Форум » Дипломирование » Диплом оператора ГМСББ (GMDSS). » Ответить

Диплом оператора ГМСББ (GMDSS).

AB: Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает что-то либо сталкивался с подобным вопросом: я учусь в "Рыбке" - в сл.году получу учебный диплом и мне нужно будет делать множество сертификатов. Так вот мне сказали, что Сертификат ГМСББ (GMDSS) после Рыбки нельзя сделать, правда ли это? что с дипломом Рыбки этот сертификат не делают? Буду очень благодарен, если кто-то прояснит ситуацию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

4er4: В компании настоятельно рекомендовали обновить ECDIS certificate (IMO Model Course 1.27),кто с этим уже сталкивался!

Stinger: Я сталкивался.Если твой сертификат ещё действителен, обратись в тот центр, где ты его получал. Сразу прихвати 1 фотографию.Как правило переделывают и отдают назад с теми же датами и номерами, но уже внесёнными поправками. Удачи!

4er4: Stinger Спасибо,а оплату делал как за новую корку?

Дядя Женя: 4er4 пишет: Stinger Спасибо,а оплату делал как за новую корку? Я делал обновление корки. Она у меня 2010 года была. По моему, платил по 150 грн за год. Т.е. 450 грн и получил новую корочку на следующие пять лет. На курсы пошел. И очень этому рад. Узнал много нового. (я говорю про Пастера 16)

Дядя Женя: 4er4 пишет: В компании настоятельно рекомендовали обновить ECDIS certificate (IMO Model Course 1.27),кто с этим уже сталкивался! К стати, это новое требование и рано или поздно коснется каждого. Так что проверяйте на своих корочках для ECDIS упоминание о "IMO Model Course 1.27". И у кого нет, то держите руку на пульсе, чтоб в рейсе это не переросло в проблему.

yrden: кто нибуть может скинуть тест GMDSS для сдачи экзамена....? п.с уже не актуально...

CH.OFF: Во всех крюингах уже это требуют сертификат с поправкой 1.27!!!! Так что чтоб не залететь лучше пойти и сразу сделать!!!

Dobriy Kot: Подскажите коллеги, сколько необходимо правильных ответов в компьютерном тесте, и сколько раз его можно пересдавать. И последующую устную сдачу можно повторять бесплатно в случае неудачи?

Iryna: Для информации морякам: стандартный сертификат "ECDIS" по стандартной схеме можно получить в любом центре в Одессе, срок получения - 2 дня лекций, получение на 3й день. ВНИМАНИЕ! некоторые судовладельцы запрашвиают сертификат ECDIS TRANSAS! Ситуация вот какая, данный сертификат выдается как дополнительный к стандартному ECDIS и стоит 300 euro (в центре на ул. Пастера), сроки получения - 1 день. Если от судовладельцев приходит требование сделать сертификат ECDIS TRANSAS, то моряк должет иметь оба сертификата: стандартный сертификат украинский + ECDIS TRANSAS. Обратите внимание, что сертификат ECDIS TRANSAS бывает 3х видов : 2000, 3000 and 4000. Надеюсь, информация будет полезна для Вас, дорогие моряки!

A.K.: Iryna пишет: Обратите внимание, что сертификат ECDIS TRANSAS бывает 3х видов : 2000, 3000 and 4000. предположу, что 2500, а не 2000 (чисто логически по названию их продуктов). Iryna два вопроса: на стандартных сертификатах указано, что курс согласно модели IMO 1.27 и второй, имеют ли сертификаты градацию: "operational level", "management level" ?

Максимка: подскажите пожалуйста!! Я заканчиваю 6 курс ОНМА Маринеско, заочник. нужно ли мне сейчас делать сертификаты по GMDSS и РЛС САРП??? я просто планирую рабочий диплом делать минимум через год.

Naval: Существующие версии ECDIS TRANSAS 2000, 2400, 2500, 3000 и 4000. Последнее время чаще всего судовладельцы требуют наличия сертификата по ECDIS TRANSAS 4000.

