Форум » Дипломирование » Рабочий диплом электромеханика » Ответить

Рабочий диплом электромеханика

jack76: Люди добрые,подскажите,насколько реально обменять диплом Академии Связи на рабочий диплом электромеханика и кто реально может помочь? Заранее благодарю.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gil: какая у Вас специальность в дипломе?

Tehnik: Я тоже хотел спрорсить по этому вопросу! отец в своё время закончил 17 пту специальность электрик - моторист хотел сделать рабочий электромеханика есть справки о работе электриком на судне есть возможность взять рекомендацию в компании на продвижение в электромеханики. я хотел бы узнать есть ли какие нибудь курсы или может быть какаето ускоренная програма гдето что - бы получить документы на основании которых можно было - бы сделать рабочий диплом зарание спасибо!

gil: Tehnik пишет: я хотел бы узнать есть ли какие нибудь курсы или может быть какаето ускоренная програма гдето что - бы получить документы на основании которых можно было - бы сделать рабочий диплом зарание спасибо! 9) для присвоєння звання електромеханіка третього розряду відповідно до національних вимог: освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; стаж плавання не менш як шість місяців на самохідних суднах з виконанням обов'язків з обслуговування суднового електрообладнання під контролем електромеханіка або вахтового механіка; стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового електрообладнання, не менш як шість місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів; т.е.Вашему отцу необходимо закончить,например Одесскую Национальную Морскую Академию по вышеперечисленной специализации. Кстати,jack76 Вас это тоже касается.

jack76: Большое спасибо!gil

niblis: А кто может подсказать где делают сертификаты по высокому напряжению 6,6кВ

83: Tehnik пишет: Я тоже хотел спрорсить по этому вопросу! отец в своё время закончил 17 пту специальность электрик - моторист хотел сделать рабочий электромеханика есть справки о работе электриком на судне есть возможность взять рекомендацию в компании на продвижение в электромеханики. я хотел бы узнать есть ли какие нибудь курсы или может быть какаето ускоренная програма гдето что - бы получить документы на основании которых можно было - бы сделать рабочий диплом зарание спасибо! Боюсь что с образованием ПТУ, ваш Отец ну никак не может быть электромехаником, максимум - это электриком на судне, как минимум нужно окончить хотя бы колледж ( например Херсонку) на заочке и получить среднее специальное образование....! Удачи!

samsung: jack76 Люди добрые,подскажите,насколько реально обменять диплом Академии Связи на рабочий диплом электромеханика и кто реально может помочь? Заранее благодарю. какая у Вас специальность в дипломе? Я тоже хотел спрорсить по этому вопросу! отец в своё время закончил 17 пту специальность электрик - моторист хотел сделать рабочий электромеханика есть справки о работе электриком на судне есть возможность взять рекомендацию в компании на продвижение в электромеханики. я хотел бы узнать есть ли какие нибудь курсы или может быть какаето ускоренная програма гдето что - бы получить документы на основании которых можно было - бы сделать рабочий диплом зарание спасибо! gil Могу ли получить рабочий диплом эл.мех имея практику и рабочий меха 3-го разряда?

on/off: Если верить П О С Т А Н О В А від 5 березня 2007 р. N 373 п. 9 то не можете gil уже цитировал, см выше

noise: Подскажите как возможно это сделать и можно ли вообще работать с 3-им разрядом на контейнерах, например

пролив: Консультации по оформлению документов для плавсостава. Проверка на легитимность. Прохождение комиссии Г.К.К. Паспорта. Послужные книжки. Умеренные цены.

Ramirez: пролив Если от вас на этом форуме появится ещё хоть один пост с предложением оформления документов за деньги, вы сразу отправитесь в бан без дальнейших предупреждений и объяснений.

delaplano: Ramirez Поддерживаю!Тем более по электромеханика.Сейчас такие супер спецы начали появляться на судах-мля с оразованием Киевского пищевого техникума или Сумского заборостроительного института.Такие инженеры или техники-электромеханики перебивают себе доки и давай на суда-с мешком и лопатой для денег.Только вот ГРЩ и генераторы впервый раз увидели.Лучше пусть все легимно проходят,чтобы потом пол машины не сгорело.

Mihas: delaplano пишет: Лучше пусть все легимно проходят Легимно тоже такие блин спецы бывают что лучше чтоб вообще ничего не проходили

BERGEN: delaplano Crazy Frog ;) если у вас проблемы с электромеханиками то идите на параход без электромеханика а не считайте чужую зарплату

Seaman86: delaplano пишет: Тем более по электромеханика.Сейчас такие супер спецы начали появляться на судах-мля с оразованием Киевского пищевого техникума или Сумского заборостроительного института.Такие инженеры или техники-электромеханики перебивают себе доки и давай на суда-с мешком и лопатой для денег.На одном из судов LNGc CERES LNG работает такой парень (после техникума,и опыта работы)- довольно таки граммотный и хороший спец. Так что все зависит от человека. А насчет супер спецов -что платят-такие и спецы!!! П.С. баранов видел много как среди штурманов так и среди механиков...

El: Поставил я вам плю+сики и свои несколько слов. Стармех нарисовал в компанию, что справиться без электрона. Компания решилась на такой шаг и потихоньку умирает оборудование на тех судах, где появляется тот тип. Но всё же компания кидает на те суда электронов, после его 2х месяцев- один месяц судно с электроном. Но .лять каково это после него? Так что всяк народу хватает на флоте. А про повышение: обратился в паспортно дипломную часть, получил ответы от них и вперёд на гос комиссию. на каждый разряд 24 месяца моря с высшим образованием. Образование младшего спеца не канает даже на 2й разряд не говоря о первом. С третим разрядом можно работать везде где на это не обращают внимания. Знаю парня он работает с 3м разрядом на DP II судне. Так же были здесь вакансии , брали с 3м но на маленькие деньги и продолжительностью 4 мес - офшор%( На контейнере или балкере легко с 3м разрядом. Если ты грамотный в своём деле, то слава о тебе будет идти впереди тебя и разряд в этом случае не имеет силы. дерзайте.

Fantom: El пишет: Стармех нарисовал в компанию, что справиться без электрона. Из-за таких уродов потом напрягают за тежи бабки и без электрона.Кому нужен этот гембель.

ТАТО: ДОБРОЕ УТРО!Поподробней напишите что вы хотите и что у вас есть а потом я смогу вам ответить- о сроках, цене.Откуда вы сами?

AC/DC: noise, На 2 разряд-бакалавр+24 мес. стажа с третьим разрядом.На 1 разряд-специалист или магистр + 24 месяца стажа со вторым разрядом.

Slang: Full ahead to Odessa 16 Pastera str. room 005.!

delaplano: BERGEN пишет: если у вас проблемы с электромеханиками то идите на параход без электромеханика а не считайте чужую зарплату Дело не в зарплате электромеха,а в уровне его знаний и навыков.И ускорять ничего не надо.У нас уже доускорялись,что матросов и мотористов столько развелось и не всегда нормальных,что отказываться стали от наших.

