Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

miho: УВЮ GIL,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ,ПРАКТИКИ ЕСТЬ 6 МЕСЯЦЕВ. ЭТОГО ЦЕНЗА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ДИПЛОМА MAТРОСА 2 КЛАССА В КАПИТАНИИ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭКЗАМЕНОВ? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ

gil: да,достаточно.

devillee: подскажите где можно купить 6 мес практики??

Jeywww: Подскажите будучи матросом 2 класса, имея 2месяца учебного плавценза на катамаране "Хаджибей"сколько ещё плавценза нужно на 1класс (AB)... Хотя бы 9 месяцев после получения рабочего диплома матроса 2класса?... или обязательно 12 месяцев ... ...в обоих вариантах засчитывается ли учебный плавценз? Закончив курсы получив все необходимые документы...рабочий диплом матроса 2 класса смогу ли после 8 месячного контракта (или стоит пытаться остаться ещё на 1-2мес в рейсе) перездать на 1класс?

tankerman: Требования к поступающим на обучение профессии "Матрос" с присвоением квалификации - I класс(Able Seaman). Гражданство - Украины или вид на жительство. Образование - профессионально-техническое по профессии "Матрос", уровень квалификации - II класс. Стаж работы по профессии "Матрос" с квалификацией II класс - не менее 24 месяцев. Возраст - не менее 18 лет.

Jeywww: oplmt пишет: Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. tankerman пишет: Гражданство - Украины или вид на жительство. Образование - профессионально-техническое по профессии "Матрос", уровень квалификации - II класс. Стаж работы по профессии "Матрос" с квалификацией II класс - не менее 24 месяцев ...на курсах среди одногрупников слышал о стаже не менее 12месяцев для AB ... ... 24 месяца что-то многовато... ))... ... судя по всему учебный стаж по любому не в счёт... ...9...12...24 мес. ....где более достоверная информация? Вот ещё такой вопросец.... Наслышен что первый рейс нужно соглашаться на любую зарплату... уже даже есть "предварительное" предложение на 550$...честно сказать маловато... но есть знакомые ребята которые c первых рейсов (OS) идут на 1200-1800$... ... мне бы неплохо для старта ...800-1000$...или это нескромно? )))... ...ОS в первый раз без опыта на вопрос в крюинге "Сколько вы хотели бы зарабатывать?" ...отвечать сколько предложите??? )))...

maybe_seaman: что каскется ценза то по етому поводу тут уже споры давно ведуться,спросите из первых рук по месту учебы,по поводу зарплаты-тут каждому свое,О.С. с опытом готовы идти от хороших крю/овнеров от 550=т.к. там трудоустройство бесплатно и условия труда соответствующие,что касается крю где за уход надо платить то зарплаты в таких оговариваются-но ето лотерея,в большинстве не в Вашу пользу,если есть английский,и его уровень позволяет Вам ответить на поставленный вопрос полноценно,и имеется представление что такое тесты-желательно практическое,то Вам совсем немого но будет легче осуществить программу минимум-стать на учет, т.к. опыта у Вас нет ето тоже на сегоднящний день тоже результат,а после делать выводу на какую зарплату Вам соглашаться,если нет "помошников" приготовтесь к минимум 4-5 месяцам практически безрезультатным походам по крю,сейчас у младш.ком.состава есть трудности,что говорить о рядовых,но тем не менее удачи!

krava: Здравствуйте! Подскажите, можно ли уйти матросом 1 кл. , если 1-м кл еще не ходил до КРЫЗЫ

Berlioz: Кто-то менял док-ты АВ (матроса) сколько это удовольствие стоит (Шлюпки, Basic Safety, опасные грузы. эндорсмент и паспорт моряка)? где посоветуете делать? Спасибо

Jx-Moto: День добрый! Подскажите, кто уже прошел!!! Заканчиваю курсы на Пастера Моторист 2-го класса, вскоре предстоит поход в инспекцию для защиты (сдачи) рабочего диплома. И так вопрос: 1. Реально ли самостоятельно защититься без "Спасибо" :) ?! 2. или лучше не тратить нервы и согласиться на предлагаемые условия?! (но "слухи" уже до 500уе выросли!!! )... Ребята, выручайте !!! Прошу без издевок, просто все как то запутанно... хочется самостоятельно, но ... Как быть ?!

