капитании ? За какой срок реально сделать если побыстрее ?

L@CKY: кто в курсе появились бланки на sso certificate?

Наш человек: На Канатной 42 обновить полученный у них же сертификат 600гр. Ускоренно - 900. Расчитаться можно карточкой , удобно, ненадо никуда бегать.

Luckyman: А кто подскажет, надо ли его везти в капитанию и там сдавать его, что б получить другой сертификат заверенный капитанией? Кто то проходил такую галиматью?

Просто Моряк: Luckyman пишет: другой сертификат Этот тот, который нужен, если судно заходит в Украину?

Luckyman: Точно не знаю. Сказали что с первого числа (месяц не помню) новое требование по нашему диплому по охране судна. Надо пойти в капитанию с кучей копий разных наших дипломов и отдать этот сертификат с тренинг курсов и мне в течении месяца поменяют этот учебный на какойто другой заверенный капитанией.

Просто Моряк: Luckyman пишет: Точно не знаю. Сказали что с первого числа (месяц не помню) новое требование по нашему диплому по охране судна. Надо пойти в капитанию с кучей копий разных наших дипломов и отдать этот сертификат с тренинг курсов и мне в течении месяца поменяют этот учебный на какойто другой заверенный капитанией. Я вот недавно делал SSO. Ничего такого не слышал. Когда получаешь SSO, дают второй сертификат, об окончании курсов, учебный, и вот с учебным, надо идти в капитанию. Это если нужен "розовый" сертификат, который требуют для заходов в порты Украины.

Badman: Luckyman у меня ситация была следующая, на руках был розовый сертификат SSO, годный до лета 2020 года, но по параграфу 9! В январе пошел менять на параграф 11, и мне в капитании обьяснили, что этот розовый, то ли анулировали, то ли еще что, как бы, после новогодних праздников не особо вслушивался в детали... в общем , сделали килограмм ксерокопий, и принес , я свой учебный SSO, на основе которого, мне и дали летом этот розовый... ну, и через три недели получил, я сертификат - Офицер з охороны судна, синеватого цвета, и сделан он, как диплом рабочий, т.е. не вертикальный, а горизонтальный... как-то так. на вопрос, что делать с розовым, сказали оставить на память, ну или выбросить.

Luckyman: У меня на руках два документа. 1. это ламинад с Пастера. Действительный до 2020 и ниже на ридний мове написано что видповидно Правила1/2Конвенции до пункту 11. это Свидобство Фацивця 2. Это бумажка Свидобство с фотографией. что я прошел специальный курс пидготовки и писля пидтверження квалификации державною комисиею можу бути призначеный до обовязкив. Фу! Задолбался писать. Позвонил в компанию. Говорю что не понимаю что менять и на что. Разяснили, что иду в капитанию с копиями документов там разных и сдаю чтоб мне поменяли на какоето новый голубой. Так я вас ребята правильно понял, что менять этот старый надо?

Luckyman: Badman вы платили что то в кассу или нет? А то мне говорят что вообще без денег делают. Не верится что-то.

месссершмит: Luckyman это только для стармехов или и для 2-х мехов ? Щас достал посмотрел на свой -он вообще белый , получал в августе 2016 года...

Badman: Luckyman да, это он, голубоватый, синеватый, в общем один хрен... по поводу платить в кассу, помоему платил, честно, уже, и не помню.столько этой срани пластиковой переделывал, из-за параграфа 9 на 11, что все перемешалось.

Просто Моряк: месссершмит пишет: он вообще белый Тоже самое. Такой, только с 11 параграфом и с Канатной 42. click here

Alext: Вобщем нужен этот рабочий диплом SSO который сейчас делатется в капитаниях всем ли - не понятно, но некоторые компании требуют его это точно.

месссершмит: Просто Моряк -Я в Киевском центре подготовки моряков получал, 11 -параграф , усе как положено

Luckyman: Мой тоже белый. Короче завтра пойду в капитанию. Попробую там поменять. Потом отпишусь. А для стармехов или для вторых не знаю. Попробую там узнать. Знаю что когда работал в Вите, то там он проканывал, хотя говорят, что эта дурка с ! января этого года. Короче отпишусь, что получилось.

Luckyman: Короче сегодня в 9 утра уже был там. С вчерашнего вечера уже был лист на запись. Записался 130. Простоял час и встретил знакомого. Его задолбало стоять и он уехал, а я на его номер зашел в 11.30. Хорошо что сделал все копии доков дома. Копии должны быть хорошего качества (ну чтоб было видно нормально). Сдал свой сертификат, оплатил почти 500 гривень и сказали, что будут готовы документы 11 мая. Меня устраивает. Через толкача выходит 150 зеленых и через 2 недели. Так что съэкономил. Всем спасибо за советы.

sala09: Это список необходимых доков на сегодня 04.05.2017

solnwko: Luckyman пишет: Короче сегодня в 9 утра уже был там. С вчерашнего вечера уже был лист на запись. Записался 130. Простоял час и встретил знакомого. Его задолбало стоять и он уехал, а я на его номер зашел в 11.30. Хорошо что сделал все копии доков дома. Копии должны быть хорошего качества (ну чтоб было видно нормально). Сдал свой сертификат, оплатил почти 500 гривень и сказали, что будут готовы документы 11 мая. Меня устраивает. Через толкача выходит 150 зеленых и через 2 недели. Так что съэкономил. Всем спасибо за советы. Насколько я понимаю, сертификат с курсов менять не пришлось, а просто на его основании оформили вот это новое свидетельство SSO?

Luckyman: solnwko Совершенно верно.

Siva: Luckyman Без экзамена как это было раньше на розовый сертификат?

Luckyman: Siva никаких экзаменов. Выдали Свидоцтво Хафивця з охероны судна, но не розового цвета а как Индосмотр голубого. Новая выкочка бабок. В Валеме было достаточно тренажерного центра. Никто на эту херню за бугром не смотрит. Это все местячковые Выблероны.

K.O.R.: Luckyman пишет: Никто на эту херню за бугром не смотрит. Увы. CDI инспектор проверил все сертификаты у всех механиков и офицеров. И это есть стандартная процедура вовремя проверки судовых сертификатов. Проще жить не становится.

Siva: Luckyman вот если бы они еще скинули эти обязанности на кого то другого))))

Luckyman: K.O.R. я имел ввиду, что не докапывались сертификат или учебная корочка. Может нам так повезло. Siva пишет: Luckyman вот если бы они еще скинули эти обязанности на кого то другого)))) Да ничего страшного. Доплачивают 200 зеленых за бумажки. В начале без опыта как то стремно, а потом нет проблем. Обычно кэпы в этой херне разбираются и помогают.

Strangelove: Сегодня подавался в Одессе. Направление уже не требуется. Забирают оригинал корочки с курсов. Требуют для всех кроме КДП 12 месяцев плавценза.



полная версия страницы