Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

shef: Дело в том что работал я без трудовой и стаж какой либо подтвердить сложно будет А можно по подробнее о курсах сварщиков ? может кто проходил ?

valico: shef пишет: Дело в том что работал я без трудовой и стаж какой либо подтвердить сложно будет А можно по подробнее о курсах сварщиков ? может кто проходил ? Курсы сварщиков это полный пипец.Проходил я от Пастера в 2007 году.корочки дают всего на два года.Но это не главное. Дело в том ,что крюингам нужен опыт сварщиком минимум 6 месяцев на судоремонтном или судостроительном заводе. Вы сами понимаете ,что за 10 дней практики с держаком в руках вы не станете квалифицированным сварщиком.А остальное время практика. Если есть желание и возможность устроится на судрем. или судстр. завод и отработать 6 месяцев,тогда есть смысл.А так........

MadMan: Идете на пастера 16 на первом этаже на право даете заявление на курсы сварщиков вас отправляют на механический завод который находится в газовом переулке, в течении месяца постигаете начальные знания,возвращаетесь на пастера 16 рассказываете что вы там выучили в обмен на это вам дадут сертификат и справку, с ними вы идете на канатную 49? еще раз все рассказываете что выучили там вам дадут протокол проверки знаний, с этим вы идете в капитанию порта(не забудьте прихватить сертификат НБЖС) сдаете все свои бумажки, ждете два месяца и вот вы уже счастливый обладатель заветного диплома.Осталось найти работу.Советую заодно сделать себе матроса так как это увеличит ваши шансы значительно, сварщики нужны и в машине и на палубе.

MadMan: shef Да подтверждать надо кждые два года на пастера, насчет опыта пусть вам хоть какую то справку дадут что вы действительно работали сварщиком это лучше чем ничего ну и конечно в первый раз уйти будет трудно,но было бы желание.... Удачи

valico: MadMan пишет: какую то справку дадут что вы действительно работали сварщиком это лучше чем ничего какую-нибудь не подойдёт судрем. или судостроит. завод Мне не один крюинг об этом говорил. если только мелкие работы выполнять,допустим по креплению грузов (Но сомневаюсь,что такое сейчас найдёшь)

MadMan: valico всё это верно но на первый контракт, сейчас в основном народ через бабло уходит из контор третьего эшелона,а те работают под свой страх и риск так что справка об опыте работы на стройке для них хоть какой то аргумент подтверждающий его слова. Или и потом мотрист или матрос с умением выполнять сварочные работы это не сварщик -токарь -моторист, это несколько другая должность и на другие деньги.В любом случае шансов уйти будет больше чем просто моторитсом.

valico: MadMan вакансию типа матрос с навыками сварных работ уже предлогал APEX и мне предлогали тоже,это единственные у которых я такое надыбал.Вот тема: http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000608-000-20-0-1264627349 и чем это все закончилось! Писали (не профессионал) ,но никто не знает,что от тебя потребуют на судне

Юрий: Курсы матроса на Пастера или Канатной, 3 месяца и вы -матрос!

oplmt: есть один маленький ньюанс.... нужно иметь стаж работы не только кадетом, но матросом, для получения диплома штурмана. для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса, а как иначе он может иметь стаж работы матросом не имея никакого документа на морскую рабочую специальность? Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. А если как вы говориет "купить" справку, то как она отобразиться в паспорте моряка и наличие необходимого диплома, по которому он работал в этом рейсе? Ну это все чтоб было чисто и правильно..... Может все это можно прокрутить,но где-то в МАриуполе или Севастополе....... (но это кстати очень дорого стоит ) А вам действительно надо пытаться всетаки искать работу кадетом, пока для стажировки, а паралельно записаться на курсы матроса, и получить учебное свидетельство.

Guest 1: oplmt пишет: для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса, а как иначе он может иметь стаж работы матросом не имея никакого документа на морскую рабочую специальность? А стаж работы палубным кадетом с записью о несении вахты разве не проходит? oplmt пишет: А если как вы говориет "купить" справку, то как она отобразиться в паспорте моряка и наличие необходимого диплома, по которому он работал в этом рейсе? А разве в портофлоте, техфлоте и т.п. требуется паспорт моряка? oplmt пишет: Может все это можно прокрутить,но где-то в МАриуполе или Севастополе....... (но это кстати очень дорого стоит ) Это стоит не дороже чем выучиться на матроса, сдать экзамены и т.п.

k®о$аv4?g: oplmt пишет: для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь рабочий диплом матроса Нонсенс ! Вовсе не обязательно иметь доки матроса. Да, в справках нужно писать практикант - матрос, ну или Дек Кадет. Главное чтобы человек был на палубе и имел опыт несения вахты с помошником

