Форум » Сертификаты » Ships Security Officer (продолжение) » Ответить

Ships Security Officer (продолжение)

Oleg 1969: Уважаемые коллеги привожу ВАМ выдержку из письма И.Тихонова в филиалы Инспекции: ----------------------------------------------------------------------------------------- Директорам регіональних філій Інспекції З 1 січня 2008 року вступили в дію поправки до Конвенції ПДНВ та Кодексу ПДНВ, у числі яких - внесення вимог стосовно кваліфікації офіцерів з охорони суден. Станом на 09.01.2008 р. Інспекцією узгоджені програми з підготовки офіцерів з охорони суден наступних НТЗ: 1. Київський тренажерний центр підготовки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту Київської державної академії водного транспорту їм. Гетьмана Петра Конашевича-Сагайдачного; 2. ТОВ "Київський центр підготопки, перепідготовки та підвищення кваліфікації фахівців водного транспорту"; 3. Центр підготовки та атестації плавскладу Севастопольського національного технічного університету; 4. ТОВ "Навчальний центр фахівців морського транспорту"; 5. ТОВ "Мортелеком"; 6. ТОВ ''Морський консалтінг і сервіс"; 7. Приватне підприємство "Херсонський морський тренажерний центр "Марін Про Сервіс". Інші НТЗ не надали будь-якої інформації стосовно програм, за якими здійснюється підготовки офіцерів з охорони суден та порядку підготовки. Підготовка в них не може бути визнаною такою, що відповідає вимогам Конвенції ПДНВ за цим напрямком. І.Тихонов ------------------------------------------------------------------------------------- Если ВЫ прошли подготовку (с 09.01.2008) на "Офицера охраны судна" в других центрах ВАМ в Инспеции не выдадут сертификат - очередная заморочка Киевских дядей. Всем удачи Архив - начало темы

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

A.K.: Ca$peR пишет: Поскажите во многих ли крюигах требуют SSO розовый, подтвержденный администрацией? Конвенционное требование, а не требование крюинга, что-бы SSO сертификат был выдан администрацией флага. УЦСМТ разве предствавляет собой администрацию какого-то флага? Тот сертификат, который они дают - это просто корка о прохождении курса, без этого (или подобного сертификата от другого тренажерного центра) "розовый" не получите. Если администрация Флага того судна на котором вы будете работать на основании того, что вы прошли курс в УЦСМТ выдаст вам свой подфлажный сертификат, то тогда "розовый" (Украинский Флаг) в теории можно и не получать, но: - не все администрации Флагов имеют свои SSOC, посему, в этом случае "розовый" нужно получать обязательно, - даже если есть свой SSOC его могут выдавать только на основании национального флагового сертификата, как и в случае с дипломом.

illi4: Никогда не делал розового подтвержедния. Всегда хватало сертификата о прохождении курсов. Говорят, если судно будет заходить в украинские порты, то тогда наличие розового могут проверить.

WTYPMAN: illi4, а если ходить на штаты?

Inky: WTYPMAN пишет: а если ходить на штаты? А какая разница, куда, если конкретно этот сертификат обязателен лишь для тех, кто занимает на судне должность SSO? Или я чего-то не знаю? illi4 Кстати, а Украине почему могут его потребовать, если вы должность SSO не занимаете?

illi4: Всегда попадал в компании, где я был SSO (с 2009 года) и в штаты тоже заходили, проблем не было. Может в свете манильских поправок, что понменялось, но сомневаюсь. Inky пишет: а Украине почему могут его потребовать Потому что в украинских портах докапываются, до всего чего только можно. Пару лет назад говорили на Пастера, что если судно зайдёт в украинский порт, то нужна эта розовая корка. Думаю если вы не занимаете должность SSO, то за этот розовый сертификат можно вообще не думать. Может, кто более знающий поправит.

Морячок: Ca$peR пишет: требуют SSO розовый, В Марлоу требуют розовый сертификат SSO.

A.K.: illi4 пишет: Никогда не делал розового подтвержедния. Всегда хватало сертификата о прохождении курсов. Ну розовое - это не подтверждение, а сертификат, выданный Администрацией, т.е. национальный сертификат и именно он, согласно STCW / SOLAS имеет силу. Не обсуждая "важность" и "значимость" сего сертификата, ибо это другая тема и я всецело за то, что-бы эти все "пластики" отменили, оставили бы только диплом с подтверждением, как это было чуть больше, чем 20 лет назад... но возвращаясь к сертификату SSO и тому, что вы написали, возникает ряд вопросов: 1. имеется ли у вас другой сертификат SSO, выданный Администрацией Флага? (любого другого флага, но именно от Администрации Флага) если ответ на вопрос 1 - "да", то тогда все дальнейшие не имеют смысла, если ответ - "нет", то: 2. выполняли ли вы на судне обязанности security officer? 3. если были SSO, то проходили ли в это время ISPS аудит от Флага/Класса? 4. если проходили аудит, то кто его проводил и какова была реакция аудитора, что у SSO нет сертификата от Администрации?

