Форум » Сертификаты » Танкерные документы (продолжение) » Ответить

Танкерные документы (продолжение)

seaoflife: Подскажите пожалуйста список документов необходимых для работы на танкере /химовозе 3пкм /2ПКМ ?? Начало темы в архиве

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

stels eng: -yorsh- пишет: Подскажите, а разве когда на танкера сдают - есть сначало компьютерное тестирование??? в киеве при обучении около 6 тестов надо пройти,результат каждого теста распечатать

секундо: доброй ночи всем ребята, подскажите .. хочу перейти с балкеров на газовозы, и параллельно планирую поменять 2 разряд(механик) на 1вый, какие документы нужно менять для газиков? всем легких контрактов и хорошего отпуска

stels eng: секундо пишет: хочу перейти с балкеров на газовозы, и параллельно планирую поменять 2 разряд(механик) на 1вый, какие документы нужно менять для газиков? вам необходимо к своим документам получить сертификаты:начальная подготовка на газовозах , продвинутый сертификат на газовозы, сдать экзамен на газовозы и после него получить отдельно подтверждение к диплому на газовозы, каждая компания может еще доп.документы потребовать

tester: Сейчас обновляю танкерные документы, одни компании говорят, что эмх им нужен с расширенными, другие говорят, что достаточно ознакомительного. Понятно, что лучше делать сразу расширенные да и не парится, но есть небольшое но, бейсик можно получить в Херсоне, а за расширенными надо ехать в другой город на некоторое время. Внимание вопрос, так ли нужны расширенные сертификаты электромеханику? Ну и буду пытаться перепрыгнуть на газовоз, по этому попробую сделать и газовоз, какие тут грабли ожидают?

Siva: tester здесь Вам только компания в которой Вы работаете подсаажет. Что они хотят видеть. Грабли на газовоз: Ознакомительные может и получите, а на расширпнные могут потребовать опыт работы на газиках не менее 3 мес. Хотя может для электронов и по другому. В каждом королевстве свои правила, трактовки. Имеется ввиду инспекция, капитания и т.д.....

Полиграф: stels eng пишет: вам необходимо к своим документам получить сертификаты:начальная подготовка на газовозах , продвинутый сертификат на газовозы а,что-чтобы получить расширенный,надо сначала сделать бейсик?

sasho: Полиграф пишет: а,что-чтобы получить расширенный,надо сначала сделать бейсик? Что бы получить расширенный надо иметь бейсик и 3 месяца опыта на данном типе судна. Ну так было пару лет назад точно, опыт требовали как и в ГКК (если диплом танкерный делаешь) так и в центре подготовки на канатной.

tester: Да компания в которой работаю хочет только бейсик, но есть планы уйти от туда, вот и возник вопрос насколько для ЭМХ актуально расширенный сертификат... НУ а с газовозом да...надо бодаться. :) пока не знаю с какой стороны подойти к вопросу :)

CAT: В большинстве контор (и особенно тех, которые берут в старт или с минимальным опытом) требуют только бейсик, т.к. электрон не стоит грузовую вахту. С другой стороны, если планируете и дальше работать, и есть возможность, то можно сделать advanced - всё равно его потом будете делать, лишним не будет? Был я на этой гкк по танкерам - там сидят такие тётеньки, которые буксир от танкера отличить не могут. Им главное, чтобы тип судна был написан в послужной. Т.е. если писать просто - танкер, то он уже не является ни chem и не oil, а если написано chem/oil tanker - то всё понятно и сертификаты можно выдавать даже если вы возили гавно и воду.

illi4: CAT пишет: Т.е. если писать просто - танкер, то он уже не является ни chem и не oil, а если написано chem/oil tanker - то всё понятно и сертификаты можно выдавать даже если вы возили гавно и воду Это точно, сам с этим столкнулся.

Kalvados: ответ очень прост.... бейсик это диплом который требуется у рядовых, адвансд - у всех офицеров... точнее вам может объяснить только тот крюинг через который планируете работать... если основной диплом электромеханика то однозначно надо делать только эдвансд

Полиграф: Kalvados пишет: бейсик это диплом который требуется у рядовых, адвансд - у всех офицеров точнее,бейсик-рядовые,ШМП,МЕХ 3р. адванс-ШДП,КДП,МЕХ 1,2р.-для электрона-надо посмотреть в Поправках.Манильских.

Kalvados: пусть спросит в своем крюинге или в том куда хочет идти работать... у тех судовладельцев что знаю я эдвансд у всех офицеров... у ЕТО могут требовать бейсик только если он проходит по судну как электришен т.е рядовой (электрик)

CAT: Полиграф пишет: Kalvados пишет: цитата: бейсик это диплом который требуется у рядовых, адвансд - у всех офицеров точнее,бейсик-рядовые,ШМП,МЕХ 3р. адванс-ШДП,КДП,МЕХ 1,2р.-для электрона-надо посмотреть в Поправках.Манильских. If you are a Master, Chief Engineer, Chief Mate, Second Engineer, Second Officer, Third Engineer, Third Officer or any person with immediate responsibility for loading, discharging, care in transit, handling of cargo, tank cleaning or other cargo-related operations on tankers, you must complete advanced training for tanker operations in accordance with STCW Convention Regulations V/1-1 and V/1-2 before taking up such duties. If you are an officer (ELEC ENG) or rating (FTR) assigned specific duties or responsibilities related to cargo or cargo equipment on tankers, you must complete basic training for tanker operations before taking up such duties. This training must be in accordance with STCW Convention Regulations V/1-1 and V/1-2.

Полиграф: CAT это,где если не секрет написано?

vad906: Народ Вы все здесь пишите "спросить у крюинга или судовладельца" нуу или "конечно лучше иметь advanced", как можно получить advanced не имея 3 месяцев опыта??? Будь то хоть капитан, без опыта на танкерах, то ему прийдется делать сначала basic и первый контракт работать с basic, а после контракта капитан может сделать себе advanced. Или я не прав????

K.O.R.: Прав на все 100% И это есть реальная проблема потому как компании требует к Basic ещё и Advance.

tester: Небольшой перезвон по крюнингам показал, что для ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА половине достаточно BASIC а другой половине очень нужен Advance. Так, что для меня сейчас будет лучше делать расширенные, все таки отсеивать 50% потенциальных работодателей было бы глупо...

Kalvados: vad906 пишет: Народ Вы все здесь пишите "спросить у крюинга или судовладельца" нуу или "конечно лучше иметь advanced", как можно получить advanced не имея 3 месяцев опыта??? Будь то хоть капитан, без опыта на танкерах, то ему прийдется делать сначала basic и первый контракт работать с basic, а после контракта капитан может сделать себе advanced. Или я не прав???? все очень просто... танкерным компаниям нужны люди (офицеры) которые начинали работать на танкерах еще с рядовых а потом выросли в офицеров... таким образом вопрос со стажем отпадает автоматически... а те электромеханики которые начинали на балкерах, весели там на кранах а потом вдруг им что то стрельнуло в голову и они решили стать танкеристами так такие вот особо не нужны... таким и приходится ломать голову где взять стаж на эдвансд...

Born_Free: Ребята я ABleseaman . Сейчас звонили с крюинга и сказали , что нужен для матроса отдельный какой-то диплом?! Но я получал в 2013 по новым поправкам MLC 2006 сертификаты для танкера! они заканчиваются аж в конце 2018. Что уже с простыми сертификатами нельзя уйти на танкер и нужен отдельный диплом для матроса? За что тогда я деньги оплатил и сидел на их лекциях..? Я в шоке! Издеваются над нами просто!



полная версия страницы