Форум » Дипломирование » Справка о плавании (скачать) » Ответить

Справка о плавании (скачать)

Alexmaritime: Так как уже не первый человек спрашивает, решил выложить форму справки о плавании (.pdf) Пользуйтесь на здоровье! Удачи!

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sub-seaman: я в шоке! А как же делают другие люди, кто работает напрямую?

Toto: sub-seaman пишет: если все мои справки и книжки будут иметь только судовую печать Вопрос можно решит нескольками способами, вот один из них заверьте их в любом крюинге через знакомого или за деньги. Узнайте могут ли их заверить в капитании, хотя мне кажеться первый способ самый нормальный. На вопрос где взять такой крюинг подсказать ничего не могу, отвечу одно - ищите, я не думаю что это будет так сложно, и мне кажется чем молозначительней крюинг тем легче будет договориться. Удачи Вам.

sub-seaman: Toto пишет: Вопрос можно решит нескольками способами, вот один из них заверьте их в любом крюинге через знакомого или за деньги. Узнайте могут ли их заверить в капитании, хотя мне кажеться первый способ самый нормальный. На вопрос где взять такой крюинг подсказать ничего не могу, отвечу одно - ищите, я не думаю что это будет так сложно, и мне кажется чем молозначительней крюинг тем легче будет договориться. Удачи Вам. Спасибо за совет! Вопрос остается только вот в чем: стоит ли рассчитывать на такую возможность решения вопроса в будущем? Или уже сейчас бегать узнавать? Или менять компанию на ту, у которой будет представитель в Украине? Просто как-то не хочется после каждого рейса ходить в крюинг, к которому не имеешь отношения, и ставить печати. Можно было бы собрать и поставить оптом. Да и цена вопроса была бы меньше. И еще один вопросик: а печать иностранного офиса считается действительной? Может просто перед повышением разряда слетать и проставить все печати?

Toto: sub-seaman пишет: как-то не хочется после каждого рейса ходить в крюинг Дело ваше, я бы заранее подстраховался времена чать стремные.sub-seaman пишет: а печать иностранного офиса считается действительной А это узнайте на ГКК или в капитании.

Zpr: Toto пишет: я бы заранее подстраховался времена чать стремные Писал уже в другой теме, повторюсь. Из собственного опыта В 2007 получил послужную книжку, и с этого момента справки о плавании не делал. В 2008 при смене диплома (ШДП на КДП) принёс в инспекцию по дипломированию послужную с записями и две справки о плавании, датированные 2006 годом (сделал до послужной), в инспекции взяли копии справок и плюс отксерили странички с записями из послужной книжки. О печатях. В справках их было по две (судовая + крюинг) а в послужной только судовые. Этого хватило. Получил протокол. (Не в момент сдачи упомянутых ксерокопий, а после проверки всего и вся на легитимность, теста, экзамена и т.д.- недели через две) В дипломной службе капитана порта при обмене протокола на рабочий диплом процедура проверки плавценза повторилась, только справки о плавании взяли в оригинале и попросили ещё паспорт моряка - отксерили прописки по судам. упомянутым в послужной, с печатями крюингов. Даты злостно не сличали, печати пограничников тоже. Интересовала крюинг-печать, как таковая. В одном случае прописка по судну была заверена в Борисполе Аквасервисом. Тоже устроило. То есть мне справки о плавании, параллельные записям в послужной книжке не понадобились и печать крюинга в послужную книжку тоже. В общем перед рейсом сделайте прописку по судну в паспорт моряка. Перед возвращением домой шлёпните судовую печать в послужную и в тот же паспорт и будет вам щастье.

3eng: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV.Подходит мой контракт к завершению,заполняю справку о плавании на двух языках и стал вопрос как правильнее будет написать тип судна на русском языке!!!???

skart25: Самому стало интересно как же это звучит по-русски , может просто Судно снабжения буровых установок? Я уже давно справку заполняю только на английском языке, как и послужную, которую на выбор можно заполнять английским или русским языком (указанно так), соответственно комиссия при проверке обязана принимать ценз и на английском, а справка чем отличается? Должны принимать тоже.

