Форум » Дипломирование » Диплом оператора ГМСББ (GMDSS). » Ответить

Диплом оператора ГМСББ (GMDSS).

AB: Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает что-то либо сталкивался с подобным вопросом: я учусь в "Рыбке" - в сл.году получу учебный диплом и мне нужно будет делать множество сертификатов. Так вот мне сказали, что Сертификат ГМСББ (GMDSS) после Рыбки нельзя сделать, правда ли это? что с дипломом Рыбки этот сертификат не делают? Буду очень благодарен, если кто-то прояснит ситуацию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Nezlobin: Stinger пишет: Вчера с судна звонил товарищ.Проходили они веттинг шевроновский.Было замечание по поводу этих сертификатов. Инспектор сказал: эти сертификаты можете засунуть себе в Они удовлетворяют лишь вашему флаг стейту. Жаль я не уточнил чему они не удовлетворяют: толи STCW толи требованиям Шеврона. Могу ошибаться, т.к. цитата выше - это может быть несколько испорченный телефон, т.к. если бы сертификаты не соответствовали существующим требованиям, то судно было-бы детейнет. А раз ничего не сказано на этот счёт, то вероятнее всего сюрвеер сообщил парням, что их сертификаты нужно будет менять несколько позже, что-бы они соответствовали манильским поправкам STCW. It is intended that the regulations will be reviewed every 5 years with a full review of the Code every 10 years. The schedule for entry is as follows: €€ 1st January 2012 entry into force. Hours of Rest regulations take effect. €€ 1st July 2013 approved courses have to meet and be certified in accordance with new standards. By this date, governments will need to submit compliance documents to remain on the ‘white list’. €€ 1st January 2017 full implementation, after which all standards, including certificate renewal and revalidation must be complied with. Там, кстати теперь вроде как фигурирует 2 типа ECDIS сертификатов: управление и менежмент, т.е. для старпома и капитана нуже будет старший.

Zpr: Nezlobin пишет: если бы сертификаты не соответствовали существующим требованиям, то судно было-бы детейнет С какого перепуга? Нет у веттинг инспектора таких полномочий. Вот если бы это был флаг или порт стейт контроль - тогда да

Виталий: Zpr пишет: если бы сертификаты не соответствовали существующим требованиям до этого момента не далеко, сделают как у руссских, свои корки русские, не кем не подержанны из нормального мира, надо было Ююенко время не тратить и их зря не выбивать для Укринских моряков, так что наслаждайтесь, пока, после присоеденения к русским так и будет, смотрите как у белорусов, их вообще в международных всех докам морских не рассматривают. Так что для Украины это реальное будущее, пора привыкать,понемногу,но ничего ммасква всех устроит, и говорить по руссски научит , удачи, тем кто учиться в данный момент

Stinger: Я Сигаловский Экдис тоже имею.Вот что в нём прописано: Electronic Chart Display and Information System-OB has successfully completed and passed examination on the on board training for Electronic Chart Display and Information System course ( ECDIS ) Place of issue: Horten, Norway Date of Issue: 23.12.2011 (Подписи двух знатных викингов) This training course is in accordance with STCW 95 Convention, Regulation I/14 para 1.4 and STCW 95 Code Chapter II, Section A-II/1 and Table A-II/1, IMO model course 1.27 and IMO resolution 817(19) and approved by the Norwegian Maritime Derectorate ref 200723300-6/813.4 dated 25.02.2008, Panama Maritime Authority and the Liberian Regisrtry/Accepted by Cyprus and Marshall Island and recognized by Isle of Man/The course has been certified in accordance with DNV SeaSkill Standard for Certification of Learning Programmes ( May 2005 ) This course consist of one generic rart and one product specific part. The system specific part has been completed on the following system: Furuno FEA 2107/280 This certificate is not valid without the imprinted Seagull logo подпись счастливого обладателя В одном из крюингов мне сказали, что для АЕТ этот сертификат не годится т.к. не укаказаны даты начала и окончания курса.

A.K.: Expected STCW ECDIS training requirement as of 01 January 2012: The amendment includes ECDIS as a required competence and stipulates a training requirement, both at operator and managerial level, for deck officers serving in all vessels fitted with ECDIS. The following three tables within the amendment clearly state the competence and training required: ====================== Table A-II/2 Specification of minimum standard of competence for masters and chief mates on ships of 500 gross tonnage or more. Function: Navigation at the management level Column 1 (Competence): Maintain the safety of Navigation through the use of ECDIS and Associated navigation systems to assist command decision making. Note: Training and assessment in the use of ECDIS is not required for those who serve exclusively on ships not fitted with ECDIS. These limitations shall be reflected in the endorsements issued to the seafarer concerned. ====================== Table A-II/1 Specification of minimum standard of competence for officers in charge of a navigational watch on ships of 500 gross tonnage or more. Function: Navigation at the operational level Column 1 (Competence): Use of ECDIS to maintain the safety of navigation. Note: Training and assessment in the use of ECDIS is not required for those who serve exclusively on ships not fitted with ECDIS. These limitations shall be reflected in the endorsements issued to the seafarer concerned. ====================== Table A-II/3 Specification of minimum standard of competence for officers in charge of a navigational watch and for Masters on ships of less than 500 gross tonnage engaged on near-coastal voyages Function: Navigation at the operational level Column 1 (Competence): Plan and conduct a coastal passage and determine position. Note: Training and assessment in the use of ECDIS is not required for those who serve exclusively on ships not fitted with ECDIS. These limitations shall be reflected in the endorsements issued to the seafarer concerned. ====================== для оффшорников, полярников и всех остальных, кроме дальнего и прибрежного плавания требования таблиц B-V/d,e,f,g