illi4: To A.K.: 1. Нет. 2. Выполнял. 3. Нет, только Internal ISPS Audit, на Флаг и Класс аудиты по ISPS не доводилось попадать. 4. Вопрос отпал, так как ответ на 3. - нет. Я не буду доказывать, что 100% этот розовый сертификат не нужен. Но у меня факт на лицо - отработав с 2009 года уже в 4-х компаниях в 3-х из которых исполнял обязанности SSO (одна из которых была Columbia, где уж очень любят чтобы у тебя был максимальноый набор всяких сертификатов) без этого сертификата. 3 раза проходил US Coast Guard проверки, тоже вопросов не было.

A.K.: illi4 ну скажем так, если вам дают работу с тем набором документов, что у вас есть, то тогда и не партесь (хотя вы и так не паритесь ) и если всплывёт в какой-то момент, что у вас с доками "неувязочка", то это можно отнести к промаху крю-департмента, но если это приведёт к большим финансовым проблемам, как-то арест судна с задержкой выхода в море, то даже если вы конкретно финансово не пострадаете (крайним будет крюинг), то вероятность возврата назад (даже при условии получения сертификата, который требует STCW/ SOLAS) будет достаточно мала...

zardela: A.K. пишет: и если всплывёт в какой-то момент, что у вас с доками "неувязочка", то это можно отнести к промаху крю-департмента, но если это приведёт к большим финансовым проблемам, как-то арест судна с задержкой выхода в море думаю, что какие-либо проблемы вообще маловероятны, так как на борту минимум 2 чела с таким сертификатом, а иногда и 3. и совпадение, что и у капитана и старпома окажутся просто корки, а не розовые очень маловероятен.поэтому в случае проблем просто переназначат SSO на нужного чела и нет проблем. пример, конечно немного не в тему, но я уже был приказом капитана с росписью и печатью, вывешанным на мосту, назначенным SAFETY officerom и назначенным командиром FAST RESQUE BOAT, будучи 2пом и 3 пом, так как у старпома кончился срок действия сертификата. в крюинге проморгали, так как он не лимитирующий.хотя проверочных инспекций на тот период не было и я не могу утверждать на все 100%. поправьте если неправ

A.K.: zardela пишет: поправьте если неправ поправлю, ибо приказом капитана не вносятся изменения в секретнейший документ, именуемый "Security Plan". Сей документ утверждён Флагом либо Классом с разрешения Флага и любые изменения в плане должны быть подтверждены, теми, кто утверждал этот план. Процедура утверждения... ну как-бы это сказать... месяца 3 - самое быстрое т.е. если в тот период, как вы писали не было никаких проверок, то такой вариант прокатит для всяких портовых PSO (ибо им SSP никто показывать не будет, максимум первую страницу с печатью, что план утверждён и PSO должен будет поверить на слово, что согласно плана SSО - 2 или 3 пом). Если же в это время будет ISPS аудит, который будет проводить дотошный индюк... то у судна есть все шансы лишиться ISPS сертификата.

2nd Mate: В книге В.В. Понамаренко и Ю.В. Трубачева есть ответы на любые вопросы.

solnwko: Нужен "розовый сертификат", подскажите в ЛС, плиз, контакты людей в Одессе, которые помогут упростить сдачу. Заранее спс.

mrc7: Коллеги приведите хотя бы пару примеров вопросов (на ваш взгляд самых сложных) на ГКК по SSO на Большой Арнаутской, 2Б. Спасибо)))

