Форум » Дипломирование » Диплом оператора ГМСББ (GMDSS). » Ответить

Диплом оператора ГМСББ (GMDSS).

AB: Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает что-то либо сталкивался с подобным вопросом: я учусь в "Рыбке" - в сл.году получу учебный диплом и мне нужно будет делать множество сертификатов. Так вот мне сказали, что Сертификат ГМСББ (GMDSS) после Рыбки нельзя сделать, правда ли это? что с дипломом Рыбки этот сертификат не делают? Буду очень благодарен, если кто-то прояснит ситуацию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

A.K.: Alexmaritime пишет: вот только курсы ничем отличаться от тех что к примеру я прошел в 2010 году, не будут в теории, отличаются только пластиком странно, что сертификат выдан в 2010 году и магические слова про IMO cource 1.27 там не присутствуют, про это шумиха была давно (здесь в теме на 3 странице я выкладывал свой сертификат http://odessacrewing.borda.ru/?1-25-0-00000002-000-40-0#033.001 ) У меня сегодня один знакомый капитан улетел в Италию на курсы ECDIS. Не всем видать подходят те сертификаты (вернее то, что на них написано), которые выдаются в Украине.

Alexmaritime: A.K. пишет: странно, что сертификат выдан в 2010 году и магические слова про IMO cource 1.27 там не присутствуют май месяц. Скорее всего проблема в том, что RESOLUTION A.817(19) adopted on 23 November 1995, тогда как IMO course 1.27 adopted уже после июньской конференции в Маниле в 2010 году Кстати, просмотрел иностранческие сайты по трейнингам ECDIS и везде указывается IMO Model Course 1.27 with adopted Manila Amendments for STCW и сам тренажер (Transas/JrC/Furuno)

toje moryak: У нас штурмана сейчас ездят на курсы ECDIS FURUNO в Сингапур ,Стамбул или Шанхай..в зависимости от посадки на судно..Насчет Transas не знаю..похоже будут обучающие программы для прохождения курсов на судне..

Senior: click hereВот такой сертификат получил,по ECDIS FURUNO, к нам на судно приезжал человек с Англии и проводил тренинг.Так как на судне не было бумажных карт,использовали только ECDIS FURUNO[/url]

Alexmaritime: Senior пишет: Вот такой сертификат получил он что, размером с А4?..

Senior: Да он размером с А4, такой вот прислали с Англии.Может со временем они сделают маленькие ламинированные бумажки,но пока делают обычный А4.

alex--30: Стоит обратить внимание пр подготовке на радиотелекс,необходимо продемонстрировать навыки работы на тренажере-100% спросят показать как отослать DSC Call на VHF,MF/HF,Inmarsat C или отослать сообщение с приоритетом срочности,сейфети.Могут попросить указать последующий вид связи радиотелекс и отослать любое сообщение с указанием частоны и надо знать как остановить передачу.+ Много вопросов по теории...

Лютомысл: alex--30 пишет: необходимо продемонстрировать навыки работы на тренажере-100% Когда я сдавал экзамен год назад, то именно знание тренажера меня и спасло, т.к. дома игрался с ним очень много вечеров и знал на все сто. С тренажером и книгой можно себя очень хорошо подготовить.

snajdan: Народ, скиньте пожалуйста рабочий GMDSS симулятор, ато качаю какието битые попадаются..Есть кроме Сайлора какието?

Nav: Мой товарищ проходил type specific Transas NS 4000 в одном трейнинг центре на проспекте... Курс был всего 2 дня, по 2 часа каждый день. И конечно, толком ничего там не рассказали. Все бы ничего, но цена этого курса 5000 грн!!! На секундочку да?? За что такая цена?? Ладно бы они стояли 500 грн.. Хотя, это тоже деньги! Если уже и поставили такую цену, то имейте совесть хотя бы должным образом провести курс. Система достаточно обьемная, там только мануалов (operation) на 2000 страниц. А мы ее используем как "primary means of navigation". И человек приезжает на судно и не знает как этим пользоваться на первой вахте, да и вобще первое время (и в этом его вины нет). А если 2ой (навигационный) вот так приедит и даже не знает как pass.plan сделать или заказать лицензии на карты для следующего перехода? А практика показывает что кроме 2О, этого никто не умеет делать на ECDISе, и подсказать некому. Вобще нет слов..

Poison: Nav пишет: Все бы ничего, но цена этого курса 5000 грн ???BTRM,и тот дешевле.сразу возникает вопрос:а с какого перепугу ваш товарищ оплачивал этот type specific?нет,понятно,что новые требования,но я предполагал,что за такое должна платить контора? Nav пишет: Система достаточно обьемная, там только мануалов (operation) на 2000 страниц. А мы ее используем как "primary means of navigation". И человек приезжает на судно и не знает как этим пользоваться на первой вахте, да и вобще первое время (и в этом его вины нет). А если 2ой (навигационный) вот так приедит и даже не знает как pass.plan сделать или заказать лицензии на карты для следующего перехода? А практика показывает что кроме 2О, этого никто не умеет делать на ECDISе, и подсказать некому. а на что пересдача дел?вы ведь приезжаете на судно и подписываете писульку,в которой указано,что вы были ознакомлены со всем нав.оборудованием?

