Форум » Дипломирование » Восстановление утерянных документов. » Ответить

Восстановление утерянных документов.

Masher: Ребята, кто может помочь советом? Мне нужно восстановить утерянное мужем в рейсе подтверждение Оператора ГМСББ в Севатопольском морском порту и выслать мужу на судно. Столкнулась с проблемой - во-первых, нужно подать объявление об утере и только через месяц начать восстанавливать этот документ. Объявление подала. Дальше - цена вопроса. Мне сказали, из-за того, что восстановлением документа будет происходить без присутствия мужа, то официально стоимость сей операции примерно 200 долларов. А если попытаться ускорить этот процесс, то цену мне даже не могут назвать (по телефону правда),говорят только, что это будет дорого, ссылаются на то , что это очень важный документ и очень много народу запросят деньги в разных инстанциях при восстановлении. Сами мы не из Севастополя, поэтому съездить лично пообщаться несколько проблематично. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Сколько может стоить восстановление подтверждения к диплому Оператора ГМСББ, при отсутствии владельца документа? P.S. Все ксерокопии, касающиеся восстановления у меня на руках ======================================================================= Пост модерирован.Тема переименованна. MOD Просто Моряк.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

wildguz: На днях произошла со мной пренеприятнейшая история. Из машины сперли все морские документы, включая паспорт моряка и загран паспорт. Заяву в милиции накатал, но там ни кто не шевелится. Хотя знаю чуть ли не до минуты когда сперли и где. Конечно же, понимаю, что сам виноват, что оставил сумку с документами в машине, но сейчас вопрос в другом. Может кто то попадал в подобную ситуацию и знает с чего начинать восстанавливать документу и сколько времени это может занять. Заранее всем спасибо.

UNONA: Это будет зависеть от вашей расторопности - чем быстрее начнете заявлять что ваши документы недействительны тем лучше для вас.Нужно помимо милиции обратиться в стол находок, в газету дать объявление об утрате паспорта моряка - ждать выхода объявления, созхранить газету вырезку, сертимфикаты востсанавливаются за копейки, КПК нескажу, но тоже можно, а вот проблематично с рабочим дипломом и подтвердждением будет - серьезная процедура - но придется объясняться и ждать - в ДПО вам все объяснят.Было бы конечно здорово чтобы ваши доки подбросили вам, но это навряд ли -или предложат выкупать.Кстати опасно чтобы ваши доки не оказались на месте какого-нибудт преступления - куча проболем.Так что действуйте!Удачи!

wildguz: UNONA пишет: Нужно помимо милиции обратиться в стол находок, в газету дать объявление об утрате паспорта моряка - ждать выхода объявления, созхранить газету вырезку, Объяву дал во все местные телеканалы, но к сожалению пока ни кто не звонил.


Naval: wildguz пишет: Заяву в милиции накатал, но там ни кто не шевелится. Надо написать, что документы для Вас ценности не представляют. Тогда мусорам проще написать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. С этим постановлением и с объявление в газету о том, что такие-то документы считать недействительными идёте по кругу - сертификаты, рабочие документы и паспорта. Причём, туде, где получали ныне украденные документы. Волокита ещё та. Но другого выхода нет, если Вам ещё не позвонили, чтобы Вы выкупили свои же документы.

Rainbow: Naval пишет: Надо написать, что документы для Вас ценности не представляют. Странно право. Если ценности не представляют, ну к примеру утерянная газета - то какого хрена их искать и обращаться в ментовку ?

csplus: Rainbow пишет: Naval пишет: цитата: Надо написать, что документы для Вас ценности не представляют. Странно право. Если ценности не представляют, ну к примеру утерянная газета - то какого хрена их искать и обращаться в ментовку ? Потому,что читаем внимательно. 1.вещи были похищены 2.в данном случаи из авто; а это уже криминал вот поэтому и обращаться в ментовку

hardhawker: Подожди недельку пока тебе позвонят черти и предложат их купить, так скорее всего будет. А ментам надо деньги пообещать для ускорения поиска, и не нужно стесняться.

ILsea: wildguz пишет: На днях произошла со мной пренеприятнейшая история. Из машины сперли все морские документы, включая паспорт моряка и загран паспорт. Козлы,уроды иначе не назовешь тех кто это сделал,обе руки отрубать таким надо. Из опыта моего знакомого, он недавно потерял документы,права,тех.паспорта на 4 машины!!! ((( Он сделал следующее , в месте где предположительно мог их потерять повесил объявы на столбе, помогло!!!

