Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SeamanODESSA: Спс !

Maxx: 12 мес в должности моториста 2-го класса

Морячек: Maxx пишет: 12 мес в должности моториста 2-го класса А разве учат на моториста 1 класса, или это типа повышение до 1-го уже на контракте?

Maxx: чтобы работать ойлером нужно иметь соотвествующие документы, что непонятного-то? Если документы вайпера, естественно никто ойлером не возьмет

daron: 12 месяцев плавценз необходим. Потом можешь сдать на ойлера (1й класс)

UncleFedorOff: Сейчас достаточно и 6-ти месяцев стажа, но прийдется заново сдавать экзамены в центр подготовки и дипломирования плавсостава и переделывать сертификат и эндорсмент, а это очень хлопотно, дорого и долго. К тому же ойлеров поголовно сокращают (или берут вторым классом с дипломом первого класса). Не хотят платить больше. Советую приобрести совмещенную специальность типа: fitter или welder, можно и моторист- матрос (для участия в швартовых операциях)- это сейчас очень приветсвуется судовладельцом и соответственно больше шансов найти работу и оклад поболее будет чем у чистых ойлеров, которых сокращают с появлением судов А-1 (с безвахтовым обслуживанием). Набирают в машину механиков и вайпера для поддержания порядка, но от этого никому легче не становится. Всем желаю удачи.

fayst: Не выдумывайте. Никто на больших судах ойлеров на вайперов не меняет. А смежные специальности - это конечно +, на костеры\малыши можно устроиться

UncleFedorOff: fayst пишет: Не выдумывайте. Никто на больших судах ойлеров на вайперов не меняет Уважаемый fayst, я 9 лет проработал мотористом и кое что в этом вопросе смыслю. Речь не шла о судах 20-30-летней выдержки, которые доживают свой век. На данный момент основная масса судов строятся класса А-1 и уже есть достаточно судов (кстати не маленьких), на которых вобще нет мотористов, а только механики. В лучшем случае вайпер или вайпер и кадет и всё реже попадается ойлер (никакой судовладелец не заинтересован платить больше), мотылей сокращают отовсюду. Пробегитесь по сайтам крюингов и посмотрите разделы hot vacancies, позиция oiler одна из самых редко востребованных. И с каждым годом всё хуже и хуже. Уж поверьте, я это не выдумал.

valico: UncleFedorOff пишет: Уважаемый fayst, я 9 лет проработал мотористом и кое что в этом вопросе смыслю. Речь не шла о судах 20-30-летней выдержки, которые доживают свой век. На данный момент основная масса судов строятся класса А-1 и уже есть достаточно судов (кстати не маленьких), на которых вобще нет мотористов, а только механики. В лучшем случае вайпер или вайпер и кадет и всё реже попадается ойлер (никакой судовладелец не заинтересован платить больше), мотылей сокращают отовсюду. Пробегитесь по сайтам крюингов и посмотрите разделы hot vacancies, позиция oiler одна из самых редко востребованных. И с каждым годом всё хуже и хуже. Уж поверьте, я это не выдумал. Да,но матрос-моторист постоянно нужен.

valico: МорякИ Друзяки ,скажите у меня диплом бурсы № 14 моторист -матрос. Матросом уже давно работаю,все документы АВ на руках.Ломало меня что-то в машину спускаться. Но так как сейчас кризис,то приперло смежную профессию поиметь. По диплому бурсы у меня моторист первого класса.Как сделать сразу документы на первый класс.И надо ли проходить опять комиссию на канатной?

valico: аууу

UncleFedorOff: valico пишет: И надо ли проходить опять комиссию на канатной? Да, обязательно. Даже когда истекает срок эндорсмента, они посылают на переэкзаменовку и заново проверяют диплом (ими же выданный) на легитимность, этот процесс занимает около 2-х недель. Бред какойто !

valico: UncleFedorOff пишет: этот процесс занимает около 2-х недель ха-ха ,летом проходил переэкзаменовку на матроса так у меня это заняло 3 месяца,то есть от подачи документов до получения ендорсмента

Xumukat: закончил ХМК, рабочий диплом штурмана получить не могу т.к. не хватает плавценза.лепить липу не хочу да и нет денег, кадетом не берут. надумал OS сделать . Вопрос: в этой стране учебный диплом "Судноводия" дает право получить рабочий диплом матроса или курсы нужно проходить ?

UncleFedorOff: Однозначно курсы прийдется проходить по полной программе, а потом как в лоторее- повезет, не повезет, в первый раз уйти очень сложно, особенно честно (без денег). В Вашем случае лучше дособирать плавценз и делать рабочий диплом штурмана. Если не хотите или не можете купить справку о плавании, идите в портофлот или техфлот (зайдите в отдел кадров) и проситесь практикантом к ним на любых условиях, чтобы отработать свою справку легально. А с дипломом штурмана Вам проще устроиться и матросом и кадетом и джуниор офицером. "Цель- оправдывает средства".

Guest 1: UncleFedorOff пишет: В Вашем случае лучше дособирать плавценз и делать рабочий диплом штурмана. Если не хотите или не можете купить справку о плавании, идите в портофлот или техфлот (зайдите в отдел кадров) и проситесь практикантом к ним на любых условиях Самый разумный выход для Вас. Или все таки найдите концы и сделайте справку. Учитывайте, что с доками штурмана ваши шансы уйти( даже ОСом) заметно возрастут. А на доки ОСа только потратите кучу времени и денег.

Maxx: Xumukat пишет: кадетом не берут плохо ищете

shef: Уважаемые форумчане ! Вопрос - Что нужно для получения морских док-ов сварщика ? Лет 10 назад закончил курсы сварщиков -поработал и ушёл в строительство . Есть корочки моториста - но без опыта не берут . Думал увеличить шансы засчёт совмещения специальностей

MadMan: shef попробуйте посмотреть вот http://www.omtc.com.ua/ru/register/course45 А вообще нужно подтвердить специальность пройти аттестацию, сдать экзамен на рабочий диплом + подтверждение и вперед.

Guest 1: Вы на правильном пути: с доками ( и главное навыками ) сварщика Ваши шансы увеличатся.

shef: Дело в том что работал я без трудовой и стаж какой либо подтвердить сложно будет А можно по подробнее о курсах сварщиков ? может кто проходил ?

valico: shef пишет: Дело в том что работал я без трудовой и стаж какой либо подтвердить сложно будет А можно по подробнее о курсах сварщиков ? может кто проходил ? Курсы сварщиков это полный пипец.Проходил я от Пастера в 2007 году.корочки дают всего на два года.Но это не главное. Дело в том ,что крюингам нужен опыт сварщиком минимум 6 месяцев на судоремонтном или судостроительном заводе. Вы сами понимаете ,что за 10 дней практики с держаком в руках вы не станете квалифицированным сварщиком.А остальное время практика. Если есть желание и возможность устроится на судрем. или судстр. завод и отработать 6 месяцев,тогда есть смысл.А так........

MadMan: Идете на пастера 16 на первом этаже на право даете заявление на курсы сварщиков вас отправляют на механический завод который находится в газовом переулке, в течении месяца постигаете начальные знания,возвращаетесь на пастера 16 рассказываете что вы там выучили в обмен на это вам дадут сертификат и справку, с ними вы идете на канатную 49? еще раз все рассказываете что выучили там вам дадут протокол проверки знаний, с этим вы идете в капитанию порта(не забудьте прихватить сертификат НБЖС) сдаете все свои бумажки, ждете два месяца и вот вы уже счастливый обладатель заветного диплома.Осталось найти работу.Советую заодно сделать себе матроса так как это увеличит ваши шансы значительно, сварщики нужны и в машине и на палубе.

