Форум » Дипломирование » Дипломирование в Российской Федерации » Ответить

Дипломирование в Российской Федерации

Alex74: Постановление Кабмина Украины от 2005 года подкосило становление в должности многих моряков. Но для тех, кто учился в России есть возможность дипломироваться в России и повышать звание с дипломом средней мореходки без всяких украинских бакалавратских заморочек. Сам сейчас занимаюсь обменом украинского рабочего диплома на российский с одновременным повышением разряда. Может быть, кто-то проходил процедуру обмена диплома в капитанерии Таганрога? Поделитесь впечатлениями.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

med039: там такой дурдом творится!!!Проводника найди себе!

Alex74: А в чем проблема? Ну прошел курсы в "Веге", повез сертификаты, справки о плавании, паспорт с прописками в Таганрог. Разрешение из Москвы уже у капитана порта. Сдавай аттестацию и получай документы...В Мариуполе тоже головной боли хватает, вплоть до того, что на ГКК в погонах надо приходить. В чем именно сложность-то?

Markiza angelov: Alex74 мы с мужем не стали этого делать по двум причинам. Первое:для того что бы получить диплом "старшего помошника"(в Росии он так зовётс)нужно там же, в России получить диплом "Вахтенного помошника"-не меняют они украинские документы с повышениеми разряда,нужно получить российские,,тоесть наш украинский ШМП сдать,получить "Вахтенного" и уже на его основании делается "Старпом",а это 2 раза оплата,в два раза больше времени и всего остального гемора. Но и это не главное. Основное,что удержало-это искренний совет одного из крюменеджеров с объяснениями причин,что могут возникнуть в дальнейшем нежелательные трудности,если Вы собираетесь работать через украинские крюинги.Естественно,это не обязательно,и может всё получится удачно,но лучше перебздеть,как мне кажется,и доучится на Украине. Но каждый решает сам для себя.

Vladimir: Markiza angelov пишет: Но каждый решает сам для себя. На прошлом контракте был старпом Керчанин, так у него диплом и почти все основные документы Российские, только некоторые сертификаты Украинские как и ЗагранПаспорт \ Удостоверение моряка. Проблем с предложениями работы от УкрАгентств нет, облазили с ним от Европы до Китая - ни в одном порту вопросов не было. Рассказывал, что была нескладуха в Ильичёвске, но это решилось как то. Этим кандебобером он обошел вышеупомянутое постановление Кабмина и скоро поедет менять ШДП на КДП с середухой. Только не знаю где он это делает - в Астрахани или Таганроге ...... . Кстати, он недавно обновил в Севасе сертификаты SSO, BTM - а на SSO фигурирует копия диплома .....

Alex74: Спасибо, Маркиза. Все верно, диплом надо сначала поменять на равноценный, а потом уже повышать. Но документы делаются на 5 лет и одна зарплата в новой должности перекрывает все вышеупомянутые усилия. По поводу трудностей ухода через украинские крюинги - действительно, есть некоторые сложности, например, в получении подфлажного endorsmenta (в частности, итальянского). В итальянском консульстве в Киеве этот вопрос не рассматривают, поскольку диплом российский, а в России, тоже не рассматривают, т.к. гражданство украинское. Но это исключения. В основной своей массе крюинги нормально относятся к российским документам. В начале года обзвонил около 30 агенств Одессы и Мариуполя - "Нам-говорят-все равно." А доучиться в Академии можно и параллельно, т.к. не известно, что придумают в России через год-два. Сам сейчас доучиваюсь в АМИ, потому что, как Вы и сказали: лучше перебздеть,как мне кажется,и доучиться на Украине.

swan.67: Всем привет! Хочу получить полный пакет Российских документов. Если кто-то делал подскажите как дешевле и быстрее? Будут ли потом сложности в Украинских крюингах?

UncleFedorOff: swan.67 пишет: Будут ли потом сложности в Украинских крюингах? Если Вы получите документы в соответствии с правилами международной конвенкции ПДНВ 1978/95, то никаких сложностей не будет. Эти правила признают 168 государств в т.ч и Украина.

