Форум » Дипломирование » Дипломирование в Российской Федерации » Ответить

Дипломирование в Российской Федерации

Alex74: Постановление Кабмина Украины от 2005 года подкосило становление в должности многих моряков. Но для тех, кто учился в России есть возможность дипломироваться в России и повышать звание с дипломом средней мореходки без всяких украинских бакалавратских заморочек. Сам сейчас занимаюсь обменом украинского рабочего диплома на российский с одновременным повышением разряда. Может быть, кто-то проходил процедуру обмена диплома в капитанерии Таганрога? Поделитесь впечатлениями.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

PEKKA: В 2003 закончил РМК им. Седова, пока учился сделал все сертификаты, после окончания, диплом по зеленой дали. В 2007 отучился на курсах в ростове, обновил сертификаты, приехал в Таганрог, в 09.00 сдал документы в 15.00 получил диплом старпома. денег не давал.

PEKKA: Кстати, все документы русские, только паспорта наши, никаких проблем с устройством на работу. (только чтобы работать под украинским флагом, нужно подтверждение как для панамы [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/1.gif[/img] )

swan.67: Здорово всем! Может кто-то здавал недавно российские тесты на курсах, сильно отличаются от тех что на морском soft предлагают?

Alex74: Сдаешь Дельта-тест. В Интернете порыться - можно найти если надо.

swan.67: Дельту я нашел. На сколько соответствует теперешним временам не известно.

Alex74: swan.67, думаю ничего не поменялось. Я сдавал в декабре. Необходимый минимум - 75%. Даже если возникнут затруднения - 25% в запасе. Да и пересдать дают возможность. Воспользоваться, правда, не пришлось - сразу набрал 93.

swan.67: Добавилось МАМС, опасные грузы, комерческая эксплуатация. Проходной 70%. В остальном все ка вы описывали. Без проблем набрал 90.

Kopcap: Всю жизнь работаю с русским дипломом и сертификатами, но с украинскими паспортами - ни у какой из контролирующих организаций вопросов это не вызывало. Некоторые русские круинги усматривают сложности в сотрудничестве, украинские ни разу не жаловались. Справедливости ради, замечу, что в основном работал через русских агентов.

Михалыч54: *PRIVAT*

csplus: Я если наоборот украинские документы( учебный диплом , гр.паспорт ) подтвердиться и работать от российских агентов , это возможно?

Игорь: У меня российское гражданство, есть вид на жительство в Украине (прописка в Севастополе), все морские документы украинские, паспорт моряка украинский. Скажите пожалуйста кто знает, могу ли я получить паспорт моряка российский?

stan64: То Игорь Последний раз были в Питере и на отходе власти сказали что по Российским требованиям моряк имеющий российский паспорт должен иметь и российский паспорт моряка если он имеет украинский ПМ от в море не выпускают. Морских документов погранцы не требовали.

Игорь: Я с этим уже столкнулся и тоже в Питере, поэтому и задал этот вопрос. В других портах мира проблем не было.

stan64: Еще в Питере столкнулись с таким моментом: оформили приход все нормально ,через несколько дней начали готовиться к выходу и обнаружили что у мехaника в российском паспорте моряка неправильно написано название судна, взяли перепрописали по судну поставив судовую печать. На отходе погранцы сразу сказали что снимают механика, так как перепрописывать и ставить печать в российском паспорте может только капитан порта , но после долгой беседы удалось уговорить, выпустили его пассажиром по общегражданскому /ОВИР/паспорту и предупредили что при заходе в любой порт России его сразу снимут с судна.

Eugenijus: Stan64: Питер - вообще волшебное место. Мозги тр@хают всем и по любой причине. По международным законам, капитан имеет права прописать моряка по судну. Почему-то в России об этом никто не знает. А погранцы просто денег хотели, скорее всего. Ну, и работают они в тандеме с МАПом, естессно. Года четыре назад одного такого россиянина заставили менять паспорт моряка. Прямо в Питере. Умудрились управиться во время стоянки в Питере, иначе были бы проблемы. По поводу рабочих документов: я заканчивал мореходку в Питере, т.е. морские докуметны у меня российские, а паспорт и сименсбук - литовские. При получениии немецкого подтверждения никаких глупых вопросов не возникало. Собираюсь закончить Клайпедскую Морскую Академию, чтобы поменять документы на литовские. Вот объясните мне, зачем вам обмен украинских дипломов на российские?! Какие цели преследуете? Все равно, под российский флаг не попадете... Поверьте мне на слово - один раз с Россией свяжешься, потом всю жизнь жалеть будешь. На своей шкуре испытал. Сейчас вам надо просто прийти в свою дипломную группу и сдать на диплом. А там вам придется все курсы проходить в России (это где-то полтора месяца, а жить где-то надо), потом необходимо разрешение из минтранса РФ на получение квалификации в России. Оно вам надо? Время теряется. Ваше отпускное время, которое вы проведете где-то у черта на куличках, а могли бы со своими женами и детьми...