Seaman86: delaplano пишет: Дело не в зарплате электромехаВот в ней родимой то и все дело- как не встречу однокурсника- так и механик.Вот в одном офшоре и на пассажирах осталось спасение .Я б сей3час на контей3нер- за те слезы шо они платят- и под дулом автомата не пошелбы.delaplano пишет: а в уровне его знаний и навыков а уровень моих знаний3 а тем более навыков так велик, что на флоте им уже тесно стало .

delaplano: Seaman86 пишет: Вот в ней родимой то и все дело- как не встречу однокурсника- так и механик. Теи не менее-яабсолютно не завидую вашей работе и зарплате. Seaman86 пишет: а уровень моих знаний3 а тем более навыков так велик, что на флоте им уже тесно стало Да на здоровье.Кто же против?

3eng: Ребята,кто может подсказать где сейчас можно подтвердить диплом Эл.меха,(сейчас в рейсе с электроном,он попросил узнать)знаю,что в Измаиле вроде уже Эл.мех не подтверждают.Может кто делал недавно!?отзовитесь!!!!ПЖЛСТ

skart25: В марте в Николаеве подтверждал, около месяца заняло все про все. Ничего сверх естественного. Если что подробней-ЛС

vad906: Смотря куда твоему электрону ближе ехать, в Одессе на Канатной 42 или в Мариуполе или Николаеве, в Измаиле закрыто для электромехаников!!!

3eng: Адреса он знает,интересно где легче и быстрее!!!

UNONA: В Николаеве быстрее.

ILsea: Приветствую друзья! Пишу в эту тему чтобы не создавать новую. Хочу получить диплом судового электрика где можно это сделать по ускоренному варианту с учётом того что нет возможности жить месяцами в прекрасных,но не дешевых городах Крыма. Сам я электрик с дипломом как принято говорить сухопутного электрика. Дело свое знаю, работу люблю как жену но работе бываю чаще :) Заранее благодарю всех за любую информацию. Реальная помощь все же желательнее! ответ ЛС или мыло tomak@ukr.net

ILsea: упс! ЛС для меня еще не доступна. жду на мыло tomak@ukr.net

UNONA: ILsea проверьте личку.

Elecode: 3го разряда вполне достаточно, чтобы получать приличные зарплаты как в оффшоре так и на торговом флоте. Если младший специалисть придется учиться если бакалавр, то до 2го можно подтянутся. Но лично меня никто не спрашивал какого я разряда, а зарплаты на контейнерах получал максимальные щас в оффшоре уверенный рост зарплаты идет а 2ой разряд только вот буду делать. Одно вот интересно что означает unlimited COC в некоторых предложениях от оффшорных работодателей - имеется в виду по типу судов или еще чтото, так как я помню что по мощности у нас ограничения и так нет....

Senya-v: а можно получить второй розряд с незаконченым бакалавром???

-Varela-: Senya-v, Электромеханик второго разряда

MatureMan: Из всего прочитанного, при наличии диплома бакалавра, мне понятно следующее: Конкретно - при стаже плавания не менее 6 месяцев можно оформить диплом электромеханика 3-го разряда; - при стаже плаванья не менее 24 месяца можно сделать диплом электромеханика 2-го разряда; - на 1-й разряд нужен диплом специалиста. Если ошибаюсь внесите поправки.

progressive: MatureMan нет, все верно!

MatureMan: Ещё хотелось бы уточнить по разрядам электромеханика. Elecode пишет: 3го разряда вполне достаточно, чтобы получать приличные зарплаты как в оффшоре так и на торговом флоте. Как я понимаю для электромехаников разряды не так важны как для механиков. В немногих компаниях интересуются разрядом диплома электромеханика. Спрашивают в основном стаж, опыт работы с кранами и т.д. Далее Elecode пишет: Но лично меня никто не спрашивал какого я разряда Кто ещё сможет добавить информации в этом плане. Спасибо.

progressive: У разных компаний разные требования, кто-то спрашивает, кто-то нет)

orrbuzz: Коллеги, кто подскажет где сейчас можно пройти курсы повышения квалификации на 1-й разряд. В списке выложеном на сайте инспекции сертифицирован только Державний вищий навчальний заклад «Севастопольський національний технічний університет» (структурний підрозділ «Центр підготовки та атестації плавскладу»), или это не так. Кто проходил курсы после 10-го октября? Может кто на 2-й повышался? Заранее благодарен.

elek: подскажите кто сейчас проходил ГЭк на Б.Арнаутск.(Электромех.).Сколько времени и что требуют

Alexbbc1978: Повышался 26 октября в севастополе . Никаких проблем - 2 недели курсов, тест на кимпьтере и экзамен в ГКК. Диплом и подтверждение делал в Керчи ( делает и рыбный и торговый порты, при желании за один день).

elex: Ребята подскажите как проходит процедура ГКК на Б.Арнаутской для переподтверждения ЭМХ 3р.Нужно ли покупать какую-нибудь литературу.или какую нужно прочитать.Спасибо за либую информацию.

orrbuzz: Спасибо за ответ, Alexbbc1978! Кто-нибудь в курсе ,где ещё можно пройти курсы повышения для эл-мехов? Я из Херсона. А то в Севас на 2-недели как-то долго. Я 2007 в Измаиле проходил за неделю, но там вроде курсов повышения уже нет ,осталась только инспекция.

Vik: orrbuzz Повышался в Одессе, без проблем. Курсы повышения прошел в Одессе на Пастера, фактически 1 неделя, и почти все время с механикамию Народа на курсах было много, но все поехали сдавать в другие города, на экзамены в Одессе пришло 5 человек. Один не сдал, но я считаю поделом. Нужно хоть пару дней подготовится для сдачи, а эмх легко, там же мехи сидят. Там дают листик с вопросами и на нем нужно написать ответы, если не напишешь, то тогда появляются неожиданные вопросы из головы экзаменатора, а так он только спрашивает написанное. Никто предвзято ни к кому не относился, но когда 2-й мех не может нарисовать инд. диаграм. дизеля, то я согласен с комисией

Trencher: всем ли электромеханикам 3 разряда в графе ограничения пишут Not valid in ships with propelling electric propulsion или это только в Севастополе? получаетса что даже третим нельзя сесть на электроход. 24. Лица, которым присвоено звания судового электромеханика, имеют право занимать должности: 1) судового электромеханика третьего разряда: до второго электромеханика включительно на судах, которые не имеют греб- ных электродвигателей; до второго электромеханика включительно на судах с гребными электродви- гателями общей мощностью до 3000 кВт при наличии стажа плавания не менее чем 12 месяцев с выполнением обязанностей электромеханика (вахтенного элек- тромеханика) на судах с гребными электродвигателями мощностью до 3000 кВт; Вот это я уже читал и всё же....

elcad: Если образование меньше быколавра. Мне такую историю один товарисч рассказывал. Он чего-то в Херсоне заканчивал и ему написали такое ограничение.

skart25: Есть у меня знакомые коллеги электроны: севастопольский один и 1 херсонский, оба закончили мореходку в районе 2003 года, у обоих ограничения до 3000кВт и не могут работать на электроходах, я же заканчивал ту же централку херсонскую в 2005 и никаких ограничений, кроме как на пассажиры (которые и даром не нужны) нет, так что тут я даже сам теряюсь как же производится отбор кому какое ограничение влепить.