wildguz: Пока ни кто не звонил, хотя я очень надеялся, что после объяв по ТВ кто-то позвонит. Ментам деньги пообещал. Нашел выход на их (ментовское) начальство, которое подтолкнуло их к какой-то работе, но после пропажи прошло уже несколько дней, поэтому результативность их работы пока равняется НУЛЮ! Если ни кто до понедельника не позвонит начну все восстанавливать и походу буду отписываться с какими трудностями столкнулся. Возможно, мой печальный опыт кому-то в будущем пригодиться. Rainbow пишет: Если ценности не представляют, ну к примеру утерянная газета - то какого хрена их искать и обращаться в ментовку ? Надеялся, что как в кино, "по горячим следам", сразу же поедут на место, кого-то опросят, посмотрят камеры наблюдения и т.д и т.п. (Сперли документы с машины, тогда, когда был в банке). Ни кто не пошевелился! Сам ездил в банк, сам смотрел запись с видео наблюдения, после звонил в милицию и говорил когда конкретно по времени это произошло... Но, пока начальство под зад ногой не дало - ни какого движения. А спустя несколько дней эти просмотры уже ни какого результата не дают!

od.ua.: Если украли только документы, и больше ничего ... то обязательно позвонят и вернут за выкуп! просто тянут время, цену себе набивают! это же их бизнес ! обязательно вернут ! и я бы на вашем месте не спешил, хотя спешить не получится и так, без паспорта вы ничего не сделаете! а паспорт вам быстро и не востановят! есть определеная процедура в таких случаях ! а про милицию можно ничего и не говорить... сами понимаете, это из мира фантастики!

Просто Моряк: Блин,понимаю,совет не в тему, но Я никогда не оставляю документы в машине.Даже на секунду,всегда с собой. Жди звонка от этих уродов,товарищу за водительское уд. позвонили через неделю.

stan64: Скорее всего ждут какое-то время узнать что сколько стоит, а потом будут звонить и возвращать частями.Будет звонить человек и говорить что нашел.Думаю сейчас не будут Вам звонить так как по горячим следам Вы можете привести милицию.Нужно ждать сам ждал неделю после подачи обьявления в газете.

gil: если сертификаты были наши ,выдадим вам обновленные дубликаты -бесплатно, с вас только фото.

wildguz: gil пишет: если сертификаты были наши ,выдадим вам обновленные дубликаты -бесплатно, с вас только фото. Учебный центр специалистов морского транспорта ул.Канатная 42 каб. 325 тел.35-81-13 www.seafarer.od.ua Сам с Мариуполя и все сертификаты получал то же в Мариуполе.

Toto: У меня такая же ситуация только доки помыли заграницей, сегодня звонил в ДПО, процедура не слишком сложная, но долгая в районе месяца

gil: wildguz пишет: Сам с Мариуполя и все сертификаты получал то же в Мариуполе. Жаль не смогли вам помочь.Но,думаю там где вы их делали,помогут.Удачи.

wildguz: Начал восстанавливать документы. В общем то особых проблем нет. Все сертификаты (дубликаты) выдают сразу же. С меня 50 гривен за бланк и фото. Рабоче дипломы и подтверждение к ним за 300 с копейками гривен и в течении одной недели. Паспорт моряка и загранпаспорт по обычной схеме. Предварительно дал объяву в газету, что такие-то утерянные документы считать не действительными.

morakod: РЕБЯТА НУЖНО СРОЧНО СДЕЛАТЬ ОБМЕН РАБОЧЕГО ДИПЛОМА И ЖМДСС, НУЖНО СРОЧНО, А ГЛАВНОЕ БЫСТРО !!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ РЕАЛЬНОГО И НАДЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА.

original: такая ситуация, через две недели на ГКК обнаружил, что в связи с переездом учебный диплом пропал!! может кто сталкивался, что делать! закончил "водный"!!! заранее спасибо!!

NTV: original, это "геморройное" дело. Вам надо дать объявление об утере, чтобы этот диплом признали недействительным. Затем подать заявление на выдачу дубликата, если конечно не прошло пяти лет с момента получения. Затем вас должны включить в списки на выдачу, там нужны будут справки об утере. Списки отправляются в Киев, в министерство образования. В общем времени займет много. Обратитесь в учебную часть в Водном на 3-м этаже.

Alexandr_01: Архивную справку надо брать или дубликат

Demyan: Тут вот целая ветка об этом!

original: Alexandr_01 что за архивная справка?? ее реально за две недели сделать???

yellow10: Потерял рабочие документы на моториста, делал в Севастополе живу в Керчи, подскажите сколько денег и времени потребуется для востановления.

wildguz: yellow10 , денег и времени для восстановления надо не много. Дубликаты всех сертификатов выдают в этот же день или на следующий. С Вас фотка и примерно 50 гривен за сам бланк сертификата. Задержка может быть только с паспортом моряка (официально делается 30-40 дней), но и его можно ускорить за определенное вознаграждение. Ну, и если надо восстановить американскую визу, то это еще может затянуться на месяц. А так, особых проблем нет. Жаль только потраченных нервов и времени! Все это проверенно на своем печальном опыте. Удачи Вам в восстановлении документов. Всех форумчан с Новым Годом! P.S. Если утеряны паспорта, то надо дать объяву в газете, что паспорт номер такой-то выданный тогда-то на имя ... прошу считать не действительными. Газета должна иметь статус областной.

hardhawker: wildguz пишет: Газета должна иметь статус областной. не правда. Не обязательно областной должна быть газета. Она может быть просто городской. По крайней мере, так у нас в Ильичевске еще справку нужно будет из милиции о том что заявление написано. Ждать нужно 30 дней, но за пачку бумаги А4, я забрал на следующий день.

