Форум » Сертификаты » Танкерные документы (продолжение) » Ответить

Танкерные документы (продолжение)

seaoflife: Подскажите пожалуйста список документов необходимых для работы на танкере /химовозе 3пкм /2ПКМ ?? Начало темы в архиве

Ответов - 31, стр: 1 2 All

METAL HEART: Насколько я знаю , поправьте меня , сейчас сертификаты выдают отдельно для нефтеналивных и газовых танкеров. До этого просто был один сертификат для рядовых , ознакомительный курс. Стоимость курса на Канатной,42 - 600 гон.для каждого сертификата , в Авант1 - 800.

Born_Free: Это действительно издевательство - имея на руках сертификаты , которые ещё долгое время действительны и которыми невозможно воспользоваться, уйти в рейс. Экзамен и отдельный диплом это вообще мрак! Ещё один способ для развития взяточничества! И крюинг не гарантирует трудоустройства , а просто надо.. П...ец! Может я имею право как-то обменять на диплом без сдачи экзаменов в этом случае? Может кто столкнулся с этим уже?

K.O.R.: METAL HEART пишет: поправьте меня , сейчас сертификаты выдают отдельно для нефтеналивных и газовых танкеров. Нефтеналивные Химические Газовые Для получения любого из них необходимо сдавать экзамен.

METAL HEART: K.O.R. пишет: Для получения любого из них необходимо сдавать экзамен. Даже ознакомительный курс для рядовых ?

Moris-center: Born_Free METAL HEART для любых танкерных дипломов нужно сдавать экзамены, будь то ознакомительный или расширенный уровень обмен сертификатов на дипломы без сдачи экзаменов невозможен

METAL HEART: Мне просто обменять нужно , срок действия окончился. В Аванте сказали один день лекция , на следующий день получить сертификат. Ни о каких экзаменах речи не было.

illi4: METAL HEART пишет: Ни о каких экзаменах речи не было. Так они вам за экзамены ничего и не скажут. Их дело сделать вам сертификат, а потом уже ваши заботы идти на комиссию и в капитанию. Авант экзамены не проводит.

K.O.R.: METAL HEART пишет: Мне просто обменять нужно , срок действия окончился. В Аванте сказали один день лекция , на следующий день получить сертификат. Ни о каких экзаменах речи не было. Так а дело в том что раньше было достаточно сертификатов с курсов. А с недавних пор к этому дополнительно вы сдаёте экзамен и получаете COC (поправте меня если я ошибся) покаждому из выбранному Вами танкеров. Так что в Аванте вам просто не досказали всю историю до конца.

CAT: K.O.R. пишет: и получаете COC (поправте меня если я ошибся) Вообще-то это является типа endorsementом, но в наших реалиях называется - certificate of proficiency/свiдоцтво фахiвця. Born_Free пишет: Это действительно издевательство - имея на руках сертификаты , которые ещё долгое время действительны и которыми невозможно воспользоваться, уйти в рейс. Экзамен и отдельный диплом это вообще мрак! Ещё один способ для развития взяточничества! И крюинг не гарантирует трудоустройства , а просто надо.. П...ец! А что Вы негодуете? Все Ваши ламинированные фантики - это одна большая кормушка. Если на юге Украины не станет моряков, то доходы населения резко упадут и вместе с ними исчезнет большое количество обеспеченных людей - начиная со всевозможных учебных забегаловок, капитании, всевозможных решал и еже с ними, и заканчивая таксистами, рыгаловками и так далее...

Born_Free: CAT пишет: А что Вы негодуете? Ясный день .. негодую! Разве это не нормально быть возмущённым очередным беспределом?! С какого времени ввели эти отдельные экзамены и отдельные эндорсменты на танкеры ? Пойду свои деньги возвращать за липовые танкерные сертификаты! получал липу 10.10.2013 выходит , что ещё и 3 экзамена надо сдавать и 3 эндорсмента получать на нефть, химию и газ..?!

СержСС: Добрый день!Кто последнее время делал сертификаты и эндорсменты на танкера,сколько времени это заняло и что по деньгам?Заранее спасибо!

CAT: СержСС пишет: Кто последнее время делал сертификаты и эндорсменты на танкера,сколько времени это заняло Всё индивидуально и смотря через кого делать. В среднем от 2-х недель до месяца. У меня ушло где-то 3 недели в неспешном режиме. Born_Free пишет: Ясный день .. негодую! Разве это не нормально быть возмущённым очередным беспределом?! С какого времени ввели эти отдельные экзамены и отдельные эндорсменты на танкеры ? Пойду свои деньги возвращать за липовые танкерные сертификаты! Поедете в Манилу с транспарантами?)