MadMan: shef Да подтверждать надо кждые два года на пастера, насчет опыта пусть вам хоть какую то справку дадут что вы действительно работали сварщиком это лучше чем ничего ну и конечно в первый раз уйти будет трудно,но было бы желание.... Удачи

valico: MadMan пишет: какую то справку дадут что вы действительно работали сварщиком это лучше чем ничего какую-нибудь не подойдёт судрем. или судостроит. завод Мне не один крюинг об этом говорил. если только мелкие работы выполнять,допустим по креплению грузов (Но сомневаюсь,что такое сейчас найдёшь)

MadMan: valico всё это верно но на первый контракт, сейчас в основном народ через бабло уходит из контор третьего эшелона,а те работают под свой страх и риск так что справка об опыте работы на стройке для них хоть какой то аргумент подтверждающий его слова. Или и потом мотрист или матрос с умением выполнять сварочные работы это не сварщик -токарь -моторист, это несколько другая должность и на другие деньги.В любом случае шансов уйти будет больше чем просто моторитсом.

valico: MadMan вакансию типа матрос с навыками сварных работ уже предлогал APEX и мне предлогали тоже,это единственные у которых я такое надыбал.Вот тема: http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000608-000-20-0-1264627349 и чем это все закончилось! Писали (не профессионал) ,но никто не знает,что от тебя потребуют на судне

Юрий: Курсы матроса на Пастера или Канатной, 3 месяца и вы -матрос!

oplmt: есть один маленький ньюанс.... нужно иметь стаж работы не только кадетом, но матросом, для получения диплома штурмана. для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса, а как иначе он может иметь стаж работы матросом не имея никакого документа на морскую рабочую специальность? Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. А если как вы говориет "купить" справку, то как она отобразиться в паспорте моряка и наличие необходимого диплома, по которому он работал в этом рейсе? Ну это все чтоб было чисто и правильно..... Может все это можно прокрутить,но где-то в МАриуполе или Севастополе....... (но это кстати очень дорого стоит ) А вам действительно надо пытаться всетаки искать работу кадетом, пока для стажировки, а паралельно записаться на курсы матроса, и получить учебное свидетельство.

Guest 1: oplmt пишет: для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса, а как иначе он может иметь стаж работы матросом не имея никакого документа на морскую рабочую специальность? А стаж работы палубным кадетом с записью о несении вахты разве не проходит? oplmt пишет: А если как вы говориет "купить" справку, то как она отобразиться в паспорте моряка и наличие необходимого диплома, по которому он работал в этом рейсе? А разве в портофлоте, техфлоте и т.п. требуется паспорт моряка? oplmt пишет: Может все это можно прокрутить,но где-то в МАриуполе или Севастополе....... (но это кстати очень дорого стоит ) Это стоит не дороже чем выучиться на матроса, сдать экзамены и т.п.

k®о$аv4?g: oplmt пишет: для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса Нонсенс ! Вовсе не обязательно иметь доки матроса. Да, в справках нужно писать практикант - матрос, ну или Дек Кадет. Главное чтобы человек был на палубе и имел опыт несения вахты с помошником

Gary wight: Это для студентов заочников. Обов'язкові мінімальні вимоги для дипломування вахтових помічників капітанів суден валовою місткістю 200 регістрових тонн і більше 1. Кожний вахтовий помічник капітана морського судна валовою місткістю 200 регістрових тонн і більше повинен мати відповідний диплом. 2. Кожний кандидат на отримання диплома повинен: (а) бути не молодше 18 років; (b) відповідати вимогам Адміністрації щодо стану здоров'я, особливо зору і слуху; (c) мати підтверджений стаж роботи на судні у складі палубної команди не менше трьох років, із яких не менше шести місяців несення вахти на мостику під керівництвом дипломованого вахтового помічника капітана. Адміністрація, однак, може замінити частину цього стажу, але не більше двох років, на курс спеціальної підготовки, за умови, що, на думку Адміністрації, така підготовка, принаймні, рівноцінна за своєю значущістю тому відрізку стажу, який вона заміняє; Да именно 36 месяцов плав ценза! А для очников 12 мес достаточно 6 из которых с несением вахты на руле под надсмтром вахтеннго помошника, советую даже номер его диплома указать в справке о плавании! Для прохождения этой практики надо иметь как минимум рабочий диплом матроса второго класса с разрешением на несение хдовой вахты! Этими курсами матроса 2-го класса как правило обеспечивает учебне заведение после окончания первого курса, на летней практике, как это было со мной ну а там оформляеш рабочий диплом матроса 2-го класса и вперед на амбразуры!!! Можно кадетом но надо именно указат что дек кадет!

oplmt: 1. Для работы в тех флоте и т.д. паспорт моряка не нужен, а вот диплом матроса, например, нужен. 2. ......"Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. " .... - это написано было для примера, совсем не обязательно иметь первый клас для диплома штурмана 3. Не было указано, учился парень заочно и очно 4. Диплом матроса нужно было действительно получать когда он еще учился, тогда бы проблем вообще не было 5. но в любом случае, каждый выкручивается как может, кто-то покупает справки и сразу становитсья штурманом, кто-то рабоает матросом, кадетом. Но скажите мне, дипломированные штурманы: старпомы и капитаны, вы сильно любите когда к вам на судно присылают 3-го помощника, который не работал матросом, или вообще в море? К сожалению, в нашем государстве, меняются правила и законы очень часто, иногда они абсурдны, иногда пости неиполнимы. Но что касается морских документов, то у нас очень ужесточен сам процесс для моряков, не так как в других странах.... может быть поэтому и наши моряки считаются самыми опытными...особенно ком.состав...... хотелось бы что б так и было....

k®о$аv4?g: Gary wight Не сказал бы, что именно нужны доки OSa курсантам. Да, многие их делали, в итоге тупо пролежали. Разве что шанс увеличивался уйти, но это еще в докрызовi времена.

Gary wight: Вот процес подготовки курсантов в СевНту. Практическая подготовка судоводителей

Maxx: oplmt пишет: старпомы и капитаны, вы сильно любите когда к вам на судно присылают 3-го помощника, который не работал матросом существует позиция Deck Cadet - 4 часа на палубе с матросами, 4 часа на мостике с вахтенным

andriy: Подскажите пожалуйста,нужен ли рядовому составу сертификат "Опасные грузы" ? А то мнения расходятся....Да и не требовали пока нигде....

andriy: Благодарю за ответ! следовательно,в моем случае имеет место быть РАЗВОД..... "Предупрежден-значит вооружен!"

Гринго: andriy В 2003-2006 в Марлоу заставляли делать Опасные грузы. Работал матросом в первой группе, на хеви-лифтах. Мне кажется, это зависит от требования компании. В том же Марлоу нас и сварщика заставляли делать, причем всех, от матроса до капитана! В Газовом переулке учились...

UncleFedorOff: andriy пишет: Подскажите пожалуйста,нужен ли рядовому составу сертификат "Опасные грузы" ? А то мнения расходятся....Да и не требовали пока нигде.... Да, нужно особенно на сухарях, эти сертификаты должны быть у всего экипажа (если судно перевозит оп. грузы), новые требования SOLAS. В штатах проверяют наличие этих сертификатов, если на судне хоть один ящик или мешок с ОГ, то у кого нет сертификата- пенальти 15000$. При обмене рабочего диплома пишут ограничение по ОГ, поэтому потихоньку добровольно-принудительно этот сертификат будет у всех.

andriy: Большое спасибо всем! Буду делать,не так и дорого,но как я понял-пригодится.

Evgen: Спорный вопрос. Чтобы снять ограничение на пассажиры или танкера,достаточно получить сертификат или нужно еще менять рабочий диплом?