Toto: Я востановил все доки и уже в рейсе. Сертификаты БЖС и подобные за один день+фотки+20грн за дубликат на Канатной. Паспорт за 1500 грн две недели Пасчпорт моряка по ускореному варианту всего 800 грн и три недели ждать Дипломы рабочий и ГМССБ и потверждения к ним: объявления в газету(в одесской капитании даже справку для редакции дают стоит 60 грн) Потом после публикации газеты желательно на каждую востонавливаемую еденицу документа по отдельному экзэмпляру газеты, потом в капитанию там говорят какие нужны копии и прочее, оплата по стоимости документы и месяц ждать после выхода газеты, ускорители не канают это строгая официальная процедура. SSO сиреневый сертификат тоже самое или просто заново здать в ГКК экзамен. Так что самое главное в этом сразу начать чухаться и подавать объявление в газету, если в течение этого месяца который дан на востановление потерянных дипломов вам вернут старые, то процедура просто отменяется опять же через газету. А да ну ДП лог бук тоже востанавливал 104 долара плюс расходы на курьера по доставке, в моем случае это было из Питера за 320 гривен, услуги КСД.

oleg82: Доброго времени суток всем!Подскажите,сколько стоит весь пакет документов для штурмана,кроме паспортов.Старые доки заканчиваются.И сколько времени займет все процедура?Заранее благодарен за ответ.

alirvo: для какого штурмана?

chief_engineer: alirvo, Вы пытаетесь пролезть через премодерацию, зарегиться с пустыми сообщениями. Почитайте тут :http://odessacrewing.borda.ru/?1-19-0-00000092-000-0-0-1296154238 как правильно зарегистрироваться на форуме.

alirvo: и так и так порбовал, не получается

admin: Masher пишет: Столкнулась с проблемой - во-первых, нужно подать объявление об утере и только через месяц начать восстанавливать этот документ. Объявление подала. Дальше - цена вопроса. До того, как это всё начинать могли-бы написать на форуме. Может быть кто что дельное и подсказал-бы. Например, что-бы не ждать месяц после объявления об утере (т.к. этот месяц отводится для того, что может быть утерянный документ вернут), можно было бы обратиться к пожарникам и взять справку, что был пожар. Далее, заявление в инспекцию на восстановление сгоревших во время пожара документов. Вопрос отсутствия владельца при получении документов - тут сложнее, т.к. нотариально заверенную доверенность для этого дела он не может дать, т.к. находится на судне. Доверенность, данная с судна - вызовет больше подозрений, т.к. он находится на судне (без документов), которые сгорели где-то в другом месте. Так что вопрос получения дубликатов документов - тут не иначе как только платить столько, сколько скажут.

Toto: Я в прошлом году востанавливал документы. Значит заявление по утери мало написать, для ГМССБ вы должны дать объявление в местную газету(какую вам должны сказать в Севастопольской капитании, потому что например в Одесской не любая газета катит) о том что утерян документ такой-то и считать его не действительным. Потом когда номер этой газеты выйдет надо купить по одному экземпляру на каждый восстанавливаемый документ, если это ГМССБ и подтверждение, то два экземпляра плюс если хотите себе один на всякий случай. У газеты может быть ограниченный тираж и что-бы не гонятся за этим выпуском закажите сразу в редакции себе столько экземпляров сколько вам надо. Потом с газетами, плюс заявление как вам скажут в капитании, плюс ксероксы и все прочее, в капитанию и только по прошествии месяца с момента выхода этого выпуска газеты вам выпишут документ. Насчет доверенности не знаю, наверное платите сколько скажут если ее нет. Вообще-то доверенность надо жене всегда оставлять когда уходишь в рей, мало ли что. Мне еще в капитании говорили что есть еще одна лазейка, это справка об утере документов выписанная капитаном, заверенная агентом и местной полицией и по возможности консулом, тогда документ могут выписать хоть на следующий день. Об этом уточните в капитании. Удачи Вам. ,

Alt: Toto пишет: У газеты может быть ограниченный тираж и что-бы не гонятся за этим выпуском закажите сразу в редакции себе столько экземпляров сколько вам надо. Да ну, газета Юг ( для Одесской капитании ) никогда не расхватывалась. Кстати есть возможность подать обьяву в рубрику об утере по email, тетка сказала что такой вариант существует. Оплата там по выставленному счету, который придет к вам на эл.адрес. Вообщем получается почти дистанционно - удобно для тех кто живет далеко от издательства на площади Независимости 1 или кому харит вообще туда ехать.

