Форум » Дипломирование » Диплом оператора ГМСББ (GMDSS). » Ответить

Диплом оператора ГМСББ (GMDSS).

AB: Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает что-то либо сталкивался с подобным вопросом: я учусь в "Рыбке" - в сл.году получу учебный диплом и мне нужно будет делать множество сертификатов. Так вот мне сказали, что Сертификат ГМСББ (GMDSS) после Рыбки нельзя сделать, правда ли это? что с дипломом Рыбки этот сертификат не делают? Буду очень благодарен, если кто-то прояснит ситуацию.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexmaritime: gil, я конечно прошу прощения, но на сколько я точно знаю, то Ваш сертификат не всем компаниям подходит... безника, советую запросить у себя в компании, подходят ли им сертификаты с "Лесозаводск".

gil: Да не извиняйтесь,тут не за что))) Наш ECDIS одобрен Инспекцией по подготовке и дипломированию Вот наша лицензия Если не сложно, подскажите какие компании не принимают наш сертификат? Если у кого-то, где-то будут не принимать наши сертификаты, попросите письменный отказ. Мы тут же вернем Вам деньги.

Alexmaritime: gil, ответил в ЛС. По лицензированию расскажу интересную историю, которая произошла с моим коллегой. Он проходил какие-то курсы на Пастера, потом сразу сдавал этот документ на легитимность - результат отрицательный!.. оказалось, в тот момент Пастера не получил аккредитацию из-за смены лицензии... вот только ему никто не сказал, когда он им документы сдавал.

gil: И как все закончилось?

lotse: подскажите плиз где можно получить ECDIS certificate у нас в украине хозяева сказали сделать, подчеркнув что бы это был полноценный серт. в соотв. с ИМО требованиями, а не курс "как пользоваться электр. картами" это счастье в европе кстати от неск сотен до тыячи евро стоит

Lupus: А Вы у своих хозяев и спросите, где им нужный сертификат сделать? В Киеве на Оленевской делают Operational use of ECDIS, кажись за 700 гр. Но как говорил препод: международной юридической силы он (сертификат) еще не имеет, то есть это бумажка для Ваших хозяев, не более…

gil: У нас.

Florida: Или коштуе на Канатной?И сколько на Пастера для сравнения?

gil: Florida пишет: Или коштуе на Канатной?И сколько на Пастера для сравнения? 450 грн нас.

lotse: вот что овнер (офшор,АХТ) требует от сертификата . цитата из письма: This you can indeed already do during one of your next leave periods. Pls. make sure that the course is in accordance acc. to Imo model course. мне кажется, что в сертификате нужна фраза про обучение по вышеупомянятому ИМО модельному курсу?????? а оная отсутствует в скане, выложенном выше вот кстати нашел что написано в сертификате у немецкого коллеги: to meet the requirements of regulations I/12 of the STCW convention and section A-II/1&2 and is based on the guidelines of IMO Model course 1.27 на каких курсах у нас дают сертификат с такой формулировкой????????? Пост модерирован.

lotse: IMO Model Course 1.27 – Operational Use of Electronic Chart Display and Information Systems (ECDIS) http://www.wavelink.com.sg/wmi/pdf/Course%20Outlines/upgradingandenhancement/IMO%201.27%20%E2%80%93%20Operational%20Use%20of%20ECDIS.pdf мне кажется наличие именно этих формулировок очень важно

Просто Моряк: lotse Красный цвет используется администрацией и модераторами Форума. Читаем Правила Форума Тут

Морфлот: у меня написано: ..., in accordance with recommendation og IMO resolution A.817(19) "Performance standarts for electronic chart display and information systems" successfully completed the simulator training on programme "Explotation of electronic chart and display and information systems" Делал в апреле 2009 на Пастера. Вечером пришёл с направлением с конторы, на следующее утро два часа занятий и сертификат в кармане.