Trencher: elcad пишет: Если образование меньше быколавра Так в том то и дело что я заканчивал институт и на руках диплом специалиста. Да и я не против ограничения 3000кВт, но зачем так жостко Not valid in ships with propelling electric propulsion

progressive: У меня пока образование Бакалавра, а в рабочем написано Обмеження- "На судах що не мають гребних электрогдвигунив з елекрообладнанням потужнистю менше 3500 кВт. (ну и танкера и пассажиры ограничения)". Делалс в через Севастополь этим летом. Вот такие дела

Trencher: понятно, будем посмотреть что они после Нового года еще придумают когда вступят в силу Манильские поправки

orrbuzz: Повысился вчера в Николаеве. Вопросы в билетах обычные (из книг по эксплуатации ЭО и был у меня вопрос по классификации ген. постоянного тока). Дедушки лояльные, уже то что сдался товарищ лет 45 на подтверждение 2-го разряда ЭМХ который с уверенностью не знал условия взятия генераторов на параллельную работу о чём-то говорит. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Sash: Доброго дня! Собираюсь повышаться с 3-го разряда на второй. Записался на курсы на Пастера16 в 005 каб, там проблем как таковых должно не быть, так как основные преподы(Савельев, Пипченко), очень хорошо )) знакомы по ОНМА еще! А подскажите, что ждет на ГКК?? и еще такой вопрос, для получения 2-го разряда требуется: " 24 месяца плавания с рабочим дипломом электромеханика третьего разряда в должности электромеханика на самоходных судах", а справки в должности 2-го электромеханика или так называемый Electrical Assistant учитываются? Заранее благодарен!

elcad: Наверное проканает, но если вас будут заворачивать, заранее обзаведитесь номером ускорителя (он же хелпер), через него 99% что пройдет. Еще, думаю, нелишним будет приписать в книжку стажа рядом с El.assistant - 2 ЭМХ. Потому как с такой пропиской написать ЭМХ не получится

Sash: Спасибо! а может еще кто-то номерок хелпера подскажет?

Electronik.d: Доброго всем дня Немецкая компания в которой работаю на данный момент запросила следующее: Dear Sirs, Kindly get in contact with the issuing authority of your Certificate of Competency (license) and ask, as of when you can apply for the new Certification of an Electro-Technical Officers (STCW III/6) in accordance to the STCW Code, as amended: Part A, Chapter III - Engine department. Просьба поделится всех кто в курсе своими знаниями на счет этого документа Заранее благодарен.

Naval: Это требования согласно Манильским поправкам. На Украине электромеханикам выдается диплом (certificate of competency) с подверждением (endorsement) по-старому, со ссылкой на Главу III/1 Конвенции. Чтобы привести рабочие документы электромехаников в соответствие с Манильскими поправками, нужно изменить программу, по которой работает ДПО. Это прерогатива Инспекции по дипломированию. Звоните в Киев по телефону (044) 463-72-50 и задавайте вопросы, когда это произойдет. Чем больше звонков, тем быстрее дело сдвинется с места.

Electronik.d: Буду звонить, самое интересное, это сохраняются ли разряды или как во всех нормальных странах просто диплом ЕТО без всякой фигни и ограничений? Вообще если я правильно понял, (читая манильские поправки 2010) то будет должность электрика и электромеханика без разрядов. Вчера разговаривал с коллегой из Клайпеды, так у него даже индорсмента как такового нет ))))), у румын и поляков такая же фигня.

Naval: Разряды для электромехаников предусмотрены Постановлением Кабинета Министров Украины № 373. Для более полного понимания международных требований, привожу выписку из Конвенции с Манильскими поправками: Правило ІІІ/6 Обов’язкові мінімальні вимоги для дипломування електромеханіків 1. Кожний електромеханік морського судна з головною руховою установкою потужністю 750 кВт або більше повинен мати професійний диплом.  2. Кожний кандидат на отримання професійного диплома повинен: .1 бути не молодше 18 років; .2 мати загалом не менше 12 місяців об’єднаної практичної підготовки на виробництві та під час схваленого стажу плавання в морі, який розглядається як частина схваленої програми підготовки, яка відповідає вимогам розділу А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки, або в іншому випадку мати об’єднану практичну підготовку на виробництві та під час схваленого стажу плавання загалом не менше 36 місяців, з яких не менше 30 місяців – стаж роботи на судні у складі машинної команди; .3 пройти схвалені навчання та підготовку та відповідати стандарту компетентності, визначеному у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ; та .4 відповідати стандартам компетентності, визначеним у пункті 2 розділу A-VI/1, пунктах 1-4 розділу A-VI/2, пунктах 1-4 розділу A-VI/3, та у пунктах 1-3 розділу A-VI/4 Кодексу ПДНВ. 3. Кожна Сторона повинна порівнювати стандарти компетентності, які вона вимагає від електромеханіків для отримання дипломів, виданих до 1 січня 2012 року, з тими, які встановлені для отримання диплому у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, і визначати необхідність вимагати від таких осіб персоналу підвищення кваліфікації. 4. Сторона може вважати, що моряки відповідають вимогам цього правила, якщо вони пропрацювали на відповідній посаді на судні не менше 12 місяців протягом останніх 60 місяців, що передують вступу цього правила в дію для цієї Сторони, та відповідає стандарту компетентності, зазначеному у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ. 5. Незважаючи на вищевказані вимоги пунктів 1-4, Сторона може вважати, що належним чином кваліфікована особа здатна виконувати певні функції, вказані у розділі А-ІІІ/6. Правило ІІІ/7 Обов’язкові мінімальні вимоги для дипломування електриків суднових 1. Кожний електрик морського судна з головною руховою установкою потужністю 750 кВт або більше повинен бути належним чином дипломований. 2. Кожний кандидат на отримання свідоцтва фахівця повинен: .1 бути не молодше 18 років; .2 пройти: .2.1 схвалений стаж роботи на судні, зокрема не менше 12 місяців підготовки та придбання досвіду, або .2.2 схвалену підготовку, у тому числі схвалений стаж роботи на судні, не менше шести місяців, або .2.3 мати кваліфікацію, яка відповідає компетентності з технічних питань, вказаних у розділі A-III/7 та схвалений стаж роботи на судні, який складає не менше 3 місяців; а також .3 відповідати стандарту компетентності, зазначеному у розділі A-III/7 Кодексу ПДНВ. 3. Кожна Сторона повинна порівнювати стандарти компетентності, які вона вимагає від електриків для отримання дипломів, виданих до 1 січня 2012 року, з тими стандартами, які встановлені для отримання диплому у розділі А-ІІІ/7 Кодексу ПДНВ, і визначати необхідність вимагати від таких осіб підвищення кваліфікації. 4. Сторона може вважати, що моряки відповідають вимогам цього правила, якщо вони пропрацювали на відповідній посаді на судні не менше 12 місяців протягом останніх 60 місяців, що передують вступу цього правила в дію для цієї Сторони, та відповідають стандарту компетентності, вказаному у розділі А-ІІІ/7 Кодексу ПДНВ. 5. Незважаючи на вищевказані вимоги пунктів 1-4, Сторона може вважати, що належним чином кваліфікована особа здатна виконувати певні функції, вказані у розділі А-ІІІ/7.