Gary wight: Это для студентов заочников. Обов'язкові мінімальні вимоги для дипломування вахтових помічників капітанів суден валовою місткістю 200 регістрових тонн і більше 1. Кожний вахтовий помічник капітана морського судна валовою місткістю 200 регістрових тонн і більше повинен мати відповідний диплом. 2. Кожний кандидат на отримання диплома повинен: (а) бути не молодше 18 років; (b) відповідати вимогам Адміністрації щодо стану здоров'я, особливо зору і слуху; (c) мати підтверджений стаж роботи на судні у складі палубної команди не менше трьох років, із яких не менше шести місяців несення вахти на мостику під керівництвом дипломованого вахтового помічника капітана. Адміністрація, однак, може замінити частину цього стажу, але не більше двох років, на курс спеціальної підготовки, за умови, що, на думку Адміністрації, така підготовка, принаймні, рівноцінна за своєю значущістю тому відрізку стажу, який вона заміняє; Да именно 36 месяцов плав ценза! А для очников 12 мес достаточно 6 из которых с несением вахты на руле под надсмтром вахтеннго помошника, советую даже номер его диплома указать в справке о плавании! Для прохождения этой практики надо иметь как минимум рабочий диплом матроса второго класса с разрешением на несение хдовой вахты! Этими курсами матроса 2-го класса как правило обеспечивает учебне заведение после окончания первого курса, на летней практике, как это было со мной ну а там оформляеш рабочий диплом матроса 2-го класса и вперед на амбразуры!!! Можно кадетом но надо именно указат что дек кадет!

oplmt: 1. Для работы в тех флоте и т.д. паспорт моряка не нужен, а вот диплом матроса, например, нужен. 2. ......"Даже для того что б получить матроса 1 класа рабочий диплом, надо сначала иметь рабочий диплом матроса 2 класа, а потом уже стаж работы минимум 9 месяцев, но только после даты получения раб.диплома матроса 2 класа. " .... - это написано было для примера, совсем не обязательно иметь первый клас для диплома штурмана 3. Не было указано, учился парень заочно и очно 4. Диплом матроса нужно было действительно получать когда он еще учился, тогда бы проблем вообще не было 5. но в любом случае, каждый выкручивается как может, кто-то покупает справки и сразу становитсья штурманом, кто-то рабоает матросом, кадетом. Но скажите мне, дипломированные штурманы: старпомы и капитаны, вы сильно любите когда к вам на судно присылают 3-го помощника, который не работал матросом, или вообще в море? К сожалению, в нашем государстве, меняются правила и законы очень часто, иногда они абсурдны, иногда пости неиполнимы. Но что касается морских документов, то у нас очень ужесточен сам процесс для моряков, не так как в других странах.... может быть поэтому и наши моряки считаются самыми опытными...особенно ком.состав...... хотелось бы что б так и было....

k®о$аv4?g: Gary wight Не сказал бы, что именно нужны доки OSa курсантам. Да, многие их делали, в итоге тупо пролежали. Разве что шанс увеличивался уйти, но это еще в докрызовi времена.

Gary wight: Вот процес подготовки курсантов в СевНту. Практическая подготовка судоводителей

Maxx: oplmt пишет: старпомы и капитаны, вы сильно любите когда к вам на судно присылают 3-го помощника, который не работал матросом существует позиция Deck Cadet - 4 часа на палубе с матросами, 4 часа на мостике с вахтенным

andriy: Подскажите пожалуйста,нужен ли рядовому составу сертификат "Опасные грузы" ? А то мнения расходятся....Да и не требовали пока нигде....

andriy: Благодарю за ответ! следовательно,в моем случае имеет место быть РАЗВОД..... "Предупрежден-значит вооружен!"

Гринго: andriy В 2003-2006 в Марлоу заставляли делать Опасные грузы. Работал матросом в первой группе, на хеви-лифтах. Мне кажется, это зависит от требования компании. В том же Марлоу нас и сварщика заставляли делать, причем всех, от матроса до капитана! В Газовом переулке учились...

UncleFedorOff: andriy пишет: Подскажите пожалуйста,нужен ли рядовому составу сертификат "Опасные грузы" ? А то мнения расходятся....Да и не требовали пока нигде.... Да, нужно особенно на сухарях, эти сертификаты должны быть у всего экипажа (если судно перевозит оп. грузы), новые требования SOLAS. В штатах проверяют наличие этих сертификатов, если на судне хоть один ящик или мешок с ОГ, то у кого нет сертификата- пенальти 15000$. При обмене рабочего диплома пишут ограничение по ОГ, поэтому потихоньку добровольно-принудительно этот сертификат будет у всех.



полная версия страницы