Гринго: Evgen Рабочий диплом менять придется, так как на основании полученных сертификатов Вам в дипломе, в графе Ограничения должны вписать: действителен для работы на: нефтеналивных танкерах и пассажирских ро-ро.

on/off: В ограничении вроде пишется для каких типов судов НЕ действителен

Гринго: on/off пишет: В ограничении вроде пишется для каких типов судов НЕ действителен Правильно, если у Вас ограничения на ВСЕ типы судов, на которые надо дополнительные сертификаты. Когда сделаете сертификаты, впишут, на каких судах диплом действителен.

vadimko: Гринго пишет: Рабочий диплом менять придется, так как на основании полученных сертификатов Вам в дипломе, в графе Ограничения должны вписать: действителен для работы на: нефтеналивных танкерах и пассажирских ро-ро. Точно так !!!! Переделал диплом ....Танкера и газовозы не делал.... Подвернулся случай....И на основании старого подтверждения и новых корочек сняли ограничения ... Только пришлось опять бегать и платить дененжки .... Блин ,немного затупил, но у рядового состава думаю та же схема .... Хочу вопрос задать рядовому составу.... В Севастополе пришел чел ко мне с советом .... Хочет пойти в море мотористом... Куда для начала податься??? Что бы сделать так называемый диплом и корочки ...

Karasь: Vаdimko...Пусть найдет где в севасе курсы проводят,от 4 до 6 месяцев,по ходу делает МБЖС,послужн.кн.моряка,как только здаст на учебный диплом сразу на подтверждение,может даже на основании учебного и одновременно паспорт моряка делать,это если время конечно поджимает...ну и далее по плану)Думаю в Севасе.не очень от Одесской эта схема отличается)

Karasь: Ув.форумчане...Подскажите пожалуйста...!!!После прочтения этой темы возник вопрос об ограничениях...Я только сейчас получу уч.диплом моториста 2 класса,скажите...стоит ли мне делать сейчас сертефикаты опасных грузов,перед получением рабочего диплома,что бы там небыло ограничений???ато получается что потом снова придется бегать и снимать их....

Alex74: Karasь, Сертификат опасных грузов тебе абсолютно не поможет в снятии ограничений, а вот если ты пройдешь танкерную подготовку, и получишь сертификат ознакомительного курса для работы на танкерах и с ним придешь на ГКК (вернее, заранее до комиссии его принесешь), то ограничения по танкерам у тебя будут сняты.

Karasь: Аlex74..Благодарю за разъяснение...Теперь поищу где в Одессе проводят танкерную подготовку...Как то спросил в Аванте можно ли зделать сертефикат на танкера,сказали нужен плавценз мин.6 месяцев)!!

gil: ув.Карась вам нужно пройти подготовку Ознакомительный курс для работы на танкерах (V/1, A-V/1 п.2-7) этот курс НЕ требует плав.ценза не менее 3-х месяцев.И его стоимость составляет 350грн.По-поводу 6-ти месяцев о которых вы писали,вероятнее всего подразумевается плав.ценз на получение сертификата Подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам (VI/2, А-VI/2-1), а не ознакомление по танкерам ,т.к. в Конвенции ПДНВ таких требований нет.

T@R: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис»

Dr.E: Кто знает как засчитываеться стаж работы в портофлоте ? (работал матросом-мотористом на буксире)

Alex74: Делится пополам. Если претендуете на командную должность (например, механика 3-го разряда), и мотористом надо 12 месяцев ценза, то матросом-мотористом надо наработать 24 месяца. Раньше было так.

Guest 1: Если ценз нужен для получения диплома механика, то портофлот прокатит( при соответствующей мощности ГД). А если для получения диплома штурмана могут возникнуть проблемы(т.к. требуется дальнее плавание). В остальном прав Alex74 : раньше ценз делили пополам.

Alexandr21: А сколько надо стажа, чтобы сделать дкументы боцмана?

gil: 3 года в должности АВ

MatureMan: Коллеги объясните, пожалуйста, что позволит Курс: Подготовка ком. и ряд. состава для работы на пассажирских судах типа Ро-Ро А-V/2, мотористу 2-го класса, какие возможности для работы?

Guest 1: MatureMan В Вашем подтверждении будут отметка о допуске к работе на таких судах и это позволяет работать на этих судах.

MatureMan: Морской народ подскажите пожалуйста. Недавно прошел ознакомительный курс для работы на танкерах, вскоре пройду курс для рядового плавсостава для работы на пассажирских судах типа Ро-Ро. После получения этих сертификатов куда мне обратиться для замены рабочего диплома и подтверждения? В ГКК по дипломированию моряков или в капитанерию порта? А от советы как-то противоречивы. Если можно подробнее и конкретно. СПАСИБО.

Karasь: MаturеMаn..Если у вас есть уже рабочий диплом моториста и только сейчас зделали себе сертефикаты,тогда снова в капитанию для снятия ограничений,а если вы еще небыли на ГКК либо не получали раб.диплом то просто подаете доки вместе с сертефикатами!Если я что то не так сказал меня подправят!)

gil: Все четко написал.

T@R: T@R пишет: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис» Выбрал второй вариант. За неделю и 1440 все сертификаты на первый класс + РО_РО+танкера. По первому варианту предлагали чуть дороже и за две недели.

sss: Подскажите,пожалуйста,как продлить срок действия сертификата моториста 1 кл.? С чего начинать? И какое время это всё займёт? Спасибо

Nevskyy: Уважаемые коллеги, поправьте если не прав. Для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь плав ценз матросом 2 класса или палубным кадетом (заочнику 36 месяцев) из них 6 мес с несением вахты на руле под надсмотром вахтенного помощника. Мне не обязательно делать доки AB? мати підтверджений стаж роботи на судні у складі палубної команди не менше трьох років, із яких не менше шести місяців несення вахти на мостику під керівництвом дипломованого вахтового помічника капітана. Адміністрація, однак, може замінити частину цього стажу, але не більше двох років, на курс спеціальної підготовки, за умови, що, на думку Адміністрації, така підготовка, принаймні, рівноцінна за своєю значущістю тому відрізку стажу, який вона заміняє; Что это за курсы? Объясните пожалуйста доступно в какой должности необходим ценз на 3Off. Как быстрее его приобрести?

gil: sss пишет: Подскажите,пожалуйста,как продлить срок действия сертификата моториста 1 кл.? С чего начинать? И какое время это всё займёт? Начните с посещения учебного центра.Там обязательно проконсультируют по всей процедуре. Неделя на учебный центр,от недели до месяца на Инспекцию и месяц на Капитанию. Nevskyy пишет: Объясните пожалуйста доступно в какой должности необходим ценз на 3Off. Если вы учитесь на стационаре на штурмана,то 12 месяцев в должности палубного кадета или матроса с указанием в справке о несении вахты. Если вы учитесь заочно ,то 36 месяцев в должности палубного кадета или матроса с указанием в справке о несении вахты. Матросом плавать 36 месяцев намного приятнее,в плане зарабатывания денег,чем кадетом.

MatureMan: Благодарю - Karasь & gil. Да, я имею 2 рабочих диплома: моториста и судового электрика. Значит, как сказано выше, мне нужно обратиться непосредственно в капитанерию для замены подтверждений к двум рабочим дипломам (для допуска к работе на танкерах и пасс-ких Ро-Ро). Спасибо одесситы.

MatureMan: В начале темы вопрос о плавцензе моториста 2-го класса для получения 1-го класса. Пожалуйста разъясните, как будет исчисляться, для моториста 2-го класса, такой стаж: - 6-7 месяцев - кадетом машинного отделения; - 6 мес. - мотористом 2-го класса? Эти 6-7 мес. кадетом зачисляются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? Спасибо.

Alien: MatureMan пишет: для моториста 2-го класса, такой стаж: - 6-7 месяцев - кадетом машинного отделения; - 6 мес. - мотористом 2-го класса? Эти 6-7 мес. кадетом зачисляются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? зачисляются, Вы же не практикантом работали, а кадетом, так же как и на палубе, что матрос, что кадет - в стаж входит. А вот если в послужной написано моторист-практикант, то неть!

gil: Alien пишет: зачисляются, Вы же не практикантом работали, а кадетом Интересная точка зрения. Не уверен,что получится доказать в Инспекции разницу между кадетом и практикантом.Да и потом,на первый класс считается ценз,ПОСЛЕ получения раб.диплома второго класса.И наплавать его можно ТОЛЬКО в должности моториста 2-го класса или в совмещенной поделенной на два . Мое мнение -не прокатит такой фокус.