Gossip: Морфлот На Пастера не совсем курсы, и место по выдаче сертификатов :) Если чему то хочется научиться, то лучше идти в другие центры, к примеру Эпсилон. За те же деньги будет больше пользы. Другой вопрос, когда те же Марлоу отправляют только на Пастера и им по большому счету пофиг, что там говорят - откаты важнее.

Морфлот: Gossip экдисом пользовался и до курсов, а здесь было требование судовладельца чтоб у всех офицеров был сертификат, так что курсы были больше не для знаний, а для сертификата. За сертификат платили они, так что куда дали направление, туда и пошёл. Товарищ делал сертификат недели две назад, не помню где точно, кажется на Пастера, так говорит и занятия были и на тренажёрах ездили, вобщем программа понасыщенней чем у меня два года назад :)

squalus: Морфлот пишет: здесь было требование судовладельца чтоб у всех офицеров был сертификат Некоторые флаги требуют наличие этого сертификата

melja: со следующего года не только флаги будут требовать обязательный для всех штурманов будет

A.K.: lotse пишет: to meet the requirements of regulations I/12 of the STCW convention and section A-II/1&2 and is based on the guidelines of IMO Model course 1.27 на каких курсах у нас дают сертификат с такой формулировкой????????? В Мариуполе, см. скан melja пишет: со следующего года не только флаги будут требовать обязательный для всех штурманов будет ссылочку плиз, где указано, что это обязательный сертификат со сл.года В IMO резолюции RESOLUTION MSC.282(86) (adopted on 5 June 2009) есть требования по датам установки ECDIS на разных типов судов: 5 After the existing paragraph 2.9, the new paragraphs 2.10 and 2.11 are added as follows: “2.10 Ships engaged on international voyages shall be fitted with an Electronic Chart Display and Information System (ECDIS) as follows: .1 passenger ships of 500 gross tonnage and upwards constructed on or after 1 July 2012; .2 tankers of 3,000 gross tonnage and upwards constructed on or after 1 July 2012; .3 cargo ships, other than tankers, of 10,000 gross tonnage and upwards constructed on or after 1 July 2013; .4 cargo ships, other than tankers, of 3,000 gross tonnage and upwards but less than 10,000 gross tonnage constructed on or after 1 July 2014; .5 passenger ships of 500 gross tonnage and upwards constructed before 1 July 2012, not later than the first survey* on or after 1 July 2014; MSC 86/26/Add.1 ANNEX 1 Page 4 I:\MSC\86\26-Add-1.doc .6 tankers of 3,000 gross tonnage and upwards constructed before 1 July 2012, not later than the first survey* on or after 1 July 2015; .7 cargo ships, other than tankers, of 50,000 gross tonnage and upwards constructed before 1 July 2013, not later than the first survey* on or after 1 July 2016; .8 cargo ships, other than tankers, of 20,000 gross tonnage and upwards but less than 50,000 gross tonnage constructed before 1 July 2013, not later than the first survey* on or after 1 July 2017; and .9 cargo ships, other than tankers, of 10,000 gross tonnage and upwards but less than 20,000 gross tonnage constructed before 1 July 2013, not later than the first survey* on or after 1 July 2018. читайте внимательно подпункты, особенно 5-9 (это не для новостроев, а для уже существующих судов, не углубляясь в полемику касаемо работы на новостроях и на не новых судах, об этом лучше спорить в ветке "Отказ от контракта, после утверждения" ), если дата установки оборудования растягивается до 2015-2018 годов, то ИМХО сертификат оный для штурманов в след. году никак ещё не может быть в числе обязательных.

lotse: мне нужна именно такая формулировка, именно это перечисление секций плюс название модельного курса. неужели такой текст в сертификате только в Мариуполе. Далеко ехать.

A.K.: lotse пишет: неужели такой текст в сертификате только в Мариуполе. Далеко ехать. Если Мариуполь от Николаева далеко, тогда есть вариант ближе и дешевле где-нибудь в Европпе. lotse пишет: это счастье в европе кстати от неск сотен до тыячи евро стоит



полная версия страницы