Alex74: На счет скорости - выйдет не намного дольше, чем через посредников, но то, что дешевле раза в два, а то и более (зависит от аппетитов посредников) - это 100%. Сам сделал полный пакет полтора месяца назад - и нисколько не пожалел. Но это при условии, что мореходка у Вас российская.

swan.67: День добрый! Спасибо за отклик Мореходка Российская Ростов Седовка. Если можно подробности: где и как Вы делали, на какую сумму расчитывать? В Мариуполе как-то обращался к посреднику два года назад, по сей день жду звонка. Можно на мой E-Mail:marik.67@mail.ru

Alex74: См. почту в электронке.

WiZZZard: Alex74 пишет: Но это при условии, что мореходка у Вас российская. Ну хоть какая польза от того,что образования российское, а то насколько осведомлён из-за российских дипломов у наших моряков большие траблы при прохождении нострификации - все мозги вытрясут и карманы тоже.

swan.67: Это точно. Делал сам в 2007, стоила еще 300 грв., но времени и нервов потерял немерено.

Alex74: Да нострификацию вроде делают от 4 до 6 месяцев, и еще есть периоды - когда они не занимаются морскими дипломами (со слов знакомых). И стоила она что-то около 1800 грн. А россияне - МОЛОДЦЫ!!! - свой флот строят, для своих же грузов, для своих же экипажей + лояльный подход в дипломировании . Кому надо высшее образование, если все основывается на твоем опыте, на тех практических знаниях, которые ты приобрел?

Markiza angelov: Alex74 пишет: Да нострификацию вроде делают от 4 до 6 месяцев, и еще есть периоды - когда они не занимаются морскими дипломами (со слов знакомых). И стоила она что-то около 1800 грн. У нас заняло 5,5 месяцев, 2400гривен(Официально) и 3 поездки в Киев в Мин.образования Всего делов-то Всё для блага человека!

897: Здравствуйте! Наверняка на форуме есть граждане Украины которые закончили Ростовский колледж в 2000-е годы и имеют учебный диплом техник-судоводитель. Возможно получить рабочий диплом КДП в России (при наличии необходимого ценза) на основании Ростовского диплома и украинского ШДП?! Буду признателен любой информации по этому вопросу (желательно проверенной)!

Markiza angelov: 897 пишет: имеют учебный диплом техник-судоводитель. Возможно получить рабочий диплом КДП в России 2 года назад этот вопрос вентилировали с мужем на предмет получения в России следующего диплома. Квалификация техник-судоводитель даёт поаво на получение диплома "старший помошник" максимум. Для получения диплома "капитан" без ограничений требуется уже инженер-судоводитель. Врядле чтото изменилось,но Вы позвоните в дипломно-паспортный отдел Таганрогской капитании и получите ответ из первых уст: 8634(код Таганрога)-342-729 в будние дни с 8 до 12. Со стационарного набираем 8-10-7-8634-342-729. Удачи!

897: Спасибо за ответ! Если я правильно понял КМП можно получить, какие ограничения по тоннажу в России для КМП, 500 или 3000 р.т.?! Спасибо!

WiZZZard: 897 пишет: КМП можно получить, какие ограничения по тоннажу в России для КМП Нет,вообще с техником КДП не сделаешь.Врать не хочу,сам не сталкивался,друг заканчивал Седовку,делал там диплом старпома последний,потом пришлось тут доучиваться в Одессе,чтобы КДП сделать.Сейчас мастером но с украинскими документами.

897: с КДП ясно, я полагал нужно высшее образование, так было при СССР. Вопрос, какое ограничение по тоннажу в Российском дипломе Капитана малого плавания, как в Украине – 500 регистровых или 3000 рег. тонн?! Спасибо!

Markiza angelov: 897 пишет: Вопрос, какое ограничение по тоннажу в Российском дипломе Капитана малого плавания Почитайте тут:http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_66377.html (активную ссылку вставить не могу,скопируйте,полезный документ-пригодится ещё) Раздел II. Требования для получения дипломов. Дипломы судоводителей Так поняла,что 500 и более.

