Форум » Дипломирование » Вопросы по сертификации рядового плавсостава » Ответить

Вопросы по сертификации рядового плавсостава

DHL:

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Karasь: MаturеMаn..Если у вас есть уже рабочий диплом моториста и только сейчас зделали себе сертефикаты,тогда снова в капитанию для снятия ограничений,а если вы еще небыли на ГКК либо не получали раб.диплом то просто подаете доки вместе с сертефикатами!Если я что то не так сказал меня подправят!)

gil: Все четко написал.

T@R: T@R пишет: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис» Выбрал второй вариант. За неделю и 1440 все сертификаты на первый класс + РО_РО+танкера. По первому варианту предлагали чуть дороже и за две недели.

sss: Подскажите,пожалуйста,как продлить срок действия сертификата моториста 1 кл.? С чего начинать? И какое время это всё займёт? Спасибо

Nevskyy: Уважаемые коллеги, поправьте если не прав. Для того чтоб получить рабочий диплом штурмана, надо иметь плав ценз матросом 2 класса или палубным кадетом (заочнику 36 месяцев) из них 6 мес с несением вахты на руле под надсмотром вахтенного помощника. Мне не обязательно делать доки AB? мати підтверджений стаж роботи на судні у складі палубної команди не менше трьох років, із яких не менше шести місяців несення вахти на мостику під керівництвом дипломованого вахтового помічника капітана. Адміністрація, однак, може замінити частину цього стажу, але не більше двох років, на курс спеціальної підготовки, за умови, що, на думку Адміністрації, така підготовка, принаймні, рівноцінна за своєю значущістю тому відрізку стажу, який вона заміняє; Что это за курсы? Объясните пожалуйста доступно в какой должности необходим ценз на 3Off. Как быстрее его приобрести?

gil: sss пишет: Подскажите,пожалуйста,как продлить срок действия сертификата моториста 1 кл.? С чего начинать? И какое время это всё займёт? Начните с посещения учебного центра.Там обязательно проконсультируют по всей процедуре. Неделя на учебный центр,от недели до месяца на Инспекцию и месяц на Капитанию. Nevskyy пишет: Объясните пожалуйста доступно в какой должности необходим ценз на 3Off. Если вы учитесь на стационаре на штурмана,то 12 месяцев в должности палубного кадета или матроса с указанием в справке о несении вахты. Если вы учитесь заочно ,то 36 месяцев в должности палубного кадета или матроса с указанием в справке о несении вахты. Матросом плавать 36 месяцев намного приятнее,в плане зарабатывания денег,чем кадетом.

MatureMan: Благодарю - Karasь & gil. Да, я имею 2 рабочих диплома: моториста и судового электрика. Значит, как сказано выше, мне нужно обратиться непосредственно в капитанерию для замены подтверждений к двум рабочим дипломам (для допуска к работе на танкерах и пасс-ких Ро-Ро). Спасибо одесситы.

MatureMan: В начале темы вопрос о плавцензе моториста 2-го класса для получения 1-го класса. Пожалуйста разъясните, как будет исчисляться, для моториста 2-го класса, такой стаж: - 6-7 месяцев - кадетом машинного отделения; - 6 мес. - мотористом 2-го класса? Эти 6-7 мес. кадетом зачисляются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? Спасибо.

Alien: MatureMan пишет: для моториста 2-го класса, такой стаж: - 6-7 месяцев - кадетом машинного отделения; - 6 мес. - мотористом 2-го класса? Эти 6-7 мес. кадетом зачисляются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? зачисляются, Вы же не практикантом работали, а кадетом, так же как и на палубе, что матрос, что кадет - в стаж входит. А вот если в послужной написано моторист-практикант, то неть!

gil: Alien пишет: зачисляются, Вы же не практикантом работали, а кадетом Интересная точка зрения. Не уверен,что получится доказать в Инспекции разницу между кадетом и практикантом.Да и потом,на первый класс считается ценз,ПОСЛЕ получения раб.диплома второго класса.И наплавать его можно ТОЛЬКО в должности моториста 2-го класса или в совмещенной поделенной на два . Мое мнение -не прокатит такой фокус.

