Форум » Дипломирование » Голландское подтверждение к диплому » Ответить

Голландское подтверждение к диплому

AlexS: Здравствуйте Всем. Интересует процедура получения голландского подтверждения к диплому. Голландская контора предлагает работу. Но нужно ехать в Голлландию за неделю перед судном и сдавать там экзамен для получения их документа. Имеет ли кто опыт этой процедуры? Поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

trabahador: ребята кто знает где сейчас украинские моряки сдают на голландские документы???... вначале ездили в Амстердам... потом вроде в Питере появилась возможность... а сейчас встретил знакомого который говорит что уже и в Киеве есть какой то центр... кто то что то слышал по этому поводу??

83: Я думаю что еще зависит от компании судовладельца, там где я работаю все ездят сдавать в Роттердам, и причем на протяжении уже многоих лет, только там...

Tosj@: trabahador пишет: уже и в Киеве есть какой то центр... да, в Киеве с этого года тоже можно сдавать, сам сдавал недавно. До этого все в компании (кому положено) сдавали в Роттере, а теперь и в Киеве дали добро проходить, но разницы особой нет, т.к. сейчас и в Голландии проводят не собеседование, а компьютерный тест и в Киеве девочка запускает вам тест, вы проходите его и потом ждёте ответ от голландосов, т.к. все результаты теста поступают к ним на сервер и в Киеве ничего сразу не могут сказать как и подсказать что-либо во время самого теста. Координаты этого центра: Business centre "Capital Hall", 3th floor office 32 31 Zhylyanska Str. (вход не с центрального входа, а через дверь над которой висит вывеска "Банк Крещатик") Kyiv 01033 UKRAINE Tel. +38 044 461 14 05 Fax. +38 044 461 14 06 E-mail: sinyuk@eunite.nl

trabahador: спасибо большое... ловите +1

nasa_t: Ребята! Подскажите, плиз, кто недавно проходил, подробности: как все происходит, тяжкий ли тест, можно ли пользоваться книжкой, нотиком, сколько куда нужно платить, обязательно ли направление от крюинга. Когда говорят: сдал.не сдал, нужно ли останавливаться в Киеве, или можно уехать домой, а потом приехать за документами? Огромное спасибо за любую инфу, с меня +

METAL HEART: Сегодня по 5 каналу в бегущей строке сообщение:"Украина и Швейцария договорились о признании сертификатов украинских моряков".

Seng: Прошел в Киеве. Буклетом пользоваться можно и нужно. Вопросы "посложнели" по сравнению с теми, что мне довелось прорабатывать. Материалы для подготовки здесь.

Tramontana: nasa_t пишет: Ребята! Подскажите, плиз, кто недавно проходил, подробности: как все происходит, тяжкий ли тест, можно ли пользоваться книжкой, нотиком, сколько куда нужно платить, обязательно ли направление от крюинга. Когда говорят: сдал.не сдал, нужно ли останавливаться в Киеве, или можно уехать домой, а потом приехать за документами? Здесь можно скачать заявку на прохождение теста и подготовительный материал http://wettentoets.stc-r.nl/. Тест состоит из 30 вопросов по 4 варианта ответа в каждом. Пользоваться можно как подготовительным материалом, так и словарем. Заявка и скан загран. паспорта отправляются в Роттердам, после чего заявитель получает инвойс к оплате. Стоимость теста 390 евро + 15 евро за оплату банка корреспондента+ ориентировочно 10 дол. за проведение платежа Укр. банком. после поступления средств на счет Роттердама, Вам назначат дату прохождения теста в Киеве. Результаты теста известны через пол-часа после его завершения. Сертификат о прохождении теста выдают в тот же день. Набрать нужно не менее 70 процентов, то-есть необходимо верно ответить на 21 вопрос. При неудачной попытке тест можно сдавать трижды. Каждая попытка оплачивается отдельно по полной стоимости теста. Если с 3-х раз сдать не удалось, то новый подход разрешается делать только через год. Примерно по такой схеме проходит организация прохождения теста морякам нашего агентства.

