Форум » Сертификаты » Танкерные документы (продолжение) » Ответить

Танкерные документы (продолжение)

seaoflife: Подскажите пожалуйста список документов необходимых для работы на танкере /химовозе 3пкм /2ПКМ ?? Начало темы в архиве

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Полиграф: не эти-ли эндорсементы нуна- теперь касается танкеристов- Как помните ранее,чтобы снять ограничения по танкерам (нефть,химия,газ)достаточно было получить эти самые корочки,со всеми бумагами после ГКК,подать их в ДПО капитании и капут делов-в подтверждении писалось-годен на танкерах –нефть,-химия,-газ. После введения сраных манильских поправок это дело похерелось.Вот,что написано в сраных манильских поправках- УСТАНОВЛЕНО,ЧТО КАНДИДАТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТАНКЕРНОГО ДИПЛОМА О ПОДГОТОВКЕ ПО РАСШИРЕННОЙ ПРОГРАММЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ТРИ МЕСЯЦА ОДОБРЕННОГО СТАЖА ПЛАВАНИЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ТИПЕ ТАНКЕРА …когда я после пастера подавал бумаги в ГКК,чудачка-секретарь,которая принимает бумаги,обратила моё внимание на эту шнягу,я сказал,что в курсах и задал очередной,умнейший вопрос- В ПОДТВЕРЖДЕНИИ У МЕНЯ БУДЕТ СТОЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ГАЗОВОЗАМ (так-как на газовозах не работал и нету записи в послужной книжке) И СЛЕДОВАТЕЛЬНО МНЕ НА ГАЗОВОЗЫ «ПУТЬ ЗАКАЗАН»,С ДРУГОЙ СТОРОНЫ,ЧТОБЫ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ СНЯТЬ МНЕ НАДО ОТРАБОТАТЬ НА ЭТОМ САМОМ ГАЗОВОЗЕ (мин. 3 мес.),НО,КТО-Ж МЕНЯ ТУДА ВОЗЬМЁТ ЕСЛИ В ПОДТВЕРЖДЕНИИ БУДЕТ СТОЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ??))ЗАМКНУТЫЙ КРУГ…МОЖНО-ЛИ ЕГО,КАК-ТО РАЗОРВАТЬ?? …да без проблем говорит.Цена вопроса и,что для этого надо с моей стороны,спрашиваю?Отвечает-надо твоё желание,цена вопроса-бесплатно.На,том и порешили.Она выписала мне две ведомости и сказала,что после экзамена получу два протокола- 1-уровень управления на –нефти и –химии (где я работал,хотя химию не возили,но,когда я заполнял послужную книжку я написал,что танкер оил-химик и это действительно, так записано в партикуляре судна) 2-уровень эксплуатации на газовозе (где я не работал,но мне надо отработать 3 мес.сделать запись в послужной и всё это отнести в капитанию,где уже после этого выдадут полновесное подтверждение на уровень управления по всем танкерам. …так оно и получилось-после экзамена получил два протокола. ...взял отседа-Моя борьба

Полиграф: как-то ссылки,через жопу получились. Согласен, ,666

sefff: 04eHb cTpaHH0 пишет: , еще и ждать до 5-го числа получения? Это чего так долго? Они там вообще охерели? Мудилы... Я сейчас в рейсе без танкерного эндорсмента. Но компания сказала, что пройти надо. Без него работать нельзя и не все флаги выдают доки без него это еше быстро! эндосменты по правилам в капитании делаютца за 3 недели .

sefff: trabahador пишет: ни фига себе! он еще и не один а целых 2! вот я и прошу чтоб выложили как то сюда чтоб было видно что они там придумали- напечатали ну да танкере-химики и газовозы!!!! а те у кого адванс все 3!!!!

ru: я сдал документы в капитанию 30 мая, так мне сказали прийти за эндорсментами аж 3-го июля, так что пришлось ускориться и я смогу уже их забрать 3-го июня , правда не дешевое это удовольствие

spol: ru пишет: правда не дешевое это удовольствие озвучьте пожалуйста стоимость ускорения в ЛС

Полиграф: может,кто скажет-где,в каких документах,ПДНВ,манильские поправки,что-нить ещё,это всё прописано??

Dredger: Полиграф это есть в Манильских примерно 580 страниц всего, перечитал на контракте. Жаль, страницу не записал

ru: сегодня наконецто получил эти эндорсменты) только они называются не эндорсмент а квалификацийне свидоцтво (свидоцтво фахивця). Выглядят как обычный рабочий диплом.