PEKKA: В 2003 закончил РМК им. Седова, пока учился сделал все сертификаты, после окончания, диплом по зеленой дали. В 2007 отучился на курсах в ростове, обновил сертификаты, приехал в Таганрог, в 09.00 сдал документы в 15.00 получил диплом старпома. денег не давал.

PEKKA: Кстати, все документы русские, только паспорта наши, никаких проблем с устройством на работу. (только чтобы работать под украинским флагом, нужно подтверждение как для панамы [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/1.gif[/img] )

swan.67: Здорово всем! Может кто-то здавал недавно российские тесты на курсах, сильно отличаются от тех что на морском soft предлагают?

Alex74: Сдаешь Дельта-тест. В Интернете порыться - можно найти если надо.

swan.67: Дельту я нашел. На сколько соответствует теперешним временам не известно.

Alex74: swan.67, думаю ничего не поменялось. Я сдавал в декабре. Необходимый минимум - 75%. Даже если возникнут затруднения - 25% в запасе. Да и пересдать дают возможность. Воспользоваться, правда, не пришлось - сразу набрал 93.

swan.67: Добавилось МАМС, опасные грузы, комерческая эксплуатация. Проходной 70%. В остальном все ка вы описывали. Без проблем набрал 90.

Kopcap: Всю жизнь работаю с русским дипломом и сертификатами, но с украинскими паспортами - ни у какой из контролирующих организаций вопросов это не вызывало. Некоторые русские круинги усматривают сложности в сотрудничестве, украинские ни разу не жаловались. Справедливости ради, замечу, что в основном работал через русских агентов.

Михалыч54: *PRIVAT*

csplus: Я если наоборот украинские документы( учебный диплом , гр.паспорт ) подтвердиться и работать от российских агентов , это возможно?

Игорь: У меня российское гражданство, есть вид на жительство в Украине (прописка в Севастополе), все морские документы украинские, паспорт моряка украинский. Скажите пожалуйста кто знает, могу ли я получить паспорт моряка российский?

stan64: То Игорь Последний раз были в Питере и на отходе власти сказали что по Российским требованиям моряк имеющий российский паспорт должен иметь и российский паспорт моряка если он имеет украинский ПМ от в море не выпускают. Морских документов погранцы не требовали.

Игорь: Я с этим уже столкнулся и тоже в Питере, поэтому и задал этот вопрос. В других портах мира проблем не было.

stan64: Еще в Питере столкнулись с таким моментом: оформили приход все нормально ,через несколько дней начали готовиться к выходу и обнаружили что у мехaника в российском паспорте моряка неправильно написано название судна, взяли перепрописали по судну поставив судовую печать. На отходе погранцы сразу сказали что снимают механика, так как перепрописывать и ставить печать в российском паспорте может только капитан порта , но после долгой беседы удалось уговорить, выпустили его пассажиром по общегражданскому /ОВИР/паспорту и предупредили что при заходе в любой порт России его сразу снимут с судна.

Eugenijus: Stan64: Питер - вообще волшебное место. Мозги тр@хают всем и по любой причине. По международным законам, капитан имеет права прописать моряка по судну. Почему-то в России об этом никто не знает. А погранцы просто денег хотели, скорее всего. Ну, и работают они в тандеме с МАПом, естессно. Года четыре назад одного такого россиянина заставили менять паспорт моряка. Прямо в Питере. Умудрились управиться во время стоянки в Питере, иначе были бы проблемы. По поводу рабочих документов: я заканчивал мореходку в Питере, т.е. морские докуметны у меня российские, а паспорт и сименсбук - литовские. При получениии немецкого подтверждения никаких глупых вопросов не возникало. Собираюсь закончить Клайпедскую Морскую Академию, чтобы поменять документы на литовские. Вот объясните мне, зачем вам обмен украинских дипломов на российские?! Какие цели преследуете? Все равно, под российский флаг не попадете... Поверьте мне на слово - один раз с Россией свяжешься, потом всю жизнь жалеть будешь. На своей шкуре испытал. Сейчас вам надо просто прийти в свою дипломную группу и сдать на диплом. А там вам придется все курсы проходить в России (это где-то полтора месяца, а жить где-то надо), потом необходимо разрешение из минтранса РФ на получение квалификации в России. Оно вам надо? Время теряется. Ваше отпускное время, которое вы проведете где-то у черта на куличках, а могли бы со своими женами и детьми...

