Форум » Дипломирование » Диплом оператора ГМСББ (GMDSS). » Ответить

Диплом оператора ГМСББ (GMDSS).

AB: Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает что-то либо сталкивался с подобным вопросом: я учусь в "Рыбке" - в сл.году получу учебный диплом и мне нужно будет делать множество сертификатов. Так вот мне сказали, что Сертификат ГМСББ (GMDSS) после Рыбки нельзя сделать, правда ли это? что с дипломом Рыбки этот сертификат не делают? Буду очень благодарен, если кто-то прояснит ситуацию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Столичный: Добрый день, подскажите бывают ли в инспекции на Большой Ар. экзамены по ГМССБ на 14 00?

-Varela-: Друзья залейте кто то скан сертификата с Канатной 42, хотелось бы увидеть... судя по тому что написано у них на сайте, вроде соответствует всем требованиям: Подготовка по работе с электронными картами STCW\'95 Правило II/1 и II/2 Конвенции STCW\'95 , Разделы A-II/1 и II/2 Конвенции STCW\'95. Государственный орган одобривший подготовку Инспекция по подготовке и дипломированию моряков Украины Цель курса Слушатели успешно прошедшие подготовку и сдавшие экзамены будут компетентны в использовании ECDIS на навигационной вахте,дополнительного оборудования ECDIS,выбирать и оценивать все поступающую от ECDIS информацию для принятия соответствующего действия.Курс основан на наставлении по обучению эксплуатационному использования ECDIS по Резолюции ИМО А.817(19)\'Performance Standards for ECDIS\'. Целевая аудитория Курс расчитан на офицеров несущих навигационную вахту(уровень эксплуатации),Старших помощников и Капитанов(уровень управления) в коммерческом судоходстве. Требования к поступающим на курс Кандидаты должны иметь сертификат соответствующий требованиям Правил II/1 и II/2 Конвенции STCW\'95 или соответствующий диплом.Также необходимо иметь сертификаты о прохождении курсов САРП И РЛС. Программа Курс разработан в соответствии с модельной программой IMO 1.27 \'The Operational Use of Electronic Chart Display and Information Systems (ECDIS). Материально-техническое обеспечение Симулятор \'TRANSAS NAVI TRAINER PRO-3000 \'. Группа 2-14 слушателей. Продолжительность курса 26 часов / 4 дня (включая экзамен). Запись на курс Ежедневно Позвонил только что сказали 450грн, фото и ПМ.

Popeye: -Varela- вот

-Varela-: Не знаю что это было, но сертификат получил за пол часа на Канатной, предложили пойти на курсы на 3 дня или получить сегодня через пол часа, сказал сей час без курсов, определили цену 675 грн (по телефону говорили 450грн), пошел этажом ниже написал ответ на 3 вопроса поднялся и забрал корку, один в один как залил Popeye.

Diniyar: так и не получили ответа сейчас необходимость ,обязалово делать экдис себе или можно повременить пару лет как минимум.он нужен только на судах на которых установлен сертифицированный,лицензионный экдис..а этих судов сейчас как я понял не много...кому-то он нужен был потому что его требовали в компании?

alek_sudovod: Diniyar пишет: кому-то он нужен был потому что его требовали в компании? Моя контора требовала, но сама же мне и сделала. Причем, на одном пароходе бил ЭКДИС, а на другом не был. Можете и не делать, а когда потребуют, то тогда и сделаете. На Канатной по времени заняло 2 часа, это если срочно, а так в течение 5 рабочих дней пройдете курс обучения и получите корочку там же.

A.K.: Diniyar пишет: а этих судов сейчас как я понял не много...кому-то он нужен был потому что его требовали в компании? вообще, ЭКДИС - это практически уже обязательное оборудование, вначале начали с пассажиров, потом наливной флот и вот с 1 июля 2012 входит в обязалово на балкерах (отсрочка до первого пятилетнего сюрвея). Т.е. если вы садитесь на судно, на которм ещё нет ЭКДИС, но в ближайшее время намечается док, то из дока оно должно выйти уже с оным. з.ы. если тоннаж судна попадает под это требование.

zardela: A.K. а кто должен контролировать это?сейчас в ремонте(балкер 34193 dwt экдиса нет),пока варят топсайды на плаву,потом в док.выход с дока планируют после середины июня.это шо, экономные греки специально решили оставить нас без него и так выход подстраивают?!!! и вопрос.должен ли со стороны судна заранее быть реквизиншн на этот прибор(если вдруг по счастливой случайности сюрвей затянется на начало июня)или этот вопрос компания должна решать самостоятельно?