Naval: По эндорсменту. Для рядового состава Конвенцией эндорсмент не предусматривается. Для ком.состава эндорсмент обязателен.

on/off: Naval пишет: Для рядового состава Конвенцией эндорсмент не предусматривается.

Naval: Я написал, что Конвенцией не предусматривается. А национальные требования могут выше. Поэтому у украинского rating'а есть эндорсменты. Пока. В новом проекте положения у рядовых эндорсменты уже не просматриваются: http://sismit.gov.ua/reghulyatorna-diyaljnistj.aspx

on/off: Naval , да я собственно не против. Только вот не понятно чье кунг-фу сильнее. Naval пишет: В новом проекте положения у рядовых эндорсменты уже не просматриваются Naval пишет: А национальные требования могут выше

Blind Pew: Уважаемые моряки! Интересует вопрос можно ли получить рабочий диплом электромеханика 3 класса торгового флота, с плавценсом на рыбацких судах по документам электрик торгового флота???? НЕТ!!! Читайте тему внимательно! 666

Narasimha: Здравствуйте морские волки). Я закончил 1 февраля 2013 ОНМА на эл.меха. т.к. есть раб диплом электришина, решил повременить с раб дипломом на эл.меха. (денег нет переделать). Сегодня один чижик сказал что если я до 1 июля 2013 не сделаю рабочий то мне надо будет не по 6плав/6судорем. а по 18/18 месяцев иметь. Правда ли это и где найти опровержение или опровержение этому?

masta1: Narasimha пишет: Здравствуйте морские волки) а к чему ирония?

masta1: интересует момент.. в рабочем третьего класса написано, что предъявитель может работать как electrical engineer officer, а в рабочем второго - second electrical engineer officer. Странно как-то..

kwen3: Narasimha пишет: если я до 1 июля 2013 не сделаю рабочий то мне надо будет не по 6плав/6судорем. а по 18/18 месяцев иметь Цитирую из соседней темы... Короче как я понял если успел до 01.07.2013 пройти практику вроде-как имеешь право получить диплом по старым требованиям (6/6). Но точнее лучше в инспекции уточнить! "Сторона может продолжать выдачу морякам впервые, признание и подтверждение дипломов в соответствии с положениями Конвенции, которые применяются до вступления в силу Манильских поправок, в отношении тех моряков, которые начали проходить одобренный стаж работы на судах, одобренную программу обучения и одобренный курс подготовки до 01.07.2013 г"

kk-vv: кто знает,как и за какие заслуги получают рабочий диплом ЧИФ ЭЛКТРИШЕНА?это что-то сверхъестественное,я думал выше 1-го разряда ничего нет. два моих кореша менялись с электронами у которых были такие дипломы.и они как правило уже были в возрасте.

T.H.S.D: kk-vv пишет: кто знает,как и за какие заслуги получают рабочий диплом ЧИФ ЭЛКТРИШЕНА?это что-то сверхъестественное,я думал выше 1-го разряда ничего нет. Точно за такие же как чиф инженеру, ответ уже в вопросе если его прочитать с конца

kk-vv: T.H.S.D пишет: Точно за такие же как чиф инженеру -подождите,у механиков та 3-й,2-й и чиф(или 1-й точно не помню). -я имел ввиду с 1-ым разрядом электрона что ли нужно еще намотать и сколько,чтоб получить чифа?

glso: Товариши моряки, подскажите пожалуйста. Учусь на 2 курсе на электромеханика. Нужно ли мне делать доки электрика и если нет то как уйтив первый рейс электриком и с какими доками. Возможно ошибаюсь в последовательности возхождения наверх, сорри, подскажите правильность.

kk-vv: смотря где и как учишься. -если заочно,то обязательно надо электрика делать. -если стационар,то там надо практику проходить.по тому же сроку что и с электриком.можно и нарисовать если лишние деньги есть. -я слышал что с июля 2013 увеличили с 6-ти и 6-ти мес до 18-ти,или 18-ти и 18-ти.я имею ввиду плавстаж и ремонтный. -если решишь что-то делать,подскажу куда обратиться.остальное в личку..

kk-vv: коллеги,так как получают чиф электришена?кто знает

glso: kk-vv учусь на заочном, на каком курсе я могу сделать доки электрика и нужно ли проходить доп. курсы или все-таки хватит того образования, что дают в институте?

kk-vv: -тебе надо сделать электрика и не важно на каком курсе,хоть после школы.как сделать напишу в личку,если хоч. -и что потом сделать тоже могу рассказать...

skart25: Чиф электришеном может быть и электромеханик 3 разряда, зависит от юнита и компании (не торговый флот). Также знаю товарища с образованием 3 меха, который работает чиф элом с корочкой электрика-так уж получилось у него.

kk-vv: skart25 -мы наверное не поняли друг друга.я не об этом.я тоже в свое время работал ЕТО с корочкой электрика. -я имею ввиду рабочий диплом где написано чиф электришен.кореш мой лично видел такой пластик,его менял электрон с севастополя на контейнере.

glso: KK-VV напиши,а лучше на емейл golosiy@ukr.net

Trencher: glso пишет: -я имею ввиду рабочий диплом где написано чиф электришен. эт что за не известный науке зверь? можно поподробнее

masta1: kk-vv пишет: чиф электришен.кореш мой лично видел такой пластик а мой кореш видел НЛО :) если серьезно, то есть три варианта диплома электромеханика согласно ПДНВ III/1 - третий, второй и первый разряды. касаемо элекриков - второй и первый классы. меня другой вопрос интересует - в ПДНВ указано, что в качестве ETO может работать человек с дипломом III/6 по ПДНВ. а у нас выдают только III/1. это как-бы по боку обычно, но если под более менее серьёзный флаг идти (например UK), то там требуют.. кто более просвещен, разъясните.. плиз

kk-vv: -пардон,господа.я неправильно понял кореша,тот диплом что он видел был не чиф электришен,а чиф электрикал инженер,ну почти тоже самое).так вот получал его тот человек скорее всего еще в 90-х,вот такие дела.поэтому я и спрашивал,может кто что зннает. -

kk-vv: masta1 пишет: -один мой бывший одноклассник как обкурится так тоже нло видит,ничего необычного. -а что касается III/1 и III/6 наверное просветлимся к 2016году,тогда наши и подгонят все по ПДНВ,как обещают.а пока что можно работать даже с корочкой электрика в должности ЕТО. можешь в этом не сомневаться

skart25: kk-vv пишет: а пока что можно работать даже с корочкой электрика в должности ЕТО. можешь в этом не сомневаться Ну работать так-то да-иногда можно кем угодно, мне с годик назад Чиф Механиком на сэмисабе предлагали, хотя ни диплома меха, но корочки моториста нет и не было, только за какое вознаграждение, если диплома нет, а только сертификат.