karnavalov: Да нет же,коллега.Заморочка в том,что наше дурковатое правительство приняло постановление,согласно которому все люди,закончившие средние мореходные училища(у нас в Украине-это колледжи),фактически лишены возможности карьерного роста.Глупейшее постановление,по которому выпускники многочисленных украинских середух не могут стать старпомами. Однако,на судах до 3000 кВт,они могут быть вторыми механиками,что еще раз уязвляет судоводителей,для которых вся карьера заканчивается на должности 2ПКМ. А в России можно повысить звание с украинским дипломом до старпома.Вот и весь сказ.Кому надо ехать в Ростов,если ближе,к примеру,Измаил? Полагаю,пока все комиссии по дипломированию моряков в Украине курирует сугубо морской город Киев-эту дурь с невозможностью стать старпомом еще долго не отменят. Посмотрите ради интереса, на украинских морских сайтах,какие вакансии более всего востребованы.Правильно-топ-четверка.Это и есть следствие неразумной политики Украины.Десятки тысяч моряков имеют плавценз и желание стать на ступень выше,но не у всех есть возможность учицца.Как вы думаете,сколько в Украине нужно доучиться,чтобы стать ШДП?Не падайте-три года. А в России можно смело обойти это все,и работать себе с российскими доками через украинские крюинги. И в этой ситуации остается только очередной раз выразить россиянам большое,человеческое спасибо. Вам,жителю Литвы,даже трудно представить себе,что ожидало бы Вас в украинских учебных центрах и комиссиях по дипломированию.Тихий ужас. Удачи.

Eugenijus: Ну да, я слышал что в некоторых странах ввели такую дурку, что старпомовские и второмеханиковские лицензии будут выдавать только тем, у кого есть высшее образование. Бред, но Украина в этом не одинока. 3 года - это еще хорошо, а то надо вообще с 1го курса начинать, как это в Макаровке делается (знаю о чем говорю). Но все равно, высшее образование не повредит, хоть и придется сдавать всякие дебилизмы типа МОС...

proline.ua: Диплом Российский, паспорта Украинские, проживаю в Украине. Нужна помощь в подтверждении диплома механика 3 разряда и соответствующих сертификатов в Таганроге.Буду благодарен за любую информацию: сроки, стоимость, содействие и т.д. Можно на почту: proline.ua@gmail.com

Chaplain: У россиян - компания принятия проекта «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» Российский профсоюз моряков продолжает кампанию против принятия проекта «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов», единогласно утвержденную делегатами VII Съезда РПСМ, который прошел в Санкт-Петербурге в ноябре прошлого года. РПСМ настаивает: документ, обязывающий старший комсостав иметь диплом о наличии «вышки», принимать ни в коем случае нельзя, ведь тогда тысячи моряков со средним техническим образованием и многолетним опытом безаварийной работы останутся не у дел. С позицией профсоюза согласны и судовладельцы, и круинги, и преподаватели морских учебных заведений. Так, на днях мы посетили образцовый СУЗ -- Санкт-Петербургский морской технический колледж (СПбМТК), в стенах которого обучаются более 1200 будущих профессионалов отрасли, и выяснили, что и здесь поддерживают кампанию РПСМ. По словам директора Виктора Никитина, в морском деле практика во сто крат важнее теории, а тот объем знаний, который дается курсантам в отраслевых СУЗах, вполне достаточен для удачного старта в карьере. Мнение бывалых морских волков разделяет и молодежь. Курсант судоводительского отделения СПбМТК Кирилл Дубовец один из них. По окончании колледжа он намерен сразу окунуться в работу, а о получении «вышки» даже не задумывается. Ведь, по его словам, специалист со средним образованием сегодня на вес золота... При подготовке материала использована песня Олега Газманова "Паруса" (сл. и муз. Олега Газманова)

Chaplain: полностью, статья - тут!