Olegus: делал сертификат на Канатной, 675грв за 15 минут. реферат никто не читал. если ходить на курсы, 3 дня, то 450грн

Stinger: Мой старый Эпсилоновский экдис заканчивался в апреле 2012, и я в последнем рейсе прошёл Сигаловский ( Норвегия ) курс обучения, выполнил работу, ответив письменно на все вопросы, которые присутствуют в данном курсе.Мастер отсканировал работу и переслал в компанию.В результате ещё находясь на судне в декабре получил из Норвегии новый сертификат ( размером А4 ). Компания башляет - чё б не пройти. Так вот, когда на днях я общался в одном из одесских крюингов на предмет трудоустройста в АЕТ, мне было сказано, что в АЕТ твой норвежский сертификат не канает т.к. в нём не указан период прохождения данного курса. В старом Епсилоновском, кстати, указаны даты начала и окончания курса.Показали для примера Пастеровский экдис сертификат, там тоже период обучения указан. Может этот бзик только в АЕТ, я не знаю. Но лучше учтите этот моментик, выбирая где проходить курсы. И ещё интересный момент. Капитан кореец удивлялся почему украинские сертификаты ECDIS и кажется секюрити офицер ограничены 5 летним сроком действия.Говорил, мол они бессрочные.Получил один раз и забудь.Меня тогда это очень удивило.Так вот, когда я получил норвежский экдис тогда таки убедился, что мастер был прав - безлимитный. Кстати к МаринПроСервисовскому BTM тоже у АЕТ претензии. Но об этом в соответствующей ветке напишу.

A.K.: zardela пишет: а кто должен контролировать это?сейчас в ремонте(балкер 34193 dwt экдиса нет),пока варят топсайды на плаву,потом в док.выход с дока планируют после середины июня.это шо, экономные греки специально решили оставить нас без него и так выход подстраивают?!!! Это контролируется Классом. Есть такая форма, как "Класс статус сюрвей", в которой регистр отражает все свои и IMO-вские требования, с датами, конткретно для вашего судна, не буду утверждать за все регистры, но по крайней мере у тех, кто входит в IACS статус сюрвей должен выходить не реже, чем ежеквартально (т.е. если всё нормално, то раз в 3 мес. + сразу после проведения какого либо occasional сюрвея, либо когда в этом есть ещё необходимость). В головном офисе регистра это всё компьютеризировано и когда какие-либо общие требования для судов начинают вступать в силу, то задолго до того как это должно быть применимо к вашему судну в статусе будет висеть рекомендация с датами, когда это должно быть сделано судовладельцем. Если какое либо предписание не выполняется по каким-либо причинам до дат, указанных в статусе, регистр вправе лишить судно класса. Конкретно в вашем случае. Судно в доке - это не значит, что у судна идёт 5-летний сюрвей. Когда у вашего судна заканчиваются statutory sertif? ( в частности safety equipment & safety construction?) Renewal survey может быть начат на 3 месяца раньше или позже от даты последнего сюрвея (в смысле через 5 лет). Если овнер загнал судно в док, но время ремонта не попадает на эту вилку, то Renewal survey будет проведен в другое время, такое не часто случается, но бывает. Т.е. если сейчас в середине июня Класс проведёт 5-летнее освидетельствование судна и это будет до 1 июля, в частности выдаст safety equipment & safety construction до 1 июля, то судовладелец может ещё 5 лет не париться с установкой ECDIS.

zardela: A.K. пишет: В головном офисе регистра это всё компьютеризировано и когда какие-либо общие требования для судов начинают вступать в силу, то задолго до того как это должно быть применимо к вашему судну в статусе будет висеть рекомендация с датами, когда это должно быть сделано судовладельцем. да,рекомендации с датами исполнения есть и свежие,но!!! в них ни слова об экдис.аж странно. A.K. пишет: Конкретно в вашем случае. Судно в доке - это не значит, что у судна идёт 5-летний сюрвей. Когда у вашего судна заканчиваются statutory sertif? ( в частности safety equipment & safety construction?) будем получать новые документы.очень много серт. закончилось включая эти.капитан говорит,что наврядли нам его установят и греки выкрутятся. походим,видать,по старинке,бумажными. A.K. большое спасибо за столь полный ответ.с уважением жарделя