MatureMan: gil пишет: Не уверен,что получится доказать в Инспекции разницу между кадетом и практикантом.Да и потом,на первый класс считается ценз,ПОСЛЕ получения раб.диплома второго класса. Я вижу мнения расходятся. Уточняю: имею рабочий диплом моториста 2-го класса (должность практиканта не расматриваем, здесь всё ясно). Стаж 12 мес. в долж. моториста необходим для оформления раб. диплома моториста 1-го класса. А если в этом стаже 6 мес. кадетом МО, они засчитываются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? И попутно, кто знает как относятся в Инспекции моряков к стажу кадета? КОМСОСТАВ если есть внесите ясность. СПАСИБО.

ladeko: T@R пишет: T@R пишет: цитата: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис» Выбрал второй вариант. За неделю и 1440 все сертификаты на первый класс + РО_РО+танкера. По первому варианту предлагали чуть дороже и за две недели. А если сделать доки AB(я имею ввиду имея документы Os'a и достаточное кол-во плавценза)? сколько это выйдет?

khersones: Переквалификацию(или повышение квалификации) придется проходить в любом случае.Плюс еще обязательно экзамен в инспекции на протокол.Плюс обязательно оплата в капитании за рабочий диплом.Это расходы,откоторых никак не уйти. Плюс надо помнить о том,что подтверждение к рабочему,будут делать по самой ранней дате окончания действия хоть одного какого-то сертификата.Поэтому смотрите по датам и думайте.

ladeko: khersones пишет: Переквалификацию(или повышение квалификации) придется проходить в любом случае.Плюс еще обязательно экзамен в инспекции на протокол.Плюс обязательно оплата в капитании за рабочий диплом.Это расходы,откоторых никак не уйти. Плюс надо помнить о том,что подтверждение к рабочему,будут делать по самой ранней дате окончания действия хоть одного какого-то сертификата.Поэтому смотрите по датам и думайте. а во сколько это выльется то? а если попробовать альтернативный способ и обратится к посреднику(или компанию) занимающуюся документами, сколько так получится? уж простите за назойливость - просто я не местный................

gil: Официально курсы повышения -430 грн протокол-180грн(официально в касу)(приблизительно) раб.диплом-300грн(приблизительно) + сертификаты

khersones: ladeko пишет: а если попробовать альтернативный способ и обратится к посреднику(или компанию) занимающуюся документами Мой вам совет- ВСЕГДА занимайтесь своими документами сами. Только так вы будете уверены,что у вас нигде не возникнет проблем с ними

khersones: Коллеги, может кто подскажет, где на Украине можно пройти курсы и получить следующие сертификаты : Banksman & Slinger, Climbing and safety working on heights, Rigging . Завтра буду пробивать сам ,но может кто уже сегодня наводку подкинет

khersones: khersones пишет: Коллеги, может кто подскажет, где на Украине можно пройти курсы и получить следующие сертификаты : Banksman & Slinger, Climbing and safety working on heights, Rigging . Завтра буду пробивать сам ,но может кто уже сегодня наводку подкинет Могу ответить по сути своего вопроса . По данным курсам можно отучиться только в учебном центре Одесского морского порта.И то частично.

Beks: Здрасте.....вопрос такой.....заканчиваю курсы матроса и не знаю какие сертификаты нужно делать....

khersones: А на курсах вам не говорят ???

пролив: Помощь в оформлении документов для плавсостава.Быстро.Умеренные цены. тел:+38 095 3512402. +38 097 3243053

AlexS: gil Прошу подскажите, что написано в документе о квалификации для моториста 2-го класса и какие различия с документом о квалификации для моториста 1-го класса. Интересует сторона на английском.

gil: http://seafarer.od.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=505 Вот ,копии рабочих и учебных первый и второй классы. Смотрите,что вас интересует.

AlexS: gil пишет: Вот ,копии рабочих и учебных первый и второй классы. Смотрите,что вас интересует. Спасибо за ответ. +1.

3eng: Кто может сказать сколько сейчас стоит поменять моториста второго класса на первого и сколько это по времени???А то мой знакомый сказал что это ему обойдётся в 1500 долларов Реально ли это???Мне кажется ,что это через чур много!!!

vadimko: 3eng пишет: Реально ли это???Мне кажется ,что это через чур много!!! ну это наверное,если просто отдать документы и потом забрать новые ...А если самому,то многовато как-то

3eng: vadimko, Так вот и я к тому же!!!!!Есть у кого-то точная инфа???Может кто-то делал недавно!!!Поделитесь пожалуйста!!!

Mefisto: А вы просто посчитайте, курсы на канатной 1170 грн. + потом за экзамен в ГКК + в капитании за диплом, думаю что от силы 2000 набежит, ну + сертификаты если какие то нужно.

gil: да-да где-то так. А 1500 у.е. -это наверное посредникам ,чтобы даже с печки не слезать

3eng: Mefisto, gil, Спасибо!!!!!!!!!!!Ч.Т.Д.

-wind-: gil, вы сотрудник?

gil: -wind- пишет: gil, вы сотрудник? да,работаю.

Dr.E: Подскажите засчитаеться ли стаж работы матросом в портофлоте на речном буксире на диплом штурмана.

k®о$аv4?g: Dr.E Да

04eHb cTpaHH0: 3eng пишет: А то мой знакомый сказал что это ему обойдётся в 1500 долларов Это уже явно из раздела "Ничегонеделанье". Хотя учтите и тот факт, что даже за бабки через людей, помогающих сделать морские доки, данную процедуру можно и за 1200 взять. А то и меньше.

8Freeman8: Доброе время суток. Подскажите пожалуйста у меня есть рабочий диплом и подтверждение моториста 2 класса действительное до марта 2012 года, и есть сертификаты которые действительны до января 2011 года. Если я сделаю такиеже сертификаты, то нужно ли мне переделывать рабочий диплом и подтверждение?

khersones: А их придется переделывать,если не сейчас,то в 2012,и все равно рабочие будут по крайней дате в сертификатах

8Freeman8: khersones пишет: А их придется переделывать,если не сейчас,то в 2012,и все равно рабочие будут по крайней дате в сертификатах Просто я хочу сходить сейчас мотористом, набрать плав ценза и делать документы на мехиника .

miho: ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ В ТОЙ ВЕТКЕ НАПИСАЛ УВ.GIL ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СИТУАЦИЮ ПО МКТФ ОНМА С КУРСАМИ МАТРОСОВ ДЛЯ КУРСАНТОВ.ОБУЧЕНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ ЭТО ПОНЯТНО,ЧТО ПОТОМ,КТО ВЫДАЕТ УЧЕБНЫЙ ДИПЛОМ,ГДЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН,КАКОЙ ПРОТОКОЛ НУЖЕН КАПИТАНИИ? ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

gil: Потом приходите к нам, если практику прошли,то проходите у нас несколько итоговых семинаров ,сдаете внутренний экзамен,получаете у нас учебный диплом гос.образца.Если практику не проходили-мы направим. Затем идете в ИПДМ(Канатная 42,4-йэтаж.)Сдаете там экзамен .Получаете -Протокол(бумаженция подтвержающая вашу годность быть матросом 2-го класса),с Протоколом идете в Капитанию (Успенская 4),там получаете Рабочий диплом и Подтверждение к нему. По рабочим докам-все.

miho: УВЮ GIL,БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЯСНЕНИЕ СИТУАЦИИ,ПРАКТИКИ ЕСТЬ 6 МЕСЯЦЕВ. ЭТОГО ЦЕНЗА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ДИПЛОМА MAТРОСА 2 КЛАССА В КАПИТАНИИ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭКЗАМЕНОВ? СПАСИБО ЗА РАНЕЕ

gil: да,достаточно.

devillee: подскажите где можно купить 6 мес практики??