deep: Здравствуйте. сделал сертификат, как показал Popeye, на канатной, ускоренно. а в канторе требовали сертификат "за 1000 гривен". мол только такой подходит. разъясните пожалуйста, есть ли разница между сертификатом с канатной и пастера за 1000 гривен. зы если есть у кого-то скан сертификата с пастера, буду очень признателен. Спасибо

Stinger: deep вероятно те же претензии. Дата начала и окончания курсов указаны?

deep: нет. только дата выдачи.

Stinger: вот тут и зарыта собака.

alex444: Доброго всем дня! Может кто-то подсказать где делают ECDIS JRC и сколько он стоит?

alex444: Доброго всем дня! Может кто-то подсказать где делают ECDIS JRC и сколько он стоит?

A.K.: alex444 пишет: где делают ECDIS JRC нигде, (если речь идёт не о сертификации технишина JRC ) т.к. ECDIS сертификат подразумевает то, что вы сможете работать на оборудовании любого производителя. На сертификате САРП/РЛС ведь не написано, что выдан для использования только радаров JRC, а FURUNO, ATLAS Krupp, Kelvin Hughes и прочие - в пролёте. Если есть желание именно на оборудовании JRC поучиться, то спрашивайте на предмет того, где такое есть.

deep: Stinger пишет: Только в этом и вся разница? Т.е. сертефикат сделаный на канатной может быть не действительным из-за того что нет даты окончания и начала курсов?

alex444: A.K. A.K. пишет: Если есть желание именно на оборудовании JRC поучиться, то спрашивайте на предмет того, где такое есть. С Да нет все дело в том что именно в крю инге его сказали сделать,хотя чем мой обычный сертификат ECDIS не подходит я незнаю! Требование судовладельца!

Tugmaster: alex444 пишет: Да нет все дело в том что именно в крю инге его сказали сделать,хотя чем мой обычный сертификат ECDIS не подходит я незнаю! Требование судовладельца! Поскольку ECDIS на судне сертифицирует классификационное общество, то не знаю точно по каким правилам или резолюциям инспектор того самого то ли Ллойда, то ли Регистра иногда устанавливает правило, что на данном судне могут работать только судоводители, имеющие сертификат строго на установленную марку аппаратуры ECDIS (FURUNO, KODEN, TRANSAS, JRC и прочее). Это головная боль и для судоводителей, и для судовладельца - так как он должен найти в мире такой учебный центр и обучить в нем штурманский состав (а таких центров много не бывает. К примеру - один на Мальте, второй в Абердине...) Иногда находят компромиссы - с согласия классификационного общества проводят FAMILIRIZATION на борту - то ли приглашают технишина из ближайшего отделения компании, той же JRC, он проводит краткое ознакомление, либо доверяют это дело то ли капитану, то ли тому штурману, у кого есть такой сертификат. Вобщем,как-то так обстоит дело. Понятно, что постоянно такими обучениями судовладельцу заниматься не очень-то удобно, вот он и старается найти уже обученный на данном типе аппаратуры персонал. Все наши учебные центры, насколько я знаю, выдают полностью соответствующие всем международным требованиям так называемые генеральные сертификаты, без указания аппаратуры.

yuriyg: alex444 пишет: Доброго всем дня! Может кто-то подсказать где делают ECDIS JRC и сколько он с делают его в Эпсилоне на итальянском бульваре! единственное сертифицированное место! в данный момент курсы делят на 2 части ECDIS generic 5 days & ECDIS specific 2 days на сколько я понял specific пока делают только на transas & JRC

alex444: Сегодня уточнял в крюинге сказали на Пастера делают тоже за 2 дня стоимость 300 $ USD сам еще не ездил,как узнаю напишу.может тоже каму не-будь пригодится!!

D-man: Коллеги, может кто поможет. Нужен пароль к пограммке GMDSS 2011, что на Пастера дают когда на занятия у них ходишь. А то в прошлом году проходил, а парольчик где то затерялся. Спасибо заранее

Морфлот: кто недавно сдавал экзамен GMDSS в николаеве? подскажите как проходит экзамен

Hellcat: D-man пишет: Нужен пароль к пограммке GMDSS 2011, что на Пастера дают когда на занятия у них ходишь 333 . А на экзамене надо подучить Инм-С и радиотелекс. Многие валятся на этом



полная версия страницы