Toto: Alt пишет: Да ну, газета Юг ( для Одесской капитании ) никогда не расхватывалась Я имел ввиду в общем, я же не знаю какая газета в Севастополе, например Измаильской капитании все равно какая газета и ЮГ им тоже подходит. Кстати и ЮГ еще не везде продают. Я объяснил человеку на своем примере, мне надо было востанавлиать рабочий диплом и ГМССБ с потверждением, так что мне удобно было сразу в редакции заказать для себя пять газет, мне сказали когда я пришел и забрал свои газеты. За вариант с е-мэйлом я не знал.

Alt: Toto пишет: За вариант с е-мэйлом я не знал Да ничего необычного еслиб не бумага из капитании для редакции газеты. Тетка из редакции сказала что примет эл.копию этой бумаги если к ней будет приложена копия 1 страницы паспорта. Вот впринципе и все. Хотя может что-то уже изменилось - не знаю.

Masher: Да, доверенность мы не додумались сделать перед рейсом, видимо сказывается малый полугодовой стаж семейной жизни) В понедельник поеду в Севастополь, буду лично общаться с начальниками, чтоб ускорить процесс. Где-то месяц с хвостиком у нас есть, пока из Эквадора до Китая будут добираться. Еще один вопросик - мне подсказали, что когда получу дубликат этого подтверждения, нужно будет сразу сделать ксерокопию документа этого, заверить ее капитаном порта и отправить по е-мейлу эту заверенную копию на судно. Если будет проверка, то вроде как эта заверенная копия может прокатить, пока оригинал будет добираться до судна. Возник вопрос - у меня есть на руках ксерокопия утерянного подтверждения оператора ГМСББ, можно ли будет ее заверить у капитана порта, отправить мужу и потом спокойнее уже заниматься восстановлением?

Masher: Спасибо всем, кто откликнулся

Toto: Я конечно не уверен, но мне кажется что при заверке копии, причем любой, у капитана порта, то надо как минимум показать оригинал заверяемого документа, так что попробовать оно конечно можно, но вероятность встретить не понимающий взгляд при этом очень велика. Вы быстрее делайте новый оригинал, идти в Китай он будет максимум неделю если DHLом послать.

Masher: Хм, да, скорее всего так и будет с непонимающим взглядом, но хочу опробывать все варианты. А что за DHL? Мне вообще муж сказал отправить в крюинговую компанию этот документ, от которой он ушел в рейс, но мне важны все варианты в данном деле, чтобы выбрать лучший и самый быстрый

Masher: Так, DHL прогуглила Спасибо за подсказки

Alt: Toto пишет: DHLом послать DHL дорого. Шукайте представительство или агента FedEx Express, в нем гораздо дешевле.

Masher: Alt пишет: Шукайте представительство или агента FedEx Express взяла на заметку

Masher: Была в Севастополе, могут сделать напрямую сей документ за один день через капитана порта, видимо по лазейке, как описал ув. Toto, естественно за вознаграждение,в 6 раз большее, нежели платить официально) Муж спрашивает, может кто сталкивался, если при проверке на судне обнаружится пропажа- подтверждение Оператора ГМСББ, чем это грозит? Каким штрафом?

Toto: Masher Дело такое делайте конечно документ если вам деньги позволяют. Насчет проверки как повезет, но копию надо иметь на всякий случай, хотя на самом сертификате пишется что моряк должен иметь на судне оригинал. дело тонкое надо уведомить наверное капитана, компанию(это мужу надо сделать), а там что скажут, при проверке могут и судно задержать либо до получения сертификата, либо пока не приедет человек с сертификатом. Я не сталкивался с таким, но думаю это надо обсуждать уже с администрацией судна и компанией где ваш муж работает. Вот это мое такое личное мнение, может кто-то сталкивался и другое посоветует.

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, может кто сталкивался, если при проверке на судне обнаружится пропажа- подтверждение Оператора ГМСББ, чем это грозит? Каким штрафом? Пусть муж обо всем как есть скажет капитану. При проверке PSC, USCG (как и при прочих проверках) необходимо предъявить оригиналы сертификатов 2-x General Operator GMDSS. Вероятно, кроме вашего мужа на судне таковые сертификаты могут быть у КМ и еще 2-х помощников капитана (не знаю какую должность на судне занимает ваш муж). Для судна никаких особых проблем быть не должно, предъявят сертификат кого-то из помощников вместо вашего мужа. Вообщем, препятствий доработать контракт и восстановить документ по возвращению не вижу - не стоит "пороть горячку" и платить в 6 раз дороже?