WTYPMAN: Tramontana пишет: Если с 3-х раз сдать не удалось, то врядли вас возьмут под Голландский флаг :)

snova dobr'ak: По схеме которую описала Tramontana - работают многие агенства ( сама Трамонтана, КьюШипинг, Блэксиконтракторс,ОушнЛинк, СиВэйл, Измарин, Сифактор, БиДжиАй, Лерус, ДжиЭмЭс, Сикавэр, КТшипЛтд, УМА - да в общем все кто работает с голандскими судовладельцами) - боятся нечего - если с английским проблем нету - подготовка занимает 4-5 вечеров на раслабоне, и потом на тэстах пользуйся любым вспомогательным материалом и получай Датч Эндорсментю Тесты проходят тоьлк Ж дедб мастер и чифофицер - все остальным - как обычно сименсбук и эндорсмент выдается без проблем - заочно - главное условие на момент подачи заявления чтоб была пройдена медкомиссия голандская - всё остальное состороны судовладельца... Если с 3-х раз сдать не удалось, то - это надо ещё умудрится :о) с ув. snova dobr'ak

Гринго: Пролистал тему, но так и не нашел определенного ответа на вопрос - обязательно ли под Голландским флагом иметь Голландское подтверждение, или же достаточно голландского сименс-бука? Третий год работаю под голландским флагом, сделали мне только сименс-бук и все. Может, забыли?))) Есть варианты перейти на другое место, нужно подтверждение. Думаю, а можно ли под шумок компанию напрячь, чтобы сделали мне доки? Хотя, если не обязательно, придется самому делать...

83: Гринго пишет: Третий год работаю под голландским флагом, сделали мне только сименс-бук и все. Может, забыли Как же так коллега 3 года отработать под Голландским флагом и не знать есть ли у тебя подтверждение или нет? Оно есть 100 % просто крюинг хранит его у себя... А вам бы желательно узнать про минимальные требования в Голландских компаниях...

Olegus: 83 вы правы. а если PSC или BV не найдут его(эндорсмент) на борту, то кое-кто пострадает. даже у рядовых есть.

Гринго: Понятно...Спасибо за инфо, буду узнавать... Olegus пишет: если PSC или BV не найдут его(эндорсмент) на борту, то кое-кто пострадает. даже у рядовых есть. Да вот за это время проходил 3 раза ПСК, и ничего не выявили. Поспрашивал у коллег - кроме как у самих голландцев, все работают по национальным докам. Да и насчет BV ( правда мы под DNV, но дела не меняет), то не более как 6 мес назад проходили 5-летнее освидетельствование - все ОК было, хотя инспектор был - чума, проверил все абсолютно, каждый см судна облазил, а судно - бывший буксир-пожарник ВМФ СССР, можете представить, сколько там только по Safety деталей...

stelal: Подскажите,можно ли сесть/работать на пароход без Монстербука и индорсмента,а только с сертификатом о прохождении( успешном) экзамена.И шо за ето будет.Круинг сажает на параход без проблем.Раньше знаю апликашку давали на руки что подали на доки и с ней можно было 3 месяца кататься без проблем.

stelal: Подошла замена старпому. Сменщик как водится сбежал в офшор сказав об этом когда билет для замены выслали. Новому надо законы здавать и получать доки на руки что займет несколько дней.По утверждению питерского и голландского крюинга,на суда под флагом страны ЕС надо садиться с готовыми доками.Апликашки уже не спасают.В итоге приехал старпом с родными бумагами,а на просьбу голландцев выслать подписаннный ендорсемент,отправил копию нашего. Хохот был слышен аж в Одессе. Прошли 3 порта,везде в судоой роли русский паспорт моряка,всем до лампочки.Только сегодня получили голланские пасспорт и диплом,выписанние датой прохождения теста.

Skipper_ua: stelal пишет: всем до лампочки

Florimjek: А как для вторых пом эта процедура происходит?Звонил в Киев для вторых девка сказала тест с 30-ма вопросами!!

Florimjek: 1) --- вот такая вот корочка, выдаётся для 3пкм, 2 Пкм, 3 мех. 2 мех. заочно 2) --- Для старпомов Стармехов Капитанов Экзамен в Голландии на знание Законодательства. Что означает заочно?? Я понял так ,что 1-м тест и все) 2-м в Голландию на экзамен .

blinkodessa: сдавать тесты на знаниние Dutch law надо только Master, Chief Off & ChEng для получения ендосмента, младшим офицерам и 2 меху делают просто монстр бук, сам сдавал пару лет назад, ездил в Ротер, сейчас можно всё сдать в Киеве.



полная версия страницы