Форум » Сертификаты » Танкерные документы (продолжение) » Ответить

Танкерные документы (продолжение)

seaoflife: Подскажите пожалуйста список документов необходимых для работы на танкере /химовозе 3пкм /2ПКМ ?? Начало темы в архиве

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

K.O.R.: Танкерные были старые и тоже Advance. Если хватает опыта, тогда все сделают без вопросов.

OSA: ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИХСЯ МОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КОМАНДНОГО И РЯДОВОГО СОСТАВА. Морская компания OdessaSeaAgent консультирует и оказывает содействие в: оформлении паспорта моряка - оформлении загранпаспорта (ОВИР) - оформлении визы: Шенген, США и любые другие - оформлении послужной книжки моряка - обмене подтверждения к рабочему диплому - обмене всех сертификатов - повышении квалификации - восстановлении морских документов - тестировании Marlins, TOSE, CES - срочное (ускоренное) оформление документов Помогаем в формировании полного пакета документов, легитимности, нострификации, плавпрактики, заочного обучения. Оформление документов дело не простое - очереди, взятки, унижения, поборы посредников, недружелюбие, потеря времени. Чтобы избежать всех этих неприятностей обратитесь к профессиионалам! Вам не придется отлучатся от важных дел, посещать многочисленные инстанции и стоять в очередях! Просто позвоните нам! Консультации по всей Украине! Морская компания OdessaSeaAgent - Ваш квалифицированный надежный помощник в сфере оказания всех видов информационных услуг по оформлению документов морякам. OdessaSeaAgent В СОСТАВЕ ЛИДИРУЮЩИХ МОРСКИХ КОМПАНИЙ С 2013 ГОДА Мы работаем для вас и рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам! -Индивидуальный подход к каждому клиенту, выгодные условия для сотрудничества! -Оперативно, официально, конфиденциально! -Нас рекомендуют партнерам, друзьям, знакомым! Спасибо за обращение, сотрудничество и доверие к нашей компании! ________________ CONTACTS: +38( 050 ) 528-67-74 +38( 095 ) 692-05-98 +38( 093 ) 161-66-93 +38( 096 ) 611-69-66 +38( 048 ) 783-91-97 г.Одесса, проспект Адмиральский 14, офис 1

Phoenix_vip: Недавно сдавал ГКК в Одесской Инспекции - Нефтяные танкера расширенного курса. Заходим толпой 8 человек, пишем ответы на билет. У меня 5 вопросов: - Минимальное количество Fireman's outfit ? Ответил - 4 (верно) - Пожарные датчики на судне - ответил температурные, дымовые (верно) - Что делать если обнаружили разлив нефти при СТС операции? Остановить грузовые операции, залить разлив пеной, СОПЕП. (верно) И теперь неверные ответы (по их субъективному мнению): - В каких системах на танкерах используются электронные и магнитные датчики? Ответил - приборы замера груза (+ датчики 95.98) и термодатчики. А вот и нет. Ответ - в закрытых танках. - Минимальное давление должно выдавать СИГ? ответил - 125% от обьема выгрузки судна , устно добавил 0.07 бар. На что они мне ответили - "С Вами вообще больше не о чем говорить. Идите домой и учите." В группе со мной было пару валенков, которые даже не могли ответить на вопрос про процентное содержание кислорода в помещении для входа, билет по 2 раза переписывали под диктовку. Как потом выяснилось - сдать экзамен "головой" решил только я, остальные сдавали "кошельком". Кароче не сдал я один. Эти уроды, которые валят на экзаменах - ведь такие же смертные люди, как и сами моряки. А ведь в жизни все возвращается - делаешь добро - вернется добром, делаешь гавно - оно тебе в 100 крат вернется! Можете не сомневаться. Сколько крови выпили они с нас, сосут с моряков кровные деньги. Только вот потом не задавайтесь вопросом как так такой хороший человек был, и кирпич на голову упал, или еще хуже ...

GASADVANCE: Phoenix_vip пишет: Как потом выяснилось - сдать экзамен "головой" решил только я, остальные сдавали "кошельком". Кароче не сдал я один. My best regards! I had same month ago. Gritsyuk said from September it will be possible COMPUTER TESTING. Question from yaVORSKIY : What is the max pressure of PRVs for Fully-Pressurized LPG? My answer 18,5bar.(according to SIGGTO 4th edition 18-19bar) yavorsikiy- 17,4bar.

Siva: GASADVANCE пишет: yavorsikiyКто это? поподробней, имя, отчество, год рождения.

-yorsh-: Всем здравствуйте. Кто знает всю процедуру получения танкерного диплома, про все BASIC, ADVANCE ?? Вообщем кто может проконсультировать, только не так что "я слышал и тд", а если Вы реально знаете как и что - прошу помощи, запутался я. Кому не сложно - напишите номер свой в ЛС - я позвоню, много времени у Вас не займу - 3-5мин. Интересует, отличиаеться ли получаемый танкерный диплом BASIC от ADVANCEDA и чем ?? Или диплом одинаковый, а отличаються только сертификаты ???? Спасибо

eastern: Кто в курсе по поводу экзаменов для нефтяных танкеров "basic" и "advance"? Отличаются ли по сложности вопросы на экзамене или билеты одни для всех независимо от уровня?