Jeywww: Подскажите будучи матросом 2 класса, имея 2месяца учебного плавценза на катамаране "Хаджибей"сколько ещё плавценза нужно на 1класс (AB)... Хотя бы 9 месяцев после получения рабочего диплома матроса 2класса?... или обязательно 12 месяцев ... ...в обоих вариантах засчитывается ли учебный плавценз? Закончив курсы получив все необходимые документы...рабочий диплом матроса 2 класса смогу ли после 8 месячного контракта (или стоит пытаться остаться ещё на 1-2мес в рейсе) перездать на 1класс?

tankerman: Требования к поступающим на обучение профессии "Матрос" с присвоением квалификации - I класс(Able Seaman). Гражданство - Украины или вид на жительство. Образование - профессионально-техническое по профессии "Матрос", уровень квалификации - II класс. Стаж работы по профессии "Матрос" с квалификацией II класс - не менее 24 месяцев. Возраст - не менее 18 лет.

Jeywww: oplmt пишет: Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. tankerman пишет: Гражданство - Украины или вид на жительство. Образование - профессионально-техническое по профессии "Матрос", уровень квалификации - II класс. Стаж работы по профессии "Матрос" с квалификацией II класс - не менее 24 месяцев ...на курсах среди одногрупников слышал о стаже не менее 12месяцев для AB ... ... 24 месяца что-то многовато... ))... ... судя по всему учебный стаж по любому не в счёт... ...9...12...24 мес. ....где более достоверная информация? Вот ещё такой вопросец.... Наслышен что первый рейс нужно соглашаться на любую зарплату... уже даже есть "предварительное" предложение на 550$...честно сказать маловато... но есть знакомые ребята которые c первых рейсов (OS) идут на 1200-1800$... ... мне бы неплохо для старта ...800-1000$...или это нескромно? )))... ...ОS в первый раз без опыта на вопрос в крюинге "Сколько вы хотели бы зарабатывать?" ...отвечать сколько предложите??? )))...

maybe_seaman: что каскется ценза то по етому поводу тут уже споры давно ведуться,спросите из первых рук по месту учебы,по поводу зарплаты-тут каждому свое,О.С. с опытом готовы идти от хороших крю/овнеров от 550=т.к. там трудоустройство бесплатно и условия труда соответствующие,что касается крю где за уход надо платить то зарплаты в таких оговариваются-но ето лотерея,в большинстве не в Вашу пользу,если есть английский,и его уровень позволяет Вам ответить на поставленный вопрос полноценно,и имеется представление что такое тесты-желательно практическое,то Вам совсем немого но будет легче осуществить программу минимум-стать на учет, т.к. опыта у Вас нет ето тоже на сегоднящний день тоже результат,а после делать выводу на какую зарплату Вам соглашаться,если нет "помошников" приготовтесь к минимум 4-5 месяцам практически безрезультатным походам по крю,сейчас у младш.ком.состава есть трудности,что говорить о рядовых,но тем не менее удачи!

krava: Здравствуйте! Подскажите, можно ли уйти матросом 1 кл. , если 1-м кл еще не ходил до КРЫЗЫ

Berlioz: Кто-то менял док-ты АВ (матроса) сколько это удовольствие стоит (Шлюпки, Basic Safety, опасные грузы. эндорсмент и паспорт моряка)? где посоветуете делать? Спасибо

Jx-Moto: День добрый! Подскажите, кто уже прошел!!! Заканчиваю курсы на Пастера Моторист 2-го класса, вскоре предстоит поход в инспекцию для защиты (сдачи) рабочего диплома. И так вопрос: 1. Реально ли самостоятельно защититься без "Спасибо" :) ?! 2. или лучше не тратить нервы и согласиться на предлагаемые условия?! (но "слухи" уже до 500уе выросли!!! )... Ребята, выручайте !!! Прошу без издевок, просто все как то запутанно... хочется самостоятельно, но ... Как быть ?!

Olegus: Jx-Moto cпробуй сам! лв успеешь... я не слышал, чтобы "валили"

Jx-Moto: Olegus, cпробуй сам! лв успеешь... я не слышал, чтобы "валили" Благодарю, так и думал поступить... На курсах сказали, что дается 2 попытки, после второй отбирают !!! учебный диплом и нужно повторно учиться Так, что первый раз на разведку, а второй как получится. Правда я с преподом поссорился, он хотел с группы 500уе содрать за зачет ну он из за меня сам себе вырыл яму (Поляков Петр Яковлевич - героев нужно знать в лицо).... Так что он мне угрожает не сдачей в ГКК. ТАк, что посмотрим. Есть аудио записи жарких отношений если кому интересно могу расписать, что да как было !!!

hardhawker: Jx-Moto пишет: Правда я с преподом поссорился, он хотел с группы 500уе Молодой человек, у вас же карьера впереди, а вы в самом начале поссорились с преподом. Не боитесь, ведь это чревато?..

Jx-Moto: Молодой человек, у вас же карьера впереди... Время покажет, а жизнь поставит все на свои места. Дело в том, что он слишком самоуверен, да же сказал бы "болен" , а когда он видел, что человек что то смыслит... я не выдержал постоянного унижения с его стороны, а остальные просто навалили в штаны и молча смотрели на этот спектакль (хотя на улице один круче другого, а как в бою попотеть...). Я представляю как пацаны в училище с ним "развлекаются", после таких людей у них наверное все желание идти в моря пропадает. Надеюсь он не опустится так низко, что бы жаловаться... а в существование "Черного Списка" как то маловероятно верится. А если что "Копейка" пробьет любые преграды. Как будет потом отпишусь. В любом случае следующие уже не будут бояться и платить ему, руководство в курсе и отреагировала оперативно, да и виновник торжества почувствовал, что за любые деньги нужно чем то платить, ну хотя бы нервами он после ковра у начальства принял грамм 300, и на занятии от него несло не по детски - а это еще один факт в его не состоятельность, что либо серьезно предпринять.

stan64: А я согласен с Jx-Moto, почему он должен платить тем более в группе.Если бы он пришел один и решал инд.вопросы тогда на усмотрение преподавателя, а так человек отучился и должен сдать экзамен бесплатно. Да никто Вас не лишит рабочего диплома. На худой конец можно поехать сдать ГКК в другой город.

Jx-Moto: stan64 благодарю за поддержку... да и в самом то деле нельзя же так всего и вся бояться Посудите сами, за курсы Пастера, 16 - отдать 4500грн., НБЖС - 420грн., еще там по мелочам почти 1000грн., а где их на всех набраться. Я понимаю человек дал и требует в замен, это да. Анашенков Всеволод Михайлович - вот таким памятники при жизни ставить надо. Если бы он попросил бы что, тут вопросов даже б не возникло.

stan64: Вот этого я уже понять не могу.Когда люди, не моряки, пришли учиться и за все платят такие деньги и с них еще требуют взятки это ужас... Еще могу понять моряков, которые пришли с рейса и не хотят ходить на курсы и имеют возможность положить в карман, иногда сам так делаю.Но душить молодежь не понимаю.... тем более что без опыта их никто не берет на работу.

hardhawker: Jx-Moto пишет: отдать 4500грн., НБЖС - 420грн., еще там по мелочам почти 1000грн. первый рейс стоит дороже! в любом случае, ты молодец, что не повелся и не побоялся мудака!

Jx-Moto: ... не побоялся мудака! Да как сказать, руки тряслись как после двух недельного запоя... просто я понял, что уже перешел черту где начинается и понимал, что нужно бить прямо по темечку

SEAWOLFXXXL: Привет моряки!Подскажите пожалуйста в скором времени заканчиваю обучение на штурмана(заочник),после получения учебного диплома,где делать рабочий документ,какие корочки надо делать помимо рабочего сертификата?Слышал,что до Гос.комиссии надо пойти на курсы GMDSS,чтобы у меня был сертификат о прохождении курсов?Как это происходило у вас?Не представляю,как это все сделать в один момент*Сессия,Гос.экзамен,курсы GMDSS,ГКК*?Как проходили у вас Гос.экзамены?Что готовили на Гос.экзамены?.Помогите с этим вопросом заранее спасибо!