karnavalov: Да нет же,коллега.Заморочка в том,что наше дурковатое правительство приняло постановление,согласно которому все люди,закончившие средние мореходные училища(у нас в Украине-это колледжи),фактически лишены возможности карьерного роста.Глупейшее постановление,по которому выпускники многочисленных украинских середух не могут стать старпомами. Однако,на судах до 3000 кВт,они могут быть вторыми механиками,что еще раз уязвляет судоводителей,для которых вся карьера заканчивается на должности 2ПКМ. А в России можно повысить звание с украинским дипломом до старпома.Вот и весь сказ.Кому надо ехать в Ростов,если ближе,к примеру,Измаил? Полагаю,пока все комиссии по дипломированию моряков в Украине курирует сугубо морской город Киев-эту дурь с невозможностью стать старпомом еще долго не отменят. Посмотрите ради интереса, на украинских морских сайтах,какие вакансии более всего востребованы.Правильно-топ-четверка.Это и есть следствие неразумной политики Украины.Десятки тысяч моряков имеют плавценз и желание стать на ступень выше,но не у всех есть возможность учицца.Как вы думаете,сколько в Украине нужно доучиться,чтобы стать ШДП?Не падайте-три года. А в России можно смело обойти это все,и работать себе с российскими доками через украинские крюинги. И в этой ситуации остается только очередной раз выразить россиянам большое,человеческое спасибо. Вам,жителю Литвы,даже трудно представить себе,что ожидало бы Вас в украинских учебных центрах и комиссиях по дипломированию.Тихий ужас. Удачи.

Eugenijus: Ну да, я слышал что в некоторых странах ввели такую дурку, что старпомовские и второмеханиковские лицензии будут выдавать только тем, у кого есть высшее образование. Бред, но Украина в этом не одинока. 3 года - это еще хорошо, а то надо вообще с 1го курса начинать, как это в Макаровке делается (знаю о чем говорю). Но все равно, высшее образование не повредит, хоть и придется сдавать всякие дебилизмы типа МОС...

proline.ua: Диплом Российский, паспорта Украинские, проживаю в Украине. Нужна помощь в подтверждении диплома механика 3 разряда и соответствующих сертификатов в Таганроге.Буду благодарен за любую информацию: сроки, стоимость, содействие и т.д. Можно на почту: proline.ua@gmail.com

Chaplain: У россиян - компания принятия проекта «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» Российский профсоюз моряков продолжает кампанию против принятия проекта «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов», единогласно утвержденную делегатами VII Съезда РПСМ, который прошел в Санкт-Петербурге в ноябре прошлого года. РПСМ настаивает: документ, обязывающий старший комсостав иметь диплом о наличии «вышки», принимать ни в коем случае нельзя, ведь тогда тысячи моряков со средним техническим образованием и многолетним опытом безаварийной работы останутся не у дел. С позицией профсоюза согласны и судовладельцы, и круинги, и преподаватели морских учебных заведений. Так, на днях мы посетили образцовый СУЗ -- Санкт-Петербургский морской технический колледж (СПбМТК), в стенах которого обучаются более 1200 будущих профессионалов отрасли, и выяснили, что и здесь поддерживают кампанию РПСМ. По словам директора Виктора Никитина, в морском деле практика во сто крат важнее теории, а тот объем знаний, который дается курсантам в отраслевых СУЗах, вполне достаточен для удачного старта в карьере. Мнение бывалых морских волков разделяет и молодежь. Курсант судоводительского отделения СПбМТК Кирилл Дубовец один из них. По окончании колледжа он намерен сразу окунуться в работу, а о получении «вышки» даже не задумывается. Ведь, по его словам, специалист со средним образованием сегодня на вес золота... При подготовке материала использована песня Олега Газманова "Паруса" (сл. и муз. Олега Газманова)

Chaplain: полностью, статья - тут!



полная версия страницы