Vladimir: mrc7 пишет: Коллеги приведите хотя бы пару примеров вопросов (на ваш взгляд самых сложных) на ГКК по SSO на Большой Арнаутской, 2Б. Спасибо))) • Международную политику в области охраны на море и ответственность правительств, компаний и назначенных лиц. • Цель и элементы, которые формируют план охраны судна, а также относящиеся к этому процедуры и порядок ведения документации. • Процедуры, подлежащие применению при исполнении плана охраны судна и сообщения о происшествиях, связанных с охраной. • Уровни охраны на море и соответствующие им меры по охране и процедурам на судне и в портовом средстве, где находится судно. • Требования и процедуры для проведения внутренних аудиторских проверок, проверок на месте действия, контроля и отслеживания деятельности по охране судна. • Требования и процедуры для сообщения должностному лицу компании, ответственному за охрану, любых несоответствий, выявляемых в ходе внутренних аудиторских проверок, периодических осмотров и проверок руководством. • Методы и процедуры, используемые для внесения поправок в план охраны судна. • Содержание планов действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с охраной, и процедур реагирования на угрозы охране или нарушения режима охраны включая положения по сохранению важнейших операций по взаимодействию судно/порт. • Термины, связанные с охраной на море и их определения. • Методику оценки риска и инструментов оценки риска. • Документацию по оценке охраны, включая Декларацию по охране. • Приемы, используемые для преодоления мер по охране. • Методы, позволяющие на недискриминационной основе распознать лиц, представляющих угрозу охране. • Методы, позволяющие распознать оружие, опасные вещества и устройства и причиняемый ими ущерб. • Способы управления неорганизованной массой людей, где это необходимо. • Правила обращения с закрытой информацией об охране и ведению радиопереговоров о ней. • Методику осмотров по выполнению и координации плана охраны судна. • Методику контактных досмотров и неконтактных проверок. • Требования по назначению и контролю за районами ограниченного доступа. • Меры контроля за доступом на судно и к районам ограниченного доступа на судне. • Методику эффективного контроля за районами палубы и в непосредственной близости от судна. • Аспекты охраны, связанные с обработкой груза и судовых запасов, связанных с остальным персоналом судна и соответствующими должностными лицами портового средства, ответственными за охрану. • Методику контроля посадки, высадки и вообще доступа на борт всех лиц и их имущества. • Различные типы оборудования и систем охраны и их ограничений. • Процедуры, инструкции и руководства по использованию судовых систем оповещения. • Методику проведения проверок, калибровки и обслуживания систем и оборудования охраны, особенно при нахождении в море. • Требования к подготовке, учебным тревогам и упражнениям в соответствии с конвенциями и кодексами. • Методику повышения уровня осознания важности вопросов охраны и бдительности на судах. • Методологию оценки эффективности учебных тревог и упражнений.

mrc7: Спасибо) Получил сертификат) Учите по книге из Мариуполя)

Say What?: Vladimir пишет: Цель и элементы, которые формируют план охраны судна, а также относящиеся к этому процедуры и порядок ведения документации. etc так это список того что слушатель по окончании курса должен знать... а не сами вопросы...не нагоняйте жути)))

Say What?: добрый всем. расскажу как сдавал ГКК на "розовый" сертификат SSO на Б.Арнаутской 2Б неделю назад, вдруг кому то помогу прошел курс в Аванте за день (около 700 грн) сразу забрал корочку, договорился с преподавателем, что за пару дней до сдачи зайду ещё раз - повторить материал. на след день поехал на Б.Арнаутской 2Б для сдачи док на легитимность (копии гр.паспорта и паспорта моряка, ID кода, уч диплома и подтверждения, бумажки которую выдали в Аванте, фотки взял с собой) оплатил через дорогу в банке сто семьдесят...скольконепомнюточно гривен и получил листик когда и куда позвонить для уточнения когда будет "экзамен". Там звонить нужно с 1500, советую звонить в 1501, тк очень быстро расхватывают места на ближайший "экзамен" За четыре дня до "экзамена" решил сдавать сам и начал подготовку по методичке: "Методические указания по курсу: SHIP SEC.OFF" Мариуполь 2010, скан которой скачал с нета. Прогнал за три дня методичку (раздел вопросы и ответы по ОСПС коду). За день до экзамена подъехал в Авант и ещё раз повторил с многоуважаемым Б.Ю.В. вопросы которые часто попадаются в билетах:1. Кодекс ISPS применяются и не применяются к каким судам. Когда, где и кем был принят кодекс. 2. шо такое port facilities, Ship/Port & Ship/Ship interface, 3. всё о Sec. Level, DOC, SSP 4. кто такие и обязанности CSO, SSO, PFSO. 5. виды проверок судна, оценка охраны судна. Ну и по мелочи - пиратство, SSAS, досмотр багажа и шо то там ще... Ещё раз спасибо большое Б.Ю.В.!!! Сам "экзамен" тут уже описывали - пять письменных вопросов, потом уточнение в устной форме, пару доп вопросов и усё - "розовый" ваш! По времени заняло три недели (+/-) p.s. Комиссия лояльная, не пишите отсебятину, приходите в форме! Удачи всем

alkulak: Добавлю из своего опыта.Никогда не видел розового сертификата ибо обходился сертификатом с Пастера всю жизнь.Его было достаточно для работы ибо никто не требовал каких-либо еще.При устройстве на работу при просьбе показать сертификат всегда показывал сертификат с курсов.Всех все устраивало.Работал в нескольких конторах.Может мне так везло?

illi4: alkulak пишет: Может мне так везло? Получается не только Вам. Да тут выше вопрос необходимости наличия этого розового сертификата обсасывался не один раз.



полная версия страницы