Форум » Дипломирование » Рабочий диплом электромеханика » Ответить

Рабочий диплом электромеханика

jack76: Люди добрые,подскажите,насколько реально обменять диплом Академии Связи на рабочий диплом электромеханика и кто реально может помочь? Заранее благодарю.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexbbc1978: Повышался 26 октября в севастополе . Никаких проблем - 2 недели курсов, тест на кимпьтере и экзамен в ГКК. Диплом и подтверждение делал в Керчи ( делает и рыбный и торговый порты, при желании за один день).

elex: Ребята подскажите как проходит процедура ГКК на Б.Арнаутской для переподтверждения ЭМХ 3р.Нужно ли покупать какую-нибудь литературу.или какую нужно прочитать.Спасибо за либую информацию.

orrbuzz: Спасибо за ответ, Alexbbc1978! Кто-нибудь в курсе ,где ещё можно пройти курсы повышения для эл-мехов? Я из Херсона. А то в Севас на 2-недели как-то долго. Я 2007 в Измаиле проходил за неделю, но там вроде курсов повышения уже нет ,осталась только инспекция.

Vik: orrbuzz Повышался в Одессе, без проблем. Курсы повышения прошел в Одессе на Пастера, фактически 1 неделя, и почти все время с механикамию Народа на курсах было много, но все поехали сдавать в другие города, на экзамены в Одессе пришло 5 человек. Один не сдал, но я считаю поделом. Нужно хоть пару дней подготовится для сдачи, а эмх легко, там же мехи сидят. Там дают листик с вопросами и на нем нужно написать ответы, если не напишешь, то тогда появляются неожиданные вопросы из головы экзаменатора, а так он только спрашивает написанное. Никто предвзято ни к кому не относился, но когда 2-й мех не может нарисовать инд. диаграм. дизеля, то я согласен с комисией

Trencher: всем ли электромеханикам 3 разряда в графе ограничения пишут Not valid in ships with propelling electric propulsion или это только в Севастополе? получаетса что даже третим нельзя сесть на электроход. 24. Лица, которым присвоено звания судового электромеханика, имеют право занимать должности: 1) судового электромеханика третьего разряда: до второго электромеханика включительно на судах, которые не имеют греб- ных электродвигателей; до второго электромеханика включительно на судах с гребными электродви- гателями общей мощностью до 3000 кВт при наличии стажа плавания не менее чем 12 месяцев с выполнением обязанностей электромеханика (вахтенного элек- тромеханика) на судах с гребными электродвигателями мощностью до 3000 кВт; Вот это я уже читал и всё же....

elcad: Если образование меньше быколавра. Мне такую историю один товарисч рассказывал. Он чего-то в Херсоне заканчивал и ему написали такое ограничение.

skart25: Есть у меня знакомые коллеги электроны: севастопольский один и 1 херсонский, оба закончили мореходку в районе 2003 года, у обоих ограничения до 3000кВт и не могут работать на электроходах, я же заканчивал ту же централку херсонскую в 2005 и никаких ограничений, кроме как на пассажиры (которые и даром не нужны) нет, так что тут я даже сам теряюсь как же производится отбор кому какое ограничение влепить.

Trencher: elcad пишет: Если образование меньше быколавра Так в том то и дело что я заканчивал институт и на руках диплом специалиста. Да и я не против ограничения 3000кВт, но зачем так жостко Not valid in ships with propelling electric propulsion

progressive: У меня пока образование Бакалавра, а в рабочем написано Обмеження- "На судах що не мають гребних электрогдвигунив з елекрообладнанням потужнистю менше 3500 кВт. (ну и танкера и пассажиры ограничения)". Делалс в через Севастополь этим летом. Вот такие дела

Trencher: понятно, будем посмотреть что они после Нового года еще придумают когда вступят в силу Манильские поправки

orrbuzz: Повысился вчера в Николаеве. Вопросы в билетах обычные (из книг по эксплуатации ЭО и был у меня вопрос по классификации ген. постоянного тока). Дедушки лояльные, уже то что сдался товарищ лет 45 на подтверждение 2-го разряда ЭМХ который с уверенностью не знал условия взятия генераторов на параллельную работу о чём-то говорит. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Sash: Доброго дня! Собираюсь повышаться с 3-го разряда на второй. Записался на курсы на Пастера16 в 005 каб, там проблем как таковых должно не быть, так как основные преподы(Савельев, Пипченко), очень хорошо )) знакомы по ОНМА еще! А подскажите, что ждет на ГКК?? и еще такой вопрос, для получения 2-го разряда требуется: " 24 месяца плавания с рабочим дипломом электромеханика третьего разряда в должности электромеханика на самоходных судах", а справки в должности 2-го электромеханика или так называемый Electrical Assistant учитываются? Заранее благодарен!

elcad: Наверное проканает, но если вас будут заворачивать, заранее обзаведитесь номером ускорителя (он же хелпер), через него 99% что пройдет. Еще, думаю, нелишним будет приписать в книжку стажа рядом с El.assistant - 2 ЭМХ. Потому как с такой пропиской написать ЭМХ не получится

Sash: Спасибо! а может еще кто-то номерок хелпера подскажет?

Electronik.d: Доброго всем дня Немецкая компания в которой работаю на данный момент запросила следующее: Dear Sirs, Kindly get in contact with the issuing authority of your Certificate of Competency (license) and ask, as of when you can apply for the new Certification of an Electro-Technical Officers (STCW III/6) in accordance to the STCW Code, as amended: Part A, Chapter III - Engine department. Просьба поделится всех кто в курсе своими знаниями на счет этого документа Заранее благодарен.

