Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SeamanODESSA: Спс !

Maxx: 12 мес в должности моториста 2-го класса

Морячек: Maxx пишет: 12 мес в должности моториста 2-го класса А разве учат на моториста 1 класса, или это типа повышение до 1-го уже на контракте?

Maxx: чтобы работать ойлером нужно иметь соотвествующие документы, что непонятного-то? Если документы вайпера, естественно никто ойлером не возьмет

daron: 12 месяцев плавценз необходим. Потом можешь сдать на ойлера (1й класс)

UncleFedorOff: Сейчас достаточно и 6-ти месяцев стажа, но прийдется заново сдавать экзамены в центр подготовки и дипломирования плавсостава и переделывать сертификат и эндорсмент, а это очень хлопотно, дорого и долго. К тому же ойлеров поголовно сокращают (или берут вторым классом с дипломом первого класса). Не хотят платить больше. Советую приобрести совмещенную специальность типа: fitter или welder, можно и моторист- матрос (для участия в швартовых операциях)- это сейчас очень приветсвуется судовладельцом и соответственно больше шансов найти работу и оклад поболее будет чем у чистых ойлеров, которых сокращают с появлением судов А-1 (с безвахтовым обслуживанием). Набирают в машину механиков и вайпера для поддержания порядка, но от этого никому легче не становится. Всем желаю удачи.

fayst: Не выдумывайте. Никто на больших судах ойлеров на вайперов не меняет. А смежные специальности - это конечно +, на костеры\малыши можно устроиться

UncleFedorOff: fayst пишет: Не выдумывайте. Никто на больших судах ойлеров на вайперов не меняет Уважаемый fayst, я 9 лет проработал мотористом и кое что в этом вопросе смыслю. Речь не шла о судах 20-30-летней выдержки, которые доживают свой век. На данный момент основная масса судов строятся класса А-1 и уже есть достаточно судов (кстати не маленьких), на которых вобще нет мотористов, а только механики. В лучшем случае вайпер или вайпер и кадет и всё реже попадается ойлер (никакой судовладелец не заинтересован платить больше), мотылей сокращают отовсюду. Пробегитесь по сайтам крюингов и посмотрите разделы hot vacancies, позиция oiler одна из самых редко востребованных. И с каждым годом всё хуже и хуже. Уж поверьте, я это не выдумал.

valico: UncleFedorOff пишет: Уважаемый fayst, я 9 лет проработал мотористом и кое что в этом вопросе смыслю. Речь не шла о судах 20-30-летней выдержки, которые доживают свой век. На данный момент основная масса судов строятся класса А-1 и уже есть достаточно судов (кстати не маленьких), на которых вобще нет мотористов, а только механики. В лучшем случае вайпер или вайпер и кадет и всё реже попадается ойлер (никакой судовладелец не заинтересован платить больше), мотылей сокращают отовсюду. Пробегитесь по сайтам крюингов и посмотрите разделы hot vacancies, позиция oiler одна из самых редко востребованных. И с каждым годом всё хуже и хуже. Уж поверьте, я это не выдумал. Да,но матрос-моторист постоянно нужен.

valico: МорякИ Друзяки ,скажите у меня диплом бурсы № 14 моторист -матрос. Матросом уже давно работаю,все документы АВ на руках.Ломало меня что-то в машину спускаться. Но так как сейчас кризис,то приперло смежную профессию поиметь. По диплому бурсы у меня моторист первого класса.Как сделать сразу документы на первый класс.И надо ли проходить опять комиссию на канатной?

valico: аууу

UncleFedorOff: valico пишет: И надо ли проходить опять комиссию на канатной? Да, обязательно. Даже когда истекает срок эндорсмента, они посылают на переэкзаменовку и заново проверяют диплом (ими же выданный) на легитимность, этот процесс занимает около 2-х недель. Бред какойто !

valico: UncleFedorOff пишет: этот процесс занимает около 2-х недель ха-ха ,летом проходил переэкзаменовку на матроса так у меня это заняло 3 месяца,то есть от подачи документов до получения ендорсмента

Xumukat: закончил ХМК, рабочий диплом штурмана получить не могу т.к. не хватает плавценза.лепить липу не хочу да и нет денег, кадетом не берут. надумал OS сделать . Вопрос: в этой стране учебный диплом "Судноводия" дает право получить рабочий диплом матроса или курсы нужно проходить ?

UncleFedorOff: Однозначно курсы прийдется проходить по полной программе, а потом как в лоторее- повезет, не повезет, в первый раз уйти очень сложно, особенно честно (без денег). В Вашем случае лучше дособирать плавценз и делать рабочий диплом штурмана. Если не хотите или не можете купить справку о плавании, идите в портофлот или техфлот (зайдите в отдел кадров) и проситесь практикантом к ним на любых условиях, чтобы отработать свою справку легально. А с дипломом штурмана Вам проще устроиться и матросом и кадетом и джуниор офицером. "Цель- оправдывает средства".

Guest 1: UncleFedorOff пишет: В Вашем случае лучше дособирать плавценз и делать рабочий диплом штурмана. Если не хотите или не можете купить справку о плавании, идите в портофлот или техфлот (зайдите в отдел кадров) и проситесь практикантом к ним на любых условиях Самый разумный выход для Вас. Или все таки найдите концы и сделайте справку. Учитывайте, что с доками штурмана ваши шансы уйти( даже ОСом) заметно возрастут. А на доки ОСа только потратите кучу времени и денег.

Maxx: Xumukat пишет: кадетом не берут плохо ищете

shef: Уважаемые форумчане ! Вопрос - Что нужно для получения морских док-ов сварщика ? Лет 10 назад закончил курсы сварщиков -поработал и ушёл в строительство . Есть корочки моториста - но без опыта не берут . Думал увеличить шансы засчёт совмещения специальностей

MadMan: shef попробуйте посмотреть вот http://www.omtc.com.ua/ru/register/course45 А вообще нужно подтвердить специальность пройти аттестацию, сдать экзамен на рабочий диплом + подтверждение и вперед.

Guest 1: Вы на правильном пути: с доками ( и главное навыками ) сварщика Ваши шансы увеличатся.



полная версия страницы