-Varela-: Друзья подскажите кто в курсе. Какие документы нужны повару чтобы уйти в рейс в одноименной должности? только те минимальные согласно конвенции ПДМНВ 4 штуки ну и + опасные грузы если тип судна соответственный ? - медицина; - пожар; - шлюпки; - БЖС; + опасные грузы; ? или еще что то ?

Piter: Здравствуйте товарищи моряки) Скажите пожалуйста какие сертефикаты надо рядовому (вайперу или мотористу) для работы на танкерах (химиках или гас) и в ендорсменте должны быть открыты танкера? И какой пакет доков надо так же для механика 3-го аналогично Заранее спасибо

oleg10: Для рядового нужно только ознакомительный курс по танкерам, а для механика нужно ознакомительный и специализированные плюс нужно снять ограничения в ендосменте.

Grien: Подскажите, заканчиваются все пластики по срокам(матр.1кл). Какой процесс обмена\продления и сколько это стоит? Просто предлагают за 5000 грн все тут же поменять. Стоит ли переплачивать или лучше самому все сделать?

T@R: Grien пишет: Подскажите, заканчиваются все пластики по срокам(матр.1кл). Какой процесс обмена\продления и сколько это стоит? Просто предлагают за 5000 грн все тут же поменять. Стоит ли переплачивать или лучше самому все сделать? Странный вопрос :) Вот есть информация Учебный центр специалистов морского транспорта (УЦСМТ) можете определится по стоимости. На форуме есть представитель этого центра - gil. Процесс такой же, какой был у Вас при получении действующего комплекта :) Платить "решающему" или сдавать самому - дело принципа. Обновить материал бывает полезно. Опять же зависит от требований Вашей компании. Чего только стоит беседа на грани фола с капитанами-наставниками на ГКК :) ?!!

ledy-bella: Подскажите, какие сертификаты нужны для ухода бортпроводником? И нужно ли подтвердить диплом и где? И где можно купить стаж?

freon_r9_: Хочу добаваить себе плавценз в послужную книжку: для переквалификации с моториста 2 класса на 1 класс, и на будущее , все равно 36 месяцев понадобится на меха. Вопрос : Будет ли этот стаж, на каком-то портофлоте или речном пассажире к примеру, както проверятся (если все сделать по-правлильному) ?

verdy: подскажите мне тоже по сварщикам. Учиться мне на офисера еще три года, на данный момент АВ. Сколько по срокам учиться, нужно ли после курсов выданный диплом подтверждать в ГКК? и какой по выходу разряд, можно ли с ним работать на судне?

пролив: получаете учебный по сварщику судовому.прилагаете к нему пол года стажа на судостроительных или судоремонтных заводах.и на основании этого выходите на комиссию ГКК.после получения протокола.подаёте документы в капитанию и на основании учебного и протокола. и своего стажа . получаете рабочие документы.будут вопросы пишите в личку.

ТАТО: И еще добавьте полгода стажа сварщиком - итого будет год!

ТАТО: это вы путаете себя со штурманом - на заочном обучении предоставляется стаж матросом 36 мес.

asd: Закончил СПТУ № 14 в 1996 моторист1 кл- матрос 2 кл. .5 контрактов сделал матросом.теперь вот хочу сделать доки моториста,как совмещёнку.Вот и хочу спросить можно ли сделать по моему диплому сразу на Oiler,то есть 1кл,официально. И где дешевле вообще получить доки? Буду благодарен за любую инфу

george2008m: здравсвуйте....я закончил курсы матроса OS штурмана, а теперь предложили неплохой контракт, но на место мотроса моториста. Подскажите, кто может, как и где дешевле можно "переквалифицироваться" на матроса-моториста.....(если что-то не так-подправьте)????

khersones: george2008m пишет: я закончил курсы матроса OS штурмана А это как?

hardhawker: george2008m пишет: я закончил курсы матроса OS штурмана Надо было заканчивать сразу курсы "матрос ОС капитан", тогда было бы проще

Nyxx: george2008m пишет: как и где дешевле можно "переквалифицироваться" на матроса-моториста Какая ваша настоящая (на данный момент) специальность и откуда вы?

Katano: Ну ты и выдал!!!Если тебе что-то предлогают то иди! нах тебе переквалификация, надобыло сразу учится на матроса-моториста.Скажи тем кто тебе предлогает что ты OS и все а там пусть сами думают брать тебя или нет. а заново учится 3-6 месяцев точно непомню,я учился 3 месяца а написали что 6. 4 000 грн тока за курсы в херсоне

8Freeman8: Доброе время суток. Есть кто-то кто может помочь сделать плавценз?

vydrigan: Сдача тестирования на моториста 2-го класса в Николаеве, какие области затрагиваются, только специальность или еще БЖС и ТБ?

MatureMan: Я сдавал в Мариуполе, меня спрашивали в основном по специальности, по разным механизмам, скорее всего экзаменаторов интересовало имеют ли люди какие-то понятия. Я тоже волновался как школьник... Ребятам, которые сдавали вместе со мной задавали вопросы типа: где, куда вы должны сбрасывать льяльные воды, подсланцевые воды. То есть сам вопрос содержал в себе подвох, просто будьте к этому также готовы. Мне кажется это зависит от тех кому вы будете сдавать. На 2-й класс не шибко гоняют, вот когда наработаете стаж и будете сдавать на моториста 1-го класса, тогда будут задавать много серьёзных вопросов по механизмам и системам. Желаю удачи.

vydrigan: MatureMan Спасибо за ответ. А именно на тестировании за компьютером что затрагивалось?

MatureMan: Тестирование на компьютере в моём случае не было, а просто в форме живой беседы. Вопрос - ответ. Я сдавал почти 2 года назад, может сейчас вышли какие-то новые требования, или в Николаеве так было ранее заведено. Ну за компьютером есть время обдумать, собраться с мыслями и т.д. И конечно, если на компьютере, то вопросы не будут ограничиваться только механизмами. Будут вопросы по НБЖС, ТБ, вход в закрытые помещения, действия при пожаре и др. Но самое важное вы должны чётко знать и разделять обязанности моториста(вообще как должность) и обязанности ВАХТЕННОГО Моториста. Эти вопросы задавали как "палку-выручалку" если на предыдущие вопросы человек ведет себя как партизан. Старайтесь готовится более обширно, чтобы на сдаче чувствовать себя уверенее, а когда попадёте на п/х - теория срастётся с практикой. Это для вас только первый шаг, серьёзные экзамены будут после этого. Дерзайте.

vydrigan: Сегодня сдавал в Николаеве на присвоение моториста 2-го класса, 60 вопрос в тестировании на компе, допускается 18 ошибок, то есть надо набрать правильных 70% ответов. Специальность, БЖС, экология и медицина. Сдал :).

Владимир86: Здравствуйте товарищи моряки Кто то может сдавал екзамин на матроса 1кл в Николаеве.какие вопросы задают???

T@R: Перед экзаменом видел у ребят список тем-вопросов. Насколько я понял, этот список является общедоступным.

Lisiy55: Сдавал год назад в Николаеве на АВ,чтобы допустили к экзаменам нужно сдать тест ДЕЛЬТА(половина вопросов для штурманов).через неделю экзамен.На экзамене два старичка(один дремает,второй в гальюн постоянно бегает) и председатель -лет 40 нормальный мужик.Вести нужно себя естественно,не зажиматься-если не первый день в море-то все пройдет как по нотам,не бойтесь вставить какой то случай из практики и все будет ОК.Удачи!