masta1: kk-vv пишет: можно работать даже с корочкой электрика в должности ЕТО. можешь в этом не сомневаться С индонезийцами или др. ребятами может и можно.. Я недавно попал в такую ситуацию, что очутился под UK флагом, где всем офицерам пришлось делать английский эндорсмент, но ребята мне разъяснили, что с моим украинским сертификатом III/1 я не имею право занимать должность ЕТО.. Но выкрутились из этой ситуации так - в судовой роли прописали меня как Electrician и всё на этом (естественно, на зарплате это никак не отразилось )

Supervizer: Доброго времени суток мореманы. У меня к вам такой вопрос. через 4 месяца истекает срок моего рабочего диплома. После манильских поправок, теперь если электро-механику с первым разрядом менять диплом, уже новые безразрядные дипломы выдают на Украине? или еще нет? кто-то может менял? отпишитесь плиз. Насколько мне известно, на это дело морским администрациям всего мира выделилось время до 2018 г, или кто-то может знает с какого года вступят в силу новые дипломы?

kk-vv: я говорил с одним мастером добрых дел(делает дипломы),так вот вроде начали выдавать уже дипломы нового образца,не дожидаясь 2016-го.

electroskat: Trencher пишет: glso пишет: цитата: -я имею ввиду рабочий диплом где написано чиф электришен. эт что за не известный науке зверь? можно поподробнее Вот такой вот раньше зверь был

kk-vv: electroskat, -вот-вот и я об этом. -сейчас такой не получишь... -а как давно перестали выдавать зверя?

electroskat: kk-vv пишет: -а как давно перестали выдавать зверя? Я не знаю,у меня диплом до 2016

kk-vv: electroskat пишет: Я не знаю,у меня диплом до 2016 -это в подтверждении чиф,а в самом дипломе как прописано? -холось бы знать на основании какого разряда пишется в подтверж. чиф?

electroskat: kk-vv пишет: -это в подтверждении чиф,а в самом дипломе как прописано? -холось бы знать на основании какого разряда пишется в подтверж. чиф? Да сдался вам этот чиф,если я правильно понял по предыдущим постам,что сейчас не будут прописывать. В дипломе прописано- certified as First-class EE и может занимать должность Chief EE

Supervizer: На мой вопрос так толком никто и не ответил. Люди. Кто-нить уже получил новый диплом электро-механика, тот что с манильскими поправками?

Budenov: В этих поправках есть некоторые плюса по моему мнению - Азиатские ребята теперь не смогут работать со своими дипломами Electrician на серьёздных юнитах( я говорю за оффшор), если судно будет под флагом, где ETO входит в минимальный экипаж. На торговом флоте сейчас наблюдается, что многие европейские компании переводят свои суда под EU флаги- они получат льготы ( CPO, Rickmers and...) и также будет наблюдаться тенденция, что азиатские Electrician не будут подходить судовладельцам, что также может создать дополнительные рабочие места для нашего брата.

kk-vv: коллеги, сколько вообще надо стажа на 1-й разряд? 24 или 36 мес

Trencher: апну темку, и повторю вопрос Supervizer пишет: На мой вопрос так толком никто и не ответил. Люди. Кто-нить уже получил новый диплом электро-механика, тот что с манильскими поправками? Я сейчас на пароходе, по приезду домой нужно будет подтверждать третий класс. Вот не знаю к чему готовиться

kk-vv: Trencher а почему не второй? понимаю,возможно нет вышки или бакалавра,но есть вопрос для размышления. на перспективу...

Trencher: kk-vv да как-то жизнь распорядилась так что работал или Electrician или ETO , а эти записи не принимают при повышении, им подавай чисто EL Engineer.

kk-vv: Trencher не безвыходных ситуаций... остальное в лс.

tester: ЧТо-то я ничего не понял, начинающему electrician уже надо начинать бояться этих поправок?

Trencher: tester ну бояться или не бояться это уже дело ваше, а вот как минимум прочитать их стоит

KlimII: Доброго времени суток. В данный момент повысил разряд в инспекции с 3его на 2ой. После чего попытался подать документы в капитанию, дипломный отдел, попытка оказалась безуспешной )) Там слишком высокие запросы, не так свистишь, не так стоишь, вообщем мордой не вышел как я понял )) Но я не унывал, хотя был в бешенстве, так как честно отработал и свой стаж не купил. Оформил все через Николаевский порт, где на данный момент мои документы приняли, хотя немного дороже. В Севастопольской капитании сказали мне относительно Манильских поправок и всех изменений связанных с ними, что мол для 3его и 1ого разрядов электромеханика все уже подготовлено и сертификаты будут нового образца, а вот для 2ого разряда типо либо нужно ждать около месяца, пока ребята обработают документы и будут переводить на новый образцы, либо делать старого образца до 2016 года, а потом менять на новый образец, как я понял уже без сдачи экзаменов в инспекции, и что самое интересное не дожидаясь 2016 года )) В николаевском порту такого не услышал я, сказали что все уже хорошо и все сертификаты, для всех разрядов по новым Манильским поправкам. Теперь сижу и думаю все ли будет хорошо )) Кто сталкивался с этой проблемой, будте добры отпишитесь. Заранее благодарен и всем попутного ветра и спокойного моря.

Trencher: KlimII когда получите сертификат не сочтите за труд выложите здесь скан подтверждения, особенно интересна вторая страница где для третих пишут ограничения по электроходам и мощности. Заранее благодарю

sport: Получил диплом ЭЛМ 3го разряда до 18 года. В подтверждении не указано ограничение по электроходам.

Trencher: sport пишет: Получил диплом ЭЛМ 3го разряда до 18 года. В подтверждении не указано ограничение по электроходам. а как там пишут "Electrical engineer" или ЕТО ?

sport: Third-class ETO, ограничения могу быть только по сертификатам: танкера, газавозы, ро ро.

broot: Скажите кто недавно делал раб доки - электромеханикам тоже как и механикам сделали с 2014г. 36 мес. плавценза, или 12мес. по Трейнинг буку для очников? Или же 12 мес. как было так и осталось, и без всяких ТРБ?

