Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

andriy: Большое спасибо всем! Буду делать,не так и дорого,но как я понял-пригодится.

Evgen: Спорный вопрос. Чтобы снять ограничение на пассажиры или танкера,достаточно получить сертификат или нужно еще менять рабочий диплом?

Гринго: Evgen Рабочий диплом менять придется, так как на основании полученных сертификатов Вам в дипломе, в графе Ограничения должны вписать: действителен для работы на: нефтеналивных танкерах и пассажирских ро-ро.

on/off: В ограничении вроде пишется для каких типов судов НЕ действителен

Гринго: on/off пишет: В ограничении вроде пишется для каких типов судов НЕ действителен Правильно, если у Вас ограничения на ВСЕ типы судов, на которые надо дополнительные сертификаты. Когда сделаете сертификаты, впишут, на каких судах диплом действителен.

vadimko: Гринго пишет: Рабочий диплом менять придется, так как на основании полученных сертификатов Вам в дипломе, в графе Ограничения должны вписать: действителен для работы на: нефтеналивных танкерах и пассажирских ро-ро. Точно так !!!! Переделал диплом ....Танкера и газовозы не делал.... Подвернулся случай....И на основании старого подтверждения и новых корочек сняли ограничения ... Только пришлось опять бегать и платить дененжки .... Блин ,немного затупил, но у рядового состава думаю та же схема .... Хочу вопрос задать рядовому составу.... В Севастополе пришел чел ко мне с советом .... Хочет пойти в море мотористом... Куда для начала податься??? Что бы сделать так называемый диплом и корочки ...

Karasь: Vаdimko...Пусть найдет где в севасе курсы проводят,от 4 до 6 месяцев,по ходу делает МБЖС,послужн.кн.моряка,как только здаст на учебный диплом сразу на подтверждение,может даже на основании учебного и одновременно паспорт моряка делать,это если время конечно поджимает...ну и далее по плану)Думаю в Севасе.не очень от Одесской эта схема отличается)

Karasь: Ув.форумчане...Подскажите пожалуйста...!!!После прочтения этой темы возник вопрос об ограничениях...Я только сейчас получу уч.диплом моториста 2 класса,скажите...стоит ли мне делать сейчас сертефикаты опасных грузов,перед получением рабочего диплома,что бы там небыло ограничений???ато получается что потом снова придется бегать и снимать их....

Alex74: Karasь, Сертификат опасных грузов тебе абсолютно не поможет в снятии ограничений, а вот если ты пройдешь танкерную подготовку, и получишь сертификат ознакомительного курса для работы на танкерах и с ним придешь на ГКК (вернее, заранее до комиссии его принесешь), то ограничения по танкерам у тебя будут сняты.

Karasь: Аlex74..Благодарю за разъяснение...Теперь поищу где в Одессе проводят танкерную подготовку...Как то спросил в Аванте можно ли зделать сертефикат на танкера,сказали нужен плавценз мин.6 месяцев)!!

gil: ув.Карась вам нужно пройти подготовку Ознакомительный курс для работы на танкерах (V/1, A-V/1 п.2-7) этот курс НЕ требует плав.ценза не менее 3-х месяцев.И его стоимость составляет 350грн.По-поводу 6-ти месяцев о которых вы писали,вероятнее всего подразумевается плав.ценз на получение сертификата Подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам (VI/2, А-VI/2-1), а не ознакомление по танкерам ,т.к. в Конвенции ПДНВ таких требований нет.

T@R: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис»

Dr.E: Кто знает как засчитываеться стаж работы в портофлоте ? (работал матросом-мотористом на буксире)

Alex74: Делится пополам. Если претендуете на командную должность (например, механика 3-го разряда), и мотористом надо 12 месяцев ценза, то матросом-мотористом надо наработать 24 месяца. Раньше было так.

Guest 1: Если ценз нужен для получения диплома механика, то портофлот прокатит( при соответствующей мощности ГД). А если для получения диплома штурмана могут возникнуть проблемы(т.к. требуется дальнее плавание). В остальном прав Alex74 : раньше ценз делили пополам.

Alexandr21: А сколько надо стажа, чтобы сделать дкументы боцмана?

gil: 3 года в должности АВ

MatureMan: Коллеги объясните, пожалуйста, что позволит Курс: Подготовка ком. и ряд. состава для работы на пассажирских судах типа Ро-Ро А-V/2, мотористу 2-го класса, какие возможности для работы?

Guest 1: MatureMan В Вашем подтверждении будут отметка о допуске к работе на таких судах и это позволяет работать на этих судах.

MatureMan: Морской народ подскажите пожалуйста. Недавно прошел ознакомительный курс для работы на танкерах, вскоре пройду курс для рядового плавсостава для работы на пассажирских судах типа Ро-Ро. После получения этих сертификатов куда мне обратиться для замены рабочего диплома и подтверждения? В ГКК по дипломированию моряков или в капитанерию порта? А от советы как-то противоречивы. Если можно подробнее и конкретно. СПАСИБО.



полная версия страницы