Vladimir: Navy пишет: не стоит "пороть горячку" Всё выше написано правильно. От себя добавлю, что с "поправкой на дурака" лучше найти копию и изобрести тупой судовой рапорт о факте утери. Копия ведь есть в крюинге и у судовладельца. Не знаю под каким флагом муж ходит, но большинство флагов дублируют GMDSS во флаговом подтверждении и это как бы факт что он был (+копия).

Masher: Navy ,спасибо за отзыв, это очень интересно, то, что вы написали. Муж спрашивает, где-нибудь это прописано, что можно предъявить только два сертификата? (чтобы он мог указать капитану и проверке). Муж - штурман, 2-й пом. капитана, ходит по-моему под мальтийским флагом, если не ошибаюсь

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, где-нибудь это прописано, что можно предъявить только два сертификата? (чтобы он мог указать капитану и проверке). Уважаемая Masher, как бы сказать мягче дабы не обидеть, непристало вашему мужу "указать капитану", тем более в вашей ситуации. Я практически уверен в том, что капитан и сам в состоянии разобраться в сути сложившегося. Вашему мужу надо просто сказать капитану о том, что у него утерян сертификат, дабы это не выяснялось под "горячую руку, когда клюнет жаренный петух". Так как об утере документов на борту капитан должен знать в первую очередь, он формально в ответе за то, чтоб на судне был полный штат согласно судового Minimum Safe Manning Certificate с дипломами и сертификатами согласно требований STCW Code. Согласно записей в Ship's Minimum Safe Manning Cert. (выдаваемого регистровым обществом по поручению администрации флага) портовые власти и прочие инспекции проверяют суда в отношении укомплектованности команды согласно дозволенных минимальных требований выдвинутых администрацией флага (в данном случае мальтийского). В зависимости от района плавания судна администрация флага выдвигает требования к наличию на борту соответствующего числа обученных и дипломированных операторов ГМСББ (обычные требования для судов плавающих в районах A1, A2, A3 - это два дипломированных оператора с сертификатом: GMDSS general operator). Не знаю на какой линии работает ваш муж. Скажем, есть еще регионы на которых суда годами не проверяют, к примеру: Salalah (Oman) - Pipavav (India)) и там можно было бы "играть в несознанку" до последнего без особого ущерба кому либо. Но так везет немногим. Так что в вашем случае - чем раньше муж оповестит капитана о случившемся, тем будет лучше для всех. Тем более, что страшного ничего не произошло - наверняка у старпома и самого капитана есть дипломы операторов GMDSS, даже если такового не окажется у 3-го помощника, что нынче случается крайне редко. Вашему мужу ничего не грозит - вернется и восстановит документ. Удачи!

Navy: Masher пишет: Муж спрашивает, где-нибудь это прописано Администрация Мальтийского флага выдвигает следующие требования GMDSS: "One GMDSS Radio Electronic Operator or two (2) deck/navigation officers with GMDSS General Operator certificate required. GMDSS valid certificates to be sighted". Проще всего найти эти требования, просмотрев последний годовой сертификат судовой проверки флагом. Он должен храниться в папке судовых сертификатов и называется: "Letter Regarding Operational Safety Inspection". У капитана должен быть на борту и "gross-book" c правилами флага регистрации - так называемыми Contracting Authorities которые и выдвигают требования GMDSS к Radio Personnel, руководствуясь SOLAS Ch.IV Reg 16.

Masher: УважаемыйNavy, вы нисколько не обидели, это моя формулировка фразы "указать" могла звучать обидно для капитана, кем, я так поняла вы являетесь Написала все мужу, как вы рекомендовали, пусть решают. Еще раз спасибо)

Masher: Муж пишет, что капитан и старпом в курсе и что все дружно решили - надо восстанавливать документ и высылать в Китай, куда они через месяц доберутся. А еще муж прочитал в какой-то конвенции (не указал, в какой), что кто стоит Нав. вахту (слово "Нав." укоротил в смс, но видимо имеется ввиду "навигационную вахту" - не смейтесь, если смолола ерунду, я еще не очень разбираюсь в морских делах), должен иметь оригинал подтверждения ГМСББ

Toto: Masher Ну раз муж сказал что кэп со стапомом в курсе и сказали делать оригинал и высылать, то значит надо делать и высылать, потому что тут дискуссий и мнений может быть много, но раз на судне порешали что надо делать, значит делайте поскорей, а там по готовности уточняйте с мужем кому и куда да и каким курьером послать сертификат. Тут уже слушайте мужа что он вам скажет. Удачи Вам.