Serhii: broot да. так и сделали.

kk-vv: -получил 2-й разряд в измаильской капитании,и был немного огорчен что документы еще старого образца,тоисть 2class EE. sport а тебе где выдали Third-class ETO?

erigato: Доброго времени суток! В свете данных событий, сложились не очень приятные моменты. Нас на 4м курсе начинают сильно напрягать по поводу документов. Очень часто возникают какие-то поправки или уточнения по поводу заполнения наших документов (послужной, тренинг бука...). Каждый руководитель, начальник говорит разную информацию. Сегодня нам так с легкостью сказали что в должность должна быть записана без ENG. т.е не CADET EL.ENG. а CADET ELECTRICIAN. по моему это полный бред. мы же должны получать диплом электромеханика а не электришена. в общем кто что знает напишите ответы ниже или ткните лучше на офф доки или где найти что-то подробнее а не поверхностно по данным вопросам. 1. Как быть с записью должности в послужной, у меня записано как и в судовой роли, т.е APPR. EL. ENG. так у меня и в паспорте моряка и в тренинг буке. Начальник практики советует подправить, типа он звонил в инспекцию и сказал что ENG. не должно быть нигде и что мол у меня не правильно. Типа есть шанс подправить. Но в послужной написано что никаких исправлений не должно быть. Тем более такое еще в паспорте моряка и в тренинг буке. Это очень печальный вариант что-то править. 2. Поставили перед фактом что нужна еще запись с несениями вахты под присмотром эл.меха. Нашел эти поправки на офф. сайте мин транспорта 7. Для отримання моряками звань штурмана, механіка третього розряду, електромеханіка третього розряду та рефрижераторного механіка третього класу в послужній книжці моряка повинно бути виділено окремо: а) в графі «Посада на судні» або в розділі «Для відміток» - кількість місяців з виконанням обов’язків відповідно: з несення ходової вахти на містку під керівництвом капітана або вахтового помічника; з несення вахти в машинному відділені під контролем вахтового механіка або старшого механіка та кількість місяців з обслуговування суднових енергетичних установок під контролем вахтового механіка; обслуговування електрообладнання під контролем електромеханіка або вахтового механіка; обслуговування суднових рефрижераторних установок під контролем рефрижераторного механіка або вахтового механіка; Записи и печати в ноутах нету, приходится писать на странице в должности. там поле маленькое, все не влезет. еще нет конкретной информации как написать это все. Придумали один вариант упрощенный, но тогда напрашивается вопрос, а не будет ли это "малакия" раз каждый пишет как хочет и нет единого стандарта? Судно не местное, и в Украину не зайдет. Никак печать не получить. Да и если в послужной делать новую запись то подписи мастера не будет(( Спасибо заранее!

стасидзе: Serhii пишет: Так и не понял я нихрена.....самому повышать разряд с 3го на 2й через пару месяцев и не знаю сколько месяцев им нужно плав. стажа- 12, 18, 24, 36....Надо ж в послужной всё обставить как положено...

666: стасидзе ТУТ все разжевано!

kk-vv: стасидзе 18 мес,в феврале повышался. erigato пишет: Судно не местное, и в Украину не зайдет. Никак печать не получить. Да и если в послужной делать новую запись то подписи мастера не будет(( Спасибо заранее! в наше время это не проблема.

стасидзе: мати документально підтверджений стаж плавання не менше двадцяти чотирьох місяців з дипломом електромеханіка третього розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах з головною енергетичною установкою потужністю 750 кВт і більше, з яких не менше половини строку - на суднах із загальною потужністю електрообладнання 3000 кВт і більше; ---------это там где ВСЁ РАЗЖЁВАНО. Ладно, буду надеяться что 18ти месяцев хватит...

kk-vv: -возможно на сайтах и прочих местах еще не переписали. -утвердили это 28-го января по-моему 2014 . 18 мес на 2-ой 1-ый разряды ЭМХ, да МЕХ вроде также. -не знаю как 1-ый ,но второй разряд дали еще старого образца, 2 class EE, а должен быть 2 class ЕТО. -так как 3-ий разряд дают точно ЕТО. -господа,кто получал 1-й разряд в 2014-м?? делитесь соображениями....

666: kk-vv 2 варианта - или вам сильно повезло и кто-то сильно пошёл вам навстречу, -или в инспекции невнимательно читали свои же инструкции,что маловероятно (это в случае 18 мес вашего стажа) Видел,какие войны бывают из-за недостающего месяца-двух в стаже! Еще ,может,вы попали в переходный период... Потому как то ,что читал стасидзе - находится на официальном правительственном сайте . Допускаю наличие каких-либо промежуточных вариантов толкования инспекциями законов...

kk-vv: -я как бы и не спорю по поводу. -на тот момент у меня на руках было 24 мес,но понадобилось всего 18. как то так.

666: kk-vv Так вот - сегодня я туда таки позвонил И мне озвучили все то же,что и на правительственном сайте, т.е. 24 месяца общего стажа на предыдущей ступени,из которых определенное время необходимо проработать на судах с мощностью СЭС не менее рекомендованной. Ограничения в эндорсмент таки не ставят, на танкера необходимо сдавать экзамен в ГКК даже рядовым(правда -стаж не требуют в этом случае).Кто хочет на пассажиры - получает еще сертификаты,на эндорсмент они все так же не влияют. По поводу послужной сказали - только печать судна и подпись капитана необходимы! Все вышеописанное - в случае официального прохождения всех этапов ONLY. Надеюсь,что кому-то эта информация пригодится...

kk-vv: -странно,может они одумались в инспекции... -но я говорю то что было в феврале.

Alex 3: sport Подскажите, пожалуйста, сколько понадобилось плавстажа для получения рабочего диплома ЭЛМ 3го разряда, если есть соответствующий учебный диплом.

leo_vla: зависит от типа обучения очная или заочная. Если заочная то 36 месяцев.