Naval: Это требования согласно Манильским поправкам. На Украине электромеханикам выдается диплом (certificate of competency) с подверждением (endorsement) по-старому, со ссылкой на Главу III/1 Конвенции. Чтобы привести рабочие документы электромехаников в соответствие с Манильскими поправками, нужно изменить программу, по которой работает ДПО. Это прерогатива Инспекции по дипломированию. Звоните в Киев по телефону (044) 463-72-50 и задавайте вопросы, когда это произойдет. Чем больше звонков, тем быстрее дело сдвинется с места.

Electronik.d: Буду звонить, самое интересное, это сохраняются ли разряды или как во всех нормальных странах просто диплом ЕТО без всякой фигни и ограничений? Вообще если я правильно понял, (читая манильские поправки 2010) то будет должность электрика и электромеханика без разрядов. Вчера разговаривал с коллегой из Клайпеды, так у него даже индорсмента как такового нет ))))), у румын и поляков такая же фигня.

Naval: Разряды для электромехаников предусмотрены Постановлением Кабинета Министров Украины № 373. Для более полного понимания международных требований, привожу выписку из Конвенции с Манильскими поправками: Правило ІІІ/6 Обов’язкові мінімальні вимоги для дипломування електромеханіків 1. Кожний електромеханік морського судна з головною руховою установкою потужністю 750 кВт або більше повинен мати професійний диплом.  2. Кожний кандидат на отримання професійного диплома повинен: .1 бути не молодше 18 років; .2 мати загалом не менше 12 місяців об’єднаної практичної підготовки на виробництві та під час схваленого стажу плавання в морі, який розглядається як частина схваленої програми підготовки, яка відповідає вимогам розділу А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ та документально підтверджена у схваленій книзі реєстрації підготовки, або в іншому випадку мати об’єднану практичну підготовку на виробництві та під час схваленого стажу плавання загалом не менше 36 місяців, з яких не менше 30 місяців – стаж роботи на судні у складі машинної команди; .3 пройти схвалені навчання та підготовку та відповідати стандарту компетентності, визначеному у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ; та .4 відповідати стандартам компетентності, визначеним у пункті 2 розділу A-VI/1, пунктах 1-4 розділу A-VI/2, пунктах 1-4 розділу A-VI/3, та у пунктах 1-3 розділу A-VI/4 Кодексу ПДНВ. 3. Кожна Сторона повинна порівнювати стандарти компетентності, які вона вимагає від електромеханіків для отримання дипломів, виданих до 1 січня 2012 року, з тими, які встановлені для отримання диплому у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ, і визначати необхідність вимагати від таких осіб персоналу підвищення кваліфікації. 4. Сторона може вважати, що моряки відповідають вимогам цього правила, якщо вони пропрацювали на відповідній посаді на судні не менше 12 місяців протягом останніх 60 місяців, що передують вступу цього правила в дію для цієї Сторони, та відповідає стандарту компетентності, зазначеному у розділі А-ІІІ/6 Кодексу ПДНВ. 5. Незважаючи на вищевказані вимоги пунктів 1-4, Сторона може вважати, що належним чином кваліфікована особа здатна виконувати певні функції, вказані у розділі А-ІІІ/6. Правило ІІІ/7 Обов’язкові мінімальні вимоги для дипломування електриків суднових 1. Кожний електрик морського судна з головною руховою установкою потужністю 750 кВт або більше повинен бути належним чином дипломований. 2. Кожний кандидат на отримання свідоцтва фахівця повинен: .1 бути не молодше 18 років; .2 пройти: .2.1 схвалений стаж роботи на судні, зокрема не менше 12 місяців підготовки та придбання досвіду, або .2.2 схвалену підготовку, у тому числі схвалений стаж роботи на судні, не менше шести місяців, або .2.3 мати кваліфікацію, яка відповідає компетентності з технічних питань, вказаних у розділі A-III/7 та схвалений стаж роботи на судні, який складає не менше 3 місяців; а також .3 відповідати стандарту компетентності, зазначеному у розділі A-III/7 Кодексу ПДНВ. 3. Кожна Сторона повинна порівнювати стандарти компетентності, які вона вимагає від електриків для отримання дипломів, виданих до 1 січня 2012 року, з тими стандартами, які встановлені для отримання диплому у розділі А-ІІІ/7 Кодексу ПДНВ, і визначати необхідність вимагати від таких осіб підвищення кваліфікації. 4. Сторона може вважати, що моряки відповідають вимогам цього правила, якщо вони пропрацювали на відповідній посаді на судні не менше 12 місяців протягом останніх 60 місяців, що передують вступу цього правила в дію для цієї Сторони, та відповідають стандарту компетентності, вказаному у розділі А-ІІІ/7 Кодексу ПДНВ. 5. Незважаючи на вищевказані вимоги пунктів 1-4, Сторона може вважати, що належним чином кваліфікована особа здатна виконувати певні функції, вказані у розділі А-ІІІ/7.

Naval: По эндорсменту. Для рядового состава Конвенцией эндорсмент не предусматривается. Для ком.состава эндорсмент обязателен.

on/off: Naval пишет: Для рядового состава Конвенцией эндорсмент не предусматривается.



полная версия страницы