Masher: Муж таки сказал делать, значит будем делать. Но все равно спасибо всем неравнодушным, кто откликнулся)

polivalka: Кто может дать совет :у кума потерялся паспорт моряка в рейсе . Какие с судна нужны для восстановления? Может кто уже сталкивался с этой проблемой?

Sova78: Потерял подтверждение д-ма Оператора ГМСББ в рейсе(был выдан в Измаиле).Подскажите куда обращаться и копии каких документов подготовить.Можно ли решить вопрос через Одесскую капитанию.Спасибо.

Boanapart: Восстанавливать документы конечно геморой серьёзный, но не думал что настолько! Учебный диплом пообещали дубликат (спасибо Кульбацкому), где-то 150гр., но минимум месяц (Киев!), + засада с обьявой в газете, не напечатали, а без неё не передают на Киев Гражданский паспорт сделали за неделю. Послужную сделают за 10 дней, но будет "чистая" как восстановить стаж - ни одной конструктивной мысли. Сертификаты восстановили быстро (дубликаты, 50 гр. каждый) Сурьёзных проблем 2 - Ам. виза (опасаюсь зарубят) и как засчитать стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет. В инспекции тупо "посылают" - хоть по-новому начинай с матроса (и плевать что уже под пятьдесят...)

knotHead: Boanapart пишет: Сурьёзных проблем 2 - Ам. виза (опасаюсь зарубят) и как засчитать стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет. В инспекции тупо "посылают" - хоть по-новому начинай с матроса (и плевать что уже под пятьдесят...) Возьмите стаж работы в крюинге,у них все данные в компе есть.

Алёша: Boanapart пишет: стаж на ШДП по копиям послужной, которой нет Вот это жесть.( Вы же копии в капитанию порта когда рабочий делали отдавали так ведь ( когда делали ШДП или ШМП) ?Там же на вас папочка с документами заведена? А они в обязательном порядке всегда требуют оригиналы документов, следовательно они их видели когда-то. Может капитания сможет как-то подтвердить их ? Заверить мокрой печаткой и сопроводить гарантийным письмом скажем от лица капитана порта? понимаю , что не все так просто и наверняка без Бенджамина Франклина и его друзей здесь не обойдётся. Удачи вам и терпения!

Boanapart: Алёша Спасибо Да перерыл свои "архивы", нашёл справки за 2008 - 2009 года, тогда ещё делал по привычке, работал тогда по девять месяцев, если засчитают - проблема решится, надо лишь в крюинге печати поставить. Так не знаешь, когда что пригодится, может стоит делать две послужные, дублировать на всякий пожарный случай?

Boanapart: Рекомендации для пострадавших от карманников и тому подобной сволочи, или просто потерявшим документы. Сначала заявить в милицию - должны видать справку с гербовой печатью, искать, понятно, никто ничего не будет, но без справки никак. С этой справки снять 5 - 6 копий и у них же заверить (простые ксероксы у бюрократов не канают). У меня это заняло три дня (пока открыли дело, назначили следователя, у следователя нашлось время для прийома и т. д.). Справка со стола находок - стол находок работает по 2 часа в день, в зависимости от дня недели до и ли после обеда, телефона у них нет, являться надо лично, обычная очередь не слишком большая, показать справку из милиции, свою справку делают от трёх дней до недели, стоит гривень шестдесят (зависит от срока). Объявление в региональную газету (считать недействительным ... ), я давал в Маклер, можно Авизо, вечёрка и др. Надо на паспорта (любые), учебные дипломы, (думал восстанавливать только с "вышки", но в ГКК заставили и с середухи, потому как рабочий оформлен по нему, копии не катят), рабочие дипломы (все, что проходят через ГКК - судовод-кий, ГМССБ, Safety Officer). Гражданский паспорт восстанавливают по месту прописки (если выдан в другом месте - надо от туда справку, мне пришлось съездить за ней в Одессу с официальным запросом), срок две недели (офиц. двойная цена, около 500 гр.). Нужны газета (с объявой с/н утерянный), справка от ментов с номером дела, справка с ЖЕК о прописке, фото, заява (спр. со стола находок желательно). Учебные дипломы - по месту выдачи, нужны копия утерянного диплома, газета (с объявой с/н утерянный), справка от ментов с номером дела, заява (спр. со стола находок желательно). Срок - надеюсь, до двух месяцев (ускорить не получилось, делаются в Киеве), по деньгам - меньше 200 гр. Рабочие дипломы - в капитаниях где выдавались, нужны газета (с объявой с/н утерянный диплом с подтверждением (обязательно!) + фото и ост.), цену не запомнил. Срок минимум 3 недели (без ускорений). Паспорт моряка - в капитании где получал, (в Одессе хотели отправить в Херсон, вспомнил, что есть запасной, сдал на обмен), цена по утере оформление + штраф (гривень 150, если не ошибаюсь). Сертификаты - где получал, на Пастера, после беседы с начальником, без проблем восстановили за один день, 50 гр. за сертификат. (девочка, что занимается Bridge Team и Эл. Карты вообще сделала бесплатно). Загран. паспорт не восстанавливают, оформляют новый. Если была виза - не спешите заявлять в посольство, всё равно оформлять через крюинг, для действующей не надо будет ехать в Киев (совет от Аквасервиз). Послужная книжка - в инспекции, дают новую за неделю, стаж не восстанавливают никак. По диплому ГМССБ - получал когда-то в Ильичёвске, сейчас там такие бобры бюрократии, что послал их вместе с ихним начальником далеко за дальний кордон, в Одессе сделал как на присвоение на ГКК, уже есть новый. Вкратце, такие перипетии. Всем желаю не терять, уже стыдно отвечать на предложения о работе - не готовы документы. Всех этих карманников и подобную мразь - сдавать без всякого зазрения совести, оно получает копейку на "уколоться и забыться" и плевать хотело на проблемы пострадавших. Без подобной спирохеты жизнь будет только лучше, а оно пускай где-то на нарах упивается уголовной романтикой и своим "геройством".