KpKos: Доброго времени!!! заканчивал на стационаре середуху Херсонскую в 2006 году стажа на данный момент 40+- месяцев в наличии... к чему веду хочу вобщемто доучитса на заочном... так вот 3 года на бакалаврат... но девочьки которые там сидят ничего незнают про разряды и про раб диплом .... просто когда я учился бакалаврат давал только 2 разряд (ну естесно при наличии стажа ) насколько я помню и тогда на стационаре еще учились +1.5 года..... сейчас чтобы получить 1й разряд диплома что должно быть написано в учебном дипломе ???

skart25: KpKos пишет: сейчас чтобы получить 1й разряд диплома что должно быть написано в учебном дипломе Нужно образование Специалист.

ayki: Доброго времени суток всем;) Ув. коллеги! Помогите разобраться с такой ситуацией: приятель получил ENDORSEMENT нового образца. В этом документе в графе "обмеження (якщо є)"/limitations (if any) присутствует только лишь фраза " немає" (т.е. в нашей ситуации - Подтверждение "без ограничений"), английский вариант отсутствует. На вопрос моего приятеля в отделе дипломированная почему отсутствует английская фраза "none" все работники утверждают, что это якобы правильно и является согласованной и обновленной формой ПІДТВЕРДЖЕННЯ к рабочему диплому. Вопрос к Аудитории Морского Форума: Так ли это? Будет ли считаться легитимным такой ENDORSEMENT в международной практике? Может где в интернете можно посмотреть образцы форм рабочих документов морских специалистов в последней редакции. В остальном по форме и тексту как рабочего Диплома так и Подтверждения к нему нареканий нет. Заранее ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СПАСИБО И РЕСПЕКТ!!!

csplus: У меня написано "немає none" Логично если написано на одном языке то должен быть перевод и на другом. Если бы небыло вообще ничего ни накаком языке, тоже верно.

glso: Ребята, вопрос уже проскакивал, кто и где может помоч сделать документы судового электрика, на основании диплома техникума берегового электромеханика. Мыло golosiy@ukr.net заранее благодарен.

want2sea: glso по моему только курсы тебе помогут, про другие варианты не знаю

TOP SECRET: был в инспекции в декабре 2014 с целью узнать сколько месяцев надо для повышения класса с 3-го на 2-й ------------> 18 months

RedDevil: TOP SECRET пишет: 18 months А как же 2) для присвоєння звання електромеханіка другого розряду відповідно до Правила III/6 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем не нижче бакалавра за спеціальностями «Експлуатація електрообладнання та автоматики суден» або «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізаціями «Експлуатація суднових автоматизованих систем» або «Експлуатація суднового електрообладнання і засобів автоматики» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; мати документально підтверджений стаж плавання не менше двадцяти чотирьох місяців з дипломом електромеханіка третього розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах з головною енергетичною установкою потужністю 750 кВт і більше, з яких не менше половини строку - на суднах із загальною потужністю електрообладнання 3000 кВт і більше; пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; відповідати стандартам компетентності, визначеним у пункті 2 розділу A-VI/1, пунктах 1-4 розділу A-VI/2, пунктах 1-4 розділу A-VI/3 та у пунктах 1-3 розділу A-VI/4 Кодексу ПДНВ; пройти підготовку за програмою післядипломної освіти (підвищення кваліфікації) відповідно до пункту 11 розділу ІІ цього Положення; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-IIІ/6 Кодексу ПДНВ та національними вимогами;

TOP SECRET: RedDevil, без обид, но я верю себе

RedDevil: TOP SECRET пишет: без обид, но я верю себе Да я не обижаюсь, просто, видимо, что-то поменяли. Мне в марте надо будет менять диплом - понимаю, что до того времени еще много что могут поменять. Но пока 24 месяца(с 3 на 2 и со 2 на 1 было по тем же бумагам) было вроде, а тут вот вы говорите 18... Интересно...

Second: А шо эндорсменты электромеханикам отменили? У нас на судне электромеханик без него, менял диплом недавно. Или я что-то пропустил?

TOP SECRET: RedDevil пишет: Мне в марте надо будет менять диплом - понимаю, что до того времени еще много что могут поменять. Но пока 24 месяца(с 3 на 2 и со 2 на 1 было по тем же бумагам) было вроде, а тут вот вы говорите 18... Интересно... SecondSecond пишет: А шо эндорсменты электромеханикам отменили? У нас на судне электромеханик без него, менял диплом недавно. Или я что-то пропустил? в ноябре-декабре расставим все точки над <i> а может кто и раньше

Alessio: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для наработки ценза для электромеханика достаточно любой работы в машинном отделении. В руководстве по ПДНВ написано что: Стаж морской службы: иметь не менее чем 12-месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 6 месяцев должна составлять морская служба в виде части принятой программы обучения или иметь не менее чем 36- месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 30 месяцев должна составлять морская служба в машинном отделении. Это должно быть задокументировано в соответствующем журнале регистрации подготовки. Или же это обязательно должна быть должность, связанная с электрикой (электрик судовой, ассистент электромеханика, электрокадет)?

want2sea: Alessio для присвоєння звання електромеханіка третього розряду та отримання права на зайняття посади електромеханіка відповідно до Правила III/6 Конвенції ПДНВ та національних вимог необхідно: мати схвалену морську вищу освіту з освітньо-кваліфікаційним рівнем не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями «Експлуатація електрообладнання та автоматики суден» або «Електричні системи і комплекси транспортних засобів» із спеціалізацією «Експлуатація суднових автоматизованих систем» або «Експлуатація суднового електрообладнання і засобів автоматики» і відповідати стандарту компетентності, визначеному в розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, та національним вимогам; мати об’єднані виробничу практику в майстернях навчального закладу або на виробництві на березі та стаж плавання загальною тривалістю не менше дванадцяти місяців, з яких не менше шести місяців є стажем плавання на суднах, як частину схваленої програми підготовки, що відповідає вимогам розділу А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки (в іншому випадку - загальний стаж плавання на суднах в складі машинної команди повинен становити не менше тридцяти шести місяців, з яких не менше шести місяців з останніх дванадцяти місяців загального стажу плавання повинно становити плавання з виконанням обов’язків електромеханіка під керівництвом електромеханіка або вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою 750 кВт і більше і загальною потужністю електрообладнання 600 кВт і більше); пройти відповідну схвалену обов’язкову підготовку; підтвердити відповідність стандартам компетентності, визначеним у пункті 2 розділу A-VI/1, пунктах 1-4 розділу A-VI/2, пунктах 1-4 розділу A-VI/3 та у пунктах 1-3 розділу A-VI/4 Кодексу ПДНВ; підтвердити кваліфікацію в ДКК відповідно до стандартів компетентності, визначених в розділі А-IIІ/6 Кодексу ПДНВ та національними вимогами. До виробничого стажу роботи, пов’язаної з ремонтом суднового електрообладнання, зараховується виробнича практика відповідно до планів навчальних закладів та робота на суднобудівних і судноремонтних заводах, плавучих майстернях, а також в інших організаціях, що проводять судноремонтні роботи, тільки на посадах, які пов’язані з виконанням робіт по ремонту суднового електрообладнання, а на інших промислових підприємствах - по ремонту електрообладнання. Взаємозалік стажу плавання та виробничого стажу, передбаченого для присвоєння звання електромеханіка третього розряду, та стажу плавання і виробничого стажу, передбаченого для присвоєння звання механіка третього розряду, не допускається. До стажу роботи по судноремонту, передбаченого для присвоєння звання електромеханіка третього розряду, може бути зарахована робота на суднах, що знаходяться в експлуатації, на посаді суднового електрика;

Electrician: TOP SECRET пишет: в ноябре-декабре расставим все точки над <i> а может кто и раньше Поменяете! Отпишитесь пожалуйста тут. А то тоже предстоит через год, вот коплю 24 месяца...

shons: Ну что, кто "апнет" тему? Что нового расскажете?

ava: shons пишет: Доучимся апнем :)

Symson77: Существуют ли доступные для моряков реестры рабочих дипломов и подтверждений, в частности электромехаников? Что означают цифры в номере диплома и подтверждения? Может кто скинет скан свежего диплома и подтверждения, естественно замазав личные данные? Спасибо.

