Форум » Дипломирование » Дипломирование в Российской Федерации » Ответить

Дипломирование в Российской Федерации

Alex74: Постановление Кабмина Украины от 2005 года подкосило становление в должности многих моряков. Но для тех, кто учился в России есть возможность дипломироваться в России и повышать звание с дипломом средней мореходки без всяких украинских бакалавратских заморочек. Сам сейчас занимаюсь обменом украинского рабочего диплома на российский с одновременным повышением разряда. Может быть, кто-то проходил процедуру обмена диплома в капитанерии Таганрога? Поделитесь впечатлениями.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

med039: там такой дурдом творится!!!Проводника найди себе!

Alex74: А в чем проблема? Ну прошел курсы в "Веге", повез сертификаты, справки о плавании, паспорт с прописками в Таганрог. Разрешение из Москвы уже у капитана порта. Сдавай аттестацию и получай документы...В Мариуполе тоже головной боли хватает, вплоть до того, что на ГКК в погонах надо приходить. В чем именно сложность-то?

Markiza angelov: Alex74 мы с мужем не стали этого делать по двум причинам. Первое:для того что бы получить диплом "старшего помошника"(в Росии он так зовётс)нужно там же, в России получить диплом "Вахтенного помошника"-не меняют они украинские документы с повышениеми разряда,нужно получить российские,,тоесть наш украинский ШМП сдать,получить "Вахтенного" и уже на его основании делается "Старпом",а это 2 раза оплата,в два раза больше времени и всего остального гемора. Но и это не главное. Основное,что удержало-это искренний совет одного из крюменеджеров с объяснениями причин,что могут возникнуть в дальнейшем нежелательные трудности,если Вы собираетесь работать через украинские крюинги.Естественно,это не обязательно,и может всё получится удачно,но лучше перебздеть,как мне кажется,и доучится на Украине. Но каждый решает сам для себя.

Vladimir: Markiza angelov пишет: Но каждый решает сам для себя. На прошлом контракте был старпом Керчанин, так у него диплом и почти все основные документы Российские, только некоторые сертификаты Украинские как и ЗагранПаспорт \ Удостоверение моряка. Проблем с предложениями работы от УкрАгентств нет, облазили с ним от Европы до Китая - ни в одном порту вопросов не было. Рассказывал, что была нескладуха в Ильичёвске, но это решилось как то. Этим кандебобером он обошел вышеупомянутое постановление Кабмина и скоро поедет менять ШДП на КДП с середухой. Только не знаю где он это делает - в Астрахани или Таганроге ...... . Кстати, он недавно обновил в Севасе сертификаты SSO, BTM - а на SSO фигурирует копия диплома .....

Alex74: Спасибо, Маркиза. Все верно, диплом надо сначала поменять на равноценный, а потом уже повышать. Но документы делаются на 5 лет и одна зарплата в новой должности перекрывает все вышеупомянутые усилия. По поводу трудностей ухода через украинские крюинги - действительно, есть некоторые сложности, например, в получении подфлажного endorsmenta (в частности, итальянского). В итальянском консульстве в Киеве этот вопрос не рассматривают, поскольку диплом российский, а в России, тоже не рассматривают, т.к. гражданство украинское. Но это исключения. В основной своей массе крюинги нормально относятся к российским документам. В начале года обзвонил около 30 агенств Одессы и Мариуполя - "Нам-говорят-все равно." А доучиться в Академии можно и параллельно, т.к. не известно, что придумают в России через год-два. Сам сейчас доучиваюсь в АМИ, потому что, как Вы и сказали: лучше перебздеть,как мне кажется,и доучиться на Украине.

swan.67: Всем привет! Хочу получить полный пакет Российских документов. Если кто-то делал подскажите как дешевле и быстрее? Будут ли потом сложности в Украинских крюингах?

UncleFedorOff: swan.67 пишет: Будут ли потом сложности в Украинских крюингах? Если Вы получите документы в соответствии с правилами международной конвенкции ПДНВ 1978/95, то никаких сложностей не будет. Эти правила признают 168 государств в т.ч и Украина.