Telemark: Boanapart Мрак!!! Искренне Вам сочуствую! Все будет ОК!!!

T.H.S.D: Не все так убого , есть два варианта первый это что украли, тогда менты заявы, столы находок и прочее. И второй что потерял, тогда головняка меньше и справок из ментовки не надо. Ко мне тоже пристали когда я не повелся на развод с кражей типа пиши где потерял, в каком районе города или на каком транспорт, я намек понял Сказал не знаю, заметил только когда пришел домой, а до этого лазил от поскота до таирова. На том вопрос с лишней бюрократией закрылся.Доки восстановил и с формулировкой "по утери " Это так на тему типа все по уму, но вот по этому уму как раз не тот случай здесь. Парень один восстанавливал доки после пожара, так ему кроме ментов еще были нужны бумаги от пожарников. А ведь можно было проще, утеря и все

T.lyamba: Были утеряны все морские документы (кроме паспорта моряка) за границей. Восстановил быстро, официально и относительно не дорого! Тут надо определится с порядком! - Соберите копии всех утерянных морских документов, оригинал Учебного диплома с приложением (на основании которого выдан рабочий), оригинал с КПК (Синяя книжечка с пластиковым приложением), гражданский паспорт, код, много фотографий (белая рубашка + галстук пр. 24 штуки), деньги )) - Первым делом подавайте заявление в газету об утере диплома, GMDSS, SSO.. всё что выдавала комиссия/ Капитания, т.к. публикация с вашим объявлением будет только на следующей неделе. Газета должна быть областного уровня (я подавал в Aviso) Пример объявления: "Вважати недійсним втрачений диплом Штурмана далекого плавання, № 12345/6789/11, виданий Капітаном Миколаївського Морського Порту Ряб...им П.С. 01.04.2010 на ім'я Озолопулуса Геннадія Леонідовича". И такое объявление на каждый утерянный диплом и подтверждение. Учтите!!! что во многих газетах прием объявлений до четверга включительно! - Восстанавливайте сертификаты, выданные Трейнинг центром. Предоставьте им копии, хотя у них должны быть. Заплатите только за бланки пр. 100 грн./штука. Это занимает несколько дней - Медицину, желтую лихорадку. Там где делали. Может бесплатно, а может за бланки придется заплатить. В течении дня должны сделать. - Как только получите сертификаты - берите IMO Basic, паспорт моряка, гражданский, код и идите восстанавливать Послужную. Это должно занять неделю и 618 грн. Прозвоните перед этим в комиссию, уточните время работы и необходимые доки. !!! Учтите что Послужная книжка выдается настоящим числом и с новым номером. Как восстановить плавценз мне так никто толком и не дал ответ. Когда у Вас всё уже на руках и остались только рабочие дипломы, ГМССБ... собираете следующий пакет документов для Капитании ДПО: - Газета с вашим объявлением. У меня забрали одну, хотя я купил по газете на каждый утерянный документ; - Копии утерянных дипломов; - Копии и оригиналы свежевосстановленных сертификатов; - Копия и оригинал послужной книжки (Хотя у меня не было ни копии ни оригинала - прокатило); - Копия и оригинал Учебного диплома с приложением (на основании которого выдан рабочий) - Копия и оригинал с КПК (Синяя книжечка с пластиковым приложением); - Копия и оригинал гражданского паспорт и кода; - Копия и оригинал действующей медкомиссии, за желтую не помню; - Копия и оригинал морского паспорта; - фотографии (белая рубашка + галстук) у меня взяли 5 штук; - деньги. Мне это стоило пр. 1700 грн. - Там пишите заявление об утере на имя Капитана порта и заполняете стандартный бланк на диплом. Официально делают 10 дней, можно попросить и быстрее. Дипломы выдаются под новыми номерами! !!!ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Это требования Николаевской Капитании, в Одессе вроде как надо еще справку с милиции (о случайном уничтожении документов, не об утере!!) и справку с государственного бюро находок на Бунина. За другие Капитании не знаю. В любом случае вам надо туда позвонить/обратится и уточнить, что именно им нужно. Мне заняло это 2 недели времени и пр. 5000грн. со всеми растратами.