Владимир86: Ездил 17.01.12 в Николаев на сдачу экзамена. Было человек 15: мотористы, матросы и электрики. Всем раздали билеты по 5 вопросов. Разрешали пользоваться книгами, поэтому сдать было легко. Я сдавал на матроса 1 класса. Спросили :где ходил, сколько контрактов, и по тем вопросам, которые списал с книги, вообщем, очень приятные люди и все сдали кроме одного моториста, он был очень дубовый. и все

Motorman-1: Приветствую участников форума. Недавно закончил курсы моториста в Аванте, получил документы все необходимые. Гражданство России, в Украине проживаю по ПМЖ (вид на жительство) с постоянной пропиской. На основании этой посвидки на ПМЖ и оформлялись документы морские. При заполнении анкеты при поступлении в Авант имя написали Sergii, объяснив это тем, что в переводе с украинской мовы пишется именно так и всем так в документах и пишут. Но загнранник у меня российский и написано там именно Sergey, что я считаю правильным. Кому верить и как быть в такой ситуации, т.к. загранпаспорт - одно имя, а все морские документы на другое. Могут ли быть из-за этого проблемы и может ли имя с разных языков по разному на англ. переводиться?

vadimko: Motorman-1 пишет: Кому верить и как быть в такой ситуации, т.к. загранпаспорт - одно имя, а все морские документы на другое. проблем не возникнет ... Главное что бы билеты букирова ивампо загрнпаспорту .. Motorman-1 пишет: При заполнении анкеты при поступлении в Авант имя написали Sergii, объяснив это тем, что в переводе с украинской мовы пишется именно так У вас же паспорт был с собой , надо было настаивать на вашем варианте, но уже поздно

Hemingway93: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие вопросы в основном задают на аттестации матроса 2 го класса?

daron: Спросить могут всё.. от себя могу порекомендовать устройство судна повтори и МАРПОЛ.

Land_0dse: Мужики, Я OS, напишите какой перечень документов у AB с пасажирами и танкерами + плоты и шлюпки. Не могу разобратся в прейскуранте учебного центра, подбиваю сумму !

gesha: Подскажите пожалуйста, у меня есть диплом токаря гражданский и моториста 2 класса, что нужно для того что-бы получить морские документы токаря.

Alexandr21: Такой вопрос. Вот надумал получить рабочий диплом AB. Ценза хватает. Есть учебный диплом матроса первого класса. Узнал в центре подготовки плавсостава - 4 дня курсов и все готово. Одна проблема: в послужной книжке есть судовые печати, но нет печатей крюингов. Сказали в капитании без печатей не возьмут - надо ставить. Но я живу в Севастополе - а крюинге в Одессе. За печатями ехать не с руки. И на это катострофически нет времени. Ну и собственно вопрос. Можно ли это дело с печатями крюингов в послужной( точнее с их отсутствием) както обойти. Ну и если можно то как? Заранее спасибо

Nyxx: Alexandr21 ,по всей видимости,ваша ситуация - это локальное явление.Печати крюинга в послужной обычно не требуются.Тут уже дискутировали по этому поводу.Я лично в этом убедился весной этого года.

on/off: Подтверждаю. Лично у меня в инспекции и в ДПО(Севастополь) зачли и те записи из послужной в которых не было печати крюинга. К судовым очень внимательно относились и в послужной и в ПМ

vadimko: Alexandr21 пишет: Можно ли это дело с печатями крюингов в послужной( точнее с их отсутствием) както обойти его не надо обходить ... У меня сейчас диплом в процессе обмена , в Послужной Книжке ни одной печати крюингов нет ...

Alexandr21: vadimko В капитании вопрос не задавали по этому поводу?

vadimko: нет !!! Я просто задают вопросы когда хотят от вас получить что-то ... Помазал - поехал !!! в другой теме я приводил переписку с зам.начальника инспекции по дипломированию

Alexandr21: А телефончика капитании нет у вас случайно?

Alexandr21: Доброго времени суток. У меня такой вопрос. В послужной 2 контракта записаны без даты списания с судна. Есть судовая печать, подпись мастера. Говорят сам потом заполнишь... Вот и думаю можно ли себе стажа приписать? Вместо 4 месяцев написать скажем 7... Или с этим потом могут возьникнуть проблемы?

CanGuru: Alexandr21 No problems! Go ahead!)))

leviko: Дело в том,что на ГКК инспектор при приеме документов сверяет записи в послужной с датами в паспорте моряка.Если паспорт новый другое дело,но в этом случае могут заглянуть в загранпаспорт.

Alexandr21: В паспорте моряка дат списания так же нет. Могу написать так же как и в послужной

leviko: Тогда все в ваших руках!

Alexandr21: Вот думаю после нового года все таки заняться документами. Расскажите пожалуста всю процедуру получения рабочего диплома матроса первого класса. В СПИ В ЦПАПе уже был. У меня учебный диплом матрос первого класса, стажа уже хватает на рабочий диплом. Сказали 4 дня походить на курсы. Вот собственно и вопрос, куда дальше после курсов, куда идти, что сдавать, что надо иметь и т.д. Заранее спасибо за объяснение

пролив: После курсов, желательно сразу сделать и опасные грузы, а то поставят ограничение в капитании. Идете на инспекцию. с собой. копия гражданского. индификационый код. паспорта моряка. учебный с оценочным листом. направление характеристика,с любого крюинга, копия послужной и всех пластиков. и и инспектору.она Вам назначит день.

Дмитрий078: Уважаемые моряки помогите в такой обстановке.Какие вопросы задают при сдаче экзамена на 1класса AB???

Socium: Купи книгу Боровлева "Матрос I класса" и Учебник "Квалифицированный матрос" Пипченко А.Н. Там все есть. Особое внимание на вопросы по шлюпкам, кранам, опасным грузам.

mexes33: Сдавал ГКК на матроса 2 класса в городе Николаев ,когда сдал экзамен сказали забрать протокол когда будет 18 лет,так-как на время сдачи экзамена мне было 17.Спустя месяц приезжаю говорят что нужно опять приехать на экзамен,и будет тот же билет. Вопрос заключается в следующем мне придется опять сдавать экзамен,или он увидит свою роспись на моем билете и сдавать не придется?

Seo: Доброго времени суток! Ребята собираюсь переделывать документы с OS на AB,в конторе можно уже AB идти в рейс,но для того чтобы переделать официально не хватает ценза 3 месяца.Первый контракт у меня запись в послужной и в ПМ была OS/Messman и стаж OS засчитывается не 6 месяцев,а пополам,только 3. Реально ли обойти это все и все таки сделать доки через посредников?И сколько примерно будет цена вопроса.Потому как опять в рейс ОСом не хочется,если бы были доки АБ еще бы в прошлом рейсе перевели. Спасибо.

gvt: Коллеги, нужна помощь!!! Дело в том, что в виду бардака в офисе моей компании, которая ранее не работала с рядовым составом, возникло много проблем. На меня временно повесили обязанность проверять документы у вновь набранного экипажа на тот юнит, куда я сам иду...... Рядовых набрали индусов. У всех поголовно отсутствует подтверждение к Сертификату о Компетенции АВ. Сам сертификат выдан лет 10 назад, подтверждения к нему нет вообще. Прошу помочь найти ссылки на точные определения по этому вопросу. Прочитал уже 2 раза весь STCW, но там очень расплывчато на эту тему......я ищу какие-нибудь более конкретные толкования Конвенции по вопросу перечня обязательных документов для Ком.состава и Рядового состава....А так же по вопросу Требуется ли обязательное наличие Эндорсмента к Сертификату АВ???????? Речь идёт о иностранных моряках, не украинских. Желательно подсказать ссылки на английском. Заранее благодарен.

666: gvt ИМХО, в манильских поправках посмотреть нужно

dreamer: добрый день! может быть у кого-нибудь есть вопросы по сертификации моториста 2-го класса? будьте добры скиньте на почту what_oo@ukr.net

aleks1971: Подскажите-регистровый сертификат сварщика-это рабочий диплом сварщика выданый в капитонии?,или др.доки.Как их сделать,сколько стоит

LANA: "регистровый" с-т сварщика выдает регистр, только вы сначала определитесь какой именно регистр Вам нужен.