Naval: To whom it may concern! The course “Operational use of ECDIS” is conducted on the full-mission navigational bridge simulator Navi-Trainer Professional 5000 ver. 5.10 including ECDIS Transas Navi-Sailor 4000 (TRANSAS License No CTBS0390TN issued 15-th of May, 2012) P.S. В Севастополе только СМУЦ ("Севастопольский морской учебный центр") имеет оборудование ECDIS Transas NS-4000. За подробной информацией можно обратиться по телефону (0692) 471949 или по E-mail: smutz@ukr.net

безника: Iryna пишет: ВНИМАНИЕ! некоторые судовладельцы запрашвиают сертификат ECDIS TRANSAS! В дополнение к вышесказанному, могу заметить что некоторые судовладельцы запрашивают ECDIS FURUNO

Ramzes: SABR

Alexmaritime: Очередная куча пластика... A.K. пишет: два вопроса: на стандартных сертификатах указано, что курс согласно модели IMO 1.27 и второй, имеют ли сертификаты градацию: "operational level", "management level" ? на официальном сайте TRANSAS это выглядит так http://www.transas.com/products/onboard/training/stcw/ Полазив и по другим сайтам, понимаю что градаций нет. p.s. Кстати, сейчас посмотрел в свой сертификат за курсы на Пастера 16, за май 2010 года... в нем указано лишь следующее: in accordance with recommendation of imo resolution a.817(19)... и все в этом отношении и ни слова за model 1.27 Кстати, если кому интересно PERFORMANCE STANDARDS FOR ELECTRONIC CHART DISPLAY AND INFORMATION SYSTEMS (ECDIS) http://www.mardep.gov.hk/en/msnote/pdf/msin1282anx4.pdf Model course – Operational use of Electronic Chart Display and Information Systems http://www.ecdisregs.com/get_pdf.php?id=102&action=view

A.K.: Iryna пишет: ВНИМАНИЕ! некоторые судовладельцы запрашвиают сертификат ECDIS TRANSAS! Ситуация вот какая, данный сертификат выдается как дополнительный к стандартному ECDIS и стоит 300 euro (в центре на ул. Пастера), сроки получения - 1 день. по ссылочке, которую выше постом дал Alexmaritime есть переход на партнёров http://www.transas.com/products/onboard/training/get-net/partners/ , среди которых из украинских центров числится только Epsilon, который находится не на Пастера, а на Итальянском бульваре. ========== Alexmaritime вопрос у меня был не праздный и касался двух записей, т.к. получается сущая хрень: либо наши тренажорные центры выдают ECDIS сертификат на которм есть фраза, касаемо того, что курс был согласно модели IMO 1.27 , но при этом сертификаты эти значатся, как "operation". Нашелся один центр в Керчи, который на своих сертификатах пишет "management", но не указывает, что курс был согласно модели IMO 1.27. вот их бАмага: а вообще, согласно этих Манильских поправок и требования к ECDIS различаются: Expected STCW ECDIS training requirement as of 01 January 2012: The amendment includes ECDIS as a required competence and stipulates a training requirement, both at operator and managerial level, for deck officers serving in all vessels fitted with ECDIS. вот здесь полностью документик в pdf-e на 62 страницах, цитата выше скопирована с 8 страницы https://hotfile.com/dl/179601649/a762a80/ECDIS_Special_Report.zip.html

Alexmaritime: A.K. получается что наши деятели как всегда поспешили состричь бубла, не разобравшись даже в сути вопроса... Вот мой, в котором вообще не указан ни модель, ни уровень...

A.K.: Alexmaritime пишет: не разобравшись даже в сути вопроса... Да в общем-то, должны разобраться к моменту выдачи новых подтверждений к дипломам и в графе ограничения (там, у кого есть ограничения для работы на танкерах и пассажирах) ещё будут ставить и ограничения для работы на судах с электронными картами, если не будут пройдены курсы ECDIS в нужном ракурсе. Похоже, что эти изменения в бумажках будут отражены несколько позже, но т.к. 01.01.2012 уже прошло, то некоторые начинают наступать коленкой на шею и требовать уже новых курсов и новых бумажек.

Alexmaritime: A.K. пишет: некоторые начинают наступать коленкой на шею и требовать уже новых курсов и новых бумажек да пусть себе наступают - им надо, значит пусть проплачивают, а мы добросовестно отходим и получим требуемые пластики. Просто получается как всегда - "О! Кормушка!" и давай курсы никому не нужные... а потом "О! Опять кормушка!" и новые курсы, так как в корочках нужно дописать слово... вот только курсы ничем отличаться от тех что к примеру я прошел в 2010 году, не будут.



полная версия страницы