Ridux: T.lyamba писал << Как восстановить плавценз мне так никто толком и не дал ответ. >> При утере Послужной книжки восстановить её нельзя. Можно получить новую. Соответственно плавценз тоже тю-тю. Для повышения звания придётся его снова набирать. К примеру, выдана новая Послужная книжка в 2018 году, а плавценз был записан с 2012 по 2017. И что теперь делать ? Берём первое судно, на котором плавал с 2012 по 2013 год и записываем в новую книжку. Поступил на судно, списался с судна. А где брать судовую печать ? ( Название судна с тех пор 3 раза менялось. Или заказать в мастерской,чтобы на каждое судно сделали печать, какая стоит в Посвідченні моряка ). А подпись капитана кто будет ставить ? ( Капитан уже ушёл на пенсию или умер. Или попросить Санта Клауса,чтобы расписался ). А дату заполнения какую будем ставить ? И так по каждому судну. А как это соотносится с прописками в Посвідченні особи моряка ? Теоретически и практически можно объездить офис каждого судовладельца, если он рядом и вырвать подтверждающий документ о работе на судне. Болгария,Румыния,Россия,Турция, а если далеко - Мальта,Лондон,Сингапур, то нужно,чтобы по почте прислали справку с мокрыми печатями. И что это даст ? В крюинге при трудоустройстве такие подтверждения засчитают, а в Инспекции ? Первичным документом, подтверждающим плавценз является Послужная книжка. Если у Инспекции есть сомнения по записям в Послужной книжке, то бумага от судовладельца будет подтверждающим документом. Но такая бумага есть вторичной. А так старой Послужной нет с первичными записями, а есть только вторичные бумаги. А если говорить о Посвідченні особи моряка в качестве доказательства плавценза, то Инспекция разъясняет как учитывается плавценз, если имеются сомнения по записям в Послужной книжке. http://itcs.org.ua/ru/info-seafarers/otvety-na-voprosy.

csplus: Ridux пишет: При утере Послужной книжки восстановить её нельзя. Можно получить новую. Соответственно плавценз тоже тю-тю Интересно , а что если иметь нотариально заверенные копии страниц послужной и их предоставить на ГКК, пройдет ?

T@R: csplus пишет: если иметь нотариально заверенные копии страниц послужной А нотариус согласен заверить этот документ?

csplus: T@R пишет: А нотариус согласен заверить этот документ? не вижу что его должно остановить, послужная книжка это документ гос.образца по типу трудовой книжки.

Просто Моряк: T@R пишет: А нотариус согласен заверить этот документ? Заверяют без проблем.

thunderbolt81: А кто то реально заверял послужную у нотариуса ? Хороший вариант на случай утери . Просто иметь заверенную копию . Boanapart стесняюсь спросить , как это у вас так получилось что украли вообще все доки сразу ?

Avus Nauticus: thunderbolt81 пишет: А кто то реально заверял послужную у нотариуса ? Хороший вариант на случай утери . Просто иметь заверенную копию . Услуги нотариуса, тем более частного - платные, и за ваши деньги вам должны заверить любой документ по вашей надобности. Мне, например, приходилось заверять перевод свидетельства о рождении и прописки из паспорта, ксерокопии сертификатов.

Cook80: thunderbolt81 пишет: стесняюсь спросить , как это у вас так получилось что украли вообще все доки сразу ? У моего шурина на жд вокзале,в Киеве,так украли все доки..Пошел 100 гр. в кафе выпить,прям на вокзале,а там клофелина насыпали,прям в баре,ну и проснулся без доков..

Log book: Нотари хоть и частный но работает по законам и всяким нормативам страны, так что надо уточнять. Не каждую бумагу он может и будет заверять. Попрубуйте заверить просто обазец своей подписи как физ лица (не предпринимателя ) и 9 из 10 не сделают этого, ссылаясь на какой то акт

T@R: Log book пишет: Нотари хоть и частный но работает по законам и всяким нормативам страны, так что надо уточнять. И я об этом. Как-то давно в капитании отказались заверять копию "Посвідчення особи моряка". Аргументировали тем, что к записям стажа они не имеют никакого отношения. Первую страницу, мол заверим. Документ выдавался ими же ранее. Но если Просто Моряк пишет: Заверяют без проблем. , значит стоит сделать.



полная версия страницы