Форум » Сертификаты » Ships Security Officer (продолжение) » Ответить

Ships Security Officer (продолжение)

Oleg 1969: Уважаемые коллеги привожу ВАМ выдержку из письма И.Тихонова в филиалы Инспекции: ----------------------------------------------------------------------------------------- Директорам регіональних філій Інспекції З 1 січня 2008 року вступили в дію поправки до Конвенції ПДНВ та Кодексу ПДНВ, у числі яких - внесення вимог стосовно кваліфікації офіцерів з охорони суден. Станом на 09.01.2008 р. Інспекцією узгоджені програми з підготовки офіцерів з охорони суден наступних НТЗ: 1. Київський тренажерний центр підготовки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту Київської державної академії водного транспорту їм. Гетьмана Петра Конашевича-Сагайдачного; 2. ТОВ "Київський центр підготопки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту"; 3. Центр підготовки та атестації плавскладу Севастопольського національного технічного університету; 4. ТОВ "Навчальний центр фахівців морського транспорту"; 5. ТОВ "Мортелеком"; 6. ТОВ ''Морський консалтінг і сервіс"; 7. Приватне підприємство "Херсонський морський тренажерний центр "Марін Про Сервіс". Інші НТЗ не надали будь-якої інформації стосовно програм, за якими здійснюється підготовки офіцерів з охорони суден та порядку підготовки. Підготовка в них не може бути визнаною такою, що відповідає вимогам Конвенції ПДНВ за цим напрямком. І.Тихонов ------------------------------------------------------------------------------------- Если ВЫ прошли подготовку (с 09.01.2008) на "Офицера охраны судна" в других центрах ВАМ в Инспеции не выдадут сертификат - очередная заморочка Киевских дядей. Всем удачи Архив - начало темы

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

morya4ok: Sailor_Odessa пишет: розовый для украинских портов, верно? Насколько, я понял-для того чтоб занимать должность офицера по охране судна, должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур, Панама, Либерия...итд) Некоторые Администрации выдают на основании наших курсов, а некоторые на основании розового сертификата, который выдается Администрацией Украины. Чтоб не было проблем с работой, я считаю что лучше стоит сдать ГКК, потому что не знаешь под какой флаг занесет в будущем, но это мое мнение.

Alexmaritime: morya4ok пишет: Насколько, я понял-для того чтоб занимать должность офицера по охране судна, должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур не правильно. По крайней мере Сингапурский флаг этого не требует.

illi4: morya4ok пишет: должен быть сертификат выданный Администрацией флага(Сингапур, Панама, Либерия...итд) Либерия выдаёт. Вклеивается в сименсбук либерийский. Впринцыпе morya4ok правильно описал, возможно только с названием некоторых стран ошибся.

zardela: morya4ok я под панамским чичас без розового(только курсы-гкк не сдавал). проблем нет. да и компания видела сканы всех доков, прежде чем слать сюда. так шо гкк для любителей экстрима))). или у кого были проблемы без розового? отпишитесь, плс.

vanon: Мне кажется это больше наши крюинги требуют розовую корку, шоб було, а не реальные требования гос-ва флага. На датском, UK и сингапурском флагах достаточно корки курсов.

morya4ok: Я думаю, что некоторые моряки меня не совсем правильно поняли, когда я перечислял государства, я делал это, приводя пример распространенных стран, под флагами которых ходят суда. Какие у каких стран правила конкретно не знаю. А то что сертификат должен быть выдан Администрацией вот цитата из ПДНВ. 2 Администрации обеспечивают, чтобы каждому лицу, продемонстрировавшему квалификацию в соответствии с положениями данного правила, был выдан документ лица командного состава, ответственно-го за охрану судна. zardela пишет: так шо гкк для любителей экстрима))) Иду на ГКК т.к. как раз экстрим не люблю. Не хочу упустить возможность, только потому что на ту вакансию будут требовать сертификат.)

Alexmaritime: morya4ok цитата из ПДНВ говорит о национальных документах, которые выдает страна национальной принадлежности моряка, а вот уже на основании этих документов, администрация флага выдает свои подтверждения, если таковое правило установлено этой администрацией. К примеру, администрация флага Сингапур, выдает подтверждения только для рабочих дипломов только офицерского состава, по званиям (судоводитель/механик) и еще для судоводителей подтверждение рабочего диплома радиосвязи.

morya4ok: Alexmaritime В цитате которую я привел речь идет конкретно за офицера по охране судна.... А вот еще одна цитата из ПДНВ: Администрация означает правительство Стороны, под флагом которой судно имеет право плавания;

ATIS: Либерия не выдаст SSO вклейку в рекорд бук без розового сертификата

illi4: ATIS да ладно. Ну тогда я наверно какой-то особенный раз мне выдали. Розового сертификата никогда не имел. Не раз был SSO.