СержСС: Спасибо САТ за ответ.

Kalvados: ввели с 1го января этого года... как то засиделись вы если до сих пор не в теме))... уже все про это давно знают...

METAL HEART: Имел сегодня разговор с инспектором ГКК c Черноморского Казачества , его ответ по вопросу танкерных сертификатов для рядовых ( ознакомительный курс ) . Его ответ был таков : в случае компании в которую Вы собираетесь трудоустраиваться достаточно сертификата из учебного центра , тогда ГКК не нужно , в противном случае нужно идти на ГКК.

Kalvados: так нет таких компаний уже))... все судовладельцы требуют наличие танкерного диплома

CH4: Kalvados пишет: все судовладельцы требуют наличие танкерного диплома Not all of them.. I am working with Pastera 8 Certificate + Liberian Endorsement already one year in position TOP6(which required advanced tanker course).

Kalvados: есть несколько возможных вариантов объяснения этого факта... 1) уходили ли вы с этими документами в рейс после 01.01.2017? 2) возможно Вам выписали либерийские документы по правильным на тот момент украинским... и именно их сейчас смотрит портконтроль когда приходит на судно... украинские им не интересны... по крайней мере в том районе где Вы трудитесь... но это вовсе не значит что после 01.01.2017 кому то новому выпишут либерийские документы с танкерным допуском без полного набора танкерных украинских нынешних документов 3) самый оптимистический вариант... либерийскому флагу достаточно сертификатов... тогда можете поделиться названием компании со страждущими))

CH4: Kalvados пишет: 3) самый оптимистический вариант... либерийскому флагу достаточно сертификатов.. They are not asking for tanker COC(specially from ukrainian corrupted bastards which are only asking 200$ for tanker exams.) , it is enough tanker "certificate of proficiency" from tanker training course(Pastera16). So you need to send those certificates to Liberia and they will not send you "Certificate" but they will send you "sticker" with advanced tanker permission for cargo handling. I have for all types of tankers without passing exams (which I tried to pass without 200$ and failed). By the way what is exactly written in "Manila 2010" ? Is it enough to have tanker "certificate of proficiency"? I think so...

METAL HEART: Согласен. Исходя из тех слов что говорил мне инспектор это полный бред. Мол Вам нужно подтверждение того что сертификат выдан государством Украина , ( до этого получается все сертификаты были липовые ) получается что сертификат с Канатной или Пастера , или любого другого легального тренинг центра не подтверждает этого. Внизу сертификата между прочим есть контакты где можно проверить его легитимность. Очередная выкачка денег. Кто может просветить что все таки написано в Манильских поправках по данному поводу ?

Siva: CH4 пишет: which I tried to pass without 200$ and failed Нужно было чуток прочитать вопросы и ответы, ну может еще выбрать нормальное место сдачи экзамена. Сам сдавал три экзамена успешно. Хотя по мне это тоже тупая выкачка денег и потеря времени. Запишись на экзамены кучу макулатуры принеси, жди месяц, оплати им, потом в капитанию кучу макулатуры, плати и опять жди...... Если каким то образом будет прокатывать в будущем без украинских сертификатов (те что после капитании) можно так и делать. Было бы не плохо чтоб народ отписывался под каким флагом и для каких должностей прокатывают только сертификаты из тренажерных центров и без проблем делают флаговые документы. Про себя уже не скажу, так как под свой NIS делал на основании сертификатов из Капитании после экзаменов.

Kalvados: ну что ж ... теперь всех кого не пропускают без tanker COC милости просим под либерийский флаг)))... правда название компании уважаемый СН4 так и не написал... METAL HEART пишет: Согласен. Исходя из тех слов что говорил мне инспектор это полный бред. Мол Вам нужно подтверждение того что сертификат выдан государством Украина , ( до этого получается все сертификаты были липовые ) получается что сертификат с Канатной или Пастера , или любого другого легального тренинг центра не подтверждает этого. Внизу сертификата между прочим есть контакты где можно проверить его легитимность. Очередная выкачка денег. Кто может просветить что все таки написано в Манильских поправках по данному поводу ? лигитимность документов подтверждается не по этим телефонам а в Державном Реестре в городе Киеве... Вы хоть видели как выглядит ответ по проверке на лигитимность?... может быть такая ситуация как с сертификатами SSO... абсолютно законо выданный беленький сертификат проверку на легитимность не проходил и только розовый, который после экзамена проходил... также может быть и с танкерными документами...

