Форум » » Танкерные документы (продолжение) » Ответить

Танкерные документы (продолжение)

seaoflife: Подскажите пожалуйста список документов необходимых для работы на танкере /химовозе 3пкм /2ПКМ ?? Начало темы в архиве

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Siva: CH4 пишет: which I tried to pass without 200$ and failed Нужно было чуток прочитать вопросы и ответы, ну может еще выбрать нормальное место сдачи экзамена. Сам сдавал три экзамена успешно. Хотя по мне это тоже тупая выкачка денег и потеря времени. Запишись на экзамены кучу макулатуры принеси, жди месяц, оплати им, потом в капитанию кучу макулатуры, плати и опять жди...... Если каким то образом будет прокатывать в будущем без украинских сертификатов (те что после капитании) можно так и делать. Было бы не плохо чтоб народ отписывался под каким флагом и для каких должностей прокатывают только сертификаты из тренажерных центров и без проблем делают флаговые документы. Про себя уже не скажу, так как под свой NIS делал на основании сертификатов из Капитании после экзаменов.

Kalvados: ну что ж ... теперь всех кого не пропускают без tanker COC милости просим под либерийский флаг)))... правда название компании уважаемый СН4 так и не написал... METAL HEART пишет: Согласен. Исходя из тех слов что говорил мне инспектор это полный бред. Мол Вам нужно подтверждение того что сертификат выдан государством Украина , ( до этого получается все сертификаты были липовые ) получается что сертификат с Канатной или Пастера , или любого другого легального тренинг центра не подтверждает этого. Внизу сертификата между прочим есть контакты где можно проверить его легитимность. Очередная выкачка денег. Кто может просветить что все таки написано в Манильских поправках по данному поводу ? лигитимность документов подтверждается не по этим телефонам а в Державном Реестре в городе Киеве... Вы хоть видели как выглядит ответ по проверке на лигитимность?... может быть такая ситуация как с сертификатами SSO... абсолютно законо выданный беленький сертификат проверку на легитимность не проходил и только розовый, который после экзамена проходил... также может быть и с танкерными документами...

CAT: Siva пишет: Нужно было чуток прочитать вопросы и ответы, ну может еще выбрать нормальное место сдачи экзамена. Сам сдавал три экзамена успешно. Я сразу заплатил за все 3, чтобы не терять время и в списке был #1 - так сказать vip привилегии на уровне. Старые маразматики там целый спектакль разыгрывают - посмотрел, посмеялся. На 600 баксов еврейская драматургия, конечно, не тянет, но мне понравилось. Пост модерирован,выбирайте выражения!666


CH4: Kalvados пишет: правда название компании уважаемый СН4 так и не написал... I don't like to make advertising for company, it is already the best on LNG market... CAT пишет: На 600 баксов жидовская драматургия, I don't like this kind of show even for free. I was trying to fight with old corrupted idiots like yavorskiy: what is the maximum length of fire zone? he is still thinking that max pressure for fully-press LPG is 17,4bar (how possible to transport propelen with 18,5bar, some fully-press LPGs built with 20bar max pressure). He is stupid .... and I don't like even to see him. I saw somewhere (probably some document from ministry of transportation) "If you can proof 5 years experience on tanker - you don't need to pass tanker exams" but for sure our corrupted inspection never will accept this. Before I found link to above document from inspection website .

Kalvados: ну я не думаю что так много компаний с либерийским флагом и LNG флотом... мне в голову приходит только Эксмар (или как то так) в бывшем Диаманте... так что если кто встретит подобное сочетание то милости просим на LNG без танкерного диплома... потом расскажите))

CAT: CAT пишет: еврейская драматургия, конечно, не тянет, но мне понравилось. Пост модерирован,выбирайте выражения!666 Сдается мне, что это были не евреи.

SecEng: CAT, это 600$ за три? Как-то дешево... в конце 2015го года люди за один 500 платили...

CAT: SecEng пишет: CAT, это 600$ за три? Как-то дешево... в конце 2015го года люди за один 500 платили... Ну это, наверное, через кого делать - цепочка посредников может быть бесконечной. Реальная цена 200, но даже это - дорого., если Вы сдаете сразу 3. Там по сути ничего сложного - стандартный набор умно-маразматических вопросов, т.е. что такое алкены, скорость потока и т.д. Я встретил те же вопросы, что выкладывал товарищ Siva. В общем, ничего сложного и если почитать, то можно подготовиться на 99%. Но, если Вы сдаете сразу 3 экзамена, то будет >15 минут на билет и можно банально не успеть. +Старые маразматики настроены агрессивно и свои роли играют до конца. При желании они могут завалить. Опыт CH4 можно не брать во внимание, т.к. он их банально раздраконил. Он любит бороться с "дебилизмом" за что и был забанен на этом форуме посмертно)

CAT: p.s. Когда я сдавал танкерные (а это было недавно), то экзамен был только в славном городе, который типа "жемчужина", и в остальных капитаниях его канселировали ввиду отсутствия квалифицированных маразмом спецов. И в 2015-2016 было достаточно advanced сертификата и экзамен не требовался. Вы точно имеете ввиду танкерные экзамены?