Siva: eastern где инспекция? вопросы с ответами есть для Измаила

kelari: тоже этот вопрос мучает, в чем разница и нужны ли вобще эти дипломы, если у меня ендорсмент без ограничений на танкера до 18 года.

Phoenix_vip: eastern пишет: Билеты отличаются. Когда зашел в кабинет на экзамен - секретарша посмотрела в список (рядовой\мех\штурман) и протянула мне соответствующую стопку билетов. Насколько разница - не знаю. Готовился по Ураеву, перелопатил всю имеющуюся литературу, а на экзамене завалили. Читайте пост выше. Успехов в сдаче. нужны ли вобще эти дипломы, если у меня ендорсмент без ограничений на танкера до 18 года. А это лучше уточняй у своего крюинга - возьмут на работу без танкерного диплома или нет. Что бы тут не говорили - работу тебе предоставляют не на форуме, а в крюинге.

kelari: Вчера отстрелялся с этой жопой которая там творится на Черноморского казачества с электронной очередью. Три дня ездил к с 7 утра, чтоб занять очередь сдать документы , а потом еще занимать очередь для сдачи оплаченной квитанции. И после сдачи квитанции мне дали три номера на Химию, Газы, Оил, на ГКК , и на след неделе надо позвонить и узнать какого числа будут экзамены. Ну примерно сказали что очередь уже до декабря. Три екзамена будут в один день, подряд. Отличие basic от advanced , есть у вас 3 мес опыта на даном типе танкера или нету. Если есть три месяца сделают advanced, нету ,сделают basic. На должность ето не влияет. Даже капитаны и деды могут получить basic.

Socium: Не пишите бред. Что значит расширенные танкерные на работу не влияют? Никто вам не позволит управлять грузовой операцией без этого сертификата. Матросам разумеется достаточно базового.

kantlife30: вот кстати интересный нюанс выходит))) то что офицерам нужен расширенный пакет это ясно))) на расширенный пакет надо стаж))) ну для тех кто уже работает все казалось бы просто)) а для тех кто хочет первый раз)))?? без опыта откроешь только базовый)) а на базовом далеко не уйдешь)) и как же быть)))???

UMMA: kantlife30 пишет: то что офицерам нужен расширенный пакет это ясно Only for captain cheng choff 2eng cargoeng it is mandatory according manila 2010.

Socium: Еще раз повторяю не пишите бред. А что 3 помощник и джуниор на грузовых не рулят? Расширенные необходимы всем кто управляет грузовыми операциями. Манила Манилой, а конторы требуют!

Mariandes: Socium пишет: Еще раз повторяю не пишите бред Уважаемый! Да тут, походу, все кто не разделяет Ваше ЛИЧНОЕ мнение и ЛИЧНЫЙ опыт пишут бред. Один Вы все знаете! В первом случае парень был прав. И капитан и старпом могут себе сделать basic танкера , газовозы итд. Он ни где не написал, что с бейсиком капитана возьмут работать в должность кепа на танкера, но в должность второго - спокойно ( С диплмом капитана). Раньше, когда ограничения вписывались в подтверждение к диплому, надо было только диплом второго пома делать, так как для снятия ограничений с капитанского и старпомовского надо было 3 меч опыта на танкере. Во втором случае , парень тоже прав, т.к. в моей компании, а также другие компании ( и пример далеко не единичный) не требуют advanced для младших офицеров. Если в вашей компании иначе - это не значит что все остальные пишут бред. Так что бред в данном случае пишите Вы...

Mariandes:

Socium: Уважаемый! Да вы похоже на танкерах и не работаете, если не понимаете специфики работы. Допустим капитан работал на балкерах, сделал базовый танкерный диплом и пошел вторым работать на танкере. Хотя такой вариант маловероятен и скорей всего возьмут только третьим, но это уже не столь важно. Как он будет осуществлять грузовые операции? Базовый танкерный диплом не дает возможности управлять грузовыми , а только участвовать! Разницу понимаете? Спорить не буду и возможно существуют говноконторы, которые берут без необходимых документов и потом платят всем и всюду за состояние документов экипажа и судна. Но тогда вперед и с песней.

Mariandes: Socium пишет: Уважаемый! Да вы похоже на танкерах и не работаете Да, вы правы. Я не на танкерах, а на газовозах работаю. Но с бейсиками и адванседами та же песня. Вам уже привели в пример требования STCW и манильских поправок. И не важно, кстати, 3й или второй пом, грузовую вахту они оба стоят. Старпом или капитан всегда на судне ( они и управляют грузовыми операциями) , а второй и третий , как вы говорите - учавствуют. Ничего и никому компания не платит во время инспекций, т.к. наличие адванседа у младших офицеров может регламентироваться только политикой компании, а не STCW. Рад за вас , что вы работаете в супер компании ( а не говноконторе), но перед тем как что то утверждать - учите мат часть, т.к. требования лично вашей компании не являеться требованием stcw и не надо людей вводить в заблуждение.

Socium: Рад за вас что только участвуете в грузовых, а не управляете, как я.



полная версия страницы