CAT: Siva пишет: Нужно было чуток прочитать вопросы и ответы, ну может еще выбрать нормальное место сдачи экзамена. Сам сдавал три экзамена успешно. Я сразу заплатил за все 3, чтобы не терять время и в списке был #1 - так сказать vip привилегии на уровне. Старые маразматики там целый спектакль разыгрывают - посмотрел, посмеялся. На 600 баксов еврейская драматургия, конечно, не тянет, но мне понравилось. Пост модерирован,выбирайте выражения!666

CH4: Kalvados пишет: правда название компании уважаемый СН4 так и не написал... I don't like to make advertising for company, it is already the best on LNG market... CAT пишет: На 600 баксов жидовская драматургия, I don't like this kind of show even for free. I was trying to fight with old corrupted idiots like yavorskiy: what is the maximum length of fire zone? he is still thinking that max pressure for fully-press LPG is 17,4bar (how possible to transport propelen with 18,5bar, some fully-press LPGs built with 20bar max pressure). He is stupid .... and I don't like even to see him. I saw somewhere (probably some document from ministry of transportation) "If you can proof 5 years experience on tanker - you don't need to pass tanker exams" but for sure our corrupted inspection never will accept this. Before I found link to above document from inspection website .

Kalvados: ну я не думаю что так много компаний с либерийским флагом и LNG флотом... мне в голову приходит только Эксмар (или как то так) в бывшем Диаманте... так что если кто встретит подобное сочетание то милости просим на LNG без танкерного диплома... потом расскажите))

CAT: CAT пишет: еврейская драматургия, конечно, не тянет, но мне понравилось. Пост модерирован,выбирайте выражения!666 Сдается мне, что это были не евреи.

SecEng: CAT, это 600$ за три? Как-то дешево... в конце 2015го года люди за один 500 платили...

CAT: SecEng пишет: CAT, это 600$ за три? Как-то дешево... в конце 2015го года люди за один 500 платили... Ну это, наверное, через кого делать - цепочка посредников может быть бесконечной. Реальная цена 200, но даже это - дорого., если Вы сдаете сразу 3. Там по сути ничего сложного - стандартный набор умно-маразматических вопросов, т.е. что такое алкены, скорость потока и т.д. Я встретил те же вопросы, что выкладывал товарищ Siva. В общем, ничего сложного и если почитать, то можно подготовиться на 99%. Но, если Вы сдаете сразу 3 экзамена, то будет >15 минут на билет и можно банально не успеть. +Старые маразматики настроены агрессивно и свои роли играют до конца. При желании они могут завалить. Опыт CH4 можно не брать во внимание, т.к. он их банально раздраконил. Он любит бороться с "дебилизмом" за что и был забанен на этом форуме посмертно)

CAT: p.s. Когда я сдавал танкерные (а это было недавно), то экзамен был только в славном городе, который типа "жемчужина", и в остальных капитаниях его канселировали ввиду отсутствия квалифицированных маразмом спецов. И в 2015-2016 было достаточно advanced сертификата и экзамен не требовался. Вы точно имеете ввиду танкерные экзамены?

SecEng: CAT, поверьте, коллега, очень хорошо знаю, о чем говорю. Все три эти гос.экзамена сдавал тоже, и тоже сам. Более того, почти сразу после того, как стали выдавать "рабочие дипломы танкеристов" - в начале лета 14го года. Также могу добавить, что был ПЕРВЫМ, кого одесская ГКК отправила на пересдачу по танкерам. А цифру в 500 уссурийских енотов мне называли товарищи года полтора-два назад, когда я делал 1й разряд. Нескольких товарищей на Б.Арнаутской встретил и все они башляли в зависимости от скорости 400-500. Причем ЗА ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН... Будь то КДП или танкерист-химовозник... вот так.

CAT: SecEng пишет: А цифру в 500 уссурийских енотов мне называли товарищи года полтора-два назад, когда я делал 1й разряд. Нескольких товарищей на Б.Арнаутской встретил и все они башляли в зависимости от скорости 400-500. Причем ЗА ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН... Будь то КДП или танкерист-химовозник... вот так. Ну, видимо, со временем подешевело или это исключительно опция конкретных ускорителей и сроков. Мне за 600 сделали протоколы где-то за неделю. А через тех кадров, что делаю я, раньше за экзамен по присвоению разряда/продлению вообще ничего не брали - даже принудительно. Брали только сверху какую-то сумму и никто ничего не гарантировал официально.



полная версия страницы