SecEng: CAT, поверьте, коллега, очень хорошо знаю, о чем говорю. Все три эти гос.экзамена сдавал тоже, и тоже сам. Более того, почти сразу после того, как стали выдавать "рабочие дипломы танкеристов" - в начале лета 14го года. Также могу добавить, что был ПЕРВЫМ, кого одесская ГКК отправила на пересдачу по танкерам. А цифру в 500 уссурийских енотов мне называли товарищи года полтора-два назад, когда я делал 1й разряд. Нескольких товарищей на Б.Арнаутской встретил и все они башляли в зависимости от скорости 400-500. Причем ЗА ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН... Будь то КДП или танкерист-химовозник... вот так.

CAT: SecEng пишет: А цифру в 500 уссурийских енотов мне называли товарищи года полтора-два назад, когда я делал 1й разряд. Нескольких товарищей на Б.Арнаутской встретил и все они башляли в зависимости от скорости 400-500. Причем ЗА ЛЮБОЙ ЭКЗАМЕН... Будь то КДП или танкерист-химовозник... вот так. Ну, видимо, со временем подешевело или это исключительно опция конкретных ускорителей и сроков. Мне за 600 сделали протоколы где-то за неделю. А через тех кадров, что делаю я, раньше за экзамен по присвоению разряда/продлению вообще ничего не брали - даже принудительно. Брали только сверху какую-то сумму и никто ничего не гарантировал официально.

Морфалл: Доброго вечера мореманы! Кто-то сдавал недавно в мариупольской гкк на расширенные по танкерам и химикам? Что спрашивают в основном? Сейчас система такова что если сдал Мортест хотя бы на 60 %-то экзамен сдаешь только устно,а если не сдал Мортест-тогда в экзамен добавляется еще и письменная часть. Как это все на деле происходит? Хотелось бы услышать мнение "недавних"

want2sea: Морфалл Мортест ещё никто не сдавал в этом году, тк его внедряют повторно с 1марта http://itcs.org.ua/ru/node/360 Я сдавал в январе, обычные 5 вопросов, 1 на инглише. Вопросы - система инертных газов, оборудование этой системы, статическое электричество на танкерах, системы пожпротушения на танкерах и подобное Полчаса писали на листиках, потом устный опрос

Морфалл: want2sea Спасибо Вам. Да,они так и сказали,что с 1-го марта будет такая система. Вот только достать этот самый мортест нигде нельзя чтобы потренироваться,поскольку он совсем новый,и "ломануть" его еще не успели. Тогда,как говорится,книги в помощь. Посмотрим.

sedoy1995: Ребята, подскажите пожалуйста, едим сдавать в Одессу экзамен на танкера (basic) приблизительные вопросы, тематику, и на что лучше сделать упор при подготовке. И как там в Одессе сдается, адекватная комиссия? Заранее огромное спасибо!!

Phoenix_vip: Сдавал недавно ГКК на танкера-химики в Херсонской Инспекции. Можно отметить приветливое и доброжелательное отношение девушек на приеме\выдаче документов. МОРТЕСТ - предварительный компьютерный тест перед устным собеседованием. Если в тесте набираешь 60% и более правильных ответов - освобождаешься от письменной части экзамена. В противном случае - тянешь билет, пишешь ответы и устное собеседование с преподавателями. МОРТЕСТ из себя представляет компьютерное тестирование на проф. пригодность. 60 вопросов, 60 минут. Из вопросов могу вспомнить следующие темы: классификация танкеров-химиков, классификация грузов и их характеристики, виды грузовых танков ... В общем много теории, самому реально все сдать. Можно тихонечко подсмотреть в телефон! Далее - билеты с 5 вопросами (для тех кто набрал менее 60% в МОРТЕСТЕ). У меня попались следующие вопросы: 1. Назначение Слоп Танков на танкере. 2. Какие бывают аварийные ситуации на танкерах. 3. Классификация и краткая характеристика вредных веществ. 4. классификация и краткая характеристика токсичных веществ. 5. ENGLISH question - definition of "Chemical Tanker" as per MARPOL 73/78 При устном собеседовании дополнительные вопросы были касательно вопросов из билета. Все прошло достаточно лояльно и демократично. Ложка дёгтя - пришлось брать т.н. "подстраховку" в размере 300 спартанцев.

CAT: Phoenix_vip пишет: Ложка дёгтя - пришлось брать т.н. "подстраховку" в размере 300 спартанцев. Надо было с этого и начинать - при такой "подстраховке" можно нести любую ахинею))

want2sea: Phoenix_vip отличная была история, но спартанцы всё испортили) вот если б без них...

Phoenix_vip: Без спортанцев пытался как-то и диплом получать, и танкера открывать. В итоге - сделали из меня дурака, пересдача, нервы, время ...

marinesko: Подскажите правильно ли я понял? BASIC cert - только для рядовых Advanced cert - Все офицеры? (при наличии трёх месяцев стажа)



полная версия страницы