MatureMan: gil пишет: Не уверен,что получится доказать в Инспекции разницу между кадетом и практикантом.Да и потом,на первый класс считается ценз,ПОСЛЕ получения раб.диплома второго класса. Я вижу мнения расходятся. Уточняю: имею рабочий диплом моториста 2-го класса (должность практиканта не расматриваем, здесь всё ясно). Стаж 12 мес. в долж. моториста необходим для оформления раб. диплома моториста 1-го класса. А если в этом стаже 6 мес. кадетом МО, они засчитываются в плавценз или нет? Или 12 мес. небходимо только в должности моториста 2-го класса? И попутно, кто знает как относятся в Инспекции моряков к стажу кадета? КОМСОСТАВ если есть внесите ясность. СПАСИБО.

ladeko: T@R пишет: T@R пишет: цитата: Коллеги! Подскажите где в Херсоне спокойней, быстрее, дешевле обновить сертификаты АВ? 1.Институт последипломного образования "Одесский морской тренажерный центр" Херсонский филиал. 2.Херсонский Морской Тренажерный Центр «Марин Про Сервис» Выбрал второй вариант. За неделю и 1440 все сертификаты на первый класс + РО_РО+танкера. По первому варианту предлагали чуть дороже и за две недели. А если сделать доки AB(я имею ввиду имея документы Os'a и достаточное кол-во плавценза)? сколько это выйдет?

khersones: Переквалификацию(или повышение квалификации) придется проходить в любом случае.Плюс еще обязательно экзамен в инспекции на протокол.Плюс обязательно оплата в капитании за рабочий диплом.Это расходы,откоторых никак не уйти. Плюс надо помнить о том,что подтверждение к рабочему,будут делать по самой ранней дате окончания действия хоть одного какого-то сертификата.Поэтому смотрите по датам и думайте.

ladeko: khersones пишет: Переквалификацию(или повышение квалификации) придется проходить в любом случае.Плюс еще обязательно экзамен в инспекции на протокол.Плюс обязательно оплата в капитании за рабочий диплом.Это расходы,откоторых никак не уйти. Плюс надо помнить о том,что подтверждение к рабочему,будут делать по самой ранней дате окончания действия хоть одного какого-то сертификата.Поэтому смотрите по датам и думайте. а во сколько это выльется то? а если попробовать альтернативный способ и обратится к посреднику(или компанию) занимающуюся документами, сколько так получится? уж простите за назойливость - просто я не местный................

gil: Официально курсы повышения -430 грн протокол-180грн(официально в касу)(приблизительно) раб.диплом-300грн(приблизительно) + сертификаты

khersones: ladeko пишет: а если попробовать альтернативный способ и обратится к посреднику(или компанию) занимающуюся документами Мой вам совет- ВСЕГДА занимайтесь своими документами сами. Только так вы будете уверены,что у вас нигде не возникнет проблем с ними

khersones: Коллеги, может кто подскажет, где на Украине можно пройти курсы и получить следующие сертификаты : Banksman & Slinger, Climbing and safety working on heights, Rigging . Завтра буду пробивать сам ,но может кто уже сегодня наводку подкинет

khersones: khersones пишет: Коллеги, может кто подскажет, где на Украине можно пройти курсы и получить следующие сертификаты : Banksman & Slinger, Climbing and safety working on heights, Rigging . Завтра буду пробивать сам ,но может кто уже сегодня наводку подкинет Могу ответить по сути своего вопроса . По данным курсам можно отучиться только в учебном центре Одесского морского порта.И то частично.

Beks: Здрасте.....вопрос такой.....заканчиваю курсы матроса и не знаю какие сертификаты нужно делать....

khersones: А на курсах вам не говорят ???



полная версия страницы