Siva: А какая разница какого рода корочка, главное что бы она канала. Чисто мое мнение. Походу те знания, которые дают на курсах один черт выветриваются очень стремительно и остаются только базовые понятия или только конкретные вещи с которыми приходится часто сталкиваться в процессе работы. Сам когда то сдавал в инспекции и получал розовый сертификат, но не из-за какой то там крутости или полезности, а только из за того что в Измаиле на всевозможных курсах не выдавали двухсторонний сертификат (украинская, английская сторона), а в Одессу лень ездить было. Да и стоил он тогда гривен 100-150. Я в одном из тренажерных центров девочкам показывал пример сертификата с "пастера" и предлагал чтоб они сделали мне аналог, ну мол с обратной стороны придумали подобное на английском языке, - они почти повелись, но тут вмешался директор...... Помню один из вопросов касался размера букв\ цифр имо номера в машине, но причем с конкретикой в каком конкретно параграфе пункте это прописано...... Проверим мое выветривание.... буквы по моему 100 мм, прописано где то в пункте 7.3))))))))

Alexmaritime: Siva мое мнение, подобную херню нужно знать где найти, а не дословно текст. А в общем нужно знать общие положения и не более того. Наши экзаменаторы как всегда хотят быть "лучше всех"...

morya4ok: Сдавал сегодня..... Не сдал, как по мне - полнейший бред....... Реально готовился по методичке вопросы точно такие же... Ответы совершенно их не устраивают.... Придирались к каждому слову.... несли такой бред, что я откровенно уже улыбался... Из перлов, что я запомнил: Сказали, что я неправильно ответил на вопрос потому что, я сказал УВЕДОМИТЬ Администрацию.... После того как услышал, что не сдал, спросил какой же правильный ответ? Выяснилось, что Администрация, это не мой друг, чтоб я ее уведомлял, а должен был я ее ПРОИНФОРМИРОВАТЬ... На вопрос что такое пиратство, рассказал, про особенность Пиратства, что оно происходит в международных водах......пятое...десятое... начали допытываться что ж я еще такого важного упустил... я терялся в догадках.... выяснилось, что Пиратское судно должно иметь флаг от флага моего государство, иначе это будет не пиратсво, а грабеж.... Вообщем когда нападут пираты стоит выяснить под каким флагом зарегистрировано их судно. Вообщем в расстроенных чувствах, и дышащий гневом несправедливости, пошел я жаловаться главному специалисту, по-моему так должность называется... Предложил он мне такое решение: пересдача на следующей недели, я при этом повторно не плачу.... И он присутствует при повторной пересдачу... чем все закончится не знаю, так как понимаю, что при желании можно в любом случае завалить.... Но с такой системой мириться не хочется...

Alexmaritime: morya4ok пишет: Вообщем когда нападут пираты стоит выяснить под каким флагом зарегистрировано их судно

Luckyman: morya4ok пишет: Но с такой системой мириться не хочется... Это понятно, но геморно. Не психуй. Не ты первый и не последний. Найди пути для получения результата. Ведь он тебе ж нужен, а не им. Я надеюсь что понятно объяснил.

morya4ok: Luckyman пишет: Найди пути для получения результата. Ведь он тебе ж нужен, а не им. Я надеюсь что понятно объяснил. Спасибо конечно за совет... Но я принципиальный.... стараюсь всего добиваться сам.

staskin-master: Все правильно. Практически все выдают подтверждение Администрации флага только на основании пройденных курсов (вкладыши в Панамский SB Антигуа и т.д). А розовый нужен как подтверждение флага Украины - но ведь большинство из нас под этим флагом и не работает)) А вообще-то: "STCW.7/Circ.22 issues clarification that there are 3 levels of security training with the training for the Ship Security Officer (SSO) being the highest level, followed by training for seafarers with designated security duties and security awareness training. The higher levels of training include the competencies of the lower levels of training so a seafarer with an STCW SSO certificate does not require any further training." Цитата из: https://www.gov.im/lib/docs/ded/shipregistry/survey/shippingNotices/msn046stcwregulationvi6securit.pdf И кстати везде говорится только о "training" в контексте получения знаний в центре подготовки. Другими словами: филипинец пожелающий работать под украинским флагом должен будет получить украинский эндорсмент к диплому , ГМССБ наш флаговый и ССО (тот самый розовый, который будет подтверждением его национального)

Yurgen: Как многие сказали ,а точнее написали тут ,что некоторые крюинги во всяком случае это было раньше требовали иметь розовый а не просто трейнинг.Поэтому могу понять людей которые ради перестраховки его делают а делать его действительно дело хлопотное.

A.K.: Yurgen пишет: Поэтому могу понять людей которые ради перестраховки его делают а делать его действительно дело хлопотное. делал в Киеве в 2014 году, послужную не требовали, недельные курсы сократили до 3-х дней, при этом на третий день компьютерный тест и с 15 или 16 часов Госскомиссия. Всё было лояльно, но из примерно 30 человек сдававших пару самых молодых вроде как зарубили. Сертификат (розовый) там-же на следующий день.

Yurgen: A.K. пишет: недельные курсы сократили до 3-х дней, при этом на третий день компьютерный тест и с 15 или 16 часов Госскомиссия. Всё было лояльно, но из примерно 30 человек сдававших пару самых молодых вроде как зарубили. В Одессе к сожалению все наоборот.



полная версия страницы