Alexmaritime: skart25 пишет: Судно снабжения буровых установок? может - Обеспечивающее Судно Буровых Платформ - звучит гордо! Снабженец - это как-то мелко...

seamju: А лучше вообще по русски не писать, чтобы не парится))) Я уже давно в справках на русском не пишу. Английского с головой хватает для капитаний))

3eng: seamju пишет: А лучше вообще по русски не писать, чтобы не парится))) Я уже давно в справках на русском не пишу. Английского с головой хватает для капитаний))Да оно то лучше конечно,но как вспомню как мне в Измаиле при повышении разряда один добрый дедушка начал мозги парить,так я лучше на трёх языках буду заполнять)))))И самое страшное,что на его сознание,корродированное временем, ничем не повлияешь!!! Но а вообще Alexmaritime пишет: Обеспечивающее Судно Буровых Платформ Звучит неплохо!!!

kolbaSa: я бы рекомендовл всем обзавестись послужными книжками и все таки не забывать про справки о плавании и заверять их сразу после прихода с рейса в крюинге, например в послужной нет даже такой графы - крюинг, вот нет и все, но заверить в крюинге ее все же стоит! помниться в одной из тем, перманентные контракты, люди мне пытались доказать, что без крюинга все можна, можна конечно, но дороже, а если попасть на принципиального экзаменатора, то и невозможно вовсе. по поводу аквасервиса, эта контора не резиновая всетаки, я бы на месте ГК и погранцов не воспринимал их прописки, т.к. это немного не законно, как они могут вас прописать? они с вами контракт может заключали, а может у них в лицензии упомянута компания судовладельца от которой вы работаете и все в таком духе, но как и все в нашей стране работает и все типа сытые и довольные.

wildguz: Справки о плавании делать надо обязательно. У меня из машины потянули все морские документы, включая послужную книжку моряка. Так, хотя бы справки остались, а если бы их не было, то как подтверждать стаж работы? Лучше на судне сделать справку. Времени и сил на это много не понадобится, а дополнительная бумажка ни когда лишней не будет! В жизни всякое может случиться: кража как у меня, пожар, потоп...

куклачёв: А как насчёт таких справок? Сделано по подобию, как в Браун Альманах. Вроде как международный образец получается. http://rapidshare.com/files/430012480/3_eng.doc http://depositfiles.com/files/z7d1hpmps

шульц: Спасибо Алекс,сейчас с послужными книжками непонятка,товарищ рассказывал что некоторые капитаны голландосы отказываются заверять послужные книжки,так как не могут понять что это за документ по этому всегда перед списанием готовлю и книжку и справки.

Alexmaritime: шульц пишет: Спасибо Алекс, всегда пожалуйста! куклачёв пишет: А как насчёт таких справок? Сделано по подобию, как в Браун Альманах. Вроде как международный образец получается. международных образцов нет. компании или индивидуально каждый сам себе их творит. просто та, что я выложил - еще с пароходских времен и наша система именно кним привыкшая, как бы на подсознаельном уровне))

Powerrocky: Важная информация: вчера деканатом было объявлено нам,что с этого учебного года справки о плавании не признаются.При получении диплома будут засчитываться справки за предыдущие учебные годы,но вот любой рейс/практика с текущего учебного года должны регистрироваться только через послужную книжку. Моё мнение:даже немного рад,что всё стало ясным.А то раньше только по слухам можно было судить о ситуации.Некоторые говорили - надо страховаться,т.е. делать и справку,и послужную книжку;другие - по другому.Теперь же всё точно и официально определено.Хотя рад,что таки подстраховался с первой практикой.

Powerrocky: Важная информация: вчера деканатом было объявлено нам,что с этого учебного года справки о плавании не признаются.При получении диплома будут засчитываться справки за предыдущие учебные годы,но вот любой рейс/практика с текущего учебного года должны регистрироваться только через послужную книжку. Моё мнение:даже немного рад,что всё стало ясным.А то раньше только по слухам можно было судить о ситуации.Некоторые говорили - надо страховаться,т.е. делать и справку,и послужную книжку;другие - по другому.Теперь же всё точно и официально определено.Хотя рад,что таки подстраховался с первой практикой.

3eng: Жаль,что ваш деканат-это не инспекция ПДНВ

berger: Подскажите плз. как должна быть оформлена справка о плавании и послужная книжка моряка при условии несения ходовой навигационной вахты под наблюдением дипломированного штурмана т.е. где именно писать в справке и ПКМ и как это писать что я стоял навигационную вахту под наблюдением дипломированного штурмана????

RPA: berger пишет: где именно писать в справке Ну, я в справке писал в графе: Общее время пребывания на судне. Это после : даты посадке и даты списания.



полная версия страницы