Olegus: Jx-Moto cпробуй сам! лв успеешь... я не слышал, чтобы "валили"

Jx-Moto: Olegus, cпробуй сам! лв успеешь... я не слышал, чтобы "валили" Благодарю, так и думал поступить... На курсах сказали, что дается 2 попытки, после второй отбирают !!! учебный диплом и нужно повторно учиться Так, что первый раз на разведку, а второй как получится. Правда я с преподом поссорился, он хотел с группы 500уе содрать за зачет ну он из за меня сам себе вырыл яму (Поляков Петр Яковлевич - героев нужно знать в лицо).... Так что он мне угрожает не сдачей в ГКК. ТАк, что посмотрим. Есть аудио записи жарких отношений если кому интересно могу расписать, что да как было !!!

hardhawker: Jx-Moto пишет: Правда я с преподом поссорился, он хотел с группы 500уе Молодой человек, у вас же карьера впереди, а вы в самом начале поссорились с преподом. Не боитесь, ведь это чревато?..

Jx-Moto: Молодой человек, у вас же карьера впереди... Время покажет, а жизнь поставит все на свои места. Дело в том, что он слишком самоуверен, да же сказал бы "болен" , а когда он видел, что человек что то смыслит... я не выдержал постоянного унижения с его стороны, а остальные просто навалили в штаны и молча смотрели на этот спектакль (хотя на улице один круче другого, а как в бою попотеть...). Я представляю как пацаны в училище с ним "развлекаются", после таких людей у них наверное все желание идти в моря пропадает. Надеюсь он не опустится так низко, что бы жаловаться... а в существование "Черного Списка" как то маловероятно верится. А если что "Копейка" пробьет любые преграды. Как будет потом отпишусь. В любом случае следующие уже не будут бояться и платить ему, руководство в курсе и отреагировала оперативно, да и виновник торжества почувствовал, что за любые деньги нужно чем то платить, ну хотя бы нервами он после ковра у начальства принял грамм 300, и на занятии от него несло не по детски - а это еще один факт в его не состоятельность, что либо серьезно предпринять.

stan64: А я согласен с Jx-Moto, почему он должен платить тем более в группе.Если бы он пришел один и решал инд.вопросы тогда на усмотрение преподавателя, а так человек отучился и должен сдать экзамен бесплатно. Да никто Вас не лишит рабочего диплома. На худой конец можно поехать сдать ГКК в другой город.

Jx-Moto: stan64 благодарю за поддержку... да и в самом то деле нельзя же так всего и вся бояться Посудите сами, за курсы Пастера, 16 - отдать 4500грн., НБЖС - 420грн., еще там по мелочам почти 1000грн., а где их на всех набраться. Я понимаю человек дал и требует в замен, это да. Анашенков Всеволод Михайлович - вот таким памятники при жизни ставить надо. Если бы он попросил бы что, тут вопросов даже б не возникло.

stan64: Вот этого я уже понять не могу.Когда люди, не моряки, пришли учиться и за все платят такие деньги и с них еще требуют взятки это ужас... Еще могу понять моряков, которые пришли с рейса и не хотят ходить на курсы и имеют возможность положить в карман, иногда сам так делаю.Но душить молодежь не понимаю.... тем более что без опыта их никто не берет на работу.

hardhawker: Jx-Moto пишет: отдать 4500грн., НБЖС - 420грн., еще там по мелочам почти 1000грн. первый рейс стоит дороже! в любом случае, ты молодец, что не повелся и не побоялся мудака!

Jx-Moto: ... не побоялся мудака! Да как сказать, руки тряслись как после двух недельного запоя... просто я понял, что уже перешел черту где начинается и понимал, что нужно бить прямо по темечку

SEAWOLFXXXL: Привет моряки!Подскажите пожалуйста в скором времени заканчиваю обучение на штурмана(заочник),после получения учебного диплома,где делать рабочий документ,какие корочки надо делать помимо рабочего сертификата?Слышал,что до Гос.комиссии надо пойти на курсы GMDSS,чтобы у меня был сертификат о прохождении курсов?Как это происходило у вас?Не представляю,как это все сделать в один момент*Сессия,Гос.экзамен,курсы GMDSS,ГКК*?Как проходили у вас Гос.экзамены?Что готовили на Гос.экзамены?.Помогите с этим вопросом заранее спасибо!



полная версия страницы