Fiolentini: Подтверждал диплом, в принципе ничего не поменялось. Как и раньше выдают диплом с эндорсментом на 5 лет, вместо Electrical Engineer пишут Electro-Technical Officer, и класс тоже указывают, хотя я ожидал что классы отменят. А вот электрикам пишут Electrical Rating, и выдают только диплом - бессрочный.

csplus: Fiolentini пишет: хотя я ожидал что классы отменят. Этож для них живые деньги за повышение разряда.

Fiolentini: Ну я другого объяснения, кроме как деньги, тоже не вижу. С другой стороны, неужели кто-то парится по поводу этих разрядов, и кто из судовладельцев/крюингов обращает на это внимание

csplus: Fiolentini пишет: неужели кто-то парится по поводу этих разрядов, и кто из судовладельцев/крюингов обращает на это внимание Те кто понимает те смотрят. Имея второй или первый разряд крюинг уже не задает глупых вопросов по поводу опыта и.т.п.

Fiolentini: по-моему они просто смотрят си сервис, и если не видят там нужного им типа судна, вопросы вообще не задают)) и так есть люди кто с 3р трудится на ЛНГ и апшорах, а есть перворазрядники, которые туда не могут пробиться)

MatureMan: Fiolentini пишет: С другой стороны, неужели кто-то парится по поводу этих разрядов Слышал, что в РФ, в рабочих дипломах электромехаников разряды уже не указывают, пишут: - Электромеханик - уровень эксплуатации; и - Старший Электромеханик - уровень управления. Кто может подтвердить, или опровергнуть?

electroskat: У поляков,согласно новым правилам,появилось ограничение по High Voltage в новых подтверждениях.У нас тоже прописывают ограничение и надо переделывать High Voltage сертификат?

MatureMan: electroskat пишет: У нас тоже прописывают ограничение и надо переделывать High Voltage сертификат? В каком смысле переделывать High Voltage сертификат? Поясните. Спс.

electroskat: MatureMan пишет: В каком смысле переделывать High Voltage сертификат? У поляков прописано в сертификате,что он соответствует Манильским поправкам и дед поляк говорит,что у них сертификаты,выданные ранее какой-то даты не принимают.

csplus: electroskat пишет: У поляков,согласно новым правилам,появилось ограничение по High Voltage в новых подтверждениях.У нас тоже прописывают ограничение и надо переделывать High Voltage сертификат? В феврале этого года обновлял доки и повышался, хоть у меня и есть HV сертф., но его не спрашивали, в дипломе все без ограничения.

eastern: В ноябре повысил разряд до 1-го. В подтверждении к диплому нет ни каких ограничений. High voltage не требовали. В подтверждении указана должность Chief ETO. Мелочь, а приятно)

MatureMan: csplus пишет: хоть у меня и есть HV сертф., но его не спрашивали, в дипломе все без ограничения. У меня также есть HV, и я как-то заволновался. В последних числах февраля сдал доки для оформления раб.диплома эл.меха, проверяют на легитимность. Сразу позвонил в ГКК, на счёт вопроса ограничения HV в эндорсменте к диплому, сказали, что ограничения не будет. O'k!

AC/DC: eastern пишет: В ноябре повысил разряд до 1-го. В подтверждении к диплому нет ни каких ограничений. High voltage не требовали. С третьим разрядом так же. Без ограничений. Эндорсмент на 5 лет. Обязательные сертификаты : 1. нбжс. 2. Плоты и шлюпки. 3.Оказание первой мед.помощи. 4. Пожары. А high voltage не надо.

RedDevil: AC/DC пишет: С третьим разрядом так же. Без ограничений. Эндорсмент на 5 лет. Обязательные сертификаты : 1. нбжс. 2. Плоты и шлюпки. 3.Оказание первой мед.помощи. 4. Пожары. Еще надо security awareness ко всему тому (на первый разряд повышал)

AC/DC: RedDevil пишет: Еще надо security awareness ко всему тому (на первый разряд повышал) такого у меня нет сертификата.Но есть другой designated security duties of shipboard personnel , наверно подобный. Но у меня его не спрашивали ни в инспекции ни в капитании.

RedDevil: AC/DC пишет: такого у меня нет сертификата.Но есть другой designated security duties of shipboard personnel , наверно подобный. Но у меня его не спрашивали ни в инспекции ни в капитане. Я сдавал на прошлой неделе (на Большой Арнаутской) - сказали, что это нововведение. Этот сертификат у меня был - делал на Канатная 42. Там за 20 минут всё сделали. На Пастера тоже можно пройти - вроде сутки курс.

AC/DC: Спрошу значит нужен мне он или нет,если у меня есть designated security duties of shipboard personnel .С ним уже работал 3 последних контракта. Но мне кажется это то же самое.Слышал их 2 вида этих сертификатов похожих.

want2sea: тема ж есть по сертификатам охраны судна http://odessacrewing.borda.ru/?1-25-0-00000064-000-0-0 Введены новые требования в отношении подготовки всех членов экипажа к действиям по обеспечению охраны судов и экипажей при плавании в водах действия пиратов. Предусмотрено, что все члены экипажа судна, на которое распространяются действия Кодекса ОСПС, должны пройти подготовку по охране судна и отвечать требованиям к компетентности, предусмотренным новым Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. При этом члены экипажа, которым не предполагается поручение каких-либо обязанностей по охране судна, должны быть ознакомлены с мерами по охране судна (security awareness training) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-1 Кодекса. Члены экипажа судна, которым предполагается поручение специальных обязанностей по охране судна в районе действия пиратов или вооруженных грабителей, должны иметь соответствующую для таких лиц подготовку (training for designated security duties) и подтвердить компетентность, требуемую Разделом А-VI/6-2 Кодекса.

UnrealT: народ нужен совет. в 13 году окончил универ по специальности "Эксплуатация судовых автоматизированых систем", так как работа на то время была в судостроение, то желания чухать в море не было. Сейчас же после пары лет работы по судостроительным заводам Европы и Азии и понял что пора. Как мне получить рабочий диплом если у меня нет плавценза, а плавценз хрен получишь без паспорта моряка, а паспорт отказываются выдавать без рабочего диплома, а диплом не дают без плавценза? Я от этой бюрократии далек, прошу объяснить как мне дальше быть и с чего начинать?

DANDLE: Тяжелый случай. Плавценз надо будет набирать электриком. А на электрика отучиться на курсах. Процесс не быстрый, но если уж цель поставлена надо к ней стремиться.



полная версия страницы