Nav: Poison пишет: возникает вопрос:а с какого перепугу ваш товарищ оплачивал этот type specific? Так вопрос ведь ни в том - кто оплачивает, вопрос в том, что цена просто нереальная, а знаний ноль дают!! Эти курсы как раз из разряда тех, что действительно должны быть полезны, когда на борту ECDIS as primary means of nav. И знания эти реально нужны. Или вы считаете, что если контора оплачивает, то и черт с ним? Poison пишет: а на что пересдача дел?вы ведь приезжаете на судно и подписываете писульку,в которой указано,что вы были ознакомлены со всем нав.оборудованием? Пересдача дел бывает по разному. Бывает сутки, а бывает 2 часа, а бывает и на трапе. И как можно за несколько часов ознакомиться с ECDIS? Бумажных карт нету. Я же говорю, что система достаточно объемная по функциям и по нормальному, за 5000 грн, на курсах должны рассказать от и до! На то он и есть Type Specific Training.! Кто работал с ECDIS as primary means of navigation, тот поймет о чем я говорю.

Poison: Nav пишет: На то он и есть Type Specific Training.! я могу быть неправ,т.к. не работал без бумажных карт.но мне вся эта эпопея с type specific training видится как очередная возможность потянуть нас за карман.И Nav пишет: И как можно за несколько часов ознакомиться с ECDIS? ознакомиться с тем,как вбивать точки в роут,корректурой и заказом карт можно преспокойно.это то,что вам важно сначала.со всеми фишками можно знакомиться по ходу дела с мануалом в руках

Nav: Poison пишет: ознакомиться с тем,как вбивать точки в роут,корректурой и заказом карт можно преспокойно.это то,что вам важно сначала.со всеми фишками можно знакомиться по ходу дела с мануалом в руках Если переход короткий, и там еще vetting ожидается, тогда не все так просто. Инспектора понемногу начинают тоже осваивать это дело. И там много подводных камней на самом деле. Когда есть бумажные карты, то customer/owner просто не покупает все функции, которые есть в наличии у того же Транзаса например. Когда поработаете без бумажных карт, поймете о чем я говорю. Это совсем другое дело. Я не говорю что это сложно, просто объем инфо очень большой. И не всегда есть время сидеть с мануалом. И вобще я говорю о том, что берут такие деньги большие, а знаний, которые реально нужны, не дают вобще. Вот в чем мораль была.

A.K.: Nav пишет: И вобще я говорю о том, что берут такие деньги большие, а знаний, которые реально нужны, не дают вобще. Вот в чем мораль была. вообще тот сертификат и курсы, про которые вы говорите - это не одно и то-же, что и обычный сертификат, согласно IMO курсов 1.27, а также STCW А-I/12, A-II/1, A-II/2. Посещая курсы какого-то конкретного производителя ECDIS по умолчанию предполагается, что у слушателя курсов уже есть другой сертификат и этих слушателей знакомят только лишь с нюансами, присущими данному производителю оборудования. И время, отведенное на эти курсы вполне достаточное, если слушатель курсов так сказать "в теме". У меня знакомый капитан совсем недавно проходил подобные курсы в Италии на оборудовании Sperry Marine, продолжительность курсов такая-же.

alek_sudovod: A.K. Тоже самое и для JRC ECDIS Training. Сам в прошлом году проходил эти "специфик" курсы в Эпсилоне. Одним из требований центра было наличие сертификата ИМО 1.27., т.е. подтверждение того, что все-таки есть какие-то базовые знания. Мы (группа) еще и препода учили, в смысле, он сам кое-чего не знал.

Nav: A.K. пишет: вообще тот сертификат и курсы, про которые вы говорите - это не одно и то-же, что и обычный сертификат, согласно IMO курсов 1.27, а также STCW А-I/12, A-II/1, A-II/2. Но я же и написал что это Type Specific Training был, а не ИМО 1.27. A.K. пишет: Посещая курсы какого-то конкретного производителя ECDIS по умолчанию предполагается, что у слушателя курсов уже есть другой сертификат и этих слушателей знакомят только лишь с нюансами, присущими данному производителю оборудования. Я проходил 1.27 на Пастера, а там стоит Трансас для этого. Из 3 дней по 3 часа (по расписанию), реальных занятий был один день! Так что с таким курсами 1.27 "в теме" вы никак не окажитесь. А вот Type Specific я проходил в Гамбурге. И знаете, там рассказали все от и до, все функции. А в Одессе на этих Type Specific ничего не рассказывают. И берут 600 баксов за это. Это нормально вы считаете? А этих "нюансов" там 2000 страниц.

Yurgen: Ребята кто проходил курсы на Пастера по электронным картам Фуруно?Как процесс в деталях проходит?Сказали идти к Прокопенко для начала.

куклачёв: Я получил ECDIS в Украине, однако контора сказала что это общий, а надо еще курсы пройти от производителя той системы с которой я работаю на борту. Теперь в Гамбург лететь на курсы, радует что за счет конторы.

Yurgen: куклачёв пишет: Теперь в Гамбург лететь на курсы, радует что за счет конторы. Мне сказали на Пастера идти.Сейчас на этой неделе устанавливают новый симулятор.В Понедельник будут звонить.Еще вопрос.Вот к этому сертефикату стандартному что мы получаем на Украине о каких 5ти дневных курсах идет речь которые должны быть внесены в сертефикат или если он был сделан ранее и там не внесено то к этому сертефикату должно прилогаться письмо отдельное где должно указываться что ты такой то такой прошел курсы такие то такие номер свидотва такой то такой.И подпись со штампом всех членов комиссий.



полная версия страницы