Alex74: На счет скорости - выйдет не намного дольше, чем через посредников, но то, что дешевле раза в два, а то и более (зависит от аппетитов посредников) - это 100%. Сам сделал полный пакет полтора месяца назад - и нисколько не пожалел. Но это при условии, что мореходка у Вас российская.

swan.67: День добрый! Спасибо за отклик Мореходка Российская Ростов Седовка. Если можно подробности: где и как Вы делали, на какую сумму расчитывать? В Мариуполе как-то обращался к посреднику два года назад, по сей день жду звонка. Можно на мой E-Mail:marik.67@mail.ru

Alex74: См. почту в электронке.

WiZZZard: Alex74 пишет: Но это при условии, что мореходка у Вас российская. Ну хоть какая польза от того,что образования российское, а то насколько осведомлён из-за российских дипломов у наших моряков большие траблы при прохождении нострификации - все мозги вытрясут и карманы тоже.

swan.67: Это точно. Делал сам в 2007, стоила еще 300 грв., но времени и нервов потерял немерено.

Alex74: Да нострификацию вроде делают от 4 до 6 месяцев, и еще есть периоды - когда они не занимаются морскими дипломами (со слов знакомых). И стоила она что-то около 1800 грн. А россияне - МОЛОДЦЫ!!! - свой флот строят, для своих же грузов, для своих же экипажей + лояльный подход в дипломировании . Кому надо высшее образование, если все основывается на твоем опыте, на тех практических знаниях, которые ты приобрел?

Markiza angelov: Alex74 пишет: Да нострификацию вроде делают от 4 до 6 месяцев, и еще есть периоды - когда они не занимаются морскими дипломами (со слов знакомых). И стоила она что-то около 1800 грн. У нас заняло 5,5 месяцев, 2400гривен(Официально) и 3 поездки в Киев в Мин.образования Всего делов-то Всё для блага человека!

897: Здравствуйте! Наверняка на форуме есть граждане Украины которые закончили Ростовский колледж в 2000-е годы и имеют учебный диплом техник-судоводитель. Возможно получить рабочий диплом КДП в России (при наличии необходимого ценза) на основании Ростовского диплома и украинского ШДП?! Буду признателен любой информации по этому вопросу (желательно проверенной)!

Markiza angelov: 897 пишет: имеют учебный диплом техник-судоводитель. Возможно получить рабочий диплом КДП в России 2 года назад этот вопрос вентилировали с мужем на предмет получения в России следующего диплома. Квалификация техник-судоводитель даёт поаво на получение диплома "старший помошник" максимум. Для получения диплома "капитан" без ограничений требуется уже инженер-судоводитель. Врядле чтото изменилось,но Вы позвоните в дипломно-паспортный отдел Таганрогской капитании и получите ответ из первых уст: 8634(код Таганрога)-342-729 в будние дни с 8 до 12. Со стационарного набираем 8-10-7-8634-342-729. Удачи!

897: Спасибо за ответ! Если я правильно понял КМП можно получить, какие ограничения по тоннажу в России для КМП, 500 или 3000 р.т.?! Спасибо!

WiZZZard: 897 пишет: КМП можно получить, какие ограничения по тоннажу в России для КМП Нет,вообще с техником КДП не сделаешь.Врать не хочу,сам не сталкивался,друг заканчивал Седовку,делал там диплом старпома последний,потом пришлось тут доучиваться в Одессе,чтобы КДП сделать.Сейчас мастером но с украинскими документами.

897: с КДП ясно, я полагал нужно высшее образование, так было при СССР. Вопрос, какое ограничение по тоннажу в Российском дипломе Капитана малого плавания, как в Украине – 500 регистровых или 3000 рег. тонн?! Спасибо!

Markiza angelov: 897 пишет: Вопрос, какое ограничение по тоннажу в Российском дипломе Капитана малого плавания Почитайте тут:http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_66377.html (активную ссылку вставить не могу,скопируйте,полезный документ-пригодится ещё) Раздел II. Требования для получения дипломов. Дипломы судоводителей Так поняла,что 500 и более.



полная версия страницы