897: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для обмена/повышения украинского рабочего диплома в Росси (Таганрогская капитания, закончил РМК) необходимо получить разрешение из Москвы, агентство морского и речного транспорта. В конце января послал заявление в агентство на общий адрес, до сих пор нет ответа. Кто посылал недавно такой запрос и получил положительный ответ, на какой адрес отправляли и каково содержание заявления, что прилагали к письму?! Ответьте на ящик 897_06@ukr.net Спасибо!

Alex74: Московский телефон: 84956269858 - Валуев Максим Николаевич. Попробуйте узнать у него. Но он мне дал понять, что напрямую с моряком они не работают. Дал телефон посредника в моем городе, который аккумулирует документы и отправляет их к ним в Москву. Правда, номер 3-х годичной давности, но может быть еще функционирует.

897: Спасибо за информацию! Вы как я понял, поменяли документы на российские, запрос в Москву делали через посредника? Если можно подробности (сколько по времени, какие документы необходимы и т.д), или скиньте свой телефон в ящик 897_06@ukr.net Спасибо!

ТАТО: напишите пожалуйста телефоны как звонить в москву на разрешение на замену диплома в отдел дипломирования.

квадро: Скажите пожалуйста,а кто нибудь поступал в нашу Одесскую вышку по Российскому диплому.Есть диплом к нему ностарификация и справка с академий где учился.Какие могут быть проблемы при поступлений и будут ли звонить в Россию и проверять как учился.Какая вообще процедура поступления по Российскому диплому.

ALEX FOX: Всем доброго времени суток. У меня есть диплом механика 3-го разряда (закончил Херсонский Морской Колледж), есть стаж работы 22 месяца в должности 3-го механика. В компании в которой работаю предлагают перейти на должность 2-го механика только нужно предоставить диплом 2-го разряда. Вопрос: Могу ли я поменять диплом 3-го разряда на 2-й в России? Где? Что для этого нужно? Сроки? Кто чем может, помогите информацией, не хочется терять хорошее место в хорошей компании на хорошем судне. Спасибо огромное всем!!! e-mail: gurianov82@mail.ru

nastya1107: Подскажите пожалуйста, не знаем как поступить! Брату надо делать подтверждение диплома Endorsement (закончил ОНМА в Одессе) и подтверждать рабочий разряд (третий). У него паспорт моряка, загран паспорт и гражданство Украина. Сейчас он в рейсе, на Украину возвращаться нельзя. Будет перебираться в Россию. Так вот, ВОЗМОЖНО ли получить подтверждение укр рабочего диплома украинцу в России? Где лучше - Новороссийск, Таганрог? Или это в принципе невозможно, пока не получит гражданство? ПОМОГИТЕ разобраться, please!

Kalvados: пост поражает глубиной своих мыслей... скидку можно сделать только на то что писала некая Настя))... nastya1107 пишет: на Украину возвращаться нельзя. почему? nastya1107 пишет: Так вот, ВОЗМОЖНО ли получить подтверждение укр рабочего диплома украинцу в России? конечно же нет))... возможно можно получить российский рабочий диплом в виде книжечки... многое зависит от того в каком году он закончил свой ВУЗ... ЗЫ... я думаю Ваш брат сам все прекрасно знает... или он у Вас неграмотный?))

alfabuster: Kalvados пишет: почему? Ну наверное потому, что сейчас идет мобилизация и в армию набирают всех? Как вариант сделать рабочий диплом в России с нуля. Только как потом визу получать, если рейс нарисуется, все ровно ехать в Украину придется... Сам сейчас в такой же ситуации. Видимо нужно будет ехать в Херсон или Одессу.