Морская: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста найти список вопросов и\или ответов на гкк для бортпроводника. Подскажите, нужно ли проходить какие- либо курсы перед сдачей гкк по первому разу? Сколько сейчас это стоит? Или может кто выложит телефон инспекции, по которому можно задать эти и подобные вопросы. И напоследок. Буду очень благодарна, если кто выложит список предоставляемых в инспекцию документов. заранее спасибо

Siva: Морская Я так понимаю, что учились Вы в Измаиле, то должны знать где находиться Лайф Паб. Это здание называют Дельта, то что возле кинотеатра на проспекте Ленина. Так вот на последнем этаже этого здания находится инспекция, - там Вам ответят более подробно. И я не просто умничаю, а даю понять что у них может постоянно что то меняться и им что то новое необходимо по сравнению, скажем с прошлыми годами. Насколько я помню, то там висит список необходимых документов, вполне возможно и вопросы по специальности есть на стенде.

Морская : Уважаемый Siva , спасибо за отклик. За Дельту понятно, но у нас бортпроводник- это дополнительная и неосновная специальность. Поэтому посетить Дельту в будний день пока нет возможности, так как идут занятия. Была небольшая надежда, что на таком глобальном ресурсе найдется хоть один!!! бортпроводник, сдававший в этом году гкк. Но если в ближайшее время никто не ответит, точнее до выдачи диплома, то брошу все и поеду в Дельту сама и потом отпишусь. Жаль, телефоном тоже никто не поделился. наверное, гос тайна)))

Diarmaind: Подскажите процедуру снятия ограничения с рабочего диплома для рядового состава ? Надо снять ограничение для газовозов

LANA: Diarmaind пишет: Подскажите процедуру снятия ограничения с рабочего диплома для рядового состава ? Надо снять ограничение для газовозов на пассажиры и танкера сейчас выдают в капитании отдельное "свідотство", при наличии соответсвующего протокола ГКК

odScoo: Что такое протокол ГКК, не подскажите? :)

vydrigan: Получал документы Electro-technicar rating, получил только Certificate of competence. Без Endorsement. На основании какого документа их не выдают для рядового состава. Желательно на английском языке, для крюинга.

-yorsh-: Всем доброго времени суток. Помогите в одном вопросе. Я закончил ОМУ им.А.И.Маринеско в этом году, получил учебный диплом штурмана, рабочий пока сделать не могу, потому что нету 6мес. практики на судах свыше 500рег.тон. Хочу сделать рабочий диплом матроса 1 класса, все сертификаты и паспорта имеются.. Так вот вопрос - могу ли я на основании своего учебного диплом штурмана и 12мес. практики на буксирах в порту сделать рабочий ОСа ?? Или мне нужно проходить курсы матроса ?? Заранее благодарю за ответы.

UMMS: -yorsh- пишет: ли мне нужно проходить курсы матроса ?? [ Нужно проходить курсы матроса.

Guzya: Yorsh, матрос 1-го класса - это практически матрос AB, а матрос 2-го класса - это матрос ОS. Официально 1-й класс ты не получишь, так как нужно иметь стаж работы по профессии матрос с квалификацией 2-й класс не менее 9 месяцев. Его у тебя нет. А за деньги можно сделать. Так для чего тебе тратить деньги на квалификацию матроса (учёба, экзамен в ГКК, рабочий диплом), если у тебя на руках диплом штурмана ??? Найди людей, сделай рабочий диплом штурмана и соответствующие сертификаты. В старт ты конечно же 3-м помощником не уйдешь, но месбоем можно, а если и повезёт с крюингом, то с документами штурмана можно сначала и попробовать поработать матросом.

-yorsh-: Guzya, Извините, я ошибся.. Матроса 2ого класса, хотел написать... Но как ответил UMMS всеравно нужно курсы проходить... Жаль.. Да я понимаю, что могу сделать сразу штурманский, но сейчас финансы на нулях почти, для меня сейчас это нереально.. Думал, если курсы ненадо, сделать матроса и стараться уйти матросом - подзаработать..

UMMS: Guzya пишет: с документами штурмана можно сначала и попробовать поработать матросом К сожалению, тоже не получится. Написано в Судовой роли - "матрос", должен быть сертификат матроса. Когда-то так многие начинали, но сейчас требуют докУмент строго по специальности. Абсурд, но... Впрочем, какие-нибудь мелкие арабские или турецкие компании могут взять матросом со штурманским дипломом. Кстати, насколько я помню, на первый класс (АВ) сейчас нужно 12 мес. ценза. В чем Вы полностью правы, нет смысла заморачиваться с корочками матроса 2 класса имея диплом штурмана. Со 2-м классом уйти в рейс очень тяжело, а время и деньги будут потрачены. Лучше устроиться на какую-то береговую работу, подзаработать денег, купить ценз и подавать себя как штурмана. Да, первый раз без опыта уйти тяжело, особенно в нормальную компанию. Но все же легче, чем ОС-ом.

knotHead: UMMS пишет: Лучше устроиться на какую-то береговую работу, подзаработать денег, купить ценз и подавать себя как штурмана. Да, первый раз без опыта уйти тяжело, особенно в нормальную компанию. Но все же легче, чем ОС-ом. Берег тоже затянет.Если уйти ОС-ом ,то ты реально в море и можно за компанию зацепиться,а купленный ценз-тоже риск.

Guzya: UMMS пишет: Лучше устроиться на какую-то береговую работу, подзаработать денег, купить ценз и подавать себя как штурмана. К сожалению на берегу нет сейчас достойной оплачиваемой работы, все береговые работодатели ищут себе работников за гроши...Сам столкнулся с такой ситуацией. При том, что я в своё время закончил Одесский Водный (ОНМУ), имею стаж работы в порту стивидором и портовым экспедитором более 8-ми лет, я в данный момент не могу найти работу даже на 5000 грн., не говоря уже о большем. Чтобы прокормить свою семью, я вынужден был отучиться на курсах и в данный момент делаю доки, чтобы уйти работать в море... Так что молодежь, кто закончил какие-либо морские учебные заведения, правдой и неправдой, делайте себе рабочие доки и идите работать в море. На берегу "ловить нечего" !!!

maksss: кто подскажет какие сертификаты необходимы мотористу для того что бы открыть допуск на танкера и химовозы ... смотрю их целый список в учебных центрах не понятно просто что для рядового состава минимально нужно !? Пост модерирован Просто Моряк

guriez: ребята подскажите, сколько денег и времени нужно на замену на 1 класс моториста в херсоне, 12 месяцев есть. Заранее благодарен!

Laker: Какие то слухи прошли, что сейчас приняли какую-то конвенцию, что берут только квалифицированных матросов. Вахтенные ОСы не нужны. Бред какой-то, или так оно и есть?

maksss: Laker пишет: квалифицированных матросов. Вахтенные ОСы не нужны. Это так "манильская конвенция" вступила в силу с 1 Января 2017 года ! Необходимо в дипломе пункт 9 исправлять на пункт 11 . Это в рабочем . Насколько я понял что теперь для рядового состава теперь Endorsement при этом не будет и возобновлять каждые 5 лет диплом теперь нет необходимости ! Сходи в капитанию порта узнай , знакомый написал что ему просто поверх пункта 9 поставили пункт 11 штамп .

dimaodessa: Вот свеженький ОС :

СержСС: В прошлом году в Измаиле обменял старый диплом с эндорсментом(выданный в 14 году до 19 г.),на новый без эндорсмента и срока окончания.Все документы сдал в капитании(список документов,как после ГКК)и оплата как за обновленный диплом.Через 2 недели забрал.Будут вопросы,пишите отвечу.



полная версия страницы