BorisSpaceman: Сегодня прошел Танкерный ГКК для судовых инжинеров Advanced (хотя, кажется мне, что судоводители и судомехи в глазах этой комиссии - одно и то же_) Состав вопросов улыбнул (видать, не выработалось четко определение этого экзамена и конкректные требования к экзаменуемым) пять вопросов как в стандарте.. Первый вопрос - непосредственно про специфику Танкерного Флота и конструктивных нюансов (мой вопрос был - Какие методы применяются для предотвращения корозии грузовых танков). а остальные четыре - сугубо SOLAS и MARPOL, причем абсолютно не ориентирован на нефтеналивную тематику вопрос про -аварийно-спасательные средства, вопрос про SOPEP, Вопрос про Gas Analyzer и при каких процентных содержаниях газов в пространстве он алармирует, и вопрос о том, где найти информацию о химическом составе Опасного Груза. В принципе - все прошли, даже если наошибались во всех пяти вопросах - главное не молчать. (лучше ошибиться нежели бездействовать) Но, чувствую, когда конкректно утвердится список вопросов - там надо будет "на зубок" все знать... а пока - даже сама комиссия несерьезно относится к этому "нововведению", ибо, к-примеру, отведенное на написание ответов время (40 минут) не успело перевалить за половину, а один из членов комиссии уже начал садить возле себя экзаменуемых, несмотря на то, что даже ты не дописал..(сказывается их желание поскорее со всем этим закончить - учитывая что это вторая половина дня)) P.S. пользоваться Интернетом, Литературой, методичками - можно совершенно спокойно. Так, что братцы - удачи - и поменьше нервов, побольше уверенности...)

ГОЛКИППЕР: BorisSpaceman Спасибо за инфу вот уже пошла хоть какая то ясность. А сколько стоит подача заявления на ГКК и потом сколько платить ха это свидетельство в капитании ??? Интересуют официальные суммы . Да еще кто получал уже в капитании данное свидетельство подскажите пожалуйста на какой срок оно это свидетельство выдается. За ранее спасибо за ответ.

Dredger: ГКК стоит 118 гривен. Заседает по пятницам. Танкерная.

ru: Гкк 118 грв, в капитании 170 грв. и это за каждый вид танкера. Выдается на пять лет со дня получения протокола гкк

04eHb cTpaHH0: Ну эти вопросы - шляпа. Ответил бы и без подсказок. Спасибо за инфо :)

sasho: Коллеги, чтоб получить танкерные эндорсменты, необходимо иметь только свежие сертификаты (после 1 июля 2013) или не важно?

Серега1985: sasho, смотри инфа из первых рук. Несколько дней назад пришел с сертификатами на Б/Арнаутскую записываться на сдачу ГКК. Показал девушке сертификаты, она говорит, старого образца - надо переделывать. Сертификаты выданы с 9го по 11ое января 2013. Пошел на Канатную 42, говорю - переделывайте. Не вопрос, перепечатали их прямо при мне, буквально за 10 минут (3 штуки), даже гривен 200 скидку сделали. Так вот в процессе девушка сказала, что если б я в 2013 году сделал их буквально на месяц позже (в середине февраля, к примеру), то сейчас можно было б не переоформлять, т.е. танкерные видимо с февраля месяца давали уже "правильные"

sasho: Серега1985 Спасибо за инфу. Я так и думал что так будет,хотя какого лешого я должен переделывать "корки" если они еще действительны. Просто надаело уже доставать из широких штанин по 500-600 грн. за сертификат этим *****. Откуда вообще формируются эти цены. Так плюс потом еще 3 раза оплати ГКК и 3 раза в капитании.

b-boy84: BorisSpaceman пишет: Сегодня прошел Танкерный ГКК для судовых инжинеров Advanced (хотя, кажется мне, что судоводители и судомехи в глазах этой комиссии - одно и то же_) Состав вопросов улыбнул (видать, не выработалось четко определение этого экзамена и конкректные требования к экзаменуемым) пять вопросов как в стандарте.. Первый вопрос - непосредственно про специфику Танкерного Флота и конструктивных нюансов (мой вопрос был - Какие методы применяются для предотвращения корозии грузовых танков). а остальные четыре - сугубо SOLAS и MARPOL, причем абсолютно не ориентирован на нефтеналивную тематику вопрос про -аварийно-спасательные средства, вопрос про SOPEP, Вопрос про Gas Analyzer и при каких процентных содержаниях газов в пространстве он алармирует, и вопрос о том, где найти информацию о химическом составе Опасного Груза. В принципе - все прошли, даже если наошибались во всех пяти вопросах - главное не молчать. (лучше ошибиться нежели бездействовать) Но, чувствую, когда конкректно утвердится список вопросов - там надо будет "на зубок" все знать... а пока - даже сама комиссия несерьезно относится к этому "нововведению", ибо, к-примеру, отведенное на написание ответов время (40 минут) не успело перевалить за половину, а один из членов комиссии уже начал садить возле себя экзаменуемых, несмотря на то, что даже ты не дописал..(сказывается их желание поскорее со всем этим закончить - учитывая что это вторая половина дня)) P.S. пользоваться Интернетом, Литературой, методичками - можно совершенно спокойно. Так, что братцы - удачи - и поменьше нервов, побольше уверенности...) Можете кратко ответить на вопросы? А то книжку читаю, там нету этих ответов. Узунов или что-то в этом духе автор.

averkinroman: Скажите пожалуйста,нужно сдать экзамены для нефтяных и химовозах в Мариуполе для OS.Что могут спрашивать,какие вопросы?У меня есть книжечка-безопасность на нефтяных танкера,химовозах,газовозах.Ещё из СОЛАС,МАРПОЛ могут спросить?Хочется ведь подготовиться,а какие вопросы не знаю...

spooner: Подскажите,так все-таки, в капитании, Вам дали два свидетельства?один-нефть-химия, другой-газ?раньше, от кого-то слышал, что на каждый тип свое свидельство



полная версия страницы