WTYPMAN: Может не по теме, ребят, подскажите как в рабочих дипломах пишут должность / квалификацию на английском. Интересуют: 1. ЕТО 2. Электрик 3. Боцман 4. Донкерман 5. Сварщик пишу свой сайт, очень надо

UMMS: WTYPMAN пишет: как в рабочих дипломах пишут должность / квалификацию на английском. Интересуют: 1. ЕТО 2. Электрик 3. Боцман 4. Донкерман 5. Сварщик 2. Ship’s electrician 3. Boatswain 4. Pumpman 5. Ship’s welder По ЕТО точно не помню, кажется, что-то типа Electrical Technician Officer

WTYPMAN: Ну а просто у электромехов что пишут? Там если не ошибаюсь разряды присваивают

UMMS: Свежих дипломов эл. мехов не видел. Согласно Манилы должны называться ЕТО, а начали ли уже выдавать дипломы с таким названием, сказать не могу.

msbrazil: Всем доброго времени суток! В свое время пошел путем повышения квалификации в Ростове на базе техник-судоводитель с обменом украинского диплома на российский. Потом вовремя подоспел приказ № 62 , и я преспокойно повысил диплом до КДП , и без всяких проблем работаю в украинских крюингах. Но сейчас встал вопрос о 5-ти летнем продлении диплома. В свете последних событий решил получить снова украинские доки, НО в телефонном разговоре с мариупольской инспекцией получил ответ - на равный диплом не меняют, причем никто так и не смог обьяснить причину. Возможно кто то уже сталкивался с подобным??? Какова причина отказа??? и возможно это мариупольская инспекция загоняет как всегда, как обстоят дела с этим вопросом в других инспекциях?

ионэл: время тоже чуть не повёлся не эту тему, нашёл человечка "проводника" в Мариуполе, но потом взвесив всё за и против, поступил в ОНМА, Прозвоните в Николаев,Измаил- хотя вряд ли вам поменяют русские доки на украинские

msbrazil: Да в АМИ ОНМА я и так поступил. Но госы только летом. Теоритически не имеют право отказать в обмене рабочего диплома, но к сожалению я пока в рейсе и нет возможности разобраться более досканально. По некоторой информации в этом году несколько человек обменяли рабочие на украинские на равнозначные, но сейчас чего то приутихли. 6 лет уже работаю с российскими доками и проблем не было. С Мариуполя до Ростова 2 часа на машине......было, а теперь только в обьезд. ионэл как показала практика - за оказалось больше. Буду пробовать узнавать Николаев и Измаил. Если у кого то есть инфа - поделитесь плз.

w1nston123: Уважаемые моряки! Такой вопросик. У меня имеются украинские и российские документы, а именно: (ПМ, послужная и загранник - украинские), (Серитификаты, и рабочий - российские). Щас нарабатываю стажу , в будущем буду повышаться на второго механика... Скажите это реально повысится на второго механика, если стаж записан в украинскую послужную и ПМ ? Образование российское. Справки о плавании , я так полагаю, тоже надо делать?

Marine: w1nston123 пишет: Образование российское. Справки о плавании , я так полагаю, тоже надо делать? Делай всё, не помешает. У меня были и справки и послужная - забрали справки, а с послужной даже копий не сделали. Так что как-то так. Но лучше, если всё есть.

w1nston123: Добрый день! Ребята, кто учился в РФ ? как выдают паспорт моряка украинский с российским рабочим дипоомом ? Проблем нет с этим ? Надо делать новый, т.к. мой заканчивается. Раньше был украинский диплом.

007mr: Знакомый 2 механик с дипломом младшего специалиста делал диплом и все морские доки в Калининграде. Да ,он сделал ст меха без ограничений, год назад подтверждал там же. Подтвердил без проблем. Говорил что взятки не не давал, на все курсы ходил, в общем все как положено. Сам он с Украины ,но живёт в Белоруссии. Все доки ,когда присваивает звание были украинскими. Говорит что когда получал документы то там сказали что он первый с украинскими документами получает диплом ст меха. Так что все можно.

Alex74: Добрый день! Коллеги, у кого российские рабочие дипломы, подскажите, как вносили изменения в запись на последней странице диплома: 2. Подлинник настоящего диплома должен, в соответствии с пунктом 9 Правила I/2 Конвенции ПДМНВ, находиться на судне, на котором работает владелец диплома" на пункт 11 Правила I/2? Диплом выдан таганрогской капитанией в 14-м году и действителен до 19-го, но с девяткой.



полная версия страницы