A.K.: zardela пишет: рекомендации с датами исполнения есть и свежие,но!!! в них ни слова об экдис. Что за Класс у судна? В Status survey обычно всё написано кодами, т.е. номер рекомендации, к примеру, запись касаемо установки ECDIS может быть похожа на это: SOLAS V/19 - 01 July 2013, (The first survey on or after 1 July 2016) з.ы. влез в СОЛАС и восполнил прореху в этом вопросе... с 1 июля 2012 ECDIS обязателен для пассажиров (на пассажирах с 11 года) и танкеров, балкера более 10.000 GRT с 1 июля 2013, а остальные с 1 июля 2014 требование установки до 1 июля 2012 - это для BNWAS, оба эти оборудования (BNWAS и ECDIS идут по одной резолюции ИМО и в СОЛАСе внесены в одно правило, так что звыняйте за дезинформацию)

zardela: A.K. пишет: Что за Класс у судна? KM*Berth-connected ship floating cement storage A.K. пишет: запись касаемо установки ECDIS может быть похожа на это: SOLAS V/19 - 01 July 2013 нашел!!! not later is the first annual, perodical or renewal survey for SE on or after 01.07.2017 ....ECDIS is to be installed acc. with reg..... итого получилось,что они выкрутились,бо годовой будет с 30.01.12 по 30.07.12 ,а периодический аж 30.04.14.последнего вообще в списке нет когда он будет.

A.K.: zardela пишет: KM*Berth-connected ship floating cement storage это не Класс, это Class notation, т.е. предназначение судна и его классификация. Класс = Регистр. Регистры, входящие в IACS (International Association of Classification Societies), т.е. те кто является "законодателем мод", помимо IMO: (ABS) American Bureau of Shipping (BV) Bureau Veritas (DNV) DET NORSKE VERITAS (GL) Germanischer Lloyd (KR) Korean Register of Shipping (CCS) China Classification Society (LR) Lloyds Register of Shipping (NK) NIPPON KAIJI KYOKAI (RS) Russian Maritime Register of Shipping (RINA) Registo Italiano Navale судя по обозначениям (если я не ошибаюсь, т.к. последние 13 лет работаю на судах под RINA, а до этого был на судах под ABS), у вас судно под Российским Регистром. zardela пишет: not later is the first annual, perodical or renewal survey for SE on or after 01.07.2017 ....ECDIS is to be installed acc. with reg..... итого получилось,что они выкрутились,бо годовой будет с 30.01.12 по 30.07.12 ,а периодический аж 30.04.14 ну у вас вообще судовладельцу до 17 года времени немеряно, сюрвеии: годовой будет с 30.01.12 по 30.07.12 ,а периодический аж 30.04.14 на установку ECDIS не повлияют, если овнер не будет этого желать.

Diniyar: Вобщем понятно с экдисом все..все же надо делать тем более мне по скидке как выпукнику за 300 грн делают ежинственное что стремает авантовский он..у них хоть на на него лицензия есть интересно а то они как то морозятся и осбо его не толкают в отличии от секьюрити..я с одной в хор.отношениях..так я прихожу говорю мол мне еще и экдис надо а она да зачем он тебе..и так типа отговаривает делать..говорит типа надо будет потом сделаешь..думаю зачем потом бегать если сейчас можно за 15 мин и 300 грн сделать.Надо наверное сравнить его с тем который в инспекции выдают...просто чтобы небыло потом такого типа пришел в компанию а они говорят что мы авантовский экдис не катируем такие прицинденты были с секьюрити офф.хотя секьбрити легитивный у них..просто он ВПКМ не нужен.

zardela: Diniyar если не нравится авант,сделайте в другом тренажерном центре,в котором возможна скидка.(я делал серт после рыбки на пастера со скидкой).кстати,Вам скидка уже не положена,так как Вы уже не являетесь учащимся.но это никто и у меня не проверял(принес копию зачетки и все)а если Вы будете делать потом,то есть все шансы заплатить без скидки.

Stinger: Свежая новость относительно Сигаловского ( норвежского) сертификата. Вчера с судна звонил товарищ.Проходили они веттинг шевроновский.Было замечание по поводу этих сертификатов. Инспектор сказал: эти сертификаты можете засунуть себе в Они удовлетворяют лишь вашему флаг стейту. Жаль я не уточнил чему они не удовлетворяют: толи STCW толи требованиям Шеврона.

Olegus: Stinger а инспектор не хочет сам пойти в жопу? уже достали все, каждому подавай тот сертификат, который он хочет. на кой тогда STCW создана? хотя теперь это проблемы крюинга и компании.

zardela: Stinger -а что именно там не так? 2. у товарища новый серт экдиса с добавленной надписью based on IMO-model